Цитата:
Вы о чем собрались тут толковать? О недостатках игры или о изменениях настроек. Это темы то разные.
хорошо, с названием темы промахнулся, поясняю - я хочу поговорить о недостатках игры.
Вступление:
1. Флудерастам, которым на сферы давно пофигу - будем много букоф ни о чём... темы сисек не раскрою((
2. Для APOHAP - у тебя одни из двух, либо ты рефлекторно постишь во всех темах в названии которой увидишь слово "характерситики", либо у тебя особое влечение к даде и тяга отметиться там, где отметился он для тебя непреодолима. Название темы сменил (видимо и правда вводит в заблуждение), на счет второго поглядим))
3. Тему создаю из тяги к прекрасному (глупые мечты о красивой, многолюдной сфере), проверить теорию, что долго тыкая пальцем в стену можно её пробить)) (В резонанс попробуем ввести
)
Цитаты из прошлых тем: (пробую отвечать без эмоций, а то, видимо, у Дмитрия уже рефлекс сводить тему к флуду при любых признаках паники
)
Цитата:
Вы что прикалываетесь тут все. Какие мануалы, либо игра понятна и постепенно затягивает, либо нет.
Если у игры нет ПРАВИЛ, мануалов как в неё играть? Каким образом она может затянуть? Как новичек должен понять, что в это можно увлеченно играть? Ты самый главный тут приколист, не переживай
Цитата:
Не будут новички играть на сервере, которому 5 - 7 лет. Тем более что, в целом, полно более простых и привлекательных на вид игр.
В шахматы играют тысячи лет.. абсолютно ясны и тщательно проработаны правила. В интернетах множество проектов (и онлайн тоже) в которые играют уже более 7 лет. Не надо Дмитрий думать, что вы настолько своими 7 годами уникальны, к тому ж последние года 4 игра просто агонизирует по инерции. Игры проработанные, занявшие свою нишу, если их намеренно не испортить могут жить намного дольше.
Хелп стоит в повестке дня с марта месяца, поручили Танкеру, не можем мы такое авторское дело творческим коллективом соавторов перерабатывать - ждем результата от Юры, обучающая система новичков в плане будет с июля.
Хорошо, Танкеру я верю. Это всё, что у вас запланировано? Хелп с марта месяца? Насколько я помню он запланирован с марта явно не текущего года.. Вы много чего не можете. Творческие импотенты.
Цитата:
Мы отвлеклись на создание одной социалки на морально близкую нам тему. Сделали ее уже почти за 3,5 месяца, по мелочи там осталось. Ну устали от сферы морально. Сходили налево. В июне вернемся к жене нагулявшись.
Шедеврально. Очень радостно слышать от тебя, что Cфера настолько сдохла и вам уже не интересна, что её бросают на целый квартал ради
"одной социалки". Мне плевать на вашу социалку. Если устали отдайте тем, кто не устал. Лично к тебе просьба - там в своей социалке и останься. Не надо нам тех кто сходил налево, был бы ревнивой женой, кастрировал бы и обратно уже не взял
.
Цитата:
mif_ugra, а кстати змей жалели тут жалели давеча и придумали для него приемку открыть с 5 кратной скоростью
Засунь себе свою приемку в то место откуда у тебя рождаются подобные идеи, с таким же веселым смайликом и 5 кратной скоростью засунь.
Чем такая приемка поможет Змею? Вы подобными действиями размазали разбегающийся актив по более десятка одинаковых сфер. Зачем? Зачем на такое количество живых столько не взаимосвязанных друг с другом миров? Чтобы потом с руганью, криво и убого объединять в что-то подобное Ворон-Феникс? У вас не просто творческая импотенция, а что то похуже. Одно название говорит о полном отсутствии воображения. Даёшь Эридан-Водолей-Лев! традиции надо соблюдать!
Проблематика:
1. Полное отсутствие обложки, содержания и описания у игры.
За последние годы полностью утеряно лицо и легенда игры. Без слез не взглянешь на худ. оформление, ролики, баннеры. Игра скатилась к тому, что в зелени админы просто вываливают всё, как есть про баги, изменения и прочую поднаготную. Создаются тестовые соты с одинаковыми названиями и предлагается с ними играться. При изменениях абсолютно не учитывается ролевая составляющая игры. Это как во время фильма увидеть в отражении мужика с камерой или комментарии режисера.. Игра практически растеряла своё стиль. Описание миров, рас, устройства мира - сочинение школьника двоечника, который предмет описания отродясь не видел.
Вы знаете, что в некоторых играх есть такой прём, как отыгрыш? Вы знаете, что ваш проект это игра и люди сюда приходят играть? Прожить вторую маленькую жизнь? Вы знаете, что всю проблему расы Лиенсу можно было объяснить и решить, составив грустную, жалостливую и красивую историю про эксплуататоров Псолао, негодяев Воранеров, которые измывались над бедными мутантиками, но те восстали и, пусть у них не так сильны войска, но они всё равно надерут всем задницу? Если бы это отражалось в описании расы, то новички толпой шли бы в лисов просто проникнувшись трагедией и выровняли ситуацию тупо количеством.. Многие в начале игры просто жаждут трудностей. Весь ваш гребаный дисбаланс решался бы квестами, историей и корректировался простой сменой приоритетов в истории мира. Измени описание и уже в фаворе у новичков воранеры. Где красивые картинки? Где моя конфетка? Почему вы отобрали у Маллоров и прочих "игровых пророков" их декорации? А ведь именно они в своё время заставили уважать лисов)) Я, который раньше был занят поиском творческих людей в сфере, знаю, что их здесь почти не осталось.. Сфера уже не цепляет воображение. Фантазеры отсюда валят в другие проекты.
2. Искусственное раздувание проекта
Я нахожу этому лишь одно объяснение. У кого-то из админов просто очень маленький и он жаждет самоутверждения в другом. Зачем было так раздувать Сферу? Зачем и чем обосновано такое количество миров? Чем обоснован идиотизм с открытием новых, когда в старых пара десятков полутрупов осталась? И это касается не только кол-ва миров. Раздуто всё! Огромный, уже неуютный форум с кучей мертвых тем, который просто отпугивает новичков, которые видят целые разделы, где последний сабж месяц назад был. Вся реклама, которая рассказывает о мега гире, мега зарубах, мега мирах... новичек приходит и видит мертвое болото.. Тупо пафос Димы с его постоянной ссылкой на кол-во регистраций.. смешно.. грустно.. Уютную, особенную сферу, которая всегда имела стабильный приток своего
особенного игрока размалевали пошлыми банерами.. обозвали казуальщиной и пытаются втюхать малолетним придуркам под видом очередного приложения в вконтакте.
Зачем столько миров? Исходя из сложившейся ситуации сразу виден тот максимум, который хоть как-то можно обосновать.
2 миры приемки (КпК и РпР) - тут фичи новичков, лиги, венки, ускорения разивтия и бонусы.. Автоматический переезд в основной мир при дсотижении уровня, срока и прочих ограничений.
2 основных мира (КпК и РпР) - это старая добрая классика. Открытие новых миров только после переполнения старых! И они должны, обязаны быть связанными друг с другом! Обоюдным свободным переездом раз в три месяца, десантами, историей, общим игровым пространством.
И получается 3 бонус мира в которых можно играть кроме основы. Единорог для единоличников (без торговли юнитами). Змея для премиумов. Волк, как экспериментальный мир, где обкатываются на игроках после альфы новые фичи перед вводом в классику.
Слейте уже миры! Слейте пока еще хоть кто-то еще копошится! Не слушайте вы этих алчных маразматиков со своими сборками.. Просто перевезите всех и всё! Ничего с ними не случится! Будет просто 1 мир. Пофигу на различие в форсе, неужели вы не видите, что это идиотизм и просто трусость держателй сборок! Да переедут, создадут новые союзы, осядут, привыкнут и будут дальше играть.. Тем кто уйдет тем давно уже тут делать нечего.. Отпустите вы этих старых пердунов на волю! (только уверен я что никуда они не уйдут).
У вас освободятся сервера, люди, модеры, с такой логичной системой намного удобнее работать, обслуживать, автоматизировать! Проводить квесты наконец. Есть такая игра EVE Online.. сходите туда поиграть что ли.. поймите, что вам до нее, как до луны, но именно сфера может стать в мире браузерок ее подобием.
2. Огромные запасы ИИ
В этом повинны только админы.. Это единственная игра, где админы пытаются обвинить в накоплении ИИ игроков. Либо вы просто ленивые, некомпетентные люди которым пофигу, либо это клиника. Это ваша игра! Вы её создали! У вас все инструменты! Почему в других играх с этим как то справляются и не ноют? Вот над чем надо тогда уж работать, а не над гребаными мизерными корректировками коэффициентов!
Вот вам несколько решений для примера:
- Арты
Введите уничтожение и грабеж небольшого процента установленных артов при выигрышном бое. Всё! через несколько месяцев проблемы избытка артов не будет. Во-первых, сохранится статус артов, как способ хранения ИИ - в хранилищах они не уничтожаются. Есть способ сохранить все арты при активной игре, т.е. если уж проспал то сам виноват. Если нет боя, с артами ничего не будет - т.е. убери арму с соты и не переживай. А добытчикам просто не нужно трупачить и вовремя скидывать рес. Сделайте кнопку быстрой вставки и вынимания. Введите еще платных услуг с этим связанных. Арты должны быть постоянными!
- Форс
Сольете миры - в первые месяцы форса уже порежут немного при неразберихе. Пытаясь стырить или побить арты будет гибнуть еще какое-то количество постоянно. Выбивать защитные арты - новый вид подготовки к бою и занятие для новичков. Но нужно придумать способ постоянного вывода форса из игры! Квестовые нашествия мимикрей и прочей нечисти.. сделайте интересным убивать свой форс об непись! Придумайте красивую сказку с красивой историей и развивайте её! В теж героях выводят миллионы накопленных денег проводя именно глобальные нашествия. Введите уже аватара. На украшение своего альтер-эго игроки всегда были готовы тратить всё до копейки.. +1 % к постоянной атаке акком за пару сотен убитых ккк и игроки сами вырежут вам форс в гонке за такой плюшкой.
Наконец можно ввести столь непопулярную тему лимита форса и ресов на акк. Главное чтобы это вписывалось в концепцию игры, оправдывалось легендой и историей и игроки простят вам практически любые изменения! Если в истории прописать, что сота вполне конкретных размеров, то как там может находиться несколько сотен миллионов существ?
пока всё.. вот придумаю пока себе надпись в подпись)) как у лисов тема была)) вроде этого:
ДАЙТЕ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ АКТУАЛЬНУЮ ТАБЛИЦУ ПРОТИВОЮНИТОСТИ! ФОРМУЛЫ И ПРАВИЛА В СТУДИЮ!