Текущее время: Ср ноя 26, 2025 22:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 7:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 12:31
Сообщения: 2074
Откуда: Минск
Цитата:
ну и за каким *растением* такие игроки нужны?
пришел играть в сферу играй занулили если не можешь пережить проваливай.
Ведь многих навечков занулили, неуспев они открыть ворота, а там сразуже проподает интерес к игре

_________________
Come play my game I'll test ya.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 7:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 19:00
Сообщения: 27
Откуда: С-Петербург
Где может развиться нуб: в боевых(альянсах) или в учебке (яслях) - вопрос риторический.
Всё дело в количестве развившихся нубов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 7:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Ведь многих навечков занулили, неуспев они открыть ворота, а там сразуже проподает интерес к игре
Ну почему так категорично? Я как только ворота открыл - меня сразу грабанули... причем вывезли вапсче усе... Решив отомстить я отправил на него вс сво армию - 2к или около того чирвякофф... )))
Когда армия умерла (моя естессна :P ) я начал долбать этого грабителя спамом ежечасным... А фигли.. Мне терять итак нечего было... )
После этого печально опыта я добрался таки наконец до ФАКов и до форума...
Так что все зависит от человека и от того насколько он хочет играть...
Цитата:
Где может развиться нуб: в боевых(альянсах) или в учебке (яслях) - вопрос риторический.
Всё дело в количестве развившихся нубов.
Конечно риторический т.к. однозначно в боевых... В них новичкам приходиться схватывать все налету и взрослеть ака развиваться очень быстро...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 9:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 15:28
Сообщения: 44
Интересно, все конечно здесь написано, не без инетерса все прочитал, что в данном топике обсуждалось. До данного топика, так понимаю, шло обсуждение МИДов. И в одной из первых фраз сказано, что "Вымрем мы здесь все как Мамонты". В других мирах аналогичная ситуация.
Неужто яслями можно чего-то спасти?
Помомему это оттягивание неминуемого конца... Который все же приведет к концу окончательному, т.к. интерес к игре одновременно пропадет и у нубов и среднего класса, и параллельно у стариков игры, которым неинтересно грабить этих вымерших нубов, а тем более падает интерес грабить "старых мамонтов", забитых артами.

1. Раньше было интересно распознавать, принципы игры, какой юнит сильнее, какой слабже. Нубам, да это тоже интересно, но им неинтересно знать, что арт на защиту он будет копать месяц, еще и архов надо построить и кормить чем-то, а у его соседа стоящего в 300 позиции по рейту, эти арты копаются каждый день и по 3 штуки. Пусть крохи... Но нубу то приятно. А еще про армии, которые строить много дней, а рейт у тебя не растет.
Ладно это все понятно.

2. Сейчас грядет апким. Круто "Мамонты" в течении месяца порезвятся узнавая какой юнит против, какого лучше стоит нуб же этого не увидит не узнает. Даже если узнает с наставниками, - может чего получит, но не интересно так имея все начинать играть или быть в полном неравенстве. .

3. Тут еще упоминалось и про монотонность тыканья. Этот момент не такой уж сереьезный. Во всяком случае для меня.

Много чего упоминалось. Но у меня мнение, которое я высказал. Яслями делу не поможешь, а усугубишь, - настанет момент, когда всем будет не до игры, и чего-то менять будет поздно.

А выход как грил Крэкпушер, - глобальный армагедон, по всем мирам, и создание нового. Чуть ли не единого. С новыми правилами игры, пусть даже теми, которые опробованы в Стрельце. Но там еще не полностью все распознано.

Человеку интересно играть в шахматы с человеком, так как не все правила изветны и тебе и твоим соперникам. Для некоторых там тоже монотонные ходы фигурками по доске.

_________________
Удача улыбается сильнейшим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 11:53 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Цитата:
ну и за каким *растением* такие игроки нужны?
пришел играть в сферу играй занулили если не можешь пережить проваливай.
В каком то смысле ты и прав, но всё равно сложности возникают...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 14:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 12:31
Сообщения: 2074
Откуда: Минск
Цитата:
Ну почему так категорично? Я как только ворота открыл - меня сразу грабанули
........
сколько я видел тем, где навечки жаловались что их постоянно грабят игроки, у кторох в 5-6 раз больше рейт. и из за этого ухадили из игры.
Так что необезательно нулить...

_________________
Come play my game I'll test ya.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 16:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:28
Сообщения: 206
Откуда: петербург
вопрос а ресы спрятать нельзя?зачем коннектор торговли?если не хочешь чтоб занулили или ограбили спрячь ресурсы,боишься за армию-прячь и армию,единственно что в инете надо быть практически постоянно-это минус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 16:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 17:42
Сообщения: 2342
да ну, соплежуйстыо, парники для игроуов бессмыслены, это станет друго игрой тогда...

_________________
[color=blue]Veni, Vidi, Vici.Сфера Феникса:Oracul_Magnus.бывший Консул Легиона, а ныне штатная еденица[SIB] и участник промартели[/color]
Константин,читайте Нума(с) telma for CKBelochka


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 18:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
сколько я видел тем, где навечки жаловались что их постоянно грабят игроки, у кторох в 5-6 раз больше рейт. и из за этого ухадили из игры.
Так что необезательно нулить...
Уходят малохольные... Туда им и дорога... Чтоб тебя не грабили есть вагон и маленька тележка способов... Ресов вообще на соте по идее быть не должно... Их надо либо прятать, либо (самый лучший вариант) конвертировать в арму-арты-другие ресы...

Уходят очень ленивые... Но те, кому не лень потратить выходной вечер на поиск мертвяков с разведкой - ресов всегда себе найдут...

Уходят некоммуникабельные... С большинством атаккеров можно всегда договориться, ведь в эту игру не монстры играют, а те же люди... И грабить либо нулить начинающего игрока - удовольствие для извращенцев...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 20:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 12:31
Сообщения: 2074
Откуда: Минск
отчясти прав. ну есть впалне известные игроки которые грабили начинающих, мож
развлечение у них такое.
Но в данном случии я грю про интерес в игре. Если тебя вечно грябят, тут уж и активный игрок может кинуть всё, ибо нервы не сталь.
Да и ведь верно, еслиб хорошие игроки, взяли под крыло начинющих я обьяснили что к чему, было б другое дело. Ведь как у нас, топы зачастую издеваются над малоопытными игроками, гря что они нубы и тд. Тут нада подругому и относится к им. Вощем много тут причин

_________________
Come play my game I'll test ya.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 20:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 19:00
Сообщения: 27
Откуда: С-Петербург
Полностью согласен с voleri_moon.
Чтобы выжить надо уметь это делать, а кто научит.
Форум? Теория редко пересекается с практикой.
Под "крышу" альянса ? Не хочется быть обузой боевым порядкам(не до нас)
А на самолюбии выгребают не многие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 20:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 12:31
Сообщения: 2074
Откуда: Минск
Цитата:
Под "крышу" альянса ? Не хочется быть обузой боевым порядкам(не до нас)
...
хотелось бы дабавить. В альянсах существует нейкая помощ навечкам, но он некогда не помогала. Тоесть. Те советы и рекомендации, которые обычна ограничивались фразами, читай факи и тп. непомогали некогда, по собственному опыту говорю. А вот действительно ответить на всё, и помоч всем, эта задачя

_________________
Come play my game I'll test ya.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 20:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 17:42
Сообщения: 2342
ну смотря какой ал и смотря какая ностырность у новичков.

пс опыт трех сфер, (каськи в особенности) говорит мне что не будут топы добиваться того чтобы нубы бросили игру, если конечно нуб не нахамит или еще какой принципиальные момент. а уж сейчас на фениксе можно ворота открывать не опасаясь вообще ничего. труднее найти живого соседа...

_________________
[color=blue]Veni, Vidi, Vici.Сфера Феникса:Oracul_Magnus.бывший Консул Легиона, а ныне штатная еденица[SIB] и участник промартели[/color]
Константин,читайте Нума(с) telma for CKBelochka


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 20:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 12:31
Сообщения: 2074
Откуда: Минск
Возможно оно так и есть, когда мир полупасует, нечего баятся.
А вот когда мы начинали... во тогда тока аткройся а к тебе гости уже летят. Возможно поэтому нет новых людей, ибо в начяле всех выкасили

_________________
Come play my game I'll test ya.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 20:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Цитата:
ну смотря какой ал и смотря какая ностырность у новичков.

пс опыт трех сфер, (каськи в особенности) говорит мне что не будут топы добиваться того чтобы нубы бросили игру, если конечно нуб не нахамит или еще какой принципиальные момент. а уж сейчас на фениксе можно ворота открывать не опасаясь вообще ничего. труднее найти живого соседа...
истину глаголишь, ну нафиг на нуба тащить 100к прелок к примеру? да и еще ради 2-3кк када/нана...
а если еще и придет апдейт ))))
Вон слетал к ВТЕ за пожертвованиями, и стройся неделю ... потом опять...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB