Собственно вопрос : что изменится? Грузоподъёмность? Защитные характеристики? Вес ?или администрация решилась на координальные иновации и дала чемам атаку??? )))Попутно вопрос который мучает меня всё чаще и чаще : А чем был плох старый вариант? Какова цель изменений? Как это повлияет на драйв в игре???
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
немного живучести поубавим, чуть чуть
ваши чемоданы остануться при вас, не пугайтесь
но так как люди расчитывают бои до грамма, бывает, то счел своим долгом предупредить
ну уж если чемоданам убавлять защиту и броню, то логично дать им немножечко урону, чтоб можно было одними сумками грабить. Будем вести чемоданные войны:)).
Это уже нне первое глумление над сумками. Я так думаю, что стремление уменьшить эффективность сумок поставит игровой процес так, что грабить ими будет более рискоано, и даже убыточно.
Соответсвено Таны, Авики и ПЧ в данном случае альтернативная замена, и сейчас уже живучей сумок порой.
Их много не настроишь, значит реинкарнация. Правда Лисы опять в пролёте, т.к. ПЧ в разы уступают авикам и танам.
В связи с этим у меня смутные подозрения, а не для серных расходов на реинкарнацию игроков всё это задумано.
Да и вообще, расход на полёты армий, утряска ресов при транспортировке, хиленькие, легко убиваемые и ненасоящие урона сумки - всё это уменьшает преимущество грабителей перед фермерами, и самое фиговое, что таким образом ресовое мультоводство может стать выгодней активных полётов.
И что в итоге то получим, те кому было интересно строить арму и летать за ресом и БО помаленечку испаряться, да здравствует ДЕСТИН ФЕРМ - "боевая" стратегия фермеров -пацифистов!!!! Верной дорогой идём товарищи!
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Последний раз редактировалось justice15 Ср май 19, 2010 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Да и вообще, расход на полёты армий, утряска ресов при транспортировке, хиленькие, легко убиваемые и ненасоящие урона сумки - всё это уменьшает преимущество грабителей перед фермерами. И что в итоге то получим, те кому было интересно строить арму и летать за ресом и БО помаленечку испаряться, да здравствует ДЕСТИН ФЕРМ - "боевая" стратегия фермеров - пацифистов!!!! Верной дорогой идём товарищи!
ну так оно уже почти так и стало, по капле летающих игроков на мир, по капле фермеров, с ними связаных, и кучи трупов)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Куда ещё ухудшать лисьи чемоданы?!
ну я на анлиме лисьи чемоданы и не трогал - там у них параметры еще меньше, чем в классике
вообще сейчас снизил только хиты у всех на 10%, чтобы небыло межрассовых неудовольств, через пару дней еще немножко поправлю, лисам плохо по отношению к другим расам не сделаю, наоборот
хотелось бы потихоньку изменять параметры
по уронам тоже пройдемся - по всем юнитам но очень потихоньку, без стресса
будем по чуть чуть изжевать болезни, о которых говорим годами
НСБ имеет во мне горячего поклонника в кавычках
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Да и вообще, расход на полёты армий, утряска ресов при транспортировке, хиленькие, легко убиваемые и ненасоящие урона сумки - всё это уменьшает преимущество грабителей перед фермерами. И что в итоге то получим, те кому было интересно строить арму и летать за ресом и БО помаленечку испаряться, да здравствует ДЕСТИН ФЕРМ - "боевая" стратегия фермеров - пацифистов!!!! Верной дорогой идём товарищи!
ну так оно уже почти так и стало, по капле летающих игроков на мир, по капле фермеров, с ними связаных, и кучи трупов)
вы видите ситуацию, только выводы делаете не правильные
любая игра загибается, если в ней есть только простые стратегии роста
Вы в атаке летать на серьезные ударки, в окружении толпы чемоданов, непробиваемо усиленные артами и прослоем любите?
фермерство в сфере двух видов - летающее фермерство, доящее трупов и полуживых и обычное фермерство, кого вы сейчас защищаете? стратегию пылесосов?
фермерство в сфере двух видов - летающее фермерство, доящее трупов и полуживых и обычное фермерство, кого вы сейчас защищаете? стратегию пылесосов?
Да, защищаем.
Не надо путать два абсолютно разных пути развития, как по скорости, так и по престижности в играх.
"Стратегия пылесосов" или фармерство (по терминологии других проектов) - единственно возможный быстрый путь развития, основанный именно на активности игрока, не идущий ни в какое сравнение по результатам с фермерством (шахтерством) - пассивным добываем ресурсов на соте без участия в этом хозяина аккаунта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения