Текущее время: Пн июл 21, 2025 22:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Что то не увидел обсуждение данной темы, если пропустил извиняюсь ...
Цитата:
Я хочу сразу очертить смысл всего этого послания - мы нуждаемся в помощи актива, мы ценим наш актив, и знаем цену каждому, кто давно уже с нами.
Мы разучились эффективно работать с вами, использовать ваш потенциал. Мы расслабились сами и расслабили вас - наших добровольных помошников.
Мы решили слезть с печки и разбудить кого сможем. А кого уже не разбудим - поставим памятник и будем носить цветы. Мы попробуем вдохнуть немного жизни в наше родное болотце. А это не возможно без стресса.
ИМХО, конечно же, кажеться лишком поздно спохватились ...
Обсуждаем-с.


У меня пару вопросов к Даде:
Почему только сейчас стали решать проблему оттока игроков из проэкта?

Почему на все возглосы когда вводились новвоведения, администрация смотрела сквозь руки и не верила что такая аудитоия игроков может покинуть сей замечательный проэкт?

Что планируеться ввесть из новвоведений для командной игры, ведь Destiny Sphere -- это первая российская онлайн-игра в жанре MMOG, как глосит главная страница?


Есть конечно и другая куча вопросов, но я даже боюсь что на эти не ответят.

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Забей, не парься. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 12:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Цитата:
Забей, не парься. )
Как ни странно давно забил, захожу только ради друзей которые все таки остались и сливаю ресы накопившыеся, но многие уже такие же как и я :)

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 12:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 9:32
Сообщения: 262
Откуда: Москва-Минск
Многие старые игроки забили. Вот и Fubsy ушёл.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 95#3626295

А к чему это я. А к тому, что археология умерла и с нею торговля артами, поскольку инфляция времени и старые миры насыщены локалками, а сотовые и комплекные никому не нужны ибо нет нейтралов, а нейтралов нет потому что....
Наука тоже умерла. 99 уровень и дальше не двинуться.
Значит тем кому было интересно копать и изучать стало в этой игре неместо.
Короче. чтобы удержать игрока на срок более года нужна мотивация вечного развития,
а в игре этого не предусмотрено.
Что же предложить в этой ситуации? Да нечего предложить ибо мы не знаем ничего о технических возможностях движка и финансовом положении Дады.
Известно лишь одно: У дады 14 секретарш + Ашма едет в Питер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 13:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Да нет, ты не прав Leonchert.
Здесь дело не в материальном положении Дады или кличестве его секретарш....
Просто проект был брошен в течении достаточно длинного промежутка времени и шел по тем путям которые были отстроены.... только вот реально сейчас эти пути кончаются и поезд ( проект) начинает потихоньку упиратся в стену из многого.
Все что делается сейчас и будет делатся в дальнейшем не вернет старых игроков....
ИХ было много и я могу перечислять их почти до бесконечности равно как и ты....
Но вот толку в этом?
Сейчас стоит другая задача... Это удержать от развала проект.... с каждым днем из него уходят новые люди а приток не может обеспечить их замену.
И что самое главное далеко не все в команде понимают что паровоз вот вот встанет совсем или же им на это наплевать они просто тупо пытаюстя делать то что делать сейчас просто нельзя. Тем кто хочет конкретики милости прошу в аську... 306-018-439 здесь я это обсуждать не хочу и не буду.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 16:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Всем, привет !

Ответят на все вопросы. Я сделал топик в анлиме - ответов администрации и сижу отвечаю на все даже самые не удобные вопросы.
Давайте сделаем и из этого топика подобное место для общения с игроками классики.

Отчего администрация зашевелилась только сейчас ?
Администрация зашевелилась в видимой части своего айсберга в тот момент, когда технически мы смогли продвинуть свой софт до той степени, что реально стала возможна работа над качественным изменением игры.
До этого момента была реальная возможность ставить одни заплатки.
Мне надоело быть клоуном - поднимать энтузиазм обещаниями светлого завтра - я решил как будет - так и будет. И просто перестал отсвечивать в новостях форума до момента, пока реально все, что ставилось в задачи разработчикам не было выполнено.
А в задачи ставилось создать коммерческую версию, решив паралельно проблему обновления интерфейсов, переписку заново всего клиента игры и провести глобальный апдейт классики новым движком. И решить все возникшие в следствии этой глобальной затеи критичесике проблемы.

В настоящий момент наш софт ещё не до конца вылизан, но уже качественно представляет из себя внутри совсем другой продукт, чем то на чем вы играли все эти годы - вы заметили некоторые качественные изменения интерфейсов, функционала игры - а это процентов 20 % нашей настоящей работы.
В игре есть баги и нелогичности - список, который мы запостим в понедельник во сфесферном сената и совете проекта будет отражать ситуацию с нерешенными небольшими проблемами - дай Бог что-то из списка уже решено в альфа-версии, но формально на сегодня это 79 пунктов.

Лирическое отступление:
Нам, и я буду в данном случае буду не скромным, удалось создать из безнадежного и заранее проигранного ( ввиду ошибки коммерческой модели и расхлябаного удаленного руководства бывшего руководителя проекта ) базу для создания очень технологичной, грамотную игровой студии. Нас сейчас 31 человек, мы работаем кроме сферы ещё над тремя проектами, - эти бюджеты вместе с доходами от Сферы кормят компанию.
В определенный момент часть наших сотрудников внутренне махнула рукой на Сферу - ну что мол взять с игры, которой уже скоро будет 5 лет. Это опирается на опыт отцов - основателей мирового геймдева, я же ввиду своего жизненного опыта привык любые авторитеты ставить под сомнения. Наша игра - это интернет-проект, а у интернет-проектов свои законы развития. Эти вредные тенденции в компании задушены на корню, к сфере самое рабочее отношение за весь период нашего развития. Спокойное и рабочее. Никто не бегает по офису и не рвет волосы на своей голове и попе коллег. Но вопросы решаются. Назначен новый давно стремящийся подарить проекту свои идеи геймдизайнер, не закрытый в скорлупе, несмотря на кажущуюся некоторую арогантность - он открыт для восприятия криткии и сотруднчества. Никто не делит идеи на свои и чужие - все налаживается. Мы пересматриваем сейчас кардинально весь gdd проекта, понимая что самая интерсная и важная часть задачи - создание модели игры с решенным вопросом проблемы старания игровых миров. Задача почти не выполнимая - но мы попробуем.
Мы будем рады конструктивному обмену мнениями с вами и хотим подготовить вас к нелегким решениям - ведь альтернативой может стать закрытие старых игровых миров, ввиду простого их умирания. Надеюсь, что все присуствующие это хорошо понимают.

Практически все что мы делали по изменению геймплея нуждается в пересмотре и переоценке. Что-то получилось, что-то не получилось. Мы хотим сделать единый игровой мир, переделать бой, решить вопросы с игровыми накоплениями, ввести новые фичи, переделать игровые порталы, открыть иностранные локализации в 2008 году, работы много и нам нужна помощь в том числе и советом. Помощь, но не галдеж. Поэтому мы будем развивать совет проекта, совет проекта будет равзвивать отделы поддержки - группы в которых мы сможем работать и общаться по направлениям.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 17:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
решить вопросы с игровыми накоплениями,
можно узнать каким образом?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 17:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Цитата:
решить вопросы с игровыми накоплениями,
можно узнать каким образом?
В Росии этот вопрос решают как правило одним способом - отнять и поделить :(

А конкретно по ответу дады... пока только слова, а чтобы делать выводы, нужны конкретные идеи, с прогнозами развития, анализом влияния для каждого мира и прочими вещами....
Словам у нас не верят.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 23:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Я не думаю, что мы будем писать какие-то конкретные идеи по лечению.
Это всё лечится, как и капитализм - красным терором. Все попытки что-то навязать и будут этим красным терором. Я ни за ни против - просто констатирую.
И обсуждать это всё лучше всеже не на общем форуме - поэтому я и позвал народ организовывать совет.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 23:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Ничего хитроделанного делать больше не будем. Сделали уже бой такой - очень конечно забавно и некоторым нравится.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 1:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 23:03
Сообщения: 4908
Откуда: Авалон
*** , проект в клоне :)
чтож, был и такой пиар на смерть, лучб время килл сказал.

\\ dev

_________________
ПенсионЭр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 4:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
Я не думаю, что мы будем писать какие-то конкретные идеи по лечению.
Это всё лечится, как и капитализм - красным терором. Все попытки что-то навязать и будут этим красным терором. Я ни за ни против - просто констатирую.
И обсуждать это всё лучше всеже не на общем форуме - поэтому я и позвал народ организовывать совет.
По поводу совета....там много флуда,мало ответов от разрабов и админов,и вообще мало толку.Читаем Скипа,Дмитрий. :wink:
Обещания,подобные этим,многие видят уже 3-4 года.Вот я хочу один конкретный ответ.Один.Тут давеча опять шпионаж обещали.Вы,Дмитрий руководитель проекта.
Итак:Шпионаж будет?И сроки?Год хотя б..... :wink:

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 4:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
To gumilev: Да дался тебе этот шпионаж... есть проблемы значительно важнее ввод этого достаточно бесперспективного и полного дополнительных багов механизма?

to dada: Я не хочу хаять людей которые реально работают и пытаются реанимировать проект, но повторюсь я со своей стороны вижу немного другое.
Алегорически это выглядит следующим образом:
Представте себе паровоз который идет по рельсам, рельсы эти в ближайшем обозримом будующем должны закончится, так вот часть команды с одной стороны пытается проложить эти рельсы дальше а другая часть команды со своей стороны эти рельсы старательно разбирает.
Кого в команде больше я пока не определился, очень хотелось бы что бы было больше первых.
Думаю что в очень близком будующем мы все таки поймем ( по крайней мере я лично) как обстоит дело и что следует делать игрокам с большим стажем игры.
Не смотря на всю проведенную работу по изменению клиента со стороны игроков лучше не стало... в том виде в котором он находится сейчас минусов в нем значительно больше чем плюсов. Я не говорю о качестве самого софта я говорю о самом игровом процессе.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 6:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Я не думаю, что мы будем писать какие-то конкретные идеи по лечению.
Это всё лечится, как и капитализм - красным терором. Все попытки что-то навязать и будут этим красным терором. Я ни за ни против - просто констатирую.
И обсуждать это всё лучше всеже не на общем форуме - поэтому я и позвал народ организовывать совет.
По поводу совета....там много флуда,мало ответов от разрабов и админов,и вообще мало толку.Читаем Скипа,Дмитрий. :wink:
Обещания,подобные этим,многие видят уже 3-4 года.Вот я хочу один конкретный ответ.Один.Тут давеча опять шпионаж обещали.Вы,Дмитрий руководитель проекта.
Итак:Шпионаж будет?И сроки?Год хотя б..... :wink:
шпионаж будет в первом полугодии 2008. в 1 квартале уйдет в альфу - во втором в релиз. я говорю так уверенно потому что там работы на месяц с тестами. но это никаких проблем старых миров не решит. я вообще уже не парюсь с тем, что было запланировано = это как ни странно сделают. меня парит ситуация которая сложилась незапланировано ввиду 4 летия проекта

так и тянет сказать - всё девушки, мальчики - ваше всё пересчиталось на опыт, скилы персонажа но играть мы завтра утром начнем заново )

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 6:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Ребус, возможно проект станет ещё хуже, возможно лучше - одно понятно совершенно точно - классика станет более общественным движением, чем она была ранее, будет менятся причем возможно в совершенно дурацкую сторону, но динамично. меня парит, что мы не вводим простые но полезные вещи. реально парит. вместе с единым пространством буду добиваться их повяления. как дилетанты наделаем ошибокк...уххх, может совет остановит ) но профессиональное топтание и осторожность проект не реанимирует. профессиональный подход требует в услових уменьшения онлайна появления нпс. нпс умные нам не родить - нужно было самим родиться у других родителей, а дурные вводить - ситуацию только ухудшит. так что деревенскими способами решать проблему

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB