
Вы видели формулу боя?)
Если да, то почему при подсчете эффективности не приняты во внимание защита и атака?)
Это раз.. Два - вычисляя стоимость
производства, неправильно пользоваться
номинальным соотношением котов, оно предназначено для торговли и
операций с уже имеющимися ресами, неважно каким путем приобретенными.
Если же, как у нас , речь идет о промышленных масштабах -
а армию все-таки в основном строят на произведенное, а не
покупное/ворованное и не покупают в явном виде - то заради
просвещения братьеф Псолао

, повычисляем:
Итак.
Вы - Псолао.
Вы застроили всю пустыню на энергию и теперь в вашем распоряжении основной тип почвы - земля.
Предположим, что вашим кузнецам/кристаллизаторам/коллекторам
как раз хвататет производимого количества энергии и ничего не
остается(допущение в сторону _уменьшения_ стоимости
наны/када/прода, хотя прод в наших рассуждениях побоку - на самом деле
энергии пустыни при отсутствии хороших артов на обеспечение производства не хватает)
Что же мы можем построить на основном ресурсе нашей соты (без учета локалок, конечно, они дело случая)?
Кад - одна клетка - максимум 250
Нана - одна клетка - 450
Энергия - 2400
Прод в юнитах 1го уровня не используется, еды везде одинаково, да и на траве она..
Т.о. весовые коэффициенты будут 250:450:2400=1:1.8:9.6 и
формула для стоимости производства выглядит 9.6*кад+5.3*прод+энергия
Юнит кад нана эн
Послушник 270 210 270
Ани 250 405 1465
Эле 280 630 605
Илл 140 800 105
Мен 850 350 485
Итого, стоимость строительства:
Послушника 3975
Ани 6011,5
Эле 6632
Илл 5689
Мен 10500
Номинальная же стоимость(2*кад+4*нана+энергия), будет:
Послушника 1650
Ани 3585
Эле 3685
Илл 3585
Мен 3585
Далее, эффективность = (атака*защита*урон*броня).
Послушник 12,5
Ани 50
Эле 50
Илл 37,5
Мен 50
Т.о. относительно строительства соотношение коэффициентов качество/цена таково:
П:А:Э:И:М = 3,15:8,32:7,54:6,59:4,76 = 1:2,65:2,40:2,01:1,51
Относительно номинальной стоимости:
П:А:Э:И:М = 1:1,84:1,79:1,38:1,84
Предположим теперь, что половина ресов производиться непосредственно на соте,
половина берется из коннектора/в результате грабежа.
Не секрет, что цены в торгователях изменяются вокруг номинала по котам,
и расчет места в чемоданах при грабеже идет именно по нему,
что совершенно естественно, и ,т.о., общее соотношение будет :
Код:
П : А : Э : И : М = 1 : 2,24 : 2,1 : 1,74 : 1,68
Надеюсь, всё объяснено достаточно подробно..
Осталось отметить, что время производства всех юнитов 1го уровня, кроме послушников,
примерно равно(3,9минуты для анимистов), послушники же строятся 1(с хвостиком?).
Еды же, кстати говоря, все , включая послушников, требуют одинаково.
Но, при принятии решения о строительстве стоит учитывать именно
эффективность использования ресов, ибо при недостаточной скорости
всегда можно построить дополнительные заводы, а вот найти ресы
для их непрерывной работы - намного более нетривиальная задача
