Текущее время: Пн дек 01, 2025 16:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Ваш стиль игры.
Я торговец. 6%  6%  [ 1 ]
Я воин. 25%  25%  [ 4 ]
Меняю стиль время от времени... 69%  69%  [ 11 ]
Всего голосов: 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор жизненного пути...
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 0:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Итак начнем рассмотрение вероятного пути развития любого игрока.
Любой человек начав играть в сферу рано или поздно вынужден решать вопрос о тактике развития, и он как бы встает на распутье задавшись вопросом "Кем быть?".
И выбор не так велик, любой игрок пожет пойти по одному из трех путей:
- фермерство
- торговля
- грабеж

С фермерством все ястно, ведь через это прошли все без исключения игроки, а по сути это жизнь (или выживание) только за те ресурсы, что произведены на своей соте (сотах). По сути своей нормальную добычу можно иметь лишь в крупном альянсе, когда к бонусам сотовых и локальных артефактов добавляются немалые бонусы альянсовых. Отсюда вывод - нейтралы фермеры просто зря теряют время...
Торговля понятие широкое потому что продавать и покупать может любой, кто имеет Межкольцевой коннектор. Тут накладывается ограничение связанное с развитием наук на торговлю, но выгода от торговли более ощутимая, особенно это заметно если посмотреть на цены юнитов и артефактов но МККТ. Ведь действительно хороший арт можно найти за 12ч (тут конечно если повезет) или построить транспортных юнитов, которые всегда нарасхват. А барыши при продаже неплохие, причем без особых рисков...
Грабеж довольно простое и бесхитростное действо. Просто находим энное количество мертвяков или нулим кого-нибудь и остается слать по нужножму адресу свои грабли... Ну конечно понятно, что без ударки грабеж вести невозможно... Хотя летать может даже игрок с 1к послушников и мизером слуг на таких же ньюбов...

С возможными путями развития мы определились, теперь ваш черед, участвуйте в голосовании и посмотрим кого больше...

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 11:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
А если у меня на одной соте добыча идёт вторая полностью ВПК часть из юнитов идёт на продажу и обеспечивает строительство остальной части а с третей постоянно стартуют грабилки построинные на второй, добыча с первой соты затыкает дыры если грабли вернулись полупустые и торговля не очень сегодня. К какой категории меня причислять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 13:09 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 9:34
Сообщения: 7567
Откуда: Феникс
а я филоню :lol: :lol: :lol:

_________________
Есть те, кто несут хаос и разрушение; есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 15:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 1:12
Сообщения: 3228
Откуда: Эдем
Есть еще путь Политика... И к соте он не имеет никакого отношения.... Знавал я Лидерв, которые на соту раз в неделю заглядывали и ничего не строили.... И это не умоляло их политические успехи в Игре...

_________________
Персей - [LIENSU :fh041: ] - [PHANTOMS :fh030: ]
Стрелец - [PERSEY :fh099: ] - [CITO :fh015: ]
Змееносец - [LK :fh011: ]
Телец - [TKILL :gunsfiring:] - [CITO :fh119:]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 0:32 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Я, если признаться, думал, что приверженцев смены стиля будет большинство, но пока фермеры правят бал.
Вообще я и сам совмещаю, и могу как грабить, так и торговать, но без фермерства которое тоже помогает тяжело будет.
Но опять таки, вся игра завязана на войне и грабеже, а держать зазря кучу армы (которая ест немало ресов) невыгодно, поэтому грабежом по логике должен заниматься любой, у кого есть достойная арма.
Насчет лидеров скажу так - они составляют весьма мизерное число, хотя в принципе могут объединить и поднять крупную группу других людей, хотя сами в военном плане быть просто пустым местом... Поэтому их из статистической сводки я вычеркиваю ввиду малочисленности.

Жду новых ответов...

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 1:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 13:48
Сообщения: 1229
Откуда: Беларусь, Брест.
Надо воровать, чем щас и занимаюсь, тем и живу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 8:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:50
Сообщения: 730
Откуда: Лев
Четвертый вариант.
На данный момент - вынужденно.

_________________
Не забудьте включить мозги!

Ich bin Schnappi - das kleine Krokodil!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 9:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 12:12
Сообщения: 1463
Откуда: Hellas
воин
и без вариантов, иначе игра потеряет интерес..

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 14:36
Сообщения: 2636
а я халявлю нашел пяток мертвяков раз в 2 дня на них летаю ресов вывожу много для загрузки заводов хватает архов пинаю через раз свое производство есть а торгую токо по необходимости -лень
зы: на своих сотах все грабли бьем а воевать по крупному пока не воюем...

_________________
Я вот тебе шаг на встречу делаю... и поверь - это мне совсем нетрудно... я его даже и не делаю! я на месте стою!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 15:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
Цитата:
а я халявлю нашел пяток мертвяков раз в 2 дня на них летаю ресов вывожу много для загрузки заводов хватает архов пинаю через раз свое производство есть а торгую токо по необходимости -лень
зы: на своих сотах все грабли бьем а воевать по крупному пока не воюем...
+1

Аналогично. Накопительство какое-то. :? Вот мы говорим: "Скучно, неактивно идет игра. Мега армы накапливаются и потом, иногда, молниеносно сливаются. Драйву надо бы." А, ведь, игра состоит только из нас же самих. И она точно отображает наши стремления, наложенные на матрицу правил, багов, фичей и игрового баланса игры. А игра-то - "Военная стратегия" :wink: А воевать друг с другом, чо-то не хочется. Все люди - братья и всё такое... Не. Я покривил немного душой, я иногда воюю. Но что это за войны?! Нащупать разведом зазевавшегося или отвлекшегося от игры супостата (практически всегда значительно слабее в рейте) и, разбив весь свой форс на пятикратки снулить чей-то результат старания не одного месяца? Сейчас, ведь, на многораунд попадают только по-ошибке или из-за недостатка знаний. Попадание на многораунд (при активной защите) - означает серъезное поражение даже при слабом противнике. Поэтому и нулят форс противников за 12-15 минут + несколько часов полета. Так это и есть - "Стратегия"? Это, блина, тамагочи какой-то. Никогда не знаешь, когда оно обделается. :lol: Максимум - "Тактика". Но не стратегия точно.
Вот потому и рулят и будут рулить Фермеры. Воинов ничтожное количество на общую массу. И Фермер-то он, может, и военизированный. Лепит форс себе в кубышку славно. А может, и в аловую сразу вливает его. Но не воюет. Прячется. Потому что, если к тебе летят, то можно на рейт атакера и не смотреть. В 99% чел мощнее тебя раза в два летит сделать из тебя кормушку красивым и молниеносным нулением твоего форса, с вывешиванием лога (как шкуры убитого оленя) в логовницу. О-хо-хо... Замкнутый круг, блина... :cry:
Админы! Давайте, что ли, какой-нить AI вводите в игру! И вакуум пустых мест заполнится и драйву добавится. А мы энтот AI мочили и мочить будем! Будет он у нас проходить "Тест Тьюринга" по-полной! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 0:30 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Очень верно подмечено, тактика есть, стратегии нет. Ведь нужно только уметь пользоваться калькулятором для расчета волн и грамотно их слать. Или вовремя вставить динаму при защите. Мудростей немного...
По этому поводу я пораскинул мозгами и возникло такое предложение:
Почему бы не ввести возможность выставлять войска определенным образом, диспозицию строить, ведь графически бой ничего не показывает кроме картинок и меняющихся циферок. А если ввести для юнитов разные показатели защиты/атаки и типа (легкий юнит, стрелок, тяжелый).
Выглядеть это может так:

Изображение

Суть такая: Игрок ставит разные типы юнитов по выбранным ячейкам в зависимости от типа атаки (ближний или дальный бой), а дальше известная система "камень-ножницы-бумага". То есть если рукопашные добегут до дальнобойных, то стрелкам конец, если тяжелые юниты встанут на пути рукопашных, то мясу конец. Ну и понятно, что не рекомендуется подставлять неповоротливых тяжев под залпы дальнобойных.
Игроки заранее устанавливают диспозицию. Защитник свою, атакующий свою. А в бою вовсю будет играть роль правильное расположение.
Если защитник решил поставить с флангов стрелков, а атакер на авось оставил легкую пехоту там, то зашибись, ну и в том духе... Ну ястно, что прилегаюшие к вратам ячейки для атакера, а те что с краю для защитника...
Надеюсь кто-нибудь из администрации обратит внимание на мои бредовые идеи... :lol:

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 8:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
Цитата:
Надеюсь кто-нибудь из администрации обратит внимание на мои бредовые идеи...
Идея мне очень нравится. Администрация заметит. Потом еще раз заметит. И не пройдет 3-5 лет, как все это будет реализовано в коммерческой версии. :lol:
Я уже как-то предлагал в разделе "Предложения" возможность отправки форса в атаку сразу с защиты соты союзника. Молчание было мне ответом... :(


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB