Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 12:25 Сообщения: 649
а почему только на урон и нападение, многие наверняка к своим ракеткам или гладав взяли бы парочку огромников на защиту, кто-то может взять и на броню например для бридеров.....
Надо сделать так что бы все арты работали и в защите и в атаке...
Тогда появятся новые видоизмененные тактики боя, новые комплекты артов ( а не только стандартная к которой стремятся все 95% защита и 11% броня)
Вот будет весело папам, если 5 огромников на атаку и 5 на урон
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24 Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
RaSsoMahA писал(а):
а почему только на урон и нападение, многие наверняка к своим ракеткам или гладав взяли бы парочку огромников на защиту, кто-то может взять и на броню например для бридеров..... Надо сделать так что бы все арты работали и в защите и в атаке... Тогда появятся новые видоизмененные тактики боя, новые комплекты артов ( а не только стандартная к которой стремятся все 95% защита и 11% броня) Вот будет весело папам, если 5 огромников на атаку и 5 на урон
при атаке, я бы всеб на атаку втыкал !!!! Если б конечно, арты взаимно вычитались
да и не все стремятся к 95% защита и 11 броня, я знаю что можно стремиться к 92% защита и 23% атака или что то в этом духе считать в лом
Итог всего написанного примерно таков Отдыхаем пока лето и ждем ноября когда появятся новые сферы с новыми правилами, тогда и повеселимся, а счас я уже просто снес все с своей соты чтоб нечего было грабить, оставил тока архов и по старой привычке гоняю их когда есть, время, ей богу стало скучно играть по старым правилам в принцыпе.
Вопрос конечно интересный Однозначно проголосовал за отмену защитных артов,хотя сегодня и не помешали.Введение расходов на армию(еда,стата)тоже кардинально игру не изменят.В чем будет смысл военных действий, если ты не сможешь прыгнуть выше головы,т.е. скопить большую армию?Как мне кажется введение боевого рейтинга может как то разнообразить игру.И не надо придумывать хитромудрые рейтинги,которые пытались обкатать на Гидре,где получалось,что атакующая армия независимо от исхода боя получала в пять раз очков больше,чем защищающаяся.Все юниты имеют продэквивалент и хоть я имею оттдаленое понятие о программировании ввести формулу убитые тобой в +,потерянные в -.Боевой рейтинг будет отображать игрока,как бойца,а не как скрягу,собирающего ресы с мертвых сот и клепающего армию.И боевой рейтинг поставить приоритетным перед мощьностью армии.
Тогда мне кажется многое на Фениксе изменится.
С уважением D_warf
_________________ Свет в конце туннеля есть,но туннель ... не кончается....(с) Р.Зеленая
Редактировано Администрацией
Вопрос конечно интересный Однозначно проголосовал за отмену защитных артов,хотя сегодня и не помешали.Введение расходов на армию(еда,стата)тоже кардинально игру не изменят.В чем будет смысл военных действий, если ты не сможешь прыгнуть выше головы,т.е. скопить большую армию?Как мне кажется введение боевого рейтинга может как то разнообразить игру.И не надо придумывать хитромудрые рейтинги,которые пытались обкатать на Гидре,где получалось,что атакующая армия независимо от исхода боя получала в пять раз очков больше,чем защищающаяся.Все юниты имеют продэквивалент и хоть я имею оттдаленое понятие о программировании ввести формулу убитые тобой в +,потерянные в -.Боевой рейтинг будет отображать игрока,как бойца,а не как скрягу,собирающего ресы с мертвых сот и клепающего армию.И боевой рейтинг поставить приоритетным перед мощьностью армии. Тогда мне кажется многое на Фениксе изменится. С уважением D_warf
А что всех интересует только рейтинг?[/quote]
Нет конечно.В ДС каждый может идти своей дорогой.Просто игроку,которого привлекает рейтинг,а их согласись немало,выбиться на первые страницы рейтинга практически нереально.А это будет дополнительная номинация что ли.За основу подсчета боевого рейтига идеально подошла бы система рейтинга тенесистов.Достаточно первой ракетке вылететь в первом круге соревнований и прости прощай первое место
_________________ Свет в конце туннеля есть,но туннель ... не кончается....(с) Р.Зеленая
Редактировано Администрацией
А вы не подумали, что так же как сота, утыканная артами на защиту, ну не скажу что неуязвима, но по крайней мере невыгодна для нуления, так же и сота без защитных артов абсолютно беззащитна перед опасностью зануления? Неужели лотерея "занулят меня сегодня ночью или нет?" так интересна?
А вы не подумали, что так же как сота, утыканная артами на защиту, ну не скажу что неуязвима, но по крайней мере невыгодна для нуления, так же и сота без защитных артов абсолютно беззащитна перед опасностью зануления? Неужели лотерея "занулят меня сегодня ночью или нет?" так интересна?
Кто поумнее - спокойно на ночь усылает армию подальше.
А вы не подумали, что так же как сота, утыканная артами на защиту, ну не скажу что неуязвима, но по крайней мере невыгодна для нуления, так же и сота без защитных артов абсолютно беззащитна перед опасностью зануления? Неужели лотерея "занулят меня сегодня ночью или нет?" так интересна?
Какая лотерея? При желани занулить можно л-ю-б-о-г-о.
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08 Сообщения: 3333
Откуда: Москва
Цитата:
Какая лотерея? При желани занулить можно л-ю-б-о-г-о.
Расскажешь, как можно занулить созерцателя псола, скажем, с 20к папами при 95%-11.6% ...? Армия во внутренней, динамика возможна, щит полный. Ситуация приближенна к фениксу.
Имхо вот из-за таких условий нуление топов на фене невозможно. Вообще
_________________ [size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24 Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
rq писал(а):
Цитата:
Какая лотерея? При желани занулить можно л-ю-б-о-г-о.
Расскажешь, как можно занулить созерцателя псола, скажем, с 20к папами при 95%-11.6% ...? Армия во внутренней, динамика возможна, щит полный. Ситуация приближенна к фениксу.
Имхо вот из-за таких условий нуление топов на фене невозможно. Вообще
какая страшная история
далой защиту !!!!! Мну защитники обошлися уже в 5к пап
и еще в кучу пап обойдутся а их потом таво, но всеравно долой!!!!
Какая лотерея? При желани занулить можно л-ю-б-о-г-о.
Расскажешь, как можно занулить созерцателя псола, скажем, с 20к папами при 95%-11.6% ...? Армия во внутренней, динамика возможна, щит полный. Ситуация приближенна к фениксу.
Имхо вот из-за таких условий нуление топов на фене невозможно. Вообще
А нафик его нулить, если он у себя на соте со своими папами сидит? А если не сидит, значит летает. А если летает, значит на динаме надо ловить.
А если уж совсем невмоготу, то можно нулить волнами по 99к пап
без МОЕГО на то ведома, меня не занулят н-и-к-о-г-д-а %))) Так уж устроена ДС %))
занулят только и только если я лоханусь %) также как и любого другого %))
НО нельзя утверждать, что лохануться может "л-ю-б-о-й" (тем более при моем на то желании гы %)) ), даже если полуторогодовая практика говорит об обратном, потому как она все равно не охватывает ВСЕХ игроков Сферы %)
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения