Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49 Сообщения: 562
Цитата:
ну впринципе можно но с сохранением уже существующих аликов новов
естественно))
просто дать выбор игроку... если игроку 400к рейта и он знает, что сможет выжить среди "мамонтов", то почему он не имеет права сделать свой альянс или вступить в существующий... это логично.... просто тогда и жалоб, типо "на меня летают и грабют бааальшие дядьки, памагите" быть не должно.... т.к. игрок сам решил выйти из яслей
ну впринципе можно но с сохранением уже существующих аликов новов
естественно))
просто дать выбор игроку... если игроку 400к рейта и он знает, что сможет выжить среди "мамонтов", то почему он не имеет права сделать свой альянс или вступить в существующий... это логично.... просто тогда и жалоб, типо "на меня летают и грабют бааальшие дядьки, памагите" быть не должно.... т.к. игрок сам решил выйти из яслей
вот у меня свой алик TG нападают не спорю но мы же не жалуемся и распадаться не собираемся
_________________ [img]http://ds.rambler.ru/img/support/units/KNIGHT.gif[/img]
Солдаты, пришло время начать войну...
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 16:33 Сообщения: 1200
Откуда: В цветущих акациях город
в лом читать 6 страниц)
а если созадть альянс для новичков, на который никто не будет летать(в этом случае и они обязуются лететь на альянсы, подписавшие соглашение) - идея не нова. а подсмотрена из Феникса
_________________ В понедельник Сенат принимает мои правила торговли и теперь все будет так, как я хочу!!!(с)Elena444
А более содержательный пост можно было написать ? Есть разница нова она или нет ?
Если администрация поддержит такие идеи и будет програмный запрет на полеты игроков из красной книги и ясель для всех, которые не состоят в группе ясли, то будет реальный смысл расти в игре с нуля. Пока его нету ИМХО, догнать старичков уже почти невозможно. Можно сделать на Пегасе такой проект и посмотреть как он себя покажет.... Если програмно запретить нельзя, то тут только от игроков будет зависеть исполнение подобной идеи, а про красную книгу получается можно вообще забыть
Еще можно разрешить яслям летать на забаненых Как дополнительная мера наказания.....
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.
У меня есть конкретное предложение как остановить отток новичков и сократить количество налётов на новичков для грабежа!
Читая FAQ для новичков обращаешь внимание на то что большинство применённых в игре боевых юнитов является баластом т.е. для галочки и в боевых действиях не учавствуют только как прокладка. Это связано с алгоритмом расчёта повреждений пр ведении боевых действий! И если новичок построит хоть 1000k юнитов первого уровня, ещё до начала добычи продиума это его не спасает от ограбления юнитами 2 или 3 уровня, они сметают 1 уровень как траву! Предлагаю реально учитывать атаки отдельных видов юнитов по по отдельным группам а неделить ощий урон на всех.
То есть если юнит вооружён оружием наносящим наибольший урон определённой группе пусть по ней и бьёт а не распыляется на всех по маленьку. Это даст реальное преимущество отдельных видов юнитов по сравнению с их более продвинутыми противниками и армия будет более разношёрстной и слабые юниты смогут нанести преличный урон так что атака на новичка имеющего 100k-200k СЛАБЫХ юнитов может иметь плачевный исход так как реса на соте не хватит для того чтобы окупить потери!
Второе предложение касается использования транспортов - они должны повышать РЕАЛЬНО степень защиты юнитов атакующего плана раз они по описанию являются бронёй для войск. Это по моему изменит состав войск на сотах и ограничит численность сильных юнитов - ведь их нужно кормить! Есть ещё парочка идей и если интересно я бы мог ими поделиться! А заключение различных договоров - это чушь! Не хватало ещё переносить отношения в обществе на игровой процесс, так ещё и до конституции дело дойдёт!
Вопрос не по теме - как вставлять картинки
защита новичкам просто необходима, поставить например запрет на вылеты на соты игроков, чей рейт более чем в 5 раз меньше. Таким образом что бы человек с рейтом в 5млн не смог занулить игрока с рейтом в 100 тЫщ
_________________ комару пересадили мозги блондинки и, как не удивительно, он продолжает сосать!!!
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.gif[/img][/url]
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 14:12 Сообщения: 75
Откуда: тока отошел от вчерашнего
Цитата:
Цитата:
я не понял в чем здесь шутка
я, например, ОЧЕНЬ активный игрок и захожу в сферу четыре-пять раз в рабочий день. и не выхожу из нее на выходных. Но скоро я начну сдавать IB по трем предметам. и на сферу не будит времени. Но заходить я все-же буду....
получаеться, что меня удалят, и весь труд который я накопил за целый год???
я планирую закончить IB за четыре - шесть месяцев и вернуться в игру. Но как? если меня собираються удалить???
НЕСПРАВЕДЛИВО потрачен ОДИН год в пустую????
Делай, как я. Будь всегда в онлайне))) И будешь самым активным) У меня сфера всегда в онлайне, даж когда я сплю) инет у нас дешёвый и безлимитный так что офлайн у нас такого понятия нету)
P.S.Не считая профилактические работы...весь график разрабы портят!!!!!
Спасибо!! )
буду знать!! у мня инет тоже бесплатный и буду осавлять сферу все время включеной...))))
за идею НУЖНО дать премию!!!
_________________ Чтoбы слoва не расхoдились с делoм, нужнo мoлчать и ни хрена не делать
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49 Сообщения: 562
Цитата:
Ну забанять игрока с рейтом в 3-6 лямов и скажите пожалуйста какие ясли смогут полететь на этого игрока ведь у игрока с таким рейтом и форсу много.
а спам на каждую соту послать нельзя?? проверить, где у него есть форс, а где нет...
и вапче - забаненный игрок - замечательный полигон для обучения яслей сносить форс
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 18:58 Сообщения: 34
Откуда: Москва
Мысли товарища Strach'а меня очень порадовали, потому что лично я играю неактивно, зато n лет, где n - не помню сколько, толи 2, толи 3. И за всё это время не перестаю удивляться абсурдности боевой системы. Посмотрите на типичный бой с чисто логической точки зрения - что такое прослой? Горстка людишек/монстров/механизмов (всего штук 20 от силы), которые каким-то мистическим образом сдерживают напор из тысяч и тысяч третьих левелов, атака которых почему-то непонятно почему "распыляется" - неужели какие-нибудь патриархи настолько тупы, что станут кучками по 500 юнитов нападать на оного-единственного послушника? Это глупо. Или в поздних раундах то же самое - наверное 1к патриархов 100к анимистов не станут "распылять" свою атаку поровну, чтобы атаковать 10к 1 лвлов и 10к 3 лвлов, а вражеский транспорт, я думаю, встанет в первую линию обороны и примет основную часть вражеского огня на себя, как и подразумевается товарищем Strach'ем. А тем более непонятно, когда же введут учёт всех и всяческих видов атак и уязвимостей, описанных в мануале - ведь это реально может пошатнуть все каноны боя, там ведь действительно умная система.
Вобщем, о чём бишь я. Вся эта защита новичков, борьба за мертвяков и прочие проблемы - это следствие, а бороться нужно с причиной - неправильной в корне системой боя. Имхо. Вот тогда, как раз, не столь важно будет, сколько лет ты провёл за игрой и сколько у тебя ресов и форса, а важно будет именно умение подобрать правильно армию навтречу летящему врагу (Шпионаж, ау!!! По-моему армаду из 10к крейсеров трудно не заметить за час до прилёта!), что относительно уравняет силы зелёных нубов и непобедимых "старичков". Однако чтобы не уравнять их совсем (что тоже несправедливо) нужны те самые мистические Аватары...
Итого: пока администрация благополучно забыла обо всех своих обещаниях и занята привлечением народа к покупке премиума и непонятно зачем нужным новым клиентом, мы обсуждаем тут совершенно странные с человеческой точки зрения проблемы - ну как могут добываться ресы ваааабще у "мертвяка" - неужели рабочие на заводах будут работать, когда хозяин уже неделю как сгинул нафих?.. Пусть тогда отключаются со временем чтоли... А дома отдыха нужно сделать непремиумиальными, тогда и кормушек будет меньше. Ну а для добычи ресов, помимо грабежа, существует такая штука как торговля, скил которой, кстати, тоже до сих пор ничего не даёт...
_________________ [b]Абсолютная истина[/b] состоит в том, что нет абсолютной истины [i](c) Все права защищены[/i]
Альянс Psolao Coalition [PC] , Пегас
Торговый код - 253
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения