Текущее время: Пн дек 01, 2025 13:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Ваш стиль игры.
Я торговец. 6%  6%  [ 1 ]
Я воин. 25%  25%  [ 4 ]
Меняю стиль время от времени... 69%  69%  [ 11 ]
Всего голосов: 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор жизненного пути...
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 0:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Итак начнем рассмотрение вероятного пути развития любого игрока.
Любой человек начав играть в сферу рано или поздно вынужден решать вопрос о тактике развития, и он как бы встает на распутье задавшись вопросом "Кем быть?".
И выбор не так велик, любой игрок пожет пойти по одному из трех путей:
- фермерство
- торговля
- грабеж

С фермерством все ястно, ведь через это прошли все без исключения игроки, а по сути это жизнь (или выживание) только за те ресурсы, что произведены на своей соте (сотах). По сути своей нормальную добычу можно иметь лишь в крупном альянсе, когда к бонусам сотовых и локальных артефактов добавляются немалые бонусы альянсовых. Отсюда вывод - нейтралы фермеры просто зря теряют время...
Торговля понятие широкое потому что продавать и покупать может любой, кто имеет Межкольцевой коннектор. Тут накладывается ограничение связанное с развитием наук на торговлю, но выгода от торговли более ощутимая, особенно это заметно если посмотреть на цены юнитов и артефактов но МККТ. Ведь действительно хороший арт можно найти за 12ч (тут конечно если повезет) или построить транспортных юнитов, которые всегда нарасхват. А барыши при продаже неплохие, причем без особых рисков...
Грабеж довольно простое и бесхитростное действо. Просто находим энное количество мертвяков или нулим кого-нибудь и остается слать по нужножму адресу свои грабли... Ну конечно понятно, что без ударки грабеж вести невозможно... Хотя летать может даже игрок с 1к послушников и мизером слуг на таких же ньюбов...

С возможными путями развития мы определились, теперь ваш черед, участвуйте в голосовании и посмотрим кого больше...

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 11:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
А если у меня на одной соте добыча идёт вторая полностью ВПК часть из юнитов идёт на продажу и обеспечивает строительство остальной части а с третей постоянно стартуют грабилки построинные на второй, добыча с первой соты затыкает дыры если грабли вернулись полупустые и торговля не очень сегодня. К какой категории меня причислять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 13:09 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 9:34
Сообщения: 7567
Откуда: Феникс
а я филоню :lol: :lol: :lol:

_________________
Есть те, кто несут хаос и разрушение; есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 15:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 1:12
Сообщения: 3228
Откуда: Эдем
Есть еще путь Политика... И к соте он не имеет никакого отношения.... Знавал я Лидерв, которые на соту раз в неделю заглядывали и ничего не строили.... И это не умоляло их политические успехи в Игре...

_________________
Персей - [LIENSU :fh041: ] - [PHANTOMS :fh030: ]
Стрелец - [PERSEY :fh099: ] - [CITO :fh015: ]
Змееносец - [LK :fh011: ]
Телец - [TKILL :gunsfiring:] - [CITO :fh119:]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 0:32 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Я, если признаться, думал, что приверженцев смены стиля будет большинство, но пока фермеры правят бал.
Вообще я и сам совмещаю, и могу как грабить, так и торговать, но без фермерства которое тоже помогает тяжело будет.
Но опять таки, вся игра завязана на войне и грабеже, а держать зазря кучу армы (которая ест немало ресов) невыгодно, поэтому грабежом по логике должен заниматься любой, у кого есть достойная арма.
Насчет лидеров скажу так - они составляют весьма мизерное число, хотя в принципе могут объединить и поднять крупную группу других людей, хотя сами в военном плане быть просто пустым местом... Поэтому их из статистической сводки я вычеркиваю ввиду малочисленности.

Жду новых ответов...

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 1:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 13:48
Сообщения: 1229
Откуда: Беларусь, Брест.
Надо воровать, чем щас и занимаюсь, тем и живу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 8:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:50
Сообщения: 730
Откуда: Лев
Четвертый вариант.
На данный момент - вынужденно.

_________________
Не забудьте включить мозги!

Ich bin Schnappi - das kleine Krokodil!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 9:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 12:12
Сообщения: 1463
Откуда: Hellas
воин
и без вариантов, иначе игра потеряет интерес..

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 14:36
Сообщения: 2636
а я халявлю нашел пяток мертвяков раз в 2 дня на них летаю ресов вывожу много для загрузки заводов хватает архов пинаю через раз свое производство есть а торгую токо по необходимости -лень
зы: на своих сотах все грабли бьем а воевать по крупному пока не воюем...

_________________
Я вот тебе шаг на встречу делаю... и поверь - это мне совсем нетрудно... я его даже и не делаю! я на месте стою!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 15:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
Цитата:
а я халявлю нашел пяток мертвяков раз в 2 дня на них летаю ресов вывожу много для загрузки заводов хватает архов пинаю через раз свое производство есть а торгую токо по необходимости -лень
зы: на своих сотах все грабли бьем а воевать по крупному пока не воюем...
+1

Аналогично. Накопительство какое-то. :? Вот мы говорим: "Скучно, неактивно идет игра. Мега армы накапливаются и потом, иногда, молниеносно сливаются. Драйву надо бы." А, ведь, игра состоит только из нас же самих. И она точно отображает наши стремления, наложенные на матрицу правил, багов, фичей и игрового баланса игры. А игра-то - "Военная стратегия" :wink: А воевать друг с другом, чо-то не хочется. Все люди - братья и всё такое... Не. Я покривил немного душой, я иногда воюю. Но что это за войны?! Нащупать разведом зазевавшегося или отвлекшегося от игры супостата (практически всегда значительно слабее в рейте) и, разбив весь свой форс на пятикратки снулить чей-то результат старания не одного месяца? Сейчас, ведь, на многораунд попадают только по-ошибке или из-за недостатка знаний. Попадание на многораунд (при активной защите) - означает серъезное поражение даже при слабом противнике. Поэтому и нулят форс противников за 12-15 минут + несколько часов полета. Так это и есть - "Стратегия"? Это, блина, тамагочи какой-то. Никогда не знаешь, когда оно обделается. :lol: Максимум - "Тактика". Но не стратегия точно.
Вот потому и рулят и будут рулить Фермеры. Воинов ничтожное количество на общую массу. И Фермер-то он, может, и военизированный. Лепит форс себе в кубышку славно. А может, и в аловую сразу вливает его. Но не воюет. Прячется. Потому что, если к тебе летят, то можно на рейт атакера и не смотреть. В 99% чел мощнее тебя раза в два летит сделать из тебя кормушку красивым и молниеносным нулением твоего форса, с вывешиванием лога (как шкуры убитого оленя) в логовницу. О-хо-хо... Замкнутый круг, блина... :cry:
Админы! Давайте, что ли, какой-нить AI вводите в игру! И вакуум пустых мест заполнится и драйву добавится. А мы энтот AI мочили и мочить будем! Будет он у нас проходить "Тест Тьюринга" по-полной! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 0:30 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Очень верно подмечено, тактика есть, стратегии нет. Ведь нужно только уметь пользоваться калькулятором для расчета волн и грамотно их слать. Или вовремя вставить динаму при защите. Мудростей немного...
По этому поводу я пораскинул мозгами и возникло такое предложение:
Почему бы не ввести возможность выставлять войска определенным образом, диспозицию строить, ведь графически бой ничего не показывает кроме картинок и меняющихся циферок. А если ввести для юнитов разные показатели защиты/атаки и типа (легкий юнит, стрелок, тяжелый).
Выглядеть это может так:

Изображение

Суть такая: Игрок ставит разные типы юнитов по выбранным ячейкам в зависимости от типа атаки (ближний или дальный бой), а дальше известная система "камень-ножницы-бумага". То есть если рукопашные добегут до дальнобойных, то стрелкам конец, если тяжелые юниты встанут на пути рукопашных, то мясу конец. Ну и понятно, что не рекомендуется подставлять неповоротливых тяжев под залпы дальнобойных.
Игроки заранее устанавливают диспозицию. Защитник свою, атакующий свою. А в бою вовсю будет играть роль правильное расположение.
Если защитник решил поставить с флангов стрелков, а атакер на авось оставил легкую пехоту там, то зашибись, ну и в том духе... Ну ястно, что прилегаюшие к вратам ячейки для атакера, а те что с краю для защитника...
Надеюсь кто-нибудь из администрации обратит внимание на мои бредовые идеи... :lol:

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 8:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
Цитата:
Надеюсь кто-нибудь из администрации обратит внимание на мои бредовые идеи...
Идея мне очень нравится. Администрация заметит. Потом еще раз заметит. И не пройдет 3-5 лет, как все это будет реализовано в коммерческой версии. :lol:
Я уже как-то предлагал в разделе "Предложения" возможность отправки форса в атаку сразу с защиты соты союзника. Молчание было мне ответом... :(


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB