Цитата:
Кое-кому будет больно....
И сколько еще будет повышений, если не секрет? Предельный уровень обозначен?
На моей памяти эта третьий период апкипа.
Первый - собственно введение стартового апкипа (при вводе нового движка игры).
Второй - повышение устроенное дадой (распространялось на все миры).
Третий - повышение связанное с вводом третьей колонии.
Хочу сказать вот что. Не вижу в обозримом будущем каких-либо оснований для повышения апкипа. Более того, всегда в Сенате подавляющее большинство Сенаторов сходилось во мнении что апкип не должен быть игрушкой (захотели повысили разок, потом еще и еще и еще). Нет. При обсуждении уровня апкипа изначально мы исходили из того, чтобы потом этот уровень
непересматривать и не корежить экономику Феникса.
До ввода третьей колонии коеффициент апкипа был (на содержание армии) 0,0000008. После продолжительных споров было решено увеличить апкип в 4 раза. Причин много, пожалуй основная - переизбыток ресов на нашей сфере. Причем самые любознательные вооружившись страничкой помощи с портала игры и этими цифрами легко убедятся что смерть топовым армиям не грозит на Фениксе от апкипа еще многие лета.
Коеффициентов апкипа существует несколько (делятся на две категории -
армия и
архорабоученые):
Армия стоит.
Армия летит.
Армия на торгах.
Армия трансферт.
Рабочие-ученые-архи стоят.
Рабочие-ученые-архи трансфер (вроде бы, непомню точна

)
Апкип на рабоы и т.п. постоянен. Апкип на юнитов как раз и считается по коэффициенту. Кроме того новые юниты идут отдельной подкатегорией т.к. потребляют проф.рес. Несмотря на это при расчетах мы для удобства считаем ии приводим в качестве примера старых юнитов.
Когда мы говорим о коеффициенте то подраумеваем плату на содержание стоящей армии. Остальные виды апкипа подсчитать сложнее.
Повышение апкипа - непременное условие ввода третьей колонии. За удовольствия надо платить.