Текущее время: Сб ноя 08, 2025 17:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 0:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Предложение обсудить фичу из концепта ДС2
Появилось желание реализовтаь ее в каком-то формате в текущей версии.

В общем, смысл фичи - дать возможность поиграть в войну всем, а не только тем, кто очень хорошо себя показал в игре раньше, потолстел сам или обзавелся влиятельными связями среди тех, кто может форсу дать полетать. Что особенно важно в старых мирах.
Ибо на сегодня уже и вправду сложилась такая ситуация, что игрокам из старых миров поиграть в войну можно разве что на Пульсаре.

Делаем отдельное кольцо - для ивентов. Может функционировать на постоянной основе, а может циклами.
В принципе это обычное колонизационного кольцо с обычными колониями и времянками. Но есть но.
Но заключается в том, что на это кольцо нельзя послать форс и ресурсы. А вот забрать оттуда в одну сторону форс и ресурсы можно.
Такие же ограничения действуют и в торговле с этим кольцом.
На кольце действуют специальные бонусы.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 0:57 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
так количество форса ничего не решает- решает онлайн и опыт человека-в старых мирах рады бы форс кому то дать, да желающих мало
но все новые идеи, реально воплощенные в игру , с радостью примем


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 0:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Апкип есть? :?: :?: :?:

Venol количество форса имеет от того сколько оно жрёт.

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:01 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
а, я незнал, може это от того что статы и еды во все времена было больше 1кккк? :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Цитата:
а, я незнал, може это от того что статы и еды во все времена было больше 1кккк? :D
Ну тепер знаеш :mrgreen:

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Скорость игры какая? 2х?

сколько времени можно укрывать форс?

зашита соседей есть?

можно полную специфику?

и последний вопрос, в ДС 2 - вед 8 игроков в комплексе? Туда кто будет соватся? опасненко...

Это нам даст понят сможет ли игрок выжит в таком колце.

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 17:26
Сообщения: 180
Зачем так ограничивать механизм? Все равно найдут способ обойти или просто рано или поздно там все будут разравнивать.
Варианта если хочется дать повоевать всем два - насильно запретить большие форсы, сделать так чтобы игроки сами убивали большие форсы.


Мне кажется нужно просто переосмыслить суть временных колоний, побуждая игроков к командной игре, и в процессе уничтожая текущие форсы.
-----------------------
Мирам РпР
3 "Расовых" временных колоний на Мельсионе - если её удерживает игрок нужной расы, то вся раса получает определённый бонус, лучше военный. Можно дополнять регулярной глобалкой с именование игрока который делает хорошо всей расе. Да и вообще хороший пиар будет для игроков и альянсов. Тема для тонн споров кхе.
Круто же. Если мир будет живой, то можно будет поднимать бучу и спамить такую колонию всем кольцом или защищать её. Отличная мясорубка будет.


Мирам КпК
Один(1) комплекс дающий бонусы на один из ресурсов, состоящий из 6 временных колоний, где первая это контрольная, остальные могут заселить лишь игроки хозяина-контрольной, если контрольная удерживается определённое время. Т.е. суть простая - игрок захватывает контрольную колонию, игроки этого альянса 5 человек заселяют комплекс и вместе, в шестером отбиваются. Всего таких комплексов 5 - на прод-нану-кад-еду-стату соответственно.


Ну как-то так. А ввод нового кольца + такая запретная система для ограничения там форса - вряд ли заставит игроков активо там рубиться. Да и мне просто не нравится идея громоздить что-то такое новое и большое, если наверное можно подобного эффекта добиться отрегулировав старое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:38 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Мира РпР
3 "Расовых" временных колоний на Мельсионе - если её удерживает игрок нужной расы, то вся раса получает на своём кольце определённый бонус, лучше военный. Можно дополнять регулярной глобалкой с именование игрока который делает хорошо всей расе. Да и вообще хороший пиар будет для игроков и альянсов. Тема для тонн споров кхе.

Мирам КпК
Один(1) комплекс дающий бонусы на один из ресурсов, состоящий из 6 временных колоний, где первая это контрольная, остальные могут заселить лишь игроки хозяина-контрольной, если контрольная удерживается определённое время. Т.е. суть простая - игрок захватывает контрольную колонию, игроки этого альянса 5 человек заселяют комплекс и вместе, в шестером отбиваются. Всего таких комплексов 5 - на прод-нану-кад-еду-стату соответственно.
Все это для молодых миров актуально, старичкам увы...

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 12:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Прикольная идея) Хочу)

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 15:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:37
Сообщения: 165
Странная идея я бы сказал, но попробывать можно...
Что насчёт полётов с домашнего кольца на это спец. кольцо?

_________________
Не имей 100 друзей,
а имей всех врагов!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 10:38 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
А есть какой-то более широкий, развернутый концепт, что ли...?
Потому что...
Если кольцо на постоянной основе - получим очередную колонию. Да, одностороннюю, но это не значит что все сразу ринутся воевать и убивать друг друга + Уйдет больше времени для застройки.
В виде циклов - получаем внутремировую турнирную концепцию, без явных плюшек, ограниченную одним миром (=количество актива меньше, чем турнир).


P.S. Чтобы компенсировать разницы между молодым и старым игроком - глубже думать наверно нужно... оптимальнее... а не громоздить... но это так, имхо...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
А может сделать межсферное кольцо?
Такое вообще возможно замутить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:24 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
О том и речь, если правильно поняла смысл

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 14:21 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 14:25
Сообщения: 739
Цитата:
Апкип есть? :?: :?: :?:

Venol количество форса имеет от того сколько оно жрёт.
остро по загроничному, а какже играют то все сборками и жрет и куча форса

_________________
Стрелец [!PUZO] --> Кассандра [Regents] > [!CTC] --> Орион [!CTC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 17:24 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
для топов будет дополнительная колония (или несколько).Полеты будут только первый месяц. Потом все успокоится.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB