Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47 Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Здравствуйте. Под впечатлением борьбы Лиенсу за равенство с Воранерами и Псолами мне захотелось узнать мнение игроков о НСБ. Первый раз я зарегистрировался в DS еще задолго до того как была введена НСБ (Новая Система Боя). Первая была Андромеда, вакуум ей пухом. И что хочется отметить, играть было интересней( ИМХО конечно же), разнообразие юнитов радовало глаз, каждый выбирал сам что ему строить ориентируясь в первую очередь на свои желания и предпочтения. Я сейчас не говорю про то у кого лучше условия в плане качества юнитов, я говорю про разнообразие и свободу выбора у игрока. На Андромеде 10кк Анимистов было грозным оружием, а огромные сборки из 30-50кк охров наводили ужас на большинство игроков. Не буду перечислять всех, но по моей памяти каждая расса строила минимум по 6 разных видов войск в крупных масштабах. А что сейчас? Игроки поставлены перед фактом: или строить Новые юниты или буквально пара из старых. Никакой здравомыслящий человек не будет строить ударку их анимистов, охранников или камикадзе, а в чем смысл этих юнитов тогда? просто еще прослой для армий? мне кажется это бредом. НСБ убила две трети типов войск полностью, еще четверть коегде строится, а основа это Жрицы, Огнеметчики, Андроид 'Охотник', Пауки и Вампы. вот и всё разнообразие. Что скажите?
тоже начинал с ССБ, но, к сожалению ничерта в тот момент не понимал, а практики и опыта как такового не было, привык жить но новым правилам, поэтому проголосовал за пункт 3, кстати ходит еще много рушек, гладов, мистов, прелов, но не радует отсутствие выбора врядли здравомыслящий человек будет строить чтото вне ограничения в 2-4 юнита в каждой рассе, и при таком то многообразии стеков
_________________ Стрелец USSR->NOVA->TRIADA-> Феникс LOST
тера нова ->нупь
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Эхххх....дроны, биотанки, саранча...здорово было.........проголосовал за 3-ий пункт
зы: юниты которых строят токо как прослой можно ваще убрать из игры.....или наоборот ещё добавить новых юнитов 50 токо для прослоя))))))как грицца из одной крайности в другую))))
Давно обсуждалась тема усиления значения противоюнитов, без серьезной проработке этого вопроса действительно около 2/3 юнитов почти хлам, а у лисов не менее 80%, и дело тут не в системе боя, а в необходимости глобальных изменений и постепенного "нащупывания" своего баланса для каждого юнита...
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
А я, когда вспоминаю старую систему боя, вспоминаю развед, который сражается 18 минут и блокирует перемещение юнитов. Правило о спам-армиях (особенно раздел об альянсовом спаме), за соблюдением которого следило неподкупное и объективное ДВ. О том, что армии в обороне не объединялись, и для активной обороны надо было юниты по одному в коннектор пихать... Безусловно, очень класно было!
Кстати, здравомыслящие люди.. слово "раса" с одним "с" пишется. А то фразы "любой здравомыслящий человек будет... " в сочетании с банальными орфографическими ошибками... так нелепо смотрятся.
АААААА, ужос, мну узнал тебя, ты Надежда Александровна, эта ты мну в первом классе русский преподавала, но как видишь ничего не вышло, тибе мну не одолеть
_________________ Стрелец USSR->NOVA->TRIADA-> Феникс LOST
тера нова ->нупь
Да коэффициенты эффективности в пределах 0,7-1,5 условность, главное соотношение урона/брони. Поэтому я лично за то что бы сгладить коэффициенты до этих пределов и увеличить соотношение урона/брони 2-3 лисовским юнитам
Все решается гораздо проще.
Оставьте все от НСБ. Уберите коэффициенты юнит-юнит. И все сразу встанет на свои места. Тогда будут иметь смысл собственно характеристики юнитов. И каждый для себя будет выбирать свою стратегию развития (атака, защита и т.д.).
И сделать это можно простым нажатием кнопки. В модификаторах поставить вместо 1 нолик. Занимает пять минут с учетом в "включить комп", "найти место" и "попить кофе".
Боитесь сделать это по всей сфере - сделайте это на Водолее. Народ вам скажет огромное спасибо.
АУ!!! Администрация!!!
Все решается гораздо проще.
Оставьте все от НСБ. Уберите коэффициенты юнит-юнит. И все сразу встанет на свои места. Тогда будут иметь смысл собственно характеристики юнитов. И каждый для себя будет выбирать свою стратегию развития (атака, защита и т.д.).
И сделать это можно простым нажатием кнопки. В модификаторах поставить вместо 1 нолик. Занимает пять минут с учетом в "включить комп", "найти место" и "попить кофе".
Боитесь сделать это по всей сфере - сделайте это на Водолее. Народ вам скажет огромное спасибо.
АУ!!! Администрация!!!
И тупо строить любой юнит (а на практике конечно же тот, у которого максимальный урон), все пауки идут в Ж...У (да и вся раса лисов в целом), спасибо за предложение.. но это бред..
Очевидно что коэфициенты юнит-юнит решают когда их значимость выше значимости пятикраток (никто дредов гладами не нулил? ).. то есть коэфициенты атаки от 1 до 30-50, и соответвенно уязвимостей от 100% до 1-2%...
То что при 12 уязвимостях нельзя сделать 66 разных юнитов по уязвимостям - бред, можно и очень просто, вот сбалансировать чуть сложнее, поэтому опять же нужно постепенно изменять параметры юнитов и смотреть что получится
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения