Текущее время: Сб авг 09, 2025 23:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Увеличиваем апкип:
в 5 раз 6%  6%  [ 4 ]
в 10 раз 24%  24%  [ 16 ]
апкип оставляем на прежнем уровне 71%  71%  [ 48 ]
Всего голосов: 68
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 12:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
[quote="StatusVo"
в 2 раза 24% [ 15 ] - середнячки с общим рейтом от 1 до 1,5 лямов
апкип оставляем на прежнем уровне 51% [ 32 ] - топы и те, кто дружит со своей головой
[/quote]

Прикольная градация: середнячки и те кто дружит со своей головой :)

Типа середнячки не дружат с головой :)

Думаю что против апкипа наголосовало куча народу, что не со змея или имеет ак, но особо не играет.

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 12:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Аналогично можно думать, что за апкип, в особенности десятикратный, проголосовали ваще черт знает кто, где и что. И ваще не из сферы :shock:

Думать такое - неуважение к оппонентам, если, конечно, к голосованию не относиться как к фарсу и клоунаде. :!:

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 12:32 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 14:43
Сообщения: 1066
Признаюсь, голосовал за 10-кратный. И не из клоунады, а только личной выгоды для :-)

_________________
Успех в нынешней сфере определяется величиной задницы (чтоб со стула ночью не упасть). Всем удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 13:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 11:18
Сообщения: 336
Откуда: планета Земля
тех кто проголосовал против канешно не сотни и не тысячи но тех кто проголосовал за и того меньше !!!! а безумно вопящий ваще тока один так что сделать выводы не сложно!!! против процентов не попрёшь!!!

_________________
Дураки боятся смерти, умные-нет, мудрые к ней безразличны!

serg72 -------- EKWW
:fh132:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 23:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
тех кто проголосовал против канешно не сотни и не тысячи но тех кто проголосовал за и того меньше !!!! а безумно вопящий ваще тока один так что сделать выводы не сложно!!! против процентов не попрёшь!!!
Это смотря против каких процентов и смотря кто будет "переть".
Голосовалка инициативная.

Повторяю более внятно: на мой взгляд, Создателям важна массовость Змея - это раз. Ни с кем из нас (ни со мной, ни с другими) они индивидуально нянчится не будут (нас много для этого) - это два. Поэтому параметры Змея они будут настраивать на максимальную массовость Змея (и других миров) - это три. Голосовалка - вспомогательное средство для оценки предполагаемой массовсти мира - это четыре.
Пока всё.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 1:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:41
Сообщения: 1723
Откуда: Санкт-Петербург
ОЛин вес время забывает одну маленькую весчь. путает. Дело в том, что Змееносец - это мир доступны только для премиумов, но это не единственнй мир где играют премиумы. Ну то есть мягко говоря не все премиумы игры вообще в змее зарегены. Этоя вот к чему - создателям нужны премиумы, а не заполненность змея. это разные весчи. хотя и не взаимоисключающие :)

Хотя если рассуждать......тут косяк: полноценно играть в двух мирах разом трудно.
Дальше рассуждаем - прежде чем купить прем игрок должен где-то начать играть, и явно начнет не в змее - ибо покупать не знама что никто не будет. А купив прем - он покупает именно потому. что ему это потребовалось в основном мире. Отсюда вывод - что змей полюбому вторичный мир. Другой вопрос что через время он может стать основным, а может и не стать :) так что...Олин опять тупит.....

_________________
Глава Conf - на пенсии, задира.
Заслуженный Хрущевский У2 - винтокрыл
Почётный член "Фан клуба WAR"
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
:fh132:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 13:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 7:50
Сообщения: 104
Откуда: Астрахань
Прочитал я все эти терки и сделал вывод Олин просто провакатор такие как он стараются сделать чтоб всем было вокруг плохо тогда у них праздник на душе

_________________
Змееносец RISK

_______________________________

Не так тяжело умереть за друга, как найти друга за которого, стоило бы умереть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 22:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Прочитал я все эти терки и сделал вывод Олин просто провакатор такие как он стараются сделать чтоб всем было вокруг плохо тогда у них праздник на душе
Те, кто уже ушёл со Змея, видя что ему не светит, уходили не с праздником на душе...
И их больше, чем тех, кто сейчас с этим праздником...

На всех не угодишь. И я хочу, чтобы праздник на душе был у большего количества людей, а не только у тех, кому посчастливилось раньше зарегиться...

ЗЫ
О терминах - о твоём "провакаторе".
Провокатором назывался агент царской охранки внедрённый в партийное подполье и провоцирующий подполье на чрезмерные активные действия с целью его раскрытия.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 11:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 15:53
Сообщения: 154
Дорогой, Олин!
Возьму на себя смелость высказаться от всех ньюбов. В общем так. Мы, новичики, сперва начали играть на Стрельце, но из-за высокого апкипа мы играть там перестали. Мы - это я и еще 350 моих друзей новичков в этой игре. Мы перешли в другие миры, но и там, к нашему ужасу был высокий апкип. Наши крошечные армии дохли от голода, а то что не дохло - нулилось жестокими топами (у них наука очень развита и они могут содержать армию больше нашей). И мы (а мы это порядка 350 игроков новичков) бросили игру. Именно из-за высокого апкипа.
Сейчас я высказываюсь от имени всех новичков, они меня на это уполномочили. Олин, ты не прав. Твоя цель - раскачать науку, создать армию и нулить нас, малышей-новичков с нераскачаной наукой.

Господа разработчики, мы - малыши-новичики категорически против повышения апкипа, т.к. еды и света итак не хватает для развития (один колонизационный центр ого-го сколько электричества потребляет, а 1к ученых - те вообще жрут немеряно), а апкип на армию вообще сводит на нет все наши попытки к обороне.

ПОЖАЛУЙСТА!!!! Уменьшите апкип!

_________________
Змееносец: Альянс [RISK]. Раса Лиенсу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 11:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 15:53
Сообщения: 154
Цитата:
Это будет другая игра. Общие контуры которой я вижу так:
Самоценность грабежей уйдёт на второстепенные места. На первое место выйдет сам процесс боя с результатом. Грабёж перестанет быть наградой за бой. Грабить станет не выгодно: вывезенные ресы будут ненужны, а нужных не ограбить - острый дефицит будет. То есть, бой, как правило, не будет оправдан грабежём. Летать будут за свой счёт.
Фанаты грабежей игру покинут. На их место придут бойцы, получающие удовольствие от онлайн-дуэлей и альянсовых операций, а не от некрофилии.
Ага, все понятно. Олину интересность игры кажется в онлайн-дуэлях. Ну типа у топа на соте 200 Патриархов и больше топ содержать не может (апкип-то высокий). Олин посылает к нему 500 гладиаторов с полным чемоданным прикрытием (по 20 штук). Неравный бой длится 20 раундов, топ на каждый раунд выставляет динаму. Оба противника с ожесточением ведут онлайн дуэль. Побеждает топ, но с большими для себя потерями (убито 73 патриарха). Олин изучает таблицу уязвимостей и понимает, что против патриархов хороши пауки. Следующие четыре часа Олин строит армию пауков. И вот через 4 часа 800 пауков рвутся в бой. Олин высылает прокладоукладчик - 50 гладиаторов и за ними ударку - 800 пауков. и снова на соте топа бой! 20 раундов с динамой! Оба противника потеют, переживают за исход БИТВЫ. И... о чудо! Армия Олина побеждает! Восторг, радость побед. Олин не спит до утра, вспоминая каждый фрагмент битвы. А завтра снова в бой - ведь враг не спит.

Олин, апкип приведет к тому, что у топа на всех 6 сотах будет армия "самая предельная", а у новичка все-равно не армия - а так, курам на смех.

Прпеимущества топа при ГИГАНТСКОМ апкипе:
- максимальная по размеру армия на всех шести сотах из самых лучших юнитов;
- огромные локалки свет/еда на всех шести сотах;
- отличная защита на всех шести сотах;
- бонус науки еда 99 уровень и свет 99 уровень;
- огромный альянсовый бонус +2000...5000% по еде и +2000...5000% по свету;
- постоянный онлайн в игре;
- опыт.

Олин, в общем как ни крути, а топы всегда будут в выигрыше. Никогда не будет так, чтобы новичок мог сравняться по силе с опытным игроком. Ни в одной игре такого нет. И еще есть поговорка "Где толстый сохнет, там худой сдохнет". Поясняю: топам все твои сложности ни по чем - они справятся, а малыши-новички сдохнут.

_________________
Змееносец: Альянс [RISK]. Раса Лиенсу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 15:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
... но из-за высокого апкипа мы играть там перестали. Мы - это я и еще 350 моих друзей новичков в этой игре. Мы перешли в другие миры, но и там, к нашему ужасу был высокий апкип. Наши крошечные армии дохли от голода, а то что не дохло - нулилось жестокими топами...
... еды и света итак не хватает для развития (один колонизационный центр ого-го сколько электричества потребляет, а 1к ученых - те вообще жрут немеряно), а апкип на армию вообще сводит на нет все наши попытки к обороне....
аааа!!! Зач0т!!! Пеши ысчо!!!

зы: поскольку сам со стрельца, скажу, что крошечные армии там дохли тока по двум причинам: из-за багов и кривых рук.
зыы: афтар, научись сначала считать, прежде чем писать подобную пургу

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 19:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
Цитата:
... но из-за высокого апкипа мы играть там перестали. Мы - это я и еще 350 моих друзей новичков в этой игре. Мы перешли в другие миры, но и там, к нашему ужасу был высокий апкип. Наши крошечные армии дохли от голода, а то что не дохло - нулилось жестокими топами...
... еды и света итак не хватает для развития (один колонизационный центр ого-го сколько электричества потребляет, а 1к ученых - те вообще жрут немеряно), а апкип на армию вообще сводит на нет все наши попытки к обороне....
аааа!!! Зач0т!!! Пеши ысчо!!!
видишь как смешно, когда ктото перегибает палку в своих постах :)
так что вот смотрите и не повторяейте ошибок ;-)

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 1:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 16:46
Сообщения: 316
Моё мнение войны должны есть!

_________________
торговый код 3

[url=http://imageshack.us][img]http://img205.imageshack.us/img205/2248/11sm2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 2:32 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 19:55
Сообщения: 814
Откуда: Ни родины, ни флага!!!
:shock: ёёёёё..жесть

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/signs/Rubaha.jpg[/img]
Не путайте мою доброту со слабостью!!!

Все мы рано или поздно становимся призраками сферы!
И живые завидуют мертвым!
Змееносец RISK


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 8:32 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 11:28
Сообщения: 863
Цитата:
На всех не угодишь. И я хочу, чтобы праздник на душе был у большего количества людей, а не только у тех, кому посчастливилось раньше зарегиться...
Топ - это не тот, кто раньше зарегился, а тот, у кого башка на плечах есть!

_________________
Вот скажи мне американец, в чем сила? В деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
А я считаю, что сила в правде. Кто прав - тот и сильнее.
---------------------------
Змей - Зам. главы [ELITE]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB