Итак возможно не впервой, но все же хочется обсудить Сферу как игру со всех дступных сторон. Каждый человек обладая индивидуальностью ищет чего-то "своего", того, что может быть интерестно ему, нодругими игроками вовсе не восприниматся...
Ну что ж мы имеем стандартный опрос с0 своим набором вариантов, приглашаю всех голосовать и убедительно прошу комментировать ниже свое мнение...
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
голосовал за предпоследний пункт!
Есть минуса шпионаж, аватары, полный терраформинг.. и тд
но есть и много плюсов из-за которых я не бросил все это очень давно и продолжаю юзать до сих пор
+1 предпоследний вариант. Что для одного недостаток то для другого хорошо поэтому идеальный проэкт создать невозможно, разве что там будет играть всего один человек
Приятно видеть столько посетителей...
Насчет моего голоса, я выбрал именно третий вариант. Почему?! да просто наряду с такими Плюсами как наличие огромного числа потенциальных соперников, непрерывности, неординарности и новизне идей... попасть пальцем в Минус можно не целясь. Чего стоит хоть тот факт, что создавая нвый клиент в него переносят и "старые" надоработки, такие как шпионаж и аватары (далеко ходить не нужно)...
Не будем забывать что "...сколько людей, столько и мнений..." я по прежнему с нетерпением ожидаю ваших ответов.
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 18:15 Сообщения: 69
Откуда: Aden
второй вариант. Хотя... что я вще тут делаю? графика отстойная, гейм-плей ограничен. утром никогда не знаешь, в какое время ты сможешь зайти в эту игру... l2c5 рулез.
_________________ [b][i]...all these moments will be lost in time...[/i][/b]
[b]GFX[/b]
[b][i] когда кто-то из вас сумеет захватить Аден... тогда и пообщаемся...[/i][/b]
Насчет полетов скажу вот что. Если их ускорить это выбросит немалую часть игроков для которых постоянный доступ в игру проблематичен. И это плохо ведь и так мало игроков.
По моему время полета нормал есть "мертвые зоны" когда можно подловить кого-нить прилетев к нему...
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Хххы,интересный опрос...не голосовал.
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Почти все нравится, шпионаж не нужен, аватары надобны, а то получается нападающая армия в огромном минусе перед обороняющейся. Если бы еще какие полезные фукции интерфейса ввели, хотя бы для према ( например поиск лога по номеру соты или нику, а то листать сотни логов проблематично, фильтры при торговле и посылать одним нажатием кнопки несколько групп археологов созданных ранее и чтобы эти группы сохранялись после возвращения)
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения