Предлагаю порассуждать игрокам Феникса на тему "Что случится, если на Сфере Феникса запретят грабежи?" Можете расссматривать как флуд, как предложение, как возможность побеседовать о кардинально новом типе игры - каждый поймет по своему... Пишу как обычный игрок (не как сенатор или как представитель альянса), и уж тем более - никак эту идею с Хранителем или админами не обсуждал...
А теперь по теме...
Я был бы счастлив, если бы в игре в рамках одной отдельной сферы оставили как боевую составляющую только сражения юнитов, с возможным распадом части убиенных юнитов на ресурсы из которых они построены. Прогнозы дело неблагодарное, но попробую предположить к чему это приведет:
- Поднимется визг школьников и студентов красноглазиков (часть которых итак прем не берет), только и умеющих что рассылать нон-стоп грабилки.
- Администрация начнет скрежетать зубами, потому что это сразу же выявит имеющийся дисбаланс в расах, а править его они вряд ли захотят. Впрочем это верно лишь для мира РнР. А в мире подобном Фениксу (все-против-всех) это можно обойти, если расы органично будут сотрудничать...
- На совершеннно новый уровень выйдут професии - ученый, археолог, торговец.Теперь игроки которые работают и имеют семье не будут вставать по будильнику. Они будут спекулировать на рынке не боясь что у них ночью выгребут заработанные ресурсы. У игроков обытчик появится стимул добиваться рекордов по ресурсам,не боясь что эти рекордные соты будут грабить.
- На новый уровень выйдет альянсовая экономика и командная игра. Группе людей дабы отстроить бОльшую армию, придется более эффективно распределять роли. Не будет боьше ситуации - один играет - остальные строят", будет ситуация "воины воюют, добытчики добывают, торговцы массово барыжат на МККТ дбиваясь прибыли на рынке для своего альянса"...
П.С. А причина по которой все это пишу простая - давно ненахожу фана в том, чтобы ночью вставать по будильнику. И мои старые друзья, с которыми я играл более 2х лет, поуходили потому что они люди семейные. Они могли бы торговать, добывать, играть в команде - но когда игра насилует твой реал - это не игра...и люди уходят... По фениксу это заметно особенно...
П.П.С. Создал этот топик не в форуме "Предложения" потому что там нахрен никому ничего ненужно. Нупы высказывают дикие фантазии, поросшие мхом старики заходят лишь чтоб набить очередной пост... Имхо... Поэтому и хочу просто поговорить со старыми и знакомыми игрокам моего мира...
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 19:16 Сообщения: 944
Откуда: Питер
против.. ибо глупо это имхо...
в такой предложенной концепции
1) не альянсовая экономика выйдет на новый уровень, а мультоводство будет расти и процветать
2) пропадет радость от того, что хорошо пограбил
3) форс будет почти нереально поймать, пропадет надобность в щите, доме отдыха да и в закрытие ворот тоже... скинул форс активному и уходи в загул, а ресы пусть себе добываются
_________________ [b][color=black][size=109]Carpe Diem[/size][/color][/b]
There is nothing either good or bad,
but thinking makes it so
против.. ибо глупо это имхо...
в такой предложенной концепции
1) не альянсовая экономика выйдет на новый уровень, а мультоводство будет расти и процветать
2) пропадет радость от того, что хорошо пограбил
3) форс будет почти нереально поймать, пропадет надобность в щите, доме отдыха да и в закрытие ворот тоже... скинул форс активному и уходи в загул, а ресы пусть себе добываются
1. Типо сейчас ситуация лучше...
2. Появится радость от того что истребил противнику много юнитов + получил еще и приз гарантированно за это, в виде остатков уничтоженной армии...
3. Будет форс впоймать реально, но лишь тех кто хотчет воевать. Появится возможность сражаться с теми игроками, которые ищут сражения, а соответственно повысится накал битвы и мастерство...
Может надобность в щите и пропадет, может и нет... Если вы считаете что Щит и Дом Отдыха это великие вещи в игре, то я разочарую - это лишь попытка админов хоть как то дать людям время отдохнуть. Это не борьба с причиной, а лишь попытка ее смягчить.. А пациенту нужна операция, а не припарки...
П.С. Щит вообще вреден для игрока. Пример - меня летили грабили пока я с друзьями подругами ночью пил в кафе. Пришел под утро - глянул на налеты, почесал репу, врубил щит на максимум и пошло оно все нафиг в этой игре... Ни себе ни людям...
П.П.С. Я не переубеждаю. Твое мнение - это твое мнение. Я вообще уже с полгода как фактически ушел из игры в другую онлайн игру (соответственно есть с чем сравнить). Мне просто интересно есть ли вообще перспективы и подавать ли на ремув... Все таки соту с неплохо вкачанной наукой и оттераформированную - жалка.. Тем более такую редкую - как лисью...
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 19:16 Сообщения: 944
Откуда: Питер
если сейчас ситуация не очень хорошая, то станет еще хуже... будут у мультов ресы копиться, а люди раз в месяц заходить на них и сливать все... в итоге сильнее будет тот ал, у которого ал бонус выше и мультов больше
_________________ [b][color=black][size=109]Carpe Diem[/size][/color][/b]
There is nothing either good or bad,
but thinking makes it so
Отвечаю лично, как простой игрок. Идея очч интересная, Кибер прав в главном - вставать по будильнику, чтобы спрятать арму или ресы от грабежа/зануления весело только поначалу, а потом это начинает бесить. Но и noipu прав, говоря, что это приведет лишь к пышному расцвету мультоводства. Идея не доработана, тут помогут или массовые зверства со стороны ДВ (не лучший вариант) или невозможность нормально перекинуть ресы друг другу (что-то типа как в ДС:Анлимитеде, когда ты можешь перекинуть только половину ресов, и при этом еще 7 проц ресов уйдет в никуда, на налог). Но это убивает командную игру, алармию собрать у одного игрока будет намного сложнее. В общем, идея хороша, Кибер, но в данном виде - неприемлема, и эффективных путей решения я не вижу.
_________________ здесь нет суда, лишь пригавор
и паскарее б за тапор (с) LeoFH
Отвечаю лично, как простой игрок, а не как плетенщик кристаллов
Против Вставать по будильнику, чтобы спрятать арму или ресы от грабежа/зануления весело только поначалу, а потом это начинает бесить.
Незнаю.. незнаю по мне так зануление всегда весило А для когото весило арты капать...комуто ресы добывать и т.д Каждый берет то что ему нравится! Отменить грабежи накой тогда вообще летать? Игра военно эканомическая стратегия! На новый уровень выйдет альянсовая экономика и командная игра. Группе людей дабы отстроить бОльшую армию, придется более эффективно распределять роли, будет ситуация "воины воюют, добытчики добывают, торговцы массово барыжат на МККТ дбиваясь прибыли на рынке для своего альянса"...
А разве щя нетак
Незнаю.. незнаю по мне так зануление всегда весило А для когото весило арты капать...комуто ресы добывать и т.д Каждый берет то что ему нравится! Отменить грабежи накой тогда вообще летать? Игра военно эканомическая стратегия! На новый уровень выйдет альянсовая экономика и командная игра. Группе людей дабы отстроить бОльшую армию, придется более эффективно распределять роли, будет ситуация "воины воюют, добытчики добывают, торговцы массово барыжат на МККТ дбиваясь прибыли на рынке для своего альянса"...
Цитата:
Незнаю.. незнаю по мне так зануление всегда весило
Неужто зайдя на соту и найдя там ошметки своей армии которую строил полгода и понимая что теперь догнать топов будет почти анрил - радостно заливаешся смехом, пишешь в зеленку грабителю поздравления и отмечаешь этот день на календаре?
Цитата:
А для когото весило арты капать...
Истинных археологов в игре практически нет. Это нудно и неинтересно зайти раз в 12 часов, отправить всех архов и уйти с соты. Специализация археолог в игре не проработана и не имеет ценности. Как правило археологи у которых все соты в архах это либо мульты, либо уже покинувшие игру люди трудящиеся на свой льянс...
Цитата:
Отменить грабежи накой тогда вообще летать?
А вам не кажется что когда юниты воюют и убивают врага это для них более почетно чем прилетать на соты и грабить-грабиьт-грабит. Как зачем и накой летать? Чтоб убивать! А не чтобы грабить трупы...
Цитата:
Игра военно эканомическая стратегия
Ну да, она еще и бесплатная ага... И шпионаж введут...
Цитата:
А разве щя нетак
ЩЯ не так. Далеко не так...
Аболтусс, насчет непроработанности согласен. Даже понимаю что на фениксе этого скорее всего не будет ибо вновь пришедшие игроки не догонят стариков, а на обнуление мира не пойдет никто да и смысла не имеет мир обнулять (обсуждалось).
Но теплится надежда что - "а вдрух в результате дискуссии к чему то придем"? И что - "а вдруг удастся до кого-то достучаться и быть может очередной новой Сферой будет не сфера-клон плодящая трупы, а сфера в которой реально интересно играть".
П.С. Я вам раскажу как ЩЯ , и как всегда было. Экономика топ армий держится в подвляющей массе на облетах мертвяков и грабеже их. Коме того, неплохие доходы приносит зануление каких нибудь больших армий на полумертвой соте и выгребание оттуда гигантского количества ресурсов, перекашивающих экономику и дающих бешеное преимущество аттакеру (ресурсы растекаются по соаловикам или мультам и резко отстраивается еще пачка армий). Причем ресурсы эти "добыты" нападавшим не за счет мастерства, а за счет того что игрока нет на соте. Когда он есть он ресурсы все равно прячет. Если же небудет грабежей - то размеры армий в мире будут более реальными, и...честно заработанными что ли. Потому что ресурсы на строительство будут складываться из убито юнитов врага(получены ресы) + набарыжено в мккт + добыча своих сот + артефакты. Сейчас же вместе со звеном - грабежи трупов и малоактивных - фигня какая-то. Армии игрокам нулят и потом ГРАБЯТ все нафиг не давая возможности развиваться ВООБЩЕ, потому что нет ресурсов у игрока - нет возможности развивать соты фактически. Если вы непонимаете все этого - очень жаль... Рассуждайте все и альше пытаясь понять почему же вымирает Феникс и что же нужно изменить на фениксе...да и вобще в самой игре.
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 19:01 Сообщения: 1904
Откуда: Scorpion
Цитата:
Неужто зайдя на соту и найдя там ошметки своей армии которую строил полгода и понимая что теперь догнать топов будет почти анрил - радостно заливаешся смехом, пишешь в зеленку грабителю поздравления и отмечаешь этот день на календаре?
А разве нет? я точно записал бы, столько форса за нач это кашмар ДС
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 10:45 Сообщения: 1077
Откуда: Москва
Кибер в чем-то прав, ток все равно нифика никогда не сделают
А если и сделают, то после разведки и аватаров
Что в принципе и есть никогда.
_________________ "Не радуйтесь если счастье плывет к вам в руки - может просто оно не тонет..."
------------------------
Правда... она наверное где-то ест...
Неужто зайдя на соту и найдя там ошметки своей армии которую строил полгода и понимая что теперь догнать топов будет почти анрил - радостно заливаешся смехом, пишешь в зеленку грабителю поздравления и отмечаешь этот день на календаре?...
Самое смешное то что когда я зхожу насоту на 99,9% уверен что там все ок Ниразу небыл зануленным Бои проигровал было дело... но зануленным небыл Зачем когото догонять? Нао ставить перед сабой ральные цели, а не идиальне
Цитата:
Истинных археологов в игре практически нет. Это нудно и неинтересно зайти раз в 12 часов, отправить всех архов и уйти с соты. Специализация археолог в игре не проработана и не имеет ценности. Как правило археологи у которых все соты в архах это либо мульты, либо уже покинувшие игру люди трудящиеся на свой льянс......
Незнаю нудно или нет и где эти люди берут арты(мне это неинтерестно), знаю то что вижу, а вижу в торговалки одни и тежи ники и лотов по 20стр.
Цитата:
А вам не кажется что когда юниты воюют и убивают врага это для них более почетно чем прилетать на соты и грабить-грабиьт-грабит. Как зачем и накой летать? Чтоб убивать! А не чтобы грабить трупы...
Почетно непочетно Враг есть Враг! и его надо давить грабижами,спамом, занулением А трупов надо чистить Нехочиш что бы грабели неоставляй ресусы
Цитата:
Цитата:
Игра военно эканомическая стратегия
Ну да, она еще и бесплатная ага... И шпионаж введут...
Нифига неонял что Вы хотели этим сказать
Цитата:
П.С. Я вам раскажу как ЩЯ , и как всегда было. Экономика топ армий держится в подвляющей массе на облетах мертвяков и грабеже их. Коме того, неплохие доходы приносит зануление каких нибудь больших армий на полумертвой соте и выгребание оттуда гигантского количества ресурсов, перекашивающих экономику и дающих бешеное преимущество аттакеру (ресурсы растекаются по соаловикам или мультам и резко отстраивается еще пачка армий). Причем ресурсы эти "добыты" нападавшим не за счет мастерства, а за счет того что игрока нет на соте. Когда он есть он ресурсы все равно прячет. .
Плакл
Васек завтро в 12 30(по москве) я на тебя наподу ты подотовся там я с мастерством лечу к тебе
Цитата:
Армии игрокам нулят и потом ГРАБЯТ все нафиг не давая возможности развиваться ВООБЩЕ, потому что нет ресурсов у игрока - нет возможности развивать соты фактически..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения