Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
предлагай
я думаю, что многие уже загрустили, думая о том, что новые колонии - удел топов и носителей сборок.
способов решения этой проблемы несколько.
одна из них - разбить новые колонии на уровни и привязать эти уровни к уровням игроков. поднялся слишком высоко - должен отдать колонию не твоего уровня и воевать за колонию нового уровня.
эта фича возможна после ввода нового рейтинга и уровней
этой задачей будем заниматься, пока идут тесты колоний в альфе и волке
я думаю, что многие уже загрустили, думая о том, что новые колонии - удел топов и носителей сборок.
способов решения этой проблемы несколько.
одна из них - разбить новые колонии на уровни и привязать эти уровни к уровням игроков. поднялся слишком высоко - должен отдать колонию не твоего уровня и воевать за колонию нового уровня.
эта фича возможна после ввода нового рейтинга и уровней
этой задачей будем заниматься, пока идут тесты колоний в альфе и волке
Убрать бонус на ресурсы! добавить бонусов атаки! увеличить потери в % силовой установки! ввести максимальный срок владения колонией.
Так же ввести два вида колоний! ресодобывающих и площадок для боевых действий
_________________ /за такие подписи будем в матроске/Spinoza
одна из них - разбить новые колонии на уровни и привязать эти уровни к уровням игроков. поднялся слишком высоко - должен отдать колонию не твоего уровня и воевать за колонию нового уровня.
отличное, здравое решение, кстати, не думал использовать этот же подход для оживления игры в обычных мирах?
Потому как обычно - либо труп либо сборка. Ввести уровни по каким-то критериям, например, по продовесу, который сейчас у тебя - и летай на игрока из твоего диапазона.
Да, знаю-знаю, типа "и тапка тогда не пришлешь", и "нет смысла лететь на равный вес",
идея навскидку - можно вместе подумать, просчитать варианты критериев...
_________________ Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]
я думаю, что многие уже загрустили, думая о том, что новые колонии - удел топов и носителей сборок.
способов решения этой проблемы несколько.
одна из них - разбить новые колонии на уровни и привязать эти уровни к уровням игроков. поднялся слишком высоко - должен отдать колонию не твоего уровня и воевать за колонию нового уровня.
эта фича возможна после ввода нового рейтинга и уровней
этой задачей будем заниматься, пока идут тесты колоний в альфе и волке
Чем качественно будут отличаться разноуровневые колонии?
Что вообще такое уровень игрока? К чему привязать этот уровень? Разве есть хоть один параметр определяющий развитость аккаунда, которым нельзя "играться"?
Что такое новый рейтинг?
1. Будут ли изменяться требования по наукам?
Будет ли зависеть максимум владения колониями от уровней наук?
2. При невозможности строить огромные добывалки и слишком большом риске забивания хорошими артами временную колонию - 300% бонуса к добыче - не впечатляет. Добычу на такой соте особо не раскачаешь. Кстати 300% к общей добыче или базовой? То есть эффект аловых артов усиливается? На локалки действует?
3. + 40% к атаке - отлично (можно правда и еще добавить ), и для атакеров в общем-то прелесть такой колонии понятно... не совсем понятно в чем фишка таких колоний для неочень активного. Только ВПК.. и только для псов и игроков других рас строящих инфов и гладов (только жилые дома не оставляют особого выбора).. может и влияние колонии на добычу постоянных сот добавить (типа + 20% с каждой допколонии) и/или бонус к археологии или науке...
4. Могу ли при недостижении максимума по количеству колоний во владении и успешного захвата чужой колонии - отказаться от нее?
5. Что значит "действует ограничение на максимальное количество боев на колонии"?
6. Какой в мире будет процент временных колоний и от чего он будет зависеть? Не получится ли так что временных колоний и без войны вполне на всех живых хватит?
7. Что будет с учеными и археологами если соту захватят? Они останутся в построенных зданиях.
8. Изначальная защита такой соты статическая или динамическая?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Последний раз редактировалось expresso Ср июн 09, 2010 20:00, всего редактировалось 2 раза.
Ой, Ой бонусы))))
А может фиг с ними? И так дисбаланс огромный Только не бейте сильно
это правильное замечание - только за счет чего обеспечить привлекательность владения временной колонией? Ведь привлекательным она должна быть для всех групп игроков..
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
ну у захват колоний есть + захватили колонию чтобы подобратся поближе туда где есть форс и снулить или ограбить да много всего.
А вот что на этих колония можно будет делать? вот тут задумываюсь Что там будет могу тока предпологать. Застроиная под науку, или под энергию, а может там будет и археология, или просто клепания прослоя.
ну у захват колоний есть + захватили колонию чтобы подобратся поближе туда где есть форс и снулить или ограбить да много всего.
А вот что на этих колония можно будет делать? вот тут задумываюсь Что там будет могу тока предпологать. Застроиная под науку, или под энергию, а может там будет и археология, или просто клепания прослоя.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Читал я это и на альфе тестил.
Я про их будущие недумаю что все будут захватывать колонии и держать на них сборки аловые или еще ченить. Они будут как площадка где можно подобратся поближе к врагу. Я это имел виду
Читал я это и на альфе тестил.
Я про их будущие недумаю что все будут захватывать колонии и держать на них сборки аловые или еще ченить. Они будут как площадка где можно подобратся поближе к врагу. Я это имел виду
Сложно прогнозировать не имея информации о деталях...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 64 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения