Текущее время: Пт дек 05, 2025 3:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Как вам идея?
Против однозначно, идея не нравится 53%  53%  [ 16 ]
За, идея неплоха, но надо внести ряд поправок. 47%  47%  [ 14 ]
Всего голосов: 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 23:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:21
Сообщения: 1147
Хм... вообще конечно алтарь вроде бы и неплохо, но если он будет влиять на курсы ресурсов... то уже даже и не знаю...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 23:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:41
Сообщения: 728
реально с патрами проблема, монолитов не хватает, производить трудно, то ли дело прелаты или любой другой юнит второго уровня, да даже третий ито легче и быстрее производить чем патров, только сейчас смысла нет занимать монолиты, к примеру святами, потому что их в оплату никто не примет


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 0:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
NIRee писал(а):
реально с патрами проблема, монолитов не хватает, производить трудно, то ли дело прелаты или любой другой юнит второго уровня, да даже третий ито легче и быстрее производить чем патров, только сейчас смысла нет занимать монолиты, к примеру святами, потому что их в оплату никто не примет

Святами если будешь расплачиватся у тебя их с руками и ногами оторвут, потом догонят и все что не успели оторвать тоже оторвут.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 0:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:32
Сообщения: 614
согласен с мнением что все понастроят юнитов 2-х левлов и обменяют на патриархов - это может порушить весь рынок

_________________
[img]http://trw.alfaspace.net/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 0:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
montego писал(а):
согласен с мнением что все понастроят юнитов 2-х левлов и обменяют на патриархов - это может порушить весь рынок

Не то что может, а порушит. Вопрос лишь в том хорошо это или плохо, для примера всем вобщемто не хватает пап для закупки артов (типа это скв.) и Левиков (Лиенсу вообще мало). По моему мнению алтарь поможет более менее сбалонсировать юнитный рынок, так же коственно отрегулирует ресурсный рынок, что есть гуд.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 1:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
этого не произойдет если сделать большое М. 0.3-0.5.
ну и какая маза "понастроить" юнитов 2ого уровня шобы обменять на патров? При М=0.4 200к прелатов обменяются всего на 13.3к пап. И кому такое нафиг нада?
так что не будет этого. Это же не обменник, в этом и фишка. Пользоваться будут только те кто имеет большую кучу разношерстой лажи, т.е. большие альянсы. Перед которыми имеют приемущество малые альянсы в том, что у малых альянсов армия, как правило, монолитная, так что мощь аловой армии не прямопропрорциональна размерам альянса. С введением алатаря это преимущество утратится.

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 6:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 19:18
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Ditry писал(а):
Вообще можно развить идею и образовать несколько алтарей, разной направленности.

Было б идеально.Например,думаю не помешал бы,алтарь: ресы-юнит и наоборот!! вот тогда будет еще интереснее

_________________
I'm cool but if there's a problem, nigga I got extra clips
I don't know karate, but I split the bricks
I don't love 'em loverboy, we the shit bitch
G_UNIT


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 6:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Fabolous писал(а):
Ditry писал(а):
Вообще можно развить идею и образовать несколько алтарей, разной направленности.

Было б идеально.Например,думаю не помешал бы,алтарь: ресы-юнит и наоборот!! вот тогда будет еще интереснее

Ресы - юниты - нет я лично против. Для этого есть понятие заказ на строительство. Таких строителей найти можно.

По поводу самой темы. М не ниже 0.25 (ибо сейчас именно по такому курсу кажется в среднем скупают юнитов за ресы с наценкой.). А так за саму идею.

P.S.
Кроме того была мысль на счет второго типа алтаря - ресурс - артефакт с большим процентной накидкой.
Пример = ал.арт стоит 1к пап = 25кк прода - при скидывания N * 25кк ресов в продовом эквиваленте (с учетом текущего курса ресов) - получаем арт. Такой получение артов - раз в месяц опять же ... и не больше 2 за раз.

--- Добавлено.
Поскольку идея продолжена от церквей. То была еще такая задумка: Ввести кражу алтаря сроком на месяц. Кража алтаря - вынос защитной армии с соты где стоит алтарь. Кроме того, удачно украденный алтарь прячется намесяц где-либо. При этом создается квест-загадка по поиску алтаря. Если квест разгадан, алтарь возвращается преждевременно, нет - через месяц ну и еще были мысли ... но похоже, что уже оффтоп, умолкаю.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 7:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Мне лично идея нравится... только надо для каждого юнита свой обменный курс вводить, иначе, чую, все помчатся менять свои армии на прелатов и святов (на святов, кстати, особенно... помните тему, где пришли к выводу, что "святы хороши, да монолитов нема свободных"? :) )

Так что надо бы сделать динамическое М... для святов -- 0,3, а для каких-нибудь протухших эсминцев -- 0,1. На проклад их наменять в масштабе альянса, например...

В общем, адабряем. :arrow: В сенат ещё не выносил?

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 9:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 22:58
Сообщения: 290
Идея мне нравится!
Потдержам! И сразу могу предложить один из вариантов решения:
Составляем таблицу 54 на 54 на для футбольного матча.
По вертикали 54 сдаваемых юнита на алтарь, по горизонтали 54 юнита получаемых с алтаря, ну а заполнение таблицы - это по курсу обмена любого юнита на любого юнита, все просто, осталось начать и кончить.
Для начала можно написать продовый курс обмена 1 к 1, ну а далее будем корректировать.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 9:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
ZZTop, отличная идея, пожалуй, если Дада и Кодеш дадут добро, я бы мог заняться составлением такой таблицы и полным FAQ'ом к ней, почему такой курс и как считалось.
Естественно, что нужны будут помощники.
Также для реализации идеи можно действительно использовать план Нирии, - делается сота, на которой по 1ккк каждого юнита, на ней происходит жертвоприношение, с нее же и снимаются юниты для выдачи.

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 11:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 15:38
Сообщения: 242
по-моему, 54х54 будет слишком громоздко - м.б., достаточно 54х2 - в первом столбце курс приемки к проду, во втором - курс к выдаче?

_________________
ИВ
Ветеран WTE


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 11:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Uzzy писал(а):
--- Добавлено.
Поскольку идея продолжена от церквей. То была еще такая задумка: Ввести кражу алтаря сроком на месяц. Кража алтаря - вынос защитной армии с соты где стоит алтарь. Кроме того, удачно украденный алтарь прячется намесяц где-либо. При этом создается квест-загадка по поиску алтаря. Если квест разгадан, алтарь возвращается преждевременно, нет - через месяц ну и еще были мысли ... но похоже, что уже оффтоп, умолкаю.

Зачем загружать разведки альянсов вычислениями куда уперли алтарь? Если узнают где алтарь туда же пол сферы ломонется делать пожертвования, после несколько недельного перерыва в своих молитвах. Да и вообще воровать это плохо.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 12:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Ditry писал(а):
Зачем загружать разведки альянсов вычислениями куда уперли алтарь? Если узнают где алтарь туда же пол сферы ломонется делать пожертвования, после несколько недельного перерыва в своих молитвах. Да и вообще воровать это плохо.

Вообще это раньше было в контексте церквей и называлось крестовым походом.
Алтарь находится на определенной соте. О нем знают все. Вообще схожий ммм по целям был квест на Скорпионе. Его устраивал LandsKnight. Там правда была фишка в другом немного, но общее тоже имеется. А так идея была сырой, я лишь напомнил о ней, коль уж об алтарях зашла речь. А пока лучше действительно сначала довести до ума алтари.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 12:32 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 22:06
Сообщения: 460
В Гос-ве была чуть другая идея. Алтари не воровались а отбирались в результате крестового похода. Сам крестовый поход был своего рода дуэлью.
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 30#1224630 - собсна церковь в Гос-ве.

_________________
[url=http://adw.ahz.ru][img]http://img130.exs.cx/img130/9238/podpis2qm.jpg[/img][/url]
На всём свете нет такого человека, который умеет снимать ботинки не расшнуровывая. Даже если он пьяный или фокусник.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB