Прошу Вас указать какой величины должны быть банеры.
з.ы. а когда закончится другой конкурс для людей пишущих и неравнодушных?
_________________ [img]http://danger-zm.nm.ru/newbanner6.gif[/img]
Да воцарит над миром добрый, замечательный первозданный, сеящий жизнь...МРАК!
по вопросам в аску 217808182
Убить всех человек!
!СТС
Я полагаю, что, если речь о форумных баннерах, то читаем следующее:
● Баннеры в подписи могут быть максимально размером 470x80 пикселей и 15 Кб.
Количество банеров в подписи не ограничено, однако, суммарный размер всех банеров не должен превышать 15 Кб.
_________________ [img]http://danger-zm.nm.ru/newbanner6.gif[/img]
Да воцарит над миром добрый, замечательный первозданный, сеящий жизнь...МРАК!
по вопросам в аску 217808182
Убить всех человек!
!СТС
Речь в новости шла о концепте PR-кампании для ДС, поскольку проект не может позволить заказать себе оную ввиду ограниченого бюджета.
На самом деле так сложно прийти к результату. При составлении концепта чего либо необходимо:
1) Поле рекламной компании (где?)
2) Обьем рекламы (Сколько?)
3) Цель (Для чего?)
4) Поле привлечения (Кто и почему?)
5) В конце концов обьем финансирования .
Если требуеться именно цельный концепт (который уже будет воплощен в баннерах дизайнерами), то составителем должен выступать один человек (либо небольшой колектив), которые смогут свести конечный продукт до чего-то удобоваримого, с единым сабжем. Идеи на уровне "А давайте..." к сожалению не способствуют комерческому успеху.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Речь в новости шла о концепте PR-кампании для ДС, поскольку проект не может позволить заказать себе оную ввиду ограниченого бюджета.
На самом деле так сложно прийти к результату. При составлении концепта чего либо необходимо:
1) Поле рекламной компании (где?)
2) Обьем рекламы (Сколько?)
3) Цель (Для чего?)
4) Поле привлечения (Кто и почему?)
5) В конце концов обьем финансирования .
Если требуеться именно цельный концепт (который уже будет воплощен в баннерах дизайнерами), то составителем должен выступать один человек (либо небольшой колектив), которые смогут свести конечный продукт до чего-то удобоваримого, с единым сабжем. Идеи на уровне "А давайте..." к сожалению не способствуют комерческому успеху.
вот все эти пункты - могут быть предметом концепта. нас прежде всего интересует эффективность. нет жестких рамок ни по одной из этих позиций.
про позицию нумер 5 говорить смысла нет - модель должна одинаково хорошо работать на любом количестве банеропоказов. речь идет только о медийной рекламе в интернете.
возможно все ограничется рекламой на ресурсах Рамблера, а возможно и нет.
может быть любой простор для идей и решений. красивый концепт нас может подвинуть на решение купить рекламу где-то в конкретном месте.
скорее всего будут нужны
728x90
468x60
220х100
240x400
для банеров рекламы собственных услуг внутри игры нам нужны 2 размера
728x90
468x60
задачи какие:
1. игре нужно привлекать новых пользователей, паралельно задача проводника бренда -спонсоры морщат нос - че за такое спрашивают.
2. услуги игры, сервисы игры нужно рекламировать для усиления наших денежных сборов с уже играющей аудитории и для тупой пропаганды тех фич, которые могут быть интересны игрокам, но они их просто не замечают, в том числе и реклама площадок новостей и общения (форума, газеты...)
спасибо за информацию. А что с конкурсом которы уже давно ждёт подведения итогов?:)
Просьба не цитировать излишне много текста. sheller
_________________ [img]http://danger-zm.nm.ru/newbanner6.gif[/img]
Да воцарит над миром добрый, замечательный первозданный, сеящий жизнь...МРАК!
по вопросам в аску 217808182
Убить всех человек!
!СТС
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
.....
спасибо за информацию. А что с конкурсом которы уже давно ждёт подведения итогов?:)
Просьба не цитировать излишне много текста. sheller
я мужественно пытаюсь выбрать лучшего, собственно выбрал. осталось объяснить присуствующим почему именно так. каждый день пытаюсь сесть и подвести итоги, но что-то мешает. наверно это произойдет вместе с объялением наших планов. а это произойдет в день открытия коммерческой версии.
мы с горечью видим, что коммерческая версия стоила многим потери друзей в этой версии. увы, онлайн-игры треуют постоянной работы над ними. этот год, что мы замкнулись в себе не прошел даром. теперь пора динамично дать нашей основной версии требуемые изменения. у нас появилось необходимое время, высвободились руки и головы.
всмысле тут все уже свершилось? или еще можно что то говорить?
_________________ Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img]
[img]http://psolao.info/xboct/orden/gord.jpg[/img][img]http://psolao.info/xboct/orden/zaslugi.jpg[/img]
[/url]
Во благо Империи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения