Текущее время: Ср авг 20, 2025 10:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 20:30 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 12:52
Сообщения: 847
Откуда: Москва
так то и архов у меня 70 к ))) вот думаю прод сносит и ученных анпополам с архами строит... :D

_________________
Хорошо натасканая совесть никогда не грызет своего хозяина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 22:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:21
Сообщения: 1147
Кстати... всетаки я не совсем понимаю в чем кайф? В мирном существовании (плюс никто ничего не вывезет) или может в гордости уровня изученных наук? Всетаки не каждый поймет это, я лично науку буду учить пока не добью стату чтобы на все про все песочка хватило, а потом профильный рес... хотя конечно сносить буду со слезами на глазах :cry: они мне как родственники! :D
Кстати неплохол бы было этот топик переименовать типа "Мирный путь сфервы" или "Альтернативный путь" или "Ученым и археологам" или что то типа этого еще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 22:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
на самом деле зря ты так о "мирности" говоришь %)))
ученых можно иметь 60к-80к, застроив остальное заводами, заводов будет не меньше сотни.
Почему не построить вместо ученых производство? потому что ресов вывезенных может хватать и без производства, а с производством легче превратиться в кормушку чем с учеными;
Почему не построить больше ученых и меньше заводов? потому что надо стремиться делать как можно больше юнитов;
Почему не построить больше заводов, и меньше ученых? потому что вывезенных ресов перестанет хватать %)))

вот три положения, которые описывают существование даааааалееекооо не мирного игрока с большим кол-вом ученых %)

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 22:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:21
Сообщения: 1147
yxqizgfsmrwuu писал(а):
на самом деле зря ты так о "мирности" говоришь %)))
ученых можно иметь 60к-80к, застроив остальное заводами, заводов будет не меньше сотни.
Почему не построить вместо ученых производство? потому что ресов вывезенных может хватать и без производства, а с производством легче превратиться в кормушку чем с учеными;
Почему не построить больше ученых и меньше заводов? потому что надо стремиться делать как можно больше юнитов;
Почему не построить больше заводов, и меньше ученых? потому что вывезенных ресов перестанет хватать %)))

вот три положения, которые описывают существование даааааалееекооо не мирного игрока с большим кол-вом ученых %)


Собственно я упора на мирности и не делал... там есть и другие предложенные названия. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2005 0:40 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:46
Сообщения: 1106
Откуда: Феникс, Воран, KAZAK
__realerq__ писал(а):
0 ученых...
зато 84 завода охранников и 60 заводов бегемотов
А рабочих хватает? Когда я играла лиенсу, мне всегда не хватало именно людей, ресов было навалом....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2005 0:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
на одной соте 100к с лишним человечков(на бегемотов - они очень много жрут)
охранник 1 сжирает 1го человечка, но также пришлось 50к рабочих сделать - ибо в день по 45к охров вылупляется...

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2005 4:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 21:24
Сообщения: 487
Откуда: Лис с Феникса
yxqizgfsmrwuu писал(а):
на самом деле зря ты так о "мирности" говоришь %)))
ученых можно иметь 60к-80к, застроив остальное заводами, заводов будет не меньше сотни.
Почему не построить вместо ученых производство? потому что ресов вывезенных может хватать и без производства, а с производством легче превратиться в кормушку чем с учеными;
Почему не построить больше ученых и меньше заводов? потому что надо стремиться делать как можно больше юнитов;
Почему не построить больше заводов, и меньше ученых? потому что вывезенных ресов перестанет хватать %)))

вот три положения, которые описывают существование даааааалееекооо не мирного игрока с большим кол-вом ученых %)


Скажем, домашку под заводы, а колонии под ученых и архов. Плюс конечно инкубаторы на трех сотах. Идеал - свои еда и энергия, остальное за счет торговли.

45к охраны мне еще долго не светят, но почти 2000 бегемотов за сутки делаю.

Вот так вот и живем :)

_________________
[b]Игроки, помните - пока вы играете в ДС, китайцы размножаются ![/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB