Текущее время: Вт сен 09, 2025 16:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 19:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Да ладно вам, какой там бонус? и без бонуса прекрасно копаеться, он не влияет почти ни на что, воранер может находить такие же арты как и псолао, тока ему требуеться чуток больше архов послать вот и все...

а если касаться аловых артов, мое мнение что если в але меньше 20 человек алиянсовые собирать бессмысленно, т.к. сотовые встречаються цаще и добываються проще, значит аловые будут нужны в основном тока огромники, меньше не покатит, проще сотовый взять. Тока беда в том, что хоть 20 огромных аловых артов и дадут бонус как будто у каждого стоит огромник, собирать их замучаешься, к этому моменту у всех уже будут сотовики, а аловый арт выгодней будет продать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 18:30
Сообщения: 24
у меня стоят арты на энергию альянсовые, +2.5% - это 7к энергии в час на всех сотах с учетом того, что вторая колония еще не развита как следует, и локальных артов не так много. выгодней продать будет, говоришь? ну-ну... может сейчас и выгодней, а потом - вряд ли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 23:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
и скока они ячеек забивают?+2,5 игроку это не так много, в малом але это не выгодно, либо нужны огромные и большие альянсовые, такие нужны всем, а за скока тогда можно продать этот огромник? можно продать с годовой окупаемостью для своего ала... если не с двухгодовой, и туы говоришь выгодно его у себя ставить?

конечно, уже 4-ре человека имеющие все аловые арты получают с них прибыли больше, чем с сотовых(учитывя что у всех артов одинаковый размер), но скока придеться искать такое количество артов? темболее 4-рым... причем учти, что огромные сотовые арты находяться чаще огромных аловых.

(хотя конечно, те колонии где ученые и архи можно и даже нужно забивать аловыми артами)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 8:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 15:35
Сообщения: 196
Откуда: Far far Galaxi
А меня локалки прикалывают :D :D Они такие прикольные :D

_________________
Никогда не бойся делать что-то новое!Помни!Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 9:48 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
После первой недели существования [PRWL] могу с полной ответственностью заявить, что аловые арты -- это плюс, причём неслабый.
И становится всё плюсее и плюсее (или плюсовее? :P )

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 10:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 22:44
Сообщения: 1984
Откуда: Бермудский Шестиугольник (7-ой комплекс Лисяндрии)
kqjgfcbvalkfg писал(а):
ессесно Орион .... нам товарищ из этого ала рассказывал ... ну а догадаться какой ИМХО несложно ;)


Очевидно –ВИП- :)

_________________
[img]http://img136.imageshack.us/img136/6857/syn9sk3.jpg[/img]
Цена свободы - вечная бдительность (с) ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 10:46 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 15:23
Сообщения: 886
Откуда: 1337 имперский сектор, планета Земля
Если ал маленький и аларты крохи то не выгодно а если большой а арты покрупнее то существенно весомее))) если человек забьет средними(1%) алартами на энергию соту с колониями - то прирост у всех 60% а если в але 100 человек и они копают и покупают только аларты?))
можно проследить даже по комплексным.
огромник сотовый на кад 4.2% максимум а если каждый в комплексе воткнет комплексный на 2.1% - всего 12.6% думаю не надо рассуждать что лучше.
4.2 или 12.6)))
а ал арты еще вкуснее)))) просто большенство считает чтолучще я воткну огромник на кад 12% чем аловый на 1% .

_________________
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)))
Мужик не кактус, ему пить надо.

Феникс: [PR] - [SNIRF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 11:29 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 22:06
Сообщения: 460
Арифметика для ленивых
рассмотрим только домашнии соты без колоний.
Крохотный альсновый артефакт плазмы занимает 1 слот в башне и даёт +0.01% добычи продиума ко всему альянсу.
крохотный сотовый артефакт плазмы занимает 1 слот в башне и даёт +0.1% к добыче продиума одному игроку.
0.01*10=0.1 - если каждый игрок в альянсе численностью 10 человек заменит сотовый артефакт на аналогичный альянсовый, то разницы не будет никакой.
Если в альсне состоит уже 11 человек, то каждый из этих 11 получает бонус к добыче +0.01% (в нашем случае - добыча продиума).
Если в двух словах: выгодно вставлять аларты альянсу состоящему более чем из 10 человек.
Если мы берём нынешнюю ситуацию (3 башни артефактов - 60 слотов у одного игрока), то выгода начинается с альянса из 4 человек и больше.

_________________
[url=http://adw.ahz.ru][img]http://img130.exs.cx/img130/9238/podpis2qm.jpg[/img][/url]
На всём свете нет такого человека, который умеет снимать ботинки не расшнуровывая. Даже если он пьяный или фокусник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 11:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
2Дзи: нет, не ВИП %))

2CBUCT: это арифметика не для ленивых, а для очень ленивых %)) Патамашта если человек не очень ленив, то он гораздо больше вывезет ресов с мемберов альянса чем ему принесут аловые арты этого альянса %)

и ваще собственное производство ресов - сакс. тормозит развитие, т.к. за счет ресовых зданий приходится урезать кол-во юнитных зданий.

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 11:43 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
а можно еще юниты покупать... хороший день грабежей - около 10кк прода сейчас на фене.
производство можно довести с 3ех сот до 6-7кк продиума, а юниты закупать, или арендовать заводы.
плюсы очевидны - ты не тратишь время на забивку сотен заводов(у меня их 200... и это тихий ужас...)

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 11:47 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:21
Сообщения: 1147
yxqizgfsmrwuu писал(а):
2Дзи: нет, не ВИП %))

2CBUCT: это арифметика не для ленивых, а для очень ленивых %)) Патамашта если человек не очень ленив, то он гораздо больше вывезет ресов с мемберов альянса чем ему принесут аловые арты этого альянса %)

и ваще собственное производство ресов - сакс. тормозит развитие, т.к. за счет ресовых зданий приходится урезать кол-во юнитных зданий.


Мы я помню общались на эту тему... есть в этом конечно кое что логичное, но есть и проблемы:
1.Умных таких тут хватает и кормушки могут быть пусты, все уже украдено до вас.
2.Мертвяки регулярно удаляются, минус кормушка.
3.Не боишься убедить в своей правоте всех и тогда ресурсы вообще пропадут ибо у всех будут только одни заводы! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 11:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
snoopy_s писал(а):
1.Умных таких тут хватает и кормушки могут быть пусты, все уже украдено до вас.
2.Мертвяки регулярно удаляются, минус кормушка.
3.Не боишься убедить в своей правоте всех и тогда ресурсы вообще пропадут ибо у всех будут только одни заводы! :lol:

1-2. Проблема, но грабить можно не только мертвяков, куда выгоднее грабить просто малоактивных игроков, потому что если речь идет о бааааальшоооом альянсе то кроме тебя их почти наверняка никто не грабит. Это, правда, чревато небольшими последствиями, но мы ведь говорим не о ленивом игроке %)))
3. Не боюсь, потому что не убедю %)) да и форум не так много народу читает))

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 1:31 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:41
Сообщения: 728
вернулся я к более или менее активной игре, стал торговать. Вышел из ала (поторговать) глянул на добычу статы на домашке и чуть не упал (-19к), зашел наза увидел очень интересную циферку +22к. Конечно нужно учесть что у меня довольно не слабое собрание локалок на свет в песке закопано, да и наука уже не плохо раскачена. Однако факт остается фактом - Аловый бонус рулит 8)

ЗЫ ВСем Перелопачивать нейтрал :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 15:25 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 22:44
Сообщения: 1984
Откуда: Бермудский Шестиугольник (7-ой комплекс Лисяндрии)
rq писал(а):
плюсы очевидны - ты не тратишь время на забивку сотен заводов(у меня их 200... и это тихий ужас...)


как я тебя понимаю)))....сам около 80 забивал ежедневно чемами :D )))....а 200 :shock: ....тык енто ваще!!!

_________________
[img]http://img136.imageshack.us/img136/6857/syn9sk3.jpg[/img]
Цена свободы - вечная бдительность (с) ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 11:01
Сообщения: 18
Эффект алартов доказан в орионе.
В ВИПе на это был упор. стояло почти у каждого игрока по 30 алартов. Бонус был огромный. При численности около 100 человек, аларты рулят беспроигышно. Да и рейтинг от алартов повышается не хуже чем от крупных сотовых. так что в альянсе сотовые дежать смысла нету. причем не забываем что один аларт воткнутый на ljvirt? так же дает прирост и на двух колониях. вот и считайте бонус.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB