Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Если мы выкатим бездумно арты в атке, то все убьются. Может оно и верно к 10 летию игры армегедон устроить, но есть тут пару человек против.
поэтому, надо ограничивающие мероприятия обсудить.
мы тут пришли к выводу, что пусть будет пока только 1 армия, способная носить арты на каждую военнную базу у игрока.
будет больше стратегий, общественных тактик....
потом, а сколько будет дырок под арты в каком мире допустимо, хороший вопрос, требующий обсуждения.
не флудите не по делу, только, пожалуйста
в кой-то веки реально важный вопрос.
прошу учесть и ситуацию на времянках, где уже есть бонусы.
бесполезные вопросы ибо непонятно как вобще вы их будете вводить, каков механизм их действия и способы появления в мире.. Прежде чем обсуждать ограничения вы в начале расскажите как это вобще предполагается и будет выглядеть..
И повторю тут тогда цитатой из соседнего поста, раз уж о них пошла отдельная тема))
Цитата:
вот пока ты флудил в чате сферовском (я туда зашел, но больше минуты в нем выдержать сложно), мы подискутировали в скайпе на тему новых артов.. основательно так)) нашелся достойный оппонент, но быстро сдался
Вот у тебя есть (как разработчика) уникальная возможность сейчас совместить свои хотелки с нашими предложениями и изящно вывернуться из той задницы которую я тут описывал)):
1. Ввиду всеж введения нового вида артов атаки, да еще и одноразовых - не делать их выкапываемыми!
2. Сделать "крафт" артов от крох до гигантских (раз уж ввели) и в конце концов гигантские (или огры в большем количестве т.к. новых артов еще слишком мало) в эти самые артефакты атаки.
3. Ввиду вашей лени и отсутсвия прогеров, это можно сделать просто в виде форумного аукциона в конце концов.. Разыгрывая ежемесячно некое количество артов атаки за другие арты. Да и просто за ресурсы можно и за неликивид форса.. За всё что угодною...
4. В идеале конечно нужно вписать это в игру в виде уже набившей оскомину кузницы артов... Т.е. Перевод постоянных бесконечных артов в конечный и востребованный ресурс который к тому же стимулирует общую активность в мире и трату остальных видов ресурсов (форс и ресы)...
Всё это наконец сделает первый шаг по глобальной проблеме перенасыщения "бесконечного" мира "бесконечными" артами.. Даст им всем смысл, даже новым гигантским и каким то кроме них если вдруг захочется ввести.. Система по автобалансировке и самоочищению мира наконец сможет хоть как то работать.. И появится возможность при нужде ее стимулировать и регулировать..
Прислушайся! не плоди сущности! Одумайся!)) Если хочешь я тебе как смогу подробно распишу проблему с артами и на пальцах объясню раз уж не можешь понять сам всю нелогичность твоих действий и просто напросто их глупость...
Полность за введение артов в атаке. Надо сделать так чтоб их было трудно найти. То есть в 10 раз реже чем обычные военники. А то лететь на прикрытого артами бесмысленно почти.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Миф чистая математика, сейчас тысячи, десятки тысяч ненужных артов лежать и не приносят ничего, и не принесут никому и никогда из старичков, только разве, что малыши купят или им кто подарит.
Они свое отработали и уже не принесут никакого бонуса. Ибо места им нет, никому не нужны, ввиду занятости сот под впк у одних игроков и обилию хороших артов у производящих.
Зачем ты мне упорно предлагаешь ввести фичу, которая повысит резко вам производство ресурсов, тем что вы наклепаете из этого безбрежного количества артов временные.
Если временные будут сроком в 1 месяц, никто это юзать не будет, и все наши силы будут напрасны, только разозлит это все и все. В общем сбалансировать эту штуку, чтобы она не приносила вреда практически невозможно. Мне она не нравится, она из серии фичи терраформинг, фичи убившей хороший баланс в игре, в свое время.
Не нужно будет искать хорошие арты, ценить их. Зачем, когда всегда будут миллионы артв от крох до средних под рукой, из которых что-то можно слепить и побыстрому заполнить дырки в домиках предельниками.
Артов слишком много, фича будет вредна старых мирах, а в новых эта фича вообще зло.
Это мое мнения, я тебя услышал и ответил. Не хочу вводить крафтинг артов в Сфере.
Не верю в нее. Поппулизм чистый в угоду короткому поднятию настроения игроков.
От моих громадных вреда игре нет, а из твоего крафтинга вред огромен.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
специальных артов для атаки вводить не хочу, не хочу элитности этого нового направления
хочу, чтобы и середняк и маленький игрок смогли укусить соперника
давать дубину и без того одним великим игрокам или донатам не хочу
и запутывать боевую систему и без того адскую тоже не хочу
еще и давать какую-то сложную систему добывания таких артов, помимо выкапывания тем более
в дс2 запланированы эффекты рядом с артами, это будет отдельная история
а это просто обычные наши боевые бонусы
Миф чистая математика, сейчас тысячи, десятки тысяч ненужных артов лежать и не приносят ничего, и не принесут никому и никогда из старичков, только разве, что малыши купят или им кто подарит.
Они свое отработали и уже не принесут никакого бонуса. Ибо места им нет, никому не нужны, ввиду занятости сот под впк у одних игроков и обилию хороших артов у производящих.
Зачем ты мне упорно предлагаешь ввести фичу, которая повысит резко вам производство ресурсов, тем что вы наклепаете из этого безбрежного количества артов временные.
Если временные будут сроком в 1 месяц, никто это юзать не будет, и все наши силы будут напрасны, только разозлит это все и все. В общем сбалансировать эту штуку, чтобы она не приносила вреда практически невозможно. Мне она не нравится, она из серии фичи терраформинг, фичи убившей хороший баланс в игре, в свое время.
Не нужно будет искать хорошие арты, ценить их. Зачем, когда всегда будут миллионы артв от крох до средних под рукой, из которых что-то можно слепить и побыстрому заполнить дырки в домиках предельниками.
Артов слишком много, фича будет вредна старых мирах, а в новых эта фича вообще зло.
Это мое мнения, я тебя услышал и ответил. Не хочу вводить крафтинг артов в Сфере.
Не верю в нее. Поппулизм чистый в угоду короткому поднятию настроения игроков.
От моих громадных вреда игре нет, а из твоего крафтинга вред огромен.
Да ты задолбал! Вот реально задолбал Под каким кумаром ты мои посты читаешь? Какие извиняюсь в попу временные арты?? Какой переисбыток из-за крафтинга.. Блин 4 поста! подряд.. которые ты цитировал и вроде как читал.. тебе объясняют как наоброт избавить миры от артов.. как ввести разными способами возможность их переработки в кончающийся ресурс.. Например в твои новые арты атаки... Вот как с тобой общаться? Ты через день уже нихрена не помнишь что тебе объясняли и писали и пишешь опять какуюто ересь и бред
Крафтинг не ради заполнения дырок и создания лучших артов! А чтобы из них делать полезные и спользующиеся спросом штуки (например арты атаки) которые кончаются.. Сделать логичный жизненный цкил артов с популярным у игроков способом их вывода из игры! А крафт крох в мелкие, мелких в средний и т.д. лишь для того чтоб в цепочке были задействованы все виды артов, чтоб каждый был ценен! Переработал например все огры и гигантские в арты атаки и крафтишь другие арты чтоб опять их получить и опять потратить..
А чтобы испробовать это и не кидать на это прогеров сразу и не лезть в код, предлагаю проверить это в виде форумного обменника или аукциона.. как раз можно будет курсы выяснить, спрос, нюансы...Вобще с помощью форумных аукционов и обменников давно можно было все лишнее некончающиеся ресурсы и имущество из игры вывести.. обменивая его на кончающееся... И абсолютно без правки кода и затрат.. просто посадить человечка на темку и раз в месяц через админку соверашть все совершенные с игроками операции...
Цитата:
Если будут в виде форумных аукционов - то мне этих артов вообще ни когда не видать:(
если такие арты изначально будут очень дорогими то и юзать их будут только богатые алы в своих альянсовых разборках.. ведь если предположить что арт дает 1 процент на урон, то в размерах сборки на сборку это в миллионы раз ценнее чем в разборках нейтралов или личек.. Т.е. их в любом случае будут выкупать альянсы.. А тем кому они достались каким то способом, им просто выгоднее их будет этим альянсам сбагрить, сознавая что лично им они принесут намного меньше пользы, чем они смогут за них получить...
Что плохого будет в том, что для такой форумной распродажи большие альнясы начнут массово скупать все ненужные до этого момента арты в мире чтоб например за 10.000 крох купить себе мегакрутой один арт атаки на урон с 10% урона в характеристике)) при этом одноразовый... И ясно понятно для мелких целей их никто юзать не будет.. потому новички, нейтралы, просто маленькие игроки будут только в плюсе...
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46 Сообщения: 4528
Откуда: СССР
честно говоря не думаю что в каком-либо мире у кого-либо лежат груды в тысячи огромные арты... это нонсенс... не такого... а даже если когда либо будут есть возможность избавление от этого не принудительно, а добровольно...
как уже было сказано тут "Кузница артов"... которая может произвести из
10 крох - 1 малый
из 10 малых - 1 средний
и так далее.. до новых громадных
любого назначения.. от локов до АА
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
ок, в таком раскладе согласен - форумные аукционы дело хорошее, но это такой адский гемморой
проведем эксперимент прямо сейчас, чего долго откладывать
ставим сейчас 5 огромных артов альянсовых - 2 на кад, 2 на нанку и 1 на прод за крохи
кто не выполнит взятых на себя обязательств по аукциону спонсирует следующий аукцион сам
сжигать арты будет тоже сам, у нас это логируется, считать потом удобно
вручную передавать арты администрации затрахаются все стороны
Миф, твоя идея, хочешь уточнить, как ты видишь правила аукциона или мне придумать?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
в целом для сферы хорошим бы решением было не раздавать колонии выше 2 просто так
боевые очки у нас уже есть, можно добавит очки археологии - сумма слитых артов
делается просто. просто считаем, все, что игрок сжог сам.
и те и другие очки формируют вместе "потенциал экспансии". к нему еще там можно кой-чего плюсовать.
в зависимости от накопленого потенциала экспансии игрок получает право взять доп. территории.
как-то так. идея была припасена для отдельных "зон" в дс2.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
честно говоря не думаю что в каком-либо мире у кого-либо лежат груды в тысячи огромные арты... это нонсенс... не такого... а даже если когда либо будут есть возможность избавление от этого не принудительно, а добровольно...
как уже было сказано тут "Кузница артов"... которая может произвести из
10 крох - 1 малый
из 10 малых - 1 средний
и так далее.. до новых громадных
любого назначения.. от локов до АА
вот против этой идеи я категорически против. она нам и убьет археологию.
ок, в таком раскладе согласен - форумные аукционы дело хорошее, но это такой адский гемморой
проведем эксперимент прямо сейчас, чего долго откладывать
ставим сейчас 5 огромных артов альянсовых - 2 на кад, 2 на нанку и 1 на прод за крохи
кто не выполнит взятых на себя обязательств по аукциону спонсирует следующий аукцион сам
сжигать арты будет тоже сам, у нас это логируется, считать потом удобно
вручную передавать арты администрации затрахаются все стороны
Миф, твоя идея, хочешь уточнить, как ты видишь правила аукциона или мне придумать?
А что выдумывать, схема аука уже есть.
вот готовая таблица мены относительно таблицы удаления артефактов. http://s020.radikal.ru/i721/1303/88/32595da67b92.jpg
Условия:
1 огр сварки на 100 крох сварки.. и так далее по порядку.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46 Сообщения: 4528
Откуда: СССР
Цитата:
Цитата:
честно говоря не думаю что в каком-либо мире у кого-либо лежат груды в тысячи огромные арты... это нонсенс... не такого... а даже если когда либо будут есть возможность избавление от этого не принудительно, а добровольно...
как уже было сказано тут "Кузница артов"... которая может произвести из
10 крох - 1 малый
из 10 малых - 1 средний
и так далее.. до новых громадных
любого назначения.. от локов до АА
вот против этой идеи я категорически против. она нам и убьет археологию.
Бред... полный бред...
1. это наоборот даст новый стимул археологии, потому как будут копать абсолютно всё... без фильтра.... любой арт станет полезен в конечном итоге
2. торговля артами станет опять интересна.. и на МККТ и на форуме, потому как кто не копает и имеет возможность купить будет заинтересован в покупке любых групп артов, а кто копает сможет их продать или перемолоть в "Кузнице артов" или сжечь за ресурсы
честно говоря не думаю что в каком-либо мире у кого-либо лежат груды в тысячи огромные арты... это нонсенс... не такого...
да ладно.. скрин показать? локи огров именно тысячи, всё что меньше просто стирается.. Огры сотики, огры комплы.. просто утиль.. военные уже ниже крупов не храним.. Учитвая все эти разновидности от крохи до огра и виды, то больше половины всех видов артов добываясь уничтожаются или лежат несметными грудами которые никто не берет... Хранят эти огры часто как батарейки ресов под уничтожение в нужный момент.. Но их явно такое количество не нужно.. просто рука не поднимается...
Дайте нам возможность их перерабатывать или кудато сплавлять! Обмен на арты атаки, я думаю, отличный вариант.
Что было бы вредного если бы арты скупал бот например? У каждого арта бы появилась своя минимальная цена, кроме смешной цены за уничтожение и не только в том ресурсе который он даёт.. был бы больше стимула от них избавляться.. Можно поднять даваемые за уничтожение ресы, но это всё равно странно.. добывать арты чтоб получать с них ресы? Проще просто добывать.. смысла им это не прибавляет.. Нужна жесткая линейка переработки в что то нужное но что быстро кончается, чтоб участвовали все арты, постоянно был их дефицит.. Тогда они и кроме этого станут ценнее и важнее и нужнее..
Нифигасебе)) пока писал у Димы мысля наконец в правильное русло пошла!
Цитата:
в целом для сферы хорошим бы решением было не раздавать колонии выше 2 просто так
боевые очки у нас уже есть, можно добавит очки археологии - сумма слитых артов
делается просто. просто считаем, все, что игрок сжог сам.
и те и другие очки формируют вместе "потенциал экспансии". к нему еще там можно кой-чего плюсовать.
в зависимости от накопленого потенциала экспансии игрок получает право взять доп. территории.
как-то так. идея была припасена для отдельных "зон" в дс2.
Это тоже правильный ход мысли! Если уничтожать их ради каких то очков которые потом можно конвертировать в что то абстратктное или кончающееся или временное... Но блин это же еще сложнее воплотить чем тут предлагалось))
Цитата:
ок, в таком раскладе согласен - форумные аукционы дело хорошее, но это такой адский гемморой
проведем эксперимент прямо сейчас, чего долго откладывать
ставим сейчас 5 огромных артов альянсовых - 2 на кад, 2 на нанку и 1 на прод за крохи
кто не выполнит взятых на себя обязательств по аукциону спонсирует следующий аукцион сам
сжигать арты будет тоже сам, у нас это логируется, считать потом удобно
вручную передавать арты администрации затрахаются все стороны
Миф, твоя идея, хочешь уточнить, как ты видишь правила аукциона или мне придумать?
Да по обычным правилам.. как ты квестовых продавал.. Только тогда надо каждый арт както оценить или проводить каждый лот только за оди вид артов... Только опять же.. Ты опять вечные арты даешь)) Весь смысл теряется.. Чем твой аукцион лучше кузни артов обычной? И кузня артов и твой аукцион должны превращать в итоге арты в что то кончающееся, но нужное.. выводить "вечное" имущество из игры... За форс хотя бы продавай... Вот арты атаки было бы логично)) арты в арты только кончающиеся...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения