Текущее время: Сб авг 16, 2025 13:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1221 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 21:49 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 23:13
Сообщения: 1666
Откуда: czech rep.
Цитата:
Цитата:
единственная тема за моей памяти созданая в ПиВе в которой флудят и не получают за это метки :D
Все всегда бывает в первый раз.. :) К тому же лето... :) Отпуска.... :) Переезд оставшихся миров..... :) Не до нас щас всем... :)
нет я это к тому что название темы выбрано удачно :D

_________________
[color=darkblue][size=150] Мы посылаем, нас посылают. Сколько енергии зря пропадает. (с) [/size] [/color]



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 0:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Цитата:
единственная тема за моей памяти созданая в ПиВе в которой флудят и не получают за это метки :D
VМодераторы тоже мертвы.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 8:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
Цитата:
единственная тема за моей памяти созданая в ПиВе в которой флудят и не получают за это метки :D
VМодераторы тоже мертвы.
Кто мертв? Где мертв? Первый раз вижу игроков, которые флудят, не получают метки и еще не довольны этим!!! :shock: :D
Если за каждый флуд буду метки давать, то пол-феникса сядет в матросску. :twisted:
По сравнению с тем, что творится в дискуссиях и приемнике это можно сказать не флуд, а коннструктивная дискуссия с элементами юмора :lol: :lol: :lol:

Я думал в ПиВ уже давно не отписываются, теперь буду к вам заглядывать ... :twisted: 8) :twisted:

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 21:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49
Сообщения: 530
...да ладно уж..
...тема хорошая, наездов и оскорблений нет..
....Все мирно под пиво (т.е. Я)...её читают-пишут.))
...Хотя даже странно, что сами логи, проведение боев,
.....составы армий и эффективность построений не вызвали вообще дискуссий и обсуждений. Все делают вид что причастились к мегаполитике..).. А её тут куда меньше было чем самого БОЯ..)))
З.Ы. - Я не флудер..)...только не сегодня..))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 0:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:00
Сообщения: 283
Нул, я на тебя обиделся......
Спер, понимаш, стату со жратвой......
Ну сказал бы....
Так я б тебе сам гуманитарную помощь оказал..... :)
И размеры ее бы были намного больше... :)

_________________
Ставший на путь....
Делай что должен, случится чему суждено.
-------------------------------
Сокольничий клана Волка [B_TECH]
ICQ 280898099
Изображение
Это в прошлом. Ныне просто РАЗДОЛБАЙ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 2:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 14:29
Сообщения: 302
Откуда: отовсюду
Дрон, нужна гуманитарная помощь... (арты, чемы) :lol:

_________________
[img]http://img220.imageshack.us/img220/2234/14br3.jpg[/img]
[b]ВЕТЕР[/b]: Высокоорганизованный Единичный Терминатор для Ежедневного Разрушения

[color=red][size=84][b] ...умереть, чтобы воскреснуть! [/b] [/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 16:44 
Не в сети
хелпер
хелпер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 15:57
Сообщения: 2133
Откуда: Латвия
Цитата:
Дрон, нужна гуманитарная помощь... (арты, чемы) :lol:
дык он же ясно сказал - стату, жратву... а ты чемоданов просишь :lol: это, видать, по принципу "дяденька, а у вас не найдется огонька, вашего табачку прикурить, а то так жрать охота, аж ночевать негде" :lol:

_________________
здесь нет суда, лишь пригавор
и паскарее б за тапор (с) LeoFH

[img]http://aboltus.bounceme.net/banners/aboltus.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 22:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49
Сообщения: 530
Цитата:
Нул, я на тебя обиделся......
Спер, понимаш, стату со жратвой......
Ну сказал бы....
Так я б тебе сам гуманитарную помощь оказал..... :)
И размеры ее бы были намного больше... :)
...Да бешенные голодные слуги носятся по окрестностям..))
...Да и ты, нет что б отвалить им корму.... так слезы одни, перелет окупили только.
....не надо прятать ресы!... Они другому пригодятся !..))))))))
З.Ы. Я просто у тебя пульс проверил...))).. а вдруг ??..)))))...но видать до зимы не замерзнешь..))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 0:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 14:29
Сообщения: 302
Откуда: отовсюду
Цитата:
Цитата:
Дрон, нужна гуманитарная помощь... (арты, чемы) :lol:
дык он же ясно сказал - стату, жратву... а ты чемоданов просишь :lol: это, видать, по принципу "дяденька, а у вас не найдется огонька, вашего табачку прикурить, а то так жрать охота, аж ночевать негде" :lol:
ну да, тоесть нет )) стата и жратва - нужны были Нулу... он их и взял... сам.... %)
...а я, на такое как ты описАл - не дотянул)) - я ж не просил ударку или пароль от соты %))

_________________
[img]http://img220.imageshack.us/img220/2234/14br3.jpg[/img]
[b]ВЕТЕР[/b]: Высокоорганизованный Единичный Терминатор для Ежедневного Разрушения

[color=red][size=84][b] ...умереть, чтобы воскреснуть! [/b] [/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 16:45
Сообщения: 402
Да-да, мы как самые пострадавшие в ентом бою - принимаем пожертвование в любой форме. А то видите сами, нуллик вывел новый юнит - бешеные слуги называются. Нулик , давай их нашей основной ударкой сделаем? :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 17:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 8:14
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск
Глупо и безрассудно.
После первой атаки, просто засунув лог в анализатор, становится совершенно очевидно - повторная атака абсалютно бессмыссленна. Что может сделать армия, менее чем в три раза превосходящая обороняющуюся с 95%-ной защитой? Да ничего, это же видно по потерям. Ну да, кол-во типов юнитов сократилось с 16-ти до 11-ти. Но это же мало. Неужели трудно протестить на имитаторе результат предстоящего вылета? Конечно, потери защищающейся стороны немного увеличились бы. Но разве нельзя было учесть риск поимки атакующей армии? Ведь даже в случае отсутствия игрока на соте, его потери несоизмеримо меньше возможных потерь в случае его присутствия, а следовательно риск - неоправданно высокий.
Смысл повторного вылета был бы только в одном случае - отправка минимум пяти волн, в пять раз превосходящих имеющуюся на соте армию при условии наличия одного ударного юнита. Всё остальное - дешевый понт. Единственнно верное решение из трех предложеннных вариантов второй атаки - не лететь. Это же очевидно.
Показать врагу всю свою армию, дать ему 6 часов на подготовку и вылететь ровно такой же армией - извините меня, я могу так сделать своей собственной армией, если мне будет скучно и я захочу развлечься, но смысл этого вылета мне не понятен.
Именно таким образом ИТК уложило 700к наших прелов, показав лишь часть своей армии и именно на такую уловку попались еще раз, только армией, на несколько порядков больше. Неужели даже свои ошибки ничему не учат?

_________________
A la gerre, comme a la gerre!
Ася 335-080-153

[img]http://trw.alfaspace.net/1.gif[/img]


Последний раз редактировалось pb_dmitry Чт июл 20, 2006 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 17:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 23:22
Сообщения: 596
согласен на 100% с pb_dmitry

_________________
КАРМУХО
на тропе войны :fh011:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 18:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 8:51
Сообщения: 342
Цитата:
Но разве нельзя было учесть риск поимки атакующей армии? Ведь даже в случае отсутствия игрока на соте, его потери несоизмеримо меньше возможных потерь в случае его присутствия, а следовательно риск - неоправданно высокий.
Риск поимки как раз был минимальным, учитывая количество необходимого форса и возможность его быстрой доставки.. Поэтому и вылет был произведен как можно скорее...
Цитата:
Глупо и безрассудно.
После первой атаки, просто засунув лог в анализатор, становится совершенно очевидно - повторная атака абсалютно бессмыссленна. Что может сделать армия, менее чем в три раза превосходящая обороняющуюся с 95%-ной защитой?
Ну по 3м можно было пролететь разок учитывая что атакуемый "спал" и не ставил прослой.
Цитата:
Смысл повторного вылета был бы только в одном случае - отправка минимум пяти волн, в пять раз превосходящих имеющуюся на соте армию при условии наличия одного ударного юнита. Всё остальное - дешевый понт.
Хорошо хоть регрессия появилась. а то исходя из этих соображений на арму в 4-5 лярдов прода летать было бы некому.
Привыкли панимаешь за артами сидеть :(

А если честно, то всегда, даже за собой замечал, гораздо проще через месяц, дома, в спокойной обстановке найти хорошее решение. Другое дело утром за 3-4 часа что то решить.

_________________
[size=75][b]Людей терзает необъятность вечности, и поэтому мы задаемся вопросом, услышат ли потомки о наших деяниях, будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем, захотят ли знать какими мы были, как храбро мы сражались, как отчаянно любили...[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 18:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 8:14
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Риск поимки как раз был минимальным, учитывая количество необходимого форса и возможность его быстрой доставки.. Поэтому и вылет был произведен как можно скорее...
6 часов, достаточный срок, если учитывать, что армии особо собирать и не надо. У всех союзников ИТК аловые армии практически всегда собраны. Да даже если и не поимка, то обычный прослой сводил на нет весь смысл вылета.
Цитата:
Ну по 3м можно было пролететь разок учитывая что атакуемый "спал" и не ставил прослой.
Какой смысл? Уровнять потери? А если он за 6 часов проснулся?
Цитата:
А если честно, то всегда, даже за собой замечал, гораздо проще через месяц, дома, в спокойной обстановке найти хорошее решение. Другое дело утром за 3-4 часа что то решить.
Согласен, но когда у тебя в руках армии трех альянсов, нужно просчитывать все варианты и иметь холодную голову. А шашкой махать...

_________________
A la gerre, comme a la gerre!
Ася 335-080-153

[img]http://trw.alfaspace.net/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 19:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 23:22
Сообщения: 596
в любом случае 3-х кратнгой армией при 95% защите лететь безсмысленно

ниже элементарное доказательство без всяких симулятороф

если Х - урон который наносит алмия стоящая на защите то атакущующая армия наносит 3Х урона, при защите 95%, от урона остается 5%, + 1/7 урона так как на соте стоят чемоданы (это как минимум, при прокладе окончательный урон знач меньтше)

урон атакующего Х*3*5%*(1/7)=0.0214Х

у атакущего полный проклад т.е. урон сокращается в 54 раза

урон защищающегося Х*(1/54) = 0.0185Х

т.е. урон атакующего на ударную группу 15% больше чем у защищающего

это идеальная ситкация... а реально все в пользу защищающегося - проклад, потери чемов, риск попасть на динаму....

_________________
КАРМУХО
на тропе войны :fh011:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 314 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1221 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB