Итого: пока администрация благополучно забыла обо всех своих обещаниях и занята привлечением народа к покупке премиума и непонятно зачем нужным новым клиентом, мы обсуждаем тут совершенно странные с человеческой точки зрения проблемы - ну как могут добываться ресы ваааабще у "мертвяка" - неужели рабочие на заводах будут работать, когда хозяин уже неделю как сгинул нафих?.. Пусть тогда отключаются со временем чтоли... А дома отдыха нужно сделать непремиумиальными, тогда и кормушек будет меньше. Ну а для добычи ресов, помимо грабежа, существует такая штука как торговля, скил которой, кстати, тоже до сих пор ничего не даёт...
Даа...так когда мы увидим в рабочем состоянии центр шпионажа и разведки????? Иль нас только завтраками кормят?
_________________ You are a little too good in your job. But that's because you cheat.
Очень рад поддержке с вашей стороны Zanders!
Система боя совсем плоха. А вот с изминением по отношению к использованию шпионажа не совсем согласен! В игре необходим на данный момент лишь сканер тонельной реки для предсказания числености и состава вражеской армии, а развитие науки по шпионажу должно лишь увеличивать точность прогноза. Ввод остальных видов зданий сделает продвинутых игроков ещё более неуязвимыми а новичкам совсем придёт хана!!! И аватары нужны с самого начала, при появлении военной базы, будем их считать главнокоманующими в армии, это помогло бы новичкам при защите и развитии а для продвинутых игроков было бы не так уж важно!
Вообще тема развития игры стоит очень остро! Потому что испытываешь шок от правды существования в Destiny после возникших иллюзий при просмотре возможностей и фич в мануале! Господа Администраторы - хватит рубить капусту, необходимо доделать игру, довести до ума все обещания, ведь на моей памяти уже почти 3 года и всё так же как было!!!Надеюсь они вообще прислушиваются к нам и читают то что здесь написано. [/u]
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 12:53 Сообщения: 330
Цитата:
И аватары нужны с самого начала, при появлении военной базы, будем их считать главнокоманующими в армии, это помогло бы новичкам при защите и развитии а для продвинутых игроков было бы не так уж важно!
Вообще тема развития игры стоит очень остро! Потому что испытываешь шок от правды существования в Destiny после возникших иллюзий при просмотре возможностей и фич в мануале!
Ну по идее есть ведь не только боевые аватары в принципе. Скорее аватар должен бы появляться при достпжении определенного уровня развития, когда игрок определил для себя стиль игры. И под этот стиль должен появляться аватар. Например если я археолог, то предпочту получить аватара - археолога, а не генерала, а если игрок предпочитает шахтерствовать, то ему наверное нужнее будет аватар - экономист. Все эти аватары прекрасно прописаны в мануале, а администрация вроде уже сколько времени собирается их ввести, да все остается словами.
Ну по идее есть ведь не только боевые аватары в принципе. Скорее аватар должен бы появляться при достпжении определенного уровня развития, когда игрок определил для себя стиль игры. И под этот стиль должен появляться аватар.
Да ясогласен с Deryny что аватары имеют свою специализацию, но игрок я думаю мог бы выбирать аватара в качестве помошника т.е. поменять его в зависимости от возникшей необходимости. Пусть на смену уходит большое кол-во времени но возможность замены необходима.
[/quote]
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49 Сообщения: 562
Цитата:
т.е. поменять его в зависимости от возникшей необходимости
это нонсенс... подумайте сами... вы можете в зависимости от необходимости поменять свою рассу??
т.е. пока на меня никто не нападает - я псолао... кто-то летит - стал воранером... хочу нарастить военную мощь за час - стал лиенсу...
это даже смешно...
аватар - это типо Вы в игре... ваша суть, совесть и проч.
давайте задумемся, можно ли заменить Вас в игре?? думаю нет... ибо это уже на мультинг смахивает...
посему - смене аватаров - НЕТ, если их введут...
зы. хотя не исключаю тако предложение в качестве платной услуги... НО... не хотелось бы... ибо прямо смена пола получается...
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 10:46 Сообщения: 548
Откуда: Cartago
аватара можно сделать развивающимся. Сначала выдают героя-"болванку", который сначала только зря ресу проедает. Типа чем чаще торгуешь - развивается экономическая хватка аватара, арты копаешь - аватар помогает. А боевой аватар растёт с боевым рейтом. Но это админам ещё очень долго прописывать получится
_________________ "Моей святой обязанностью является защитить вашу душу от Тёмных Богов Хаоса, и я спасу вашу душу, даже если для этого вам придётся умереть"
[img]http://img502.imageshack.us/img502/9121/toichik1vj7.jpg[/img]
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Очень рад поддержке с вашей стороны Zanders!
Система боя совсем плоха. А вот с изминением по отношению к использованию шпионажа не совсем согласен! В игре необходим на данный момент лишь сканер тонельной реки для предсказания числености и состава вражеской армии, а развитие науки по шпионажу должно лишь увеличивать точность прогноза. Ввод остальных видов зданий сделает продвинутых игроков ещё более неуязвимыми а новичкам совсем придёт хана!!!
Эм... эт че вапще убить всякую активность в мирах чтоли???? о чем ты??? если я буду знать че на меня летит - то пипец нападающему... и сам я максимум на трупов буду летать.. ибо - пипец мне иначе!!!!! вапще не нужна разведка.. до сих пор играю.. ниразу не жалел что ее нету... на меня то спам.. то развед... то волны.. то грабля... то еще что летает.. и ярад этому.. я сижу тут из-за этого.. и не тока я... я играю в ДС как в военную стратегию.. а не как в игрушку где мона ресы качать у себя на соте и патом чета с ними делать... играю для фана.. а не для пакликать по зданиям...
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49 Сообщения: 562
Gida +1
имхо, не нужно вводить фичу, чтобы можно было узнавать силу летящей на тебя армии... это лишнее....
David_Jones, может Вы определитесь все же чего хотите?? а то несколько страниц назад Вы аж плакали, чтобы вводили новые фичи, которые дадут малышам развитие... а теперь - что-то уже против одной из таки фич... слишком быстро мнение меняете, не кажеться??
По поводу аватаров, можно сделать еще так:
Сделать аналогию религии... для каждого аватара - свое здание... типо Цитадель Аватара Войны, Земли Аватара Археологии... и проч. аналогично можно строить несколько зданий для каждого аватара...
При входе будет кнопка: "призвать аватара такого-то" (если зданий несколько)... через несколько дней аватар будет призван...
если захотите сменить аватара - входите в здание и нажимаете "изгнать"...
только есть одно НО... после изгнания аватар может убить часть ученых, украсть часть ресов, разрушить часть зданий и проч. - вроде как месть за его изгнание...
это будет толчком к тому, чтобы выбирали аватара именно того, который нужен, а не менять их каждый день...
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Кто нить может прокоментировать новую фичу разрабов по защите новичков??? Хотелось бы знать кто им такую идею подкинул? Яб того мастера ыхх
Эм.. ты по поводу поста дады??
Хм.. разговаривал с одним из разрабов еще в ноябре.. он мне гаврил о такой фиче.. ее к НГ хотели запустить... но там паходу ошибка в коде была какаято... кароч ждем вторника... топы берегитесь.. бум академе нашей форс падкидывать и нулить всех топов ))
опять не нравится? ну вот. То за новичков, а теперь, когда целый мир только из игроков близкого с ними развития, теперь ты протифф.....
Вам не кажется что топов немного ущемили. Вот вы тока представте, что полетит на вашу колонию куча спама и грабилок. Ведь терять то всё равно нечего. 15% потерь это жалкие крохи для новичка, да и для среднего игрока)
_________________ You are a little too good in your job. But that's because you cheat.
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 12:53 Сообщения: 330
Цитата:
Мы разработали и внедрим со вторника новую фичу, получившую рабочее название - "флаг почета". Этим флагом будут отмечены все топ100 игровых миров. При отправке вражеской армии на соту, отмеченную таких флагом, нападающий получит не только бонус в атаке (сравнительно небольшой), но и право воскрешения 85 % от собственных потерь. В качестве дополнительного бонуса нападающий получит право пленения юнитов противника - от 50 и до 100 % от количество формально убитых юнитов защищающегося топа. 50 % в случае проигранного боя и 100 % в случае выигранного боя.
Как избавится топу от столь почетного но невыгодного флага ? Очень просто - один выигранный бой с любым игроков из топ300 в котором суммарные потери обоих игроков составили сумму XXX прода и флаг переходит к проигравшему.
Параметры бонуса к атаке и зашифрованную сумму в проде мы не разглашаем - считайте это квестом.
Хотим предупредить на будущее, что этим не ограничатся фичи по защите новичков в игре - с 1 мая вводится фича, которая будет изменять скорость полета игроков в зависимости от разницы дат их регистрации в игре. Игроки с близкими датами регистрации будут летать быстрее к друг другу в гости, чем игроки пришедшие в проект в разные годы.
И вот этими фичами наши уважаемые администраторы хотят защитить новичков .
Я еще понимаю такую ерунду про флаг почета. Но неужели надо менять физику мира под новичков специально? Вот чем логически объяснить то, что если я лечу на кого-то (не важно выше меня по рейту он или ниже), кто пришел с разницей в несколько месяцев со мной, то летится медленно, а если лечу на того кто пришел с разрывом в несколько дней - то быстро? Вот этого выверта я определенно понять не в стостоянии. Мир то один и вроде как физика одни должна быть на всех
И вот этими фичами наши уважаемые администраторы хотят защитить новичков .
Я еще понимаю такую ерунду про флаг почета. Но неужели надо менять физику мира под новичков специально? Вот чем логически объяснить то, что если я лечу на кого-то (не важно выше меня по рейту он или ниже), кто пришел с разницей в несколько месяцев со мной, то летится медленно, а если лечу на того кто пришел с разрывом в несколько дней - то быстро? Вот этого выверта я определенно понять не в стостоянии. Мир то один и вроде как физика одни должна быть на всех
Во! Респект! Дельно постанул))) Нафик менять динамику мира? Ведь у нас тут всё в реальном времени происходит(ло). Вот например. Есть комплекс, там новичёк и топ. Летят значит оба на другого топа. Получится что топ долетит в два раза медленее чем новичёк...и вапще это бред! Какой умный человек(новичёк,средняк) полетит на топа??? Другое дело, когда топ полетит на топа
И вапще мне не нравится такая идея которая будет в ущерб одним другими!
_________________ You are a little too good in your job. But that's because you cheat.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения