Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16652
Будем рады вновь собрать предложения игроков по изменению юзабилити. Можете пользоваться этой темой, если есть идеи или форумом для предложений игроков - мы ее будем сейчас читать внимательно.
Нас критикуют на предмет необходимости осуществлять монотонные действия на соте. Годы идут, а эта необходимость по большой части не исчезает.
Мы в некоторых случаях шли на встречу, особенно в случае премиум-интерфейса, но в последнее время прекратили работы по автоматизации процессов по целому ряду идеологических причин.
Сейчас мы готовы к тому, чтобы осторожно вернутся к этой теме, естественно критически осмысляя ваши предложения - к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей. Но отключение и включение энергии на соте по видам домиков и в целом и другие удобные для игроков вещи - почему бы нет.
Мы начали работу по отладке игрового движка - вчера первые опыты уже попали в альфу, многие игроки в курсе, что мы идем к ДС 2. Остается не ясным пока вопрос - будем ли мы переписывать всю серверную и клиентскую часть игры. Успешность этих работ по оптимизации кода сервера и покажут целесообразность полной замены кода игры на новый.
Отрабатывать подходы к новому клиенту можно в текущей версии, в том числе по улучшению юзабилити.
По не связанному напрямую с юзабилити: в текущей версии игры скоро должны появится квесты для новичков и элементы изменения боевой системы.
Наиболее значимые переделки игры должны выйти уже в совершенно новом клиенте.
к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей.
Почему? В чем фишка долгого тыкания в мышку?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
1. Нельзя ли добавить возможность выбора количества выводимой информации в военной базе - количество армий на страницы (4, 10, 20, 50) - возможности для ужатия информации огромные если играть когда перед тобой станционарный монитор - все данные и операции по армии можно расположить в очень узкой строке. Это позволит значительно снизить время работы в базе.
2. Не знаю есть ли техническая возможность, но хотелось бы чтобы можно было работать в нескольких вкладках на одной соте, хотя бы по непересекающимся процессам. То есть смотреть логи обзор сражений допустим и работать со списком армий. Повторюсь - возможно это принципиально невозможно - хотя хотелось бы. (хотелось бы иметь возможно наблюдать в отдельных окнах/вкладках и инфу с красной кнопки, и список армий)
3. Добавить прослой из внутренней армии (или даже с выбором армии) без обязательного захода в армию источник захода. Просто в функционале менюшек и информации строки армии добавить вот такое дополнение - кликаешь - прослой добавился из домашки (или кликаешь и выпадает список армий выбрав какуюто добавишь в изначальную прослой). Только из домашки или из любой - обсуждаемо - не знаю что лучше. Оптимально и очень удобно было бы не только при развороте армии пересылать из нее юниты в какуюнибудь другую армию (как сейчас) но и наоборот в этой же форме забирать себе юнитов из выбраной другой армии (чтобы не носиться опять же туда сюда по списку армий заходя то в одну то в другую - удобно когда все операции можно сделать из одного места)
4. Работа с основными зданиями и опциями всех сот без бегания по ним (но можно и бегать - кому что удобнее). То есть к примеру заход в военные базы любой соты из меню/окна любой другой. (тоже относится в заходу в архинститут для отправки архов, загрузки всех заводов определенного типа и тд)
5. Возможность обновления соты не выходя из военной базы и торгователя (с обновлением картинки) - очень проблематично бывает бегать из базы и обратно.
6. Сортировка армий в базе. По весу, количеству юнитов, названию, вбитым координатам, местонахождению (на соте, в полете, возвращающиеся и тд), ну и конечно откат к изначальной сортировке по времени создания...
7. Не секрет что часто сбрасываются координаты отправления армий... держать всегда с собой файлик с актуальными данными для перезаписи и восстановлению координат практически нереально. Нельзя ли иметь возможность сохранения координат (пусть принудительного) у вас с возможностью бекапа последней сохраненной версии
8. Обязательно нужна возможность деления или настройки информации из красной кнопки! Все полетные события это конечно хорошо, но лазить каждый раз по всему списку красной кнопки в поисках не летит ли кто на тебя надоело реально уже. Хочу сразу видеть по "оранжевой" кнопке что на меня летят и войдя в нее - кто летит и как. А красная по умолчанию такая же - но можно убирать информацию о летящих от тебя/ возвращающиеся/атакующих тебя
продолжение следует...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Последний раз редактировалось expresso Чт июл 14, 2011 12:57, всего редактировалось 4 раза.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Уважаемый Дмитрий,а где можно ознакомиться для начала с идеологией игры?И хотя бы в чем принципы этой вот идеологии?
Про казуал и тд..я уже понял)))).
Ладно...чуть потролил..но все таки?
9. Запуск менюшек анализатор, рейтинг и тд должен быть возможен из военной базы. Также как и вход в красную и другие кнопки...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Здания:
1) в убежище сделать кнопки под каждым из ресурсом, для отключения вообще всей добычи на соте, то бишь всех зданий добывающих данный ресурс.
2) выделение через Ctrl и отключение/снос зданий, как и при постройке.
Артефакты:
1) Группировка артефактов по типу, как это реализовано в торговатле, не понятно почему в хранилище они все выводятся по одному. Ну очень сложно посмотреть хоть что-то в хранилище если оно забито...
2) Вытащить однотипные артефакты из зданий, кнопку можно или в убежище или в хранилище артефактов (так же данную функцию можно оставить только для премиума) ну и дабы не облегчать жизнь разборщикам сот( знаю что это будет ваш аргумент) поставить ограничение использовать фукцию можно не более 5 раз в сутки( цифра примерная)
3)Премиум статистика по артефактам в зданих, вставить фильтр хотя-бы на размер артефакта
Военн база, поддерживаю все идеи экспрессо, ну и добавить бы сюда создание арм по шаблону...
Управление альянсом
1) лидеру альянса просматривать качество альянсовых артефактов в башнях, уже давно просили...
Военные сообщения и Системные сообщения (фильтры)
в красной кнопке фильтр хотя-бы по типу: армии в атаке, армии возвращаются, армии противника, армии летящие на защиту
в системных так же фильтрация по типу.
Ну очень сложно что-то прочитать если на работе и кнопка забита...
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
сброс всех арм во внутренюю и созание спам арм (например кнопка создать сто ко то спам арм и вид юнитов из которых создавать)уж по корам сами как нить отправим
expresso не наглей))) а то я читая твои притязания слюной захлебнулся)))) хотя почему бы не помечтать))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей.
Почему? В чем фишка долгого тыкания в мышку?
кстати да почему нет ? забил коры в армы выставил разный % на скорость и отправил одним кликом а не сидеть час другой армы в атаку отправлять ... тоже знаете ли не повышает интерес к игре тупое убийство времени... ну что то типа того хотя коряво написал
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей.
Почему? В чем фишка долгого тыкания в мышку?
кстати да почему нет ? забил коры в армы выставил разный % на скорость и отправил одним кликом а не сидеть час другой армы в атаку отправлять ... тоже знаете ли не повышает интерес к игре тупое убийство времени... ну что то типа того хотя коряво написал
Давно уже об этом говорю Но, как видишь, придется и дальше палец указательный качать
А как удобно было бы - ставишь метку на армию (разрешить отправку кнопкой "отправить отмеченное"), сортируешь по количеству стеков, дополняешь что надо и разом отсылаешь... 2 минуты и все - красота...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Поддерживаю абсолютно все идеи, высказнные выше.
Плюсом:
1) В торгователе при покупке артов сделать фильтр "от такого-то размера"
2) Сделать нормальный снос всех без исключения уникальных зданий - с автоматической дезактивацией всего, что от этих зданий зависит. Прописать это в FAQ-е по-нормальному.
3) В посольствах для глав альянсов ввести возможности назначения должностей (казначей, археолог, полководец и т.д.). Каждый назначенный на должность, имеет право просмотра всех (ресурсов и торговли / башен и артохранилищ / военных баз) всех сот своих соальянсовиков - соответственно.
4) Включить щит по смс - без периода активациии.
5) В премиуме, в режиме артефактов сейчас самый слабый арт отображается иным цветом. Предложения сразу два:
а. - отображать не один самый слабый, а все арты этого номинала
б. - ещё одним цветом отображать пустые ячейки в данного типа зданиях, не заполненные ещё артами
6) Дать возможность обратного терраформинга для тех ячеек, в которых игрок ошибся - и терраформировал их из земли/травы в воду/песок.
6) В просмотре боёв ввести столбец - веса сражавшихся армий в проде.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
10. Объединить форумы классики и анлима - веселее будет.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
2. Сделать так, чтобы военная база не закрывалась после отправки армии (даже без према). Иначе отправка форса волнами теряет смысл без према.
А прем тогда зачем покупать?
Цитата:
2) Сделать нормальный снос всех без исключения уникальных зданий - с автоматической дезактивацией всего, что от этих зданий зависит. Прописать это в FAQ-е по-нормальному.
Что значит нормальный? Как снос всех остальных зданий? Бесплатно?
Цитата:
1) В торгователе при покупке артов сделать фильтр "от такого-то размера"
Есть такие фильтры. Только по каждому виду артов отдельно. На мой взгляд так лучше, потому что поиск по размеру может отличаться для разных видов. И будет неудобно, если фильтр по размеру будет для всех видов артефактов единым.
_________________ Oderint dum probent
drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day (c)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения