Текущее время: Ср авг 06, 2025 15:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 0:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Предложение обсудить фичу из концепта ДС2
Появилось желание реализовтаь ее в каком-то формате в текущей версии.

В общем, смысл фичи - дать возможность поиграть в войну всем, а не только тем, кто очень хорошо себя показал в игре раньше, потолстел сам или обзавелся влиятельными связями среди тех, кто может форсу дать полетать. Что особенно важно в старых мирах.
Ибо на сегодня уже и вправду сложилась такая ситуация, что игрокам из старых миров поиграть в войну можно разве что на Пульсаре.

Делаем отдельное кольцо - для ивентов. Может функционировать на постоянной основе, а может циклами.
В принципе это обычное колонизационного кольцо с обычными колониями и времянками. Но есть но.
Но заключается в том, что на это кольцо нельзя послать форс и ресурсы. А вот забрать оттуда в одну сторону форс и ресурсы можно.
Такие же ограничения действуют и в торговле с этим кольцом.
На кольце действуют специальные бонусы.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 0:57 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
так количество форса ничего не решает- решает онлайн и опыт человека-в старых мирах рады бы форс кому то дать, да желающих мало
но все новые идеи, реально воплощенные в игру , с радостью примем


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 0:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Апкип есть? :?: :?: :?:

Venol количество форса имеет от того сколько оно жрёт.

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:01 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
а, я незнал, може это от того что статы и еды во все времена было больше 1кккк? :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Цитата:
а, я незнал, може это от того что статы и еды во все времена было больше 1кккк? :D
Ну тепер знаеш :mrgreen:

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Скорость игры какая? 2х?

сколько времени можно укрывать форс?

зашита соседей есть?

можно полную специфику?

и последний вопрос, в ДС 2 - вед 8 игроков в комплексе? Туда кто будет соватся? опасненко...

Это нам даст понят сможет ли игрок выжит в таком колце.

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 17:26
Сообщения: 180
Зачем так ограничивать механизм? Все равно найдут способ обойти или просто рано или поздно там все будут разравнивать.
Варианта если хочется дать повоевать всем два - насильно запретить большие форсы, сделать так чтобы игроки сами убивали большие форсы.


Мне кажется нужно просто переосмыслить суть временных колоний, побуждая игроков к командной игре, и в процессе уничтожая текущие форсы.
-----------------------
Мирам РпР
3 "Расовых" временных колоний на Мельсионе - если её удерживает игрок нужной расы, то вся раса получает определённый бонус, лучше военный. Можно дополнять регулярной глобалкой с именование игрока который делает хорошо всей расе. Да и вообще хороший пиар будет для игроков и альянсов. Тема для тонн споров кхе.
Круто же. Если мир будет живой, то можно будет поднимать бучу и спамить такую колонию всем кольцом или защищать её. Отличная мясорубка будет.


Мирам КпК
Один(1) комплекс дающий бонусы на один из ресурсов, состоящий из 6 временных колоний, где первая это контрольная, остальные могут заселить лишь игроки хозяина-контрольной, если контрольная удерживается определённое время. Т.е. суть простая - игрок захватывает контрольную колонию, игроки этого альянса 5 человек заселяют комплекс и вместе, в шестером отбиваются. Всего таких комплексов 5 - на прод-нану-кад-еду-стату соответственно.


Ну как-то так. А ввод нового кольца + такая запретная система для ограничения там форса - вряд ли заставит игроков активо там рубиться. Да и мне просто не нравится идея громоздить что-то такое новое и большое, если наверное можно подобного эффекта добиться отрегулировав старое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:38 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Мира РпР
3 "Расовых" временных колоний на Мельсионе - если её удерживает игрок нужной расы, то вся раса получает на своём кольце определённый бонус, лучше военный. Можно дополнять регулярной глобалкой с именование игрока который делает хорошо всей расе. Да и вообще хороший пиар будет для игроков и альянсов. Тема для тонн споров кхе.

Мирам КпК
Один(1) комплекс дающий бонусы на один из ресурсов, состоящий из 6 временных колоний, где первая это контрольная, остальные могут заселить лишь игроки хозяина-контрольной, если контрольная удерживается определённое время. Т.е. суть простая - игрок захватывает контрольную колонию, игроки этого альянса 5 человек заселяют комплекс и вместе, в шестером отбиваются. Всего таких комплексов 5 - на прод-нану-кад-еду-стату соответственно.
Все это для молодых миров актуально, старичкам увы...

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 12:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Прикольная идея) Хочу)

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 15:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:37
Сообщения: 165
Странная идея я бы сказал, но попробывать можно...
Что насчёт полётов с домашнего кольца на это спец. кольцо?

_________________
Не имей 100 друзей,
а имей всех врагов!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 10:38 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
А есть какой-то более широкий, развернутый концепт, что ли...?
Потому что...
Если кольцо на постоянной основе - получим очередную колонию. Да, одностороннюю, но это не значит что все сразу ринутся воевать и убивать друг друга + Уйдет больше времени для застройки.
В виде циклов - получаем внутремировую турнирную концепцию, без явных плюшек, ограниченную одним миром (=количество актива меньше, чем турнир).


P.S. Чтобы компенсировать разницы между молодым и старым игроком - глубже думать наверно нужно... оптимальнее... а не громоздить... но это так, имхо...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
А может сделать межсферное кольцо?
Такое вообще возможно замутить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:24 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
О том и речь, если правильно поняла смысл

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 14:21 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 14:25
Сообщения: 739
Цитата:
Апкип есть? :?: :?: :?:

Venol количество форса имеет от того сколько оно жрёт.
остро по загроничному, а какже играют то все сборками и жрет и куча форса

_________________
Стрелец [!PUZO] --> Кассандра [Regents] > [!CTC] --> Орион [!CTC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 17:24 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
для топов будет дополнительная колония (или несколько).Полеты будут только первый месяц. Потом все успокоится.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB