Цитата:
мифу, видно, лень читать до конца объявления, собственно сегодня почти все прочитали только заголовок.
я прочитал то, что было написано в зелени, а т.к. ссылка там опять неактивна то перешел не к подробному описанию в новостях, а сразу сюда по клику на личной закладке..
цитата из зелени
Цитата:
Очень важное изменение, особенно для новичков - теперь Вы можете построить Межкольцевой коннектор торговли и начать торговать уже до открытия центральных ворот на соте
http://www.destinysphere.ru/index.php?p ... de=showPub
1. Вы кстати почему не оборачиваете ссылки тегами? Я понимаю, что неудобно там это сделано (тег не обрамляет выделенный текст,а вставляется в начале сообщения пустым и оформлять всё надо ручками подставляя в нужные места), но даже такая мелочь намного пока полезнее чем это ваше "упрощение".
2. Почему в зелени перестали выкладывать грамотные полные описания нововведений? Забота о резко тупеющей нынешней молодежи? Чтоб обилия буковок не пугались? Кстати почему то сильно урезана величина сообщения в зелени, которая уже менее 5000 знаков вроде (давно не замерял), хотя в предупреждении пишет всё также об ограничении в 10000 знаков. Очень неудобно делать хоть как то грамотно и красиво оформленные рассылки (это не считая криво работающих тегов). Просто не хватает знаков.
Но по теме сабжа тогда:
Для чего нужна будет наука выше 5? Урежете? Упростите?
Кто и где вобще сетовал на сложность системы торгователей? Откуда взялась эта забота о "неумеющих играть в сложное" и важность именно этой проблемы? Все недостатки Сферы можно было списать на её хардкорность, для кого вы творите свою казуальную сферу?
Локальные торгователи очень хорошо способствовали объединению в комплы и взаимодействию между игроками. Кольцевые конечно нафик никому не нужны, но лишь из-за прошлых упрощений и издевательств над настройками миров - придать им смысл могла переквалификация в отдельный торгователь для альянсовой торговли. Всё было логично и способствовало планированию и грамотному развитию.
Цитата:
Для тех, кому по какой-то причине прежнему важно строить Локальные коннекторы торговли, эта возможность остается.
какой такой причине то?
Да опять куча вопросов, но как видно из постов до меня, всем пофик и разоряться не для кого... всех беспокоит не тонкости любимой игры, а лишь бы побыстрее и экономичнее здания ненужные снести..

Я помню грусть свою когда снесли сканер туннельной реки, сейчас на Змее всерьез обсуждается возможность полного отказа от шпионажа из-за его сложности и загрузки серверов.. Деградация.. давайте уже из сферы вконтактовскую кликодрочную ферму уже сделаем с выскакивающими монетками... чего мучить то..
Цитата:
Идея хорошая, 1 скала к 8 заводам, это +12.5% выхлопа юнитов 3 уровня. Совсем неплохо.
буржуазия ликует! процент к выхлопу юнитов! о да! именно этого мы так долго ждали.. простоты и увеличения выхлопов реса, юнитов, гигантских артов, десятки новых уникальных юнитов, бонусов различных и ускорений!! Да побольше, побольше! Это же новое поколение у нас в сферу играет! С горячими жадными глазами... процесс попроще и всего побольше.. попроще и побольше...
Анекдот такой есть..
Привозят на тачке дети в больницу своего папу разжиревшего сверх меры... Двигаться уже не может, весь жиром заплыл, активности и физической и умственной почти никакой, только жрать побольше да чтоб всё вокруг поудобнее было..
Сдают его докторам и просят помочь - "сделайте уже чтонибудь с ним! мочи же уже нет! До холодильника пока ползет в двери не пролазит, изранился весь, нас загонял"..
Те радостно ручки потирают, кивают и увозят его в операционную..
Через некоторое время вывозят его... без ног - ампутировали.. а к уху сотовый привязан с голосовым управлением..
Дети в шоке - "Зачем?? Почему??"
Доктора - "Ну как же? Теперь он лазить до холодильника не сможет, раниться не будет... А чтоб вас не гонял вот сотовый - курьера вызывать, он ему пожрать до кровати привезет! и совсем недорого.."
эххх.. вобщем грусть пичаль от вас...