Итак начнем рассмотрение вероятного пути развития любого игрока.
Любой человек начав играть в сферу рано или поздно вынужден решать вопрос о тактике развития, и он как бы встает на распутье задавшись вопросом "Кем быть?".
И выбор не так велик, любой игрок пожет пойти по одному из трех путей: - фермерство
- торговля
- грабеж
С фермерством все ястно, ведь через это прошли все без исключения игроки, а по сути это жизнь (или выживание) только за те ресурсы, что произведены на своей соте (сотах). По сути своей нормальную добычу можно иметь лишь в крупном альянсе, когда к бонусам сотовых и локальных артефактов добавляются немалые бонусы альянсовых. Отсюда вывод - нейтралы фермеры просто зря теряют время... Торговля понятие широкое потому что продавать и покупать может любой, кто имеет Межкольцевой коннектор. Тут накладывается ограничение связанное с развитием наук на торговлю, но выгода от торговли более ощутимая, особенно это заметно если посмотреть на цены юнитов и артефактов но МККТ. Ведь действительно хороший арт можно найти за 12ч (тут конечно если повезет) или построить транспортных юнитов, которые всегда нарасхват. А барыши при продаже неплохие, причем без особых рисков... Грабеж довольно простое и бесхитростное действо. Просто находим энное количество мертвяков или нулим кого-нибудь и остается слать по нужножму адресу свои грабли... Ну конечно понятно, что без ударки грабеж вести невозможно... Хотя летать может даже игрок с 1к послушников и мизером слуг на таких же ньюбов...
С возможными путями развития мы определились, теперь ваш черед, участвуйте в голосовании и посмотрим кого больше...
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
А если у меня на одной соте добыча идёт вторая полностью ВПК часть из юнитов идёт на продажу и обеспечивает строительство остальной части а с третей постоянно стартуют грабилки построинные на второй, добыча с первой соты затыкает дыры если грабли вернулись полупустые и торговля не очень сегодня. К какой категории меня причислять?
_________________ Есть те, кто несут хаос и разрушение; есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.
Есть еще путь Политика... И к соте он не имеет никакого отношения.... Знавал я Лидерв, которые на соту раз в неделю заглядывали и ничего не строили.... И это не умоляло их политические успехи в Игре...
Я, если признаться, думал, что приверженцев смены стиля будет большинство, но пока фермеры правят бал.
Вообще я и сам совмещаю, и могу как грабить, так и торговать, но без фермерства которое тоже помогает тяжело будет.
Но опять таки, вся игра завязана на войне и грабеже, а держать зазря кучу армы (которая ест немало ресов) невыгодно, поэтому грабежом по логике должен заниматься любой, у кого есть достойная арма.
Насчет лидеров скажу так - они составляют весьма мизерное число, хотя в принципе могут объединить и поднять крупную группу других людей, хотя сами в военном плане быть просто пустым местом... Поэтому их из статистической сводки я вычеркиваю ввиду малочисленности.
Жду новых ответов...
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
воин
и без вариантов, иначе игра потеряет интерес..
_________________ [img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]
а я халявлю нашел пяток мертвяков раз в 2 дня на них летаю ресов вывожу много для загрузки заводов хватает архов пинаю через раз свое производство есть а торгую токо по необходимости -лень
зы: на своих сотах все грабли бьем а воевать по крупному пока не воюем...
_________________ Я вот тебе шаг на встречу делаю... и поверь - это мне совсем нетрудно... я его даже и не делаю! я на месте стою!!!
а я халявлю нашел пяток мертвяков раз в 2 дня на них летаю ресов вывожу много для загрузки заводов хватает архов пинаю через раз свое производство есть а торгую токо по необходимости -лень
зы: на своих сотах все грабли бьем а воевать по крупному пока не воюем...
+1
Аналогично. Накопительство какое-то. Вот мы говорим: "Скучно, неактивно идет игра. Мега армы накапливаются и потом, иногда, молниеносно сливаются. Драйву надо бы." А, ведь, игра состоит только из нас же самих. И она точно отображает наши стремления, наложенные на матрицу правил, багов, фичей и игрового баланса игры. А игра-то - "Военная стратегия" А воевать друг с другом, чо-то не хочется. Все люди - братья и всё такое... Не. Я покривил немного душой, я иногда воюю. Но что это за войны?! Нащупать разведом зазевавшегося или отвлекшегося от игры супостата (практически всегда значительно слабее в рейте) и, разбив весь свой форс на пятикратки снулить чей-то результат старания не одного месяца? Сейчас, ведь, на многораунд попадают только по-ошибке или из-за недостатка знаний. Попадание на многораунд (при активной защите) - означает серъезное поражение даже при слабом противнике. Поэтому и нулят форс противников за 12-15 минут + несколько часов полета. Так это и есть - "Стратегия"? Это, блина, тамагочи какой-то. Никогда не знаешь, когда оно обделается. Максимум - "Тактика". Но не стратегия точно.
Вот потому и рулят и будут рулить Фермеры. Воинов ничтожное количество на общую массу. И Фермер-то он, может, и военизированный. Лепит форс себе в кубышку славно. А может, и в аловую сразу вливает его. Но не воюет. Прячется. Потому что, если к тебе летят, то можно на рейт атакера и не смотреть. В 99% чел мощнее тебя раза в два летит сделать из тебя кормушку красивым и молниеносным нулением твоего форса, с вывешиванием лога (как шкуры убитого оленя) в логовницу. О-хо-хо... Замкнутый круг, блина...
Админы! Давайте, что ли, какой-нить AI вводите в игру! И вакуум пустых мест заполнится и драйву добавится. А мы энтот AI мочили и мочить будем! Будет он у нас проходить "Тест Тьюринга" по-полной!
Очень верно подмечено, тактика есть, стратегии нет. Ведь нужно только уметь пользоваться калькулятором для расчета волн и грамотно их слать. Или вовремя вставить динаму при защите. Мудростей немного...
По этому поводу я пораскинул мозгами и возникло такое предложение:
Почему бы не ввести возможность выставлять войска определенным образом, диспозицию строить, ведь графически бой ничего не показывает кроме картинок и меняющихся циферок. А если ввести для юнитов разные показатели защиты/атаки и типа (легкий юнит, стрелок, тяжелый).
Выглядеть это может так:
Суть такая: Игрок ставит разные типы юнитов по выбранным ячейкам в зависимости от типа атаки (ближний или дальный бой), а дальше известная система "камень-ножницы-бумага". То есть если рукопашные добегут до дальнобойных, то стрелкам конец, если тяжелые юниты встанут на пути рукопашных, то мясу конец. Ну и понятно, что не рекомендуется подставлять неповоротливых тяжев под залпы дальнобойных.
Игроки заранее устанавливают диспозицию. Защитник свою, атакующий свою. А в бою вовсю будет играть роль правильное расположение.
Если защитник решил поставить с флангов стрелков, а атакер на авось оставил легкую пехоту там, то зашибись, ну и в том духе... Ну ястно, что прилегаюшие к вратам ячейки для атакера, а те что с краю для защитника...
Надеюсь кто-нибудь из администрации обратит внимание на мои бредовые идеи...
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
Надеюсь кто-нибудь из администрации обратит внимание на мои бредовые идеи...
Идея мне очень нравится. Администрация заметит. Потом еще раз заметит. И не пройдет 3-5 лет, как все это будет реализовано в коммерческой версии.
Я уже как-то предлагал в разделе "Предложения" возможность отправки форса в атаку сразу с защиты соты союзника. Молчание было мне ответом...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения