Текущее время: Ср окт 08, 2025 3:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменения Геймплея
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 10:46
Сообщения: 203
Может стоило все таки на собаках проверить :twisted:...................<ВЦ>, <ВЦ>, <ВЦ>..

Зайдите в БАГИ и ОШИБКИ, почти на кажой сфере Малевич...............и тишина. <ВЦ>

_________________
Редактировано Администрацией



[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменения Геймплея
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 13:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Может стоило все таки на собаках проверить :twisted:...................<ВЦ>, <ВЦ>, <ВЦ>..

Зайдите в БАГИ и ОШИБКИ, почти на кажой сфере Малевич...............и тишина. <ВЦ>
Ага, <ВЦ>)))

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 14:50 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
тьху-тьху-тьху - как минимум на стреле нормально крутит шарик, показываает артефакты, армии и т.д. :roll:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 18:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Данная пара изменений вполне логична, и давно ожидаема.

Еще бы картинки в КЦ ученых/археологов/рабочих перерисовать - сделать их разными цветами - синим/зеленым/белым соответственно. Криков поубавится "по ошибке не туды и не тех направил....". Это по мне - самая простая мера. Об остальных своих соображениях по ученым/археологам - написал разработчикам.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 21:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
А я не понял - почему ЭТО действие назвали изменениями в геймплее, когда это просто запоздалое исправление багов?

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
А я не понял - почему ЭТО действие назвали изменениями в геймплее, когда это просто запоздалое исправление багов?
Как я понимаю, это меняет геймплей игры, поэтому можно назвать изменениями в геймплее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:05 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Как я понимаю, это меняет геймплей игры, поэтому можно назвать изменениями в геймплее.
Да не, я не спорю, что это меняет геймплей. Но это же фикс, зачем его анонсировать как изменение геймплея? Я, честно говоря, ожидал увидеть чего-то стоящего в новости, а там всего лишь описание двух фиксов. Но я бы лично хотел увидеть фикс, убирающий прослой. Сложно людям объяснить "физический смысл" разделения урона на количество групп(причём непропорционально). Приходится говорить "представьте, вот админы так сделали и похоже исправлять не собираются, поэтому напрягаем воображение и представляем как будто так и должно быть".

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Цитата:
Как я понимаю, это меняет геймплей игры, поэтому можно назвать изменениями в геймплее.
Да не, я не спорю, что это меняет геймплей. Но это же фикс, зачем его анонсировать как изменение геймплея? Я, честно говоря, ожидал увидеть чего-то стоящего в новости, а там всего лишь описание двух фиксов.
Разработчики посчитали это важной новостью. Анонисировали так, как им ближе по духу, если бы у нас в разработчиках были копирайтеры, то писали бы красивые зажигающие тексты, но ничего бы не разрабатывали в коде ))
Цитата:
Но я бы лично хотел увидеть фикс, убирающий прослой. Сложно людям объяснить "физический смысл" разделения урона на количество групп(причём непропорционально). Приходится говорить "представьте, вот админы так сделали и похоже исправлять не собираются, поэтому напрягаем воображение и представляем как будто так и должно быть".
Я бы тоже хотел. Но пробовали и отказались. Почему это вопрос больше к Raila.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Разработчики посчитали это важной новостью. Анонисировали так, как им ближе по духу, если бы у нас в разработчиках были копирайтеры, то писали бы красивые зажигающие тексты, но ничего бы не разрабатывали в коде ))
А я думал что отдел разработки и PR-отдел это разные вещи, которые могут сосуществовать и даже работать вместе :roll:
Цитата:
Я бы тоже хотел. Но пробовали и отказались. Почему это вопрос больше к Raila.
Да я уже и не надеюсь... С другой стороны можно смело пугать народ фразами "а я играю в сфееру, там есть адский прослоооой, бойся меня, бойся" 8) Понесло меня чёт, но это сути дело не меняет - будем надеяться что разрабы продолжат в том же духе. Одно дело - сделать клиент, другое - поддерживать его. Со первым всё в порядке, со вторым... Кхм, будем надеяться что тоже :)

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
На альфе вроде бы вполне подробно обсуждалось, почему простая отмена прослоя (т. е. нанесение урона пропорционально весу стека) не канает, причем категорически. А на полумеры админы не идут. Если прослой отменять - то менять весь бой, а это ох как небыстро.

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Цитата:
Разработчики посчитали это важной новостью. Анонисировали так, как им ближе по духу, если бы у нас в разработчиках были копирайтеры, то писали бы красивые зажигающие тексты, но ничего бы не разрабатывали в коде ))
А я думал что отдел разработки и PR-отдел это разные вещи, которые могут сосуществовать и даже работать вместе :roll:
Вы посмотрите, кажется в критике обсуждают поднятие цены на премиум на 20%.
Так вот ни при 20, ни при 30 процентов отдельный PR отдел для внутреннего потребителя денег держать не хватит. :roll:
И вообще мы отвлеклись от темы - я вам объяснял почему разработчики не пишут красивые тексты, потому что это разработчики, они разрабатывают игру, а не тексты выверяют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 23:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Вы посмотрите, кажется в критике обсуждают поднятие цены на премиум на 20%.
Так вот ни при 20, ни при 30 процентов отдельный PR отдел для внутреннего потребителя денег держать не хватит. :roll:
И вообще мы отвлеклись от темы - я вам объяснял почему разработчики не пишут красивые тексты, потому что это разработчики, они разрабатывают игру, а не тексты выверяют.
Да вы сделайте премиум РЕАЛЬНО УДОБНЫМ и тогда даже без поднятия цен сможете не отдел, но 2-3 внутренних PR-спецов держать. А повышение качества внутреннего PR - повышение спроса на внутренние услуги - повышение прибыли. Хотя это сугубо дилетантский взгляд. Ну а ваще я всё понял, рад что админы работают над улучшением клиента :)

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 23:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Да вы сделайте премиум РЕАЛЬНО УДОБНЫМ и тогда даже без поднятия цен сможете не отдел, но 2-3 внутренних PR-спецов держать.
А они что уже второй год делают? (они - разработчики, я - гуманитарий)
Если бы могли, то сделали бы и удобство, и чтобы без багов. Если не видите этого, подумайте какие причины могут этому быть...
Цитата:
А повышение качества внутреннего PR - повышение спроса на внутренние услуги - повышение прибыли. Хотя это сугубо дилетантский взгляд. Ну а ваще я всё понял, рад что админы работают над улучшением клиента :)
Те причины, которые не дают сделать премиум точно так же не дают хороший внутренний пиар.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 23:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Цитата:
Да вы сделайте премиум РЕАЛЬНО УДОБНЫМ и тогда даже без поднятия цен сможете не отдел, но 2-3 внутренних PR-спецов держать.
А они что уже второй год делают? (они - разработчики, я - гуманитарий)
Если бы могли, то сделали бы и удобство, и чтобы без багов. Если не видите этого, подумайте какие причины могут этому быть...
Цитата:
А повышение качества внутреннего PR - повышение спроса на внутренние услуги - повышение прибыли. Хотя это сугубо дилетантский взгляд. Ну а ваще я всё понял, рад что админы работают над улучшением клиента :)
Те причины, которые не дают сделать премиум точно так же не дают хороший внутренний пиар.
Я чёт не понял, это вы(команда разрабов) только что признались в собственной некомпетентности или меня глючит ближе к ночи? :shock: Особенно убивает постановка фразы "если бы могли, то сделали бы и удобство..."

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 0:05 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 16:49
Сообщения: 1154
Откуда: Питер
Ребят, я чтот не понял - вы о чем спорите? :oops:
О том, как написали новость? :lol:

(на правах "проходил мимо")

_________________
Изображение
Пегас: в прошлом МИД старейшего альянса на Лиенсорде, [MGFL].
Сенатор Сферы Пегас 1-го и 2-го созывов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB