Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 8:21 
В сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Вы о чем собрались тут толковать? О недостатках игры или о изменениях настроек. Это темы то разные.
хорошо, с названием темы промахнулся, поясняю - я хочу поговорить о недостатках игры.

Вступление:

1. Флудерастам, которым на сферы давно пофигу - будем много букоф ни о чём... темы сисек не раскрою((
2. Для APOHAP - у тебя одни из двух, либо ты рефлекторно постишь во всех темах в названии которой увидишь слово "характерситики", либо у тебя особое влечение к даде и тяга отметиться там, где отметился он для тебя непреодолима. Название темы сменил (видимо и правда вводит в заблуждение), на счет второго поглядим))
3. Тему создаю из тяги к прекрасному (глупые мечты о красивой, многолюдной сфере), проверить теорию, что долго тыкая пальцем в стену можно её пробить)) (В резонанс попробуем ввести :) )

Цитаты из прошлых тем: (пробую отвечать без эмоций, а то, видимо, у Дмитрия уже рефлекс сводить тему к флуду при любых признаках паники :) )
Цитата:
Вы что прикалываетесь тут все. Какие мануалы, либо игра понятна и постепенно затягивает, либо нет.
Если у игры нет ПРАВИЛ, мануалов как в неё играть? Каким образом она может затянуть? Как новичек должен понять, что в это можно увлеченно играть? Ты самый главный тут приколист, не переживай :wink:
Цитата:
Не будут новички играть на сервере, которому 5 - 7 лет. Тем более что, в целом, полно более простых и привлекательных на вид игр.
В шахматы играют тысячи лет.. абсолютно ясны и тщательно проработаны правила. В интернетах множество проектов (и онлайн тоже) в которые играют уже более 7 лет. Не надо Дмитрий думать, что вы настолько своими 7 годами уникальны, к тому ж последние года 4 игра просто агонизирует по инерции. Игры проработанные, занявшие свою нишу, если их намеренно не испортить могут жить намного дольше.

Хелп стоит в повестке дня с марта месяца, поручили Танкеру, не можем мы такое авторское дело творческим коллективом соавторов перерабатывать - ждем результата от Юры, обучающая система новичков в плане будет с июля.

Хорошо, Танкеру я верю. Это всё, что у вас запланировано? Хелп с марта месяца? Насколько я помню он запланирован с марта явно не текущего года.. Вы много чего не можете. Творческие импотенты.
Цитата:
Мы отвлеклись на создание одной социалки на морально близкую нам тему. Сделали ее уже почти за 3,5 месяца, по мелочи там осталось. Ну устали от сферы морально. Сходили налево. В июне вернемся к жене нагулявшись.
Шедеврально. Очень радостно слышать от тебя, что Cфера настолько сдохла и вам уже не интересна, что её бросают на целый квартал ради "одной социалки". Мне плевать на вашу социалку. Если устали отдайте тем, кто не устал. Лично к тебе просьба - там в своей социалке и останься. Не надо нам тех кто сходил налево, был бы ревнивой женой, кастрировал бы и обратно уже не взял :twisted: .
Цитата:
mif_ugra, а кстати змей жалели тут жалели давеча и придумали для него приемку открыть с 5 кратной скоростью :lol:
Засунь себе свою приемку в то место откуда у тебя рождаются подобные идеи, с таким же веселым смайликом и 5 кратной скоростью засунь.
Чем такая приемка поможет Змею? Вы подобными действиями размазали разбегающийся актив по более десятка одинаковых сфер. Зачем? Зачем на такое количество живых столько не взаимосвязанных друг с другом миров? Чтобы потом с руганью, криво и убого объединять в что-то подобное Ворон-Феникс? У вас не просто творческая импотенция, а что то похуже. Одно название говорит о полном отсутствии воображения. Даёшь Эридан-Водолей-Лев! традиции надо соблюдать!

Проблематика:

1. Полное отсутствие обложки, содержания и описания у игры.
За последние годы полностью утеряно лицо и легенда игры. Без слез не взглянешь на худ. оформление, ролики, баннеры. Игра скатилась к тому, что в зелени админы просто вываливают всё, как есть про баги, изменения и прочую поднаготную. Создаются тестовые соты с одинаковыми названиями и предлагается с ними играться. При изменениях абсолютно не учитывается ролевая составляющая игры. Это как во время фильма увидеть в отражении мужика с камерой или комментарии режисера.. Игра практически растеряла своё стиль. Описание миров, рас, устройства мира - сочинение школьника двоечника, который предмет описания отродясь не видел.

Вы знаете, что в некоторых играх есть такой прём, как отыгрыш? Вы знаете, что ваш проект это игра и люди сюда приходят играть? Прожить вторую маленькую жизнь? Вы знаете, что всю проблему расы Лиенсу можно было объяснить и решить, составив грустную, жалостливую и красивую историю про эксплуататоров Псолао, негодяев Воранеров, которые измывались над бедными мутантиками, но те восстали и, пусть у них не так сильны войска, но они всё равно надерут всем задницу? Если бы это отражалось в описании расы, то новички толпой шли бы в лисов просто проникнувшись трагедией и выровняли ситуацию тупо количеством.. Многие в начале игры просто жаждут трудностей. Весь ваш гребаный дисбаланс решался бы квестами, историей и корректировался простой сменой приоритетов в истории мира. Измени описание и уже в фаворе у новичков воранеры. Где красивые картинки? Где моя конфетка? Почему вы отобрали у Маллоров и прочих "игровых пророков" их декорации? А ведь именно они в своё время заставили уважать лисов)) Я, который раньше был занят поиском творческих людей в сфере, знаю, что их здесь почти не осталось.. Сфера уже не цепляет воображение. Фантазеры отсюда валят в другие проекты.

2. Искусственное раздувание проекта
Я нахожу этому лишь одно объяснение. У кого-то из админов просто очень маленький и он жаждет самоутверждения в другом. Зачем было так раздувать Сферу? Зачем и чем обосновано такое количество миров? Чем обоснован идиотизм с открытием новых, когда в старых пара десятков полутрупов осталась? И это касается не только кол-ва миров. Раздуто всё! Огромный, уже неуютный форум с кучей мертвых тем, который просто отпугивает новичков, которые видят целые разделы, где последний сабж месяц назад был. Вся реклама, которая рассказывает о мега гире, мега зарубах, мега мирах... новичек приходит и видит мертвое болото.. Тупо пафос Димы с его постоянной ссылкой на кол-во регистраций.. смешно.. грустно.. Уютную, особенную сферу, которая всегда имела стабильный приток своего особенного игрока размалевали пошлыми банерами.. обозвали казуальщиной и пытаются втюхать малолетним придуркам под видом очередного приложения в вконтакте.

Зачем столько миров? Исходя из сложившейся ситуации сразу виден тот максимум, который хоть как-то можно обосновать.

2 миры приемки (КпК и РпР) - тут фичи новичков, лиги, венки, ускорения разивтия и бонусы.. Автоматический переезд в основной мир при дсотижении уровня, срока и прочих ограничений.

2 основных мира (КпК и РпР) - это старая добрая классика. Открытие новых миров только после переполнения старых! И они должны, обязаны быть связанными друг с другом! Обоюдным свободным переездом раз в три месяца, десантами, историей, общим игровым пространством.

И получается 3 бонус мира в которых можно играть кроме основы. Единорог для единоличников (без торговли юнитами). Змея для премиумов. Волк, как экспериментальный мир, где обкатываются на игроках после альфы новые фичи перед вводом в классику.

Слейте уже миры! Слейте пока еще хоть кто-то еще копошится! Не слушайте вы этих алчных маразматиков со своими сборками.. Просто перевезите всех и всё! Ничего с ними не случится! Будет просто 1 мир. Пофигу на различие в форсе, неужели вы не видите, что это идиотизм и просто трусость держателй сборок! Да переедут, создадут новые союзы, осядут, привыкнут и будут дальше играть.. Тем кто уйдет тем давно уже тут делать нечего.. Отпустите вы этих старых пердунов на волю! (только уверен я что никуда они не уйдут).

У вас освободятся сервера, люди, модеры, с такой логичной системой намного удобнее работать, обслуживать, автоматизировать! Проводить квесты наконец. Есть такая игра EVE Online.. сходите туда поиграть что ли.. поймите, что вам до нее, как до луны, но именно сфера может стать в мире браузерок ее подобием.

2. Огромные запасы ИИ
В этом повинны только админы.. Это единственная игра, где админы пытаются обвинить в накоплении ИИ игроков. Либо вы просто ленивые, некомпетентные люди которым пофигу, либо это клиника. Это ваша игра! Вы её создали! У вас все инструменты! Почему в других играх с этим как то справляются и не ноют? Вот над чем надо тогда уж работать, а не над гребаными мизерными корректировками коэффициентов!

Вот вам несколько решений для примера:

- Арты
Введите уничтожение и грабеж небольшого процента установленных артов при выигрышном бое. Всё! через несколько месяцев проблемы избытка артов не будет. Во-первых, сохранится статус артов, как способ хранения ИИ - в хранилищах они не уничтожаются. Есть способ сохранить все арты при активной игре, т.е. если уж проспал то сам виноват. Если нет боя, с артами ничего не будет - т.е. убери арму с соты и не переживай. А добытчикам просто не нужно трупачить и вовремя скидывать рес. Сделайте кнопку быстрой вставки и вынимания. Введите еще платных услуг с этим связанных. Арты должны быть постоянными!

- Форс
Сольете миры - в первые месяцы форса уже порежут немного при неразберихе. Пытаясь стырить или побить арты будет гибнуть еще какое-то количество постоянно. Выбивать защитные арты - новый вид подготовки к бою и занятие для новичков. Но нужно придумать способ постоянного вывода форса из игры! Квестовые нашествия мимикрей и прочей нечисти.. сделайте интересным убивать свой форс об непись! Придумайте красивую сказку с красивой историей и развивайте её! В теж героях выводят миллионы накопленных денег проводя именно глобальные нашествия. Введите уже аватара. На украшение своего альтер-эго игроки всегда были готовы тратить всё до копейки.. +1 % к постоянной атаке акком за пару сотен убитых ккк и игроки сами вырежут вам форс в гонке за такой плюшкой.
Наконец можно ввести столь непопулярную тему лимита форса и ресов на акк. Главное чтобы это вписывалось в концепцию игры, оправдывалось легендой и историей и игроки простят вам практически любые изменения! Если в истории прописать, что сота вполне конкретных размеров, то как там может находиться несколько сотен миллионов существ?

пока всё.. вот придумаю пока себе надпись в подпись)) как у лисов тема была)) вроде этого: ДАЙТЕ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ АКТУАЛЬНУЮ ТАБЛИЦУ ПРОТИВОЮНИТОСТИ! ФОРМУЛЫ И ПРАВИЛА В СТУДИЮ!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 8:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 9:15
Сообщения: 568
Откуда: с местности
Мдяя газету видимо не читают, а тяга к писанине не убиваема :lol:

_________________
:fh090: :fh097:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 8:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
год назад дада обещал )))

1. Выкладываем как обещали альянсовые перемирия, они будут смешнее, чем задумывали и писали ранее. Ну да увидите.
2. Война за доп. колонии. Доп. колонии в первом варианте будут давать, кроме понятного бонуса от куска земли и плацдарма для атаки - сильный бонус на добычу на этой колонии и бонус к атаке с этой колонии. Больше писать сейчас не стоит - это тема большого объявления на следующей неделе.
3. Объединяем пару близких миров с учетом того, что игроки скоро научаться отнимать лишние колонии у друг-друга. Кто не хочет - едет в миры с достаточным числом колоний.
Писал об этом в топике объединения.
4. Проводим реформу в старых мирах. Советуемся с активом, который записался в топике обсуждения новостей. Суть реформы такая в двух словах - экономика становится затратной, нажитое непосильным трудом постепенно девальвируется ввиду очень постепенного и мягкого появления новых игровых элементов и изменения игровых настроек. Кто хотел доспать остаток жизни идет матерясь из проекта.
5. Проводим объединения старых миров после этой реформы.
6. Далее вводим все остальное, что жутко не понравится игрокам: абсолютный рейтинг, уровни, новую защиту новичков, закрываем приемки - источник не только новичков, но и халявы. Новичкам и без того будет лучше, чем сейчас.
7. Вводим артефакты в атаке, и еще одну гадость, которую и пиарить нельзя.

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 11:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
***
+100500

З.Ы. хотя название "Проблематика Сфер" всё равно вводит в заблуждение :)
Я думал тута про сферки речь идет, а оно "вот оно как оказывается" здеся :roll:

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 13:24 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Мдяя газету видимо не читают, а тяга к писанине не убиваема :lol:
Газета закрыта за ненадобностью....

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 13:57 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
2. Для APOHAP - у тебя одни из двух, либо ты рефлекторно постишь во всех темах в названии которой увидишь слово "характерситики", либо у тебя особое влечение к даде и тяга отметиться там, где отметился он для тебя непреодолима. Название темы сменил (видимо и правда вводит в заблуждение), на счет второго поглядим))
То есть мне как бы тут низя постить штоле ?
Цитата:
3. Тему создаю из тяги к прекрасному (глупые мечты о красивой, многолюдной сфере), проверить теорию, что долго тыкая пальцем в стену можно её пробить)) (В резонанс попробуем ввести :) )
отбрось мечты, поверь в реальность :D
По остальному. меня лично в своё время сфера отчасти привлекла своей мутностью и непонятностью, захотелось самому разобраться :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 14:24 
Не в сети
Руководитель Академии Модерации
Руководитель Академии Модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16
Сообщения: 5825
Откуда: #dshelp
очень нравятся идеи Мифа, поддерживаю
...если бы...но походу такого не будет

_________________
Серая Непослушница
Изображение
..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с) :fh120: :fh121:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 14:28 
В сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
2APOHAP: а ты сам свои посты прочти.. у тебя хоть что-то в моих двух последних темах по существу заданной автором темы было написано? Даже сейчас ты постишь не по существу.. или с дадой по своим вопросам общаешься или язвишь.. есть что сказать по теме, пиши..

Ну и останешься ты один... и сейчас это не мутность и не непонятность.. это халатное отношение к проекту.. Они не для эффекта таинственности ФАК не переписывают годами.. не для пущего эффекта непонятности нихрена с визуальной и художественной стороной игры не делают.. им просто влом... им намного проще с тобой о всяких коэффициентах нескончаемые топики разводить и проводить микроскопические балансировки...

Это как у трупа ногти на ногах подстригать.. пусть пованивает.. пусть все обходят стороной, но это несомненно важная микроскопическая балансировка!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 14:33 
Не в сети
Руководитель Академии Модерации
Руководитель Академии Модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16
Сообщения: 5825
Откуда: #dshelp
Миф...ты тоже частично неправ..очень много было сделано и написано самими игроками на чистом энтузиазме..сейчас таких нет..а сами работники не имеют времени....а кто имеет..не имеет знаний и ли красивого слога и тд

_________________
Серая Непослушница
Изображение
..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с) :fh120: :fh121:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 15:46 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Ой не надо. Интузиазизма хоть отбавляй. Тока кому это надо?

Аронар! Мутность мутностью, ежли сделать заманчивый вход прикрыть можно стока багов :roll:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 16:33 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Все проблемы надуманы. :roll:

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 19:23 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
konstantin666, по твоему списку мы недошли до пункта 7
как впрочем не провели обещаемой реформы для старых миров по уровнению шансов
планируемая реформа в том виде, как я ее планировал - признана вредной для игры
об этом была большая дискуссия в закрытом форуме "реформа"
простым добавлением в игру нового контента нивелирующего пусть даже и мягко предыдущие годы и накопления хорошего мы не сделаем

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 20:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:15
Сообщения: 68
для ДАДА
если ты основал эту игру, значит что-то мыслил. теперь включи свой мозг, выпей шнапсу и по трезвому реши, как востановить былую зависимость от игры. что бы всех, или почти всех, это устраивало. посмотри на посты обычных игроков и сделай так, что бы никто не бухтел, а все остались более-менее удовлетворены (в эстетическом смысле).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 20:30 
В сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Миф...ты тоже частично неправ..очень много было сделано и написано самими игроками на чистом энтузиазме..сейчас таких нет..а сами работники не имеют времени....а кто имеет..не имеет знаний и ли красивого слога и тд
ок, Ленусь.. немного вопросиков тогда))

Почему игроки то ушли? От чего энтузиазм растерялся? Что случилось то? Почему времени то нет? 7 лет недостаточный срок сообразить игру не нуждающуюся в постоянных микроизменениях баланса? Какой такой благодатный баланс они выискивают забив на все остальные составляющие игры? Чего за чудодейственный коэффициент они введут у инфа, из-за которого толпы новичков ринуться к ним из остальных игр? Так и напишут на банерах - "Мы увеличили инфу атаку на 5%!!!" и всё.. аншлаг.. заинтригуют так точно)) Может у них времени нет потому что они месяцами социалки лепят? Я еще пойму если уж совсем притык с деньгами.. и чтоб хоть как то содержать сферу надо подрабатывать и "ходить налево" (писец путаны игродела).. Но почему прямо об этом ни разу не сообщили.. может пожертвования бы собрали на конкретные вещи. Гордость? А пафос тогда зачем? Не желание признавать ошибки, провал игры? Что для них Сфера сейчас? Набившая оскомину обязаловка, которая вроде и денег малехо несет, но надоела до чертиков и тут уж усилий приложат столько лишь бы совсем не сдохла? Или абсолютно провальный проект. которые они гордо тянут шабаша налево и направо? Но едрить... что за меры они к выходу из кризиса принимают? Микроизменения инфа?

Да я буду счастлив ошибаться, первый извинюсь за все наезды и подколки, если в это время за кулисами кипит работа над расчудесной, продуманной, красивой, умной, логичной, хорошо описанной и чертовски увлекательной Сферой 2 (например), но почему то я уверен, что этого ничего нет и они и правда работают только над этими ооочень важными, обоснованными, назовем их нынче популярным словом - микроизменениями баланса:

1. Выкладываем как обещали альянсовые перемирия, они будут смешнее, чем задумывали и писали ранее. Ну да увидите.
очень смешно получилось, ладно вроде польза есть, сколько на это человеко часов потребовалось из объявленных 6 месяцев?

2. Война за доп. колонии. Доп. колонии в первом варианте будут давать, кроме понятного бонуса от куска земли и плацдарма для атаки - сильный бонус на добычу на этой колонии и бонус к атаке с этой колонии. Больше писать сейчас не стоит - это тема большого объявления на следующей неделе.
Получили времянки... Наплыв новичков сдерживает только малое количество места в мирах видимо... надо еще пару приемок создать.. По делу - ок, есть плюс атакерам.. на времянках чуть более живо режется форс.. еще одна игрушка для топов.. Это было обязательно нужно для спасения Сферы?

3. Объединяем пару близких миров с учетом того, что игроки скоро научаться отнимать лишние колонии у друг-друга. Кто не хочет - едет в миры с достаточным числом колоний.
единственный шаг в правильном направлении и то испортили... Эти гении объединяют по паре дохлых миров в пол года, чтобы за эти пол года объединенный мир так же сдох, для объединения со следующим.. Действительно... трупам зато оригинальные названия придумывать не надо... Эридано-Львы новый стандарт качества!

4. Проводим реформу в старых мирах. Советуемся с активом, который записался в топике обсуждения новостей. Суть реформы такая в двух словах - экономика становится затратной, нажитое непосильным трудом постепенно девальвируется ввиду очень постепенного и мягкого появления новых игровых элементов и изменения игровых настроек. Кто хотел доспать остаток жизни идет матерясь из проекта.
О да!! Реформа идет полным ходом! Куда ни глянь везде кипят топики.. Целая кипа столь необходимых проекту микроизменений сыпится как из ведра.. Кто хотел доспать остаток жизни идет матерясь из проекта - выполняется неукоснительно!

5. Проводим объединения старых миров после этой реформы.
мы уже поняли как это будет делаться..

6. Далее вводим все остальное, что жутко не понравится игрокам: абсолютный рейтинг, уровни, новую защиту новичков, закрываем приемки - источник не только новичков, но и халявы. Новичкам и без того будет лучше, чем сейчас.
Очередь из новичков рада этим благим вестям, на форумах кипят митинги восхваляя дадаизм..

7. Вводим артефакты в атаке, и еще одну гадость, которую и пиарить нельзя.

ну ничего кроме гадости уже и не ждем :roll: Кстати как ввод нового вида артов у вас тогда согласовывался с концепцией борьбы с переизбытком ии?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 21:09 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
mif_ugra :lol:
ты меняй рацион, видно что-то с продуктами в организм попало
видно плохи мои дела, раз у меня такого уровня критика в форуме

не бывает застывших игр по математике, онлайн - игры не шахматы

пример сервера приведите какой-то стратегической игры, который открыли без обнуления в 2003, да пусть в 2004, в 2005, в 2006, хрен с ним в 2007, куда вообще регистрация открыта и который зеленеет свежей травкой новичков и не дышит на ладан ?
как чудес хотите? зайцев ушастых из мешка? или тупого сливания еще живых миров, как это было раньше, когда мы на одном этом действии теряли в 3 месяца по 40 % игроков этих миров?

никогда не будет визга и писка у новой аудитории от сферы в этой версии, время идет вперед, хоть мануалами вдоль и поперек увешайся
трезво смотреть на вещи надо.
че будет в следующих апдейтах игры, над чем работать по текущей версии сферы будем - тут писать не буду
как медведев сказал на последней прессконференции - у всего есть подходящий и не подходящий момент

по поводу балансов - да будем вертеть балансы потихоньку, это нужно делать - как писал уже там и сям
это и есть проявление реформы, акций и болезненных разовых изменений старушка не переживет, по чуть чуть ...
объяснять зачем нужно продвигать тяжелые юниты? удалено сила, отстаньте от меня, :lol: не хочу обсуждать с вами реформу
ничего это не даст, не хочет тот актив, что живет на форуме ничего менять, наобсуждался уже в закрытых форумах. не верю во взаимопонимание. резких движений - обещаю не будет. это все. переданные намерения, сказанные слова - будут не правильно истолкованы, переданы в искаженном виде от игрока к игроку и пойдут во вред, в итоге.
официальная позиция - мы немного меняем настройки, в час по чайной ложке. можно идти досыпать дальше.
есть заявление администрации о поддержке лиенсу, как расы и вот это о настройках. все больше ничего нету для обсуждения.

mif_ugra - твой крестовый поход по поводу фака по делу, остальное славный поппулизм :lol:

ст 30 1.1 бан 24 ч /Lenusichka

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB