Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Предложение обсудить фичу из концепта ДС2
Появилось желание реализовтаь ее в каком-то формате в текущей версии.
В общем, смысл фичи - дать возможность поиграть в войну всем, а не только тем, кто очень хорошо себя показал в игре раньше, потолстел сам или обзавелся влиятельными связями среди тех, кто может форсу дать полетать. Что особенно важно в старых мирах.
Ибо на сегодня уже и вправду сложилась такая ситуация, что игрокам из старых миров поиграть в войну можно разве что на Пульсаре.
Делаем отдельное кольцо - для ивентов. Может функционировать на постоянной основе, а может циклами.
В принципе это обычное колонизационного кольцо с обычными колониями и времянками. Но есть но.
Но заключается в том, что на это кольцо нельзя послать форс и ресурсы. А вот забрать оттуда в одну сторону форс и ресурсы можно.
Такие же ограничения действуют и в торговле с этим кольцом.
На кольце действуют специальные бонусы.
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
так количество форса ничего не решает- решает онлайн и опыт человека-в старых мирах рады бы форс кому то дать, да желающих мало
но все новые идеи, реально воплощенные в игру , с радостью примем
Зачем так ограничивать механизм? Все равно найдут способ обойти или просто рано или поздно там все будут разравнивать.
Варианта если хочется дать повоевать всем два - насильно запретить большие форсы, сделать так чтобы игроки сами убивали большие форсы.
Мне кажется нужно просто переосмыслить суть временных колоний, побуждая игроков к командной игре, и в процессе уничтожая текущие форсы.
-----------------------
Мирам РпР
3 "Расовых" временных колоний на Мельсионе - если её удерживает игрок нужной расы, то вся раса получает определённый бонус, лучше военный. Можно дополнять регулярной глобалкой с именование игрока который делает хорошо всей расе. Да и вообще хороший пиар будет для игроков и альянсов. Тема для тонн споров кхе.
Круто же. Если мир будет живой, то можно будет поднимать бучу и спамить такую колонию всем кольцом или защищать её. Отличная мясорубка будет.
Мирам КпК
Один(1) комплекс дающий бонусы на один из ресурсов, состоящий из 6 временных колоний, где первая это контрольная, остальные могут заселить лишь игроки хозяина-контрольной, если контрольная удерживается определённое время. Т.е. суть простая - игрок захватывает контрольную колонию, игроки этого альянса 5 человек заселяют комплекс и вместе, в шестером отбиваются. Всего таких комплексов 5 - на прод-нану-кад-еду-стату соответственно.
Ну как-то так. А ввод нового кольца + такая запретная система для ограничения там форса - вряд ли заставит игроков активо там рубиться. Да и мне просто не нравится идея громоздить что-то такое новое и большое, если наверное можно подобного эффекта добиться отрегулировав старое.
Мира РпР
3 "Расовых" временных колоний на Мельсионе - если её удерживает игрок нужной расы, то вся раса получает на своём кольце определённый бонус, лучше военный. Можно дополнять регулярной глобалкой с именование игрока который делает хорошо всей расе. Да и вообще хороший пиар будет для игроков и альянсов. Тема для тонн споров кхе.
Мирам КпК
Один(1) комплекс дающий бонусы на один из ресурсов, состоящий из 6 временных колоний, где первая это контрольная, остальные могут заселить лишь игроки хозяина-контрольной, если контрольная удерживается определённое время. Т.е. суть простая - игрок захватывает контрольную колонию, игроки этого альянса 5 человек заселяют комплекс и вместе, в шестером отбиваются. Всего таких комплексов 5 - на прод-нану-кад-еду-стату соответственно.
Все это для молодых миров актуально, старичкам увы...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
А есть какой-то более широкий, развернутый концепт, что ли...?
Потому что...
Если кольцо на постоянной основе - получим очередную колонию. Да, одностороннюю, но это не значит что все сразу ринутся воевать и убивать друг друга + Уйдет больше времени для застройки.
В виде циклов - получаем внутремировую турнирную концепцию, без явных плюшек, ограниченную одним миром (=количество актива меньше, чем турнир).
P.S. Чтобы компенсировать разницы между молодым и старым игроком - глубже думать наверно нужно... оптимальнее... а не громоздить... но это так, имхо...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения