Текущее время: Пт дек 05, 2025 3:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 88 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Как вам идея?
Против однозначно, идея не нравится 53%  53%  [ 16 ]
За, идея неплоха, но надо внести ряд поправок. 47%  47%  [ 14 ]
Всего голосов: 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алтарь. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
Предлагаю введение в игру новой фичи - то бишь алтаря. Идея уже обсуждалась при гос-ве, но я решил ее немного переделать и пустить в другое русло.
Смысл идеи:
Альянс или игрок A заявляет о прошении жертвоприношения армии весом X продиума, состав армии любой. X продиума обязано превышать Y продиума, заранее означенное число минимального жертвоприношения, к примеру 2ккк продиума. Администрация/Хранитель/Ответственный берет заказ. После подтверждения приношения в жертву администрация(добрый дядя Кодеш %)) врисовывает игроку армию в (1-M)*X продиума, того состава, который игрок пожелает. M - обсуждаемо, <<1.
Таким образом альянсы получат возможность поменять свою сборную солянку на однотипных юнитов, за счет потери некоторого веса. Ограниченность снизу веса позволит не напрягать администрацию по мелким жертвам.
Небольшие альянсы смогут объедениться, чтобы принести в жертву свою армию.

Единственные обсуждаемые вещи - в составе врисованных юнитов никаких квестовых - только игровые. Число M должно умелым образом подбираться в зависимости от приносимых в жертву юнитов, чтобы не было возможности наживаться на жертве. Жертва напротив должна уменьшать армию, чтобы ей не пользовались слишком часто.

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
имхо имеет право на существование только при относительно больших М... порядка 0.3 или даже больше.
хотя я все равно пользоваться не буду, но просто если М будет меньше, то это уже будет халява и чрезмерное облегчение жизни %)

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
я же говорю, M обсуждаемо, конечно. тут нужен будет вымерянный контроль, чтобы не допустить глупостей.

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 23:02
Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
Идея неплохая.:)

_________________
экс-Глава альянса CNS.
[color=orange]Разводящий альянса[/color] [color=red]SYN[/color]
[color=olive]Женя Белый[/color] [color=red]криминальный авторитет сферы судьбы.[/color]
[img]http://img355.imageshack.us/img355/8595/untitled2xx.png[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:33
Сообщения: 150
Идея занимательна

_________________
Когда дорога вся в цветах, то уже не спрашивают, куда она ведет.

[img]http://www.uploads.ru/images/a/acheron/post-7-1133095926.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:41
Сообщения: 728
идея хорошая, думаю что М нужно до 0.2 опустить, имхо нормально, с учетом Y, который надо хорошенько завысить. Что бы халявы и правда не было


Последний раз редактировалось NIRee Вт авг 23, 2005 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:21 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
самая грамотная идея с M, какой я ее сейчас вижу - аналитика рынка стоимости ресов(курсов) и выстраивание курса пересчета юнитов. Чтобы не было навара на дешевых юнитах. К примеру - M постоянно, 0.1-0.2, но есть коэффициент дешевизны, который определяет наполненность юнитов дешевыми ресурсами.
Y в районе 2ккк продиума сделает алтарь ограниченным, что не создаст особых проблем администрации с постоянными жертвами.

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 19:18
Сообщения: 301
Откуда: Москва
стоит попробовать

_________________
I'm cool but if there's a problem, nigga I got extra clips
I don't know karate, but I split the bricks
I don't love 'em loverboy, we the shit bitch
G_UNIT


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:29 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:41
Сообщения: 728
имхо админам напряга большого не будет, один раз наполнить алтарьскую соту юнитами в огромном кол-ве, самыми популярными и все, вот тебе и защита, вот тебе и обменка :)) а смотрителем какого-нибудь ГМа посадить, если понадобился, кинули ПМ или стукнули в аську, он зашел, отсыпал сколько надо и все %))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
ну не обязательно популярными. сколько людей - столько мнений. а скажем, на этой соте и жертвовать можно. прилетел на нее - убил свою арми. взамен получил новую.

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
2rq:

Идея интересная...

Цитата:
Таким образом альянсы получат возможность поменять свою сборную солянку на однотипных юнитов, за счет потери некоторого веса.


Вопросы:

1. Не случиться ли такого, что единожды произведя обмен, эта идея заглохнет, ведь все желающии с большими армиями их поменяют, желающие с маленькими армиями не будут иметь возможности (что справедливо)?

2. Реальна ли конвертация (щас придумаю) 100 000 патриархов в одни лишь чемоданы?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 22:45 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
1. Нет. Армии растут. Сегодня их поменяет 10 альянсов, через месяц уже 20, итд. Со временем, необходимо будет, конечно, увеличивать Y.
2. Вполне. Только она будет иметь мало смысла, сфера такая игра, что тут и чумоданы нужны и боевая армия. По крайней мере, пока...

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 23:11 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:46
Сообщения: 1106
Откуда: Феникс, Воран, KAZAK
Не станет ли игра более примитивной,
ведь большинство будет менять 1, 2 левел на патриархов.
И между собой будут воевать армии из одного типа юнитов.

Это получается как бы покупка юнитов за юниты.

Может было бы интереснее превращать юнитов в ресы?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 23:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
по-моему как раз-таки тогда игра станет интереснее. ал такой то любит тех то. ал такой то - тех то.
кроме того начнется обратный эффект. патры уже не будут скв. или по крайней мере другие юниты станут тоже ценимыми. ибо сейчас игра потихоньку превращается в постоянное доставалово патриархов всеми подряд для закупки артов.

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 23:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
За, это хоть как то сможет подавить подение курса нанки.
Вообще можно развить идею и образовать несколько алтарей, разной направленности.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 88 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB