Текущее время: Чт авг 07, 2025 8:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11

Увеличиваем апкип:
в 5 раз 6%  6%  [ 4 ]
в 10 раз 24%  24%  [ 16 ]
апкип оставляем на прежнем уровне 71%  71%  [ 48 ]
Всего голосов: 68
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 8:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
На всех не угодишь. И я хочу, чтобы праздник на душе был у большего количества людей, а не только у тех, кому посчастливилось раньше зарегиться...
Топ - это не тот, кто раньше зарегился, а тот, у кого башка на плечах есть!
Не без этого.
Но, всё-равно, получается: чем позже зарегишься, тем большая башка требуется...
А на данный момент приходят и не уходят только новички с очень большой башкой...
Это те исключения, которые подтверждают правило.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 13:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 15:53
Сообщения: 154
Olin, а ты знаешь, что армии еще и погибают? Сегодня армия у тебя есть, а завтра армия попалась в ловушку и все - результат работы полугода исчез.

Olin, а ты знаешь, что армия топа это еще пол беды? А как быть с альянсовыми армиями? Альянс строит альянсовую армию гораздо быстрее чем ты свою личную. Несправедливо. Давайте запретим создавать алармии.

_________________
Змееносец: Альянс [RISK]. Раса Лиенсу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 13:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Olin, а ты знаешь, что армии еще и погибают? Сегодня армия у тебя есть, а завтра армия попалась в ловушку и все - результат работы полугода исчез.

Olin, а ты знаешь, что армия топа это еще пол беды? А как быть с альянсовыми армиями? Альянс строит альянсовую армию гораздо быстрее чем ты свою личную. Несправедливо. Давайте запретим создавать алармии.
1) вероятность попасть в ловушку тем меньше, чем больше армия
2) алармии при высоком апкипе проблемы (в понимании Олина) не представляют

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 17:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Olin, а ты знаешь, что армии еще и погибают? Сегодня армия у тебя есть, а завтра армия попалась в ловушку и все - результат работы полугода исчез.
И я об этом же!!!
При сильном апкипе армии будут отстраиваться не за полгода, а за три-четыре недели.
Уже не трагедия: быстро отстроился и вперёд на обидчиков! А сейчас, потеряв свою армию, или уходи или вступай в ал и жди очереди, чтоб алармией порулить.
Цитата:
Olin, а ты знаешь, что армия топа это еще пол беды? А как быть с альянсовыми армиями? Альянс строит альянсовую армию гораздо быстрее чем ты свою личную. Несправедливо. Давайте запретим создавать алармии.
При сильном апкипе алармии станут очень дорогим удовольствием - содержать алармию будет возможно только всем алом. Её будут держать в разобранном состоянии, а собирать только на время операции: вместе с юнитами будут и продпайки сдавать на соту её сборки.
Отсюда - возрастёт "роль личности в истории": альянсовые операции перестанут основываться на скрытном перемещении алармий, а станут совместными действиями равных бойцов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 18:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
.... А сейчас, потеряв свою армию, или уходи или вступай в ал и жди очереди, чтоб алармией порулить.

.....

Кто крайний в очереди порулить сборками :lol:

З.Ы. Olin, ты хоть знаешь почему например игроки покидают Змееносец???
Для начала поспрашивай игроков, которые реально играли.

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 18:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...З.Ы. Olin, ты хоть знаешь почему например игроки покидают Змееносец???
Одну из причин знаю: слабый апкип.
Цитата:
Для начала поспрашивай игроков, которые реально играли.
Хорошо - спрашиваю игроков, которые реально играли: "Почему игроки покидают Змееносец?".

deimosik, если ты знаешь их мнение - ответь.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 20:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 15:53
Сообщения: 154
Цитата:
Цитата:
...З.Ы. Olin, ты хоть знаешь почему например игроки покидают Змееносец???
Одну из причин знаю: слабый апкип.
Цитата:
Для начала поспрашивай игроков, которые реально играли.
Хорошо - спрашиваю игроков, которые реально играли: "Почему игроки покидают Змееносец?".

deimosik, если ты знаешь их мнение - ответь.
Одну из причин по которой игроки покидают Змей я тоже знаю: очень высокий апкип и необходимость долго качать науку. Вот если бы науку (всю) можно было прокачать до 99 уровня за неделю-две, тогда бы играбельность очень повысилась, а так и играть не охота. Плюс апкип очень высокий.

Цитата:
И я об этом же!!!
При сильном апкипе армии будут отстраиваться не за полгода, а за три-четыре недели.
Уже не трагедия: быстро отстроился и вперёд на обидчиков!
То что легко дается - не ценится. Отстроил-угробил, остроил-угробил и уже наигрался. Игру покинул. Срок играбельности - два месяца.

_________________
Змееносец: Альянс [RISK]. Раса Лиенсу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 21:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 21:44
Сообщения: 121
Откуда: Пегас, Змееносец :)
При высоком уровне апкипа снижается способность нейтрала к сопротивлению и выживанию. В альянсе потребность каждого члена можно компенсировать алартами (с миру по нитке), а вот в одиночку нифейхуа вы, извините, не построите. Всё сгорит из-за отсутствия у вас огромных артов на свет-отраву.
Вывод мой - снижается интерес играть самостоятельно как минимум, ибо без альянса ..... (серьёзная цензура) :lol:
:arrow: сильный апкип - ЗЛО !

_________________
Не пеняй на зеркало......... :)
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_h22_17_12_2000_7_1b.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 21:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Одну из причин по которой игроки покидают Змей я тоже знаю: очень высокий апкип и необходимость долго качать науку. Вот если бы науку (всю) можно было прокачать до 99 уровня за неделю-две, тогда бы играбельность очень повысилась, а так и играть не охота. Плюс апкип очень высокий.
Высокого апкипа ещё и не было: а так - баловство одно - рубят собаке хвост в несколько приёмов, жалеючи её...

Изучение науки должно быть долгим и нудным. Это одна из игровых констант, определяющих временной ритм игрушки. Если его ускорить, игра станет совсем другая, перестанет хоть как-то соизмеряться с реалом.
Цитата:
Цитата:
И я об этом же!!!
При сильном апкипе армии будут отстраиваться не за полгода, а за три-четыре недели.
Уже не трагедия: быстро отстроился и вперёд на обидчиков!
То что легко дается - не ценится. Отстроил-угробил, остроил-угробил и уже наигрался. Игру покинул. Срок играбельности - два месяца.
Ты уж определись с приоритетами, а то я тебя не пойму: потерял полугодовую армию - ушёл (нет реала для создания новой) или потерял две месячных армий - ушёл (наигрался).
Цитата:
При высоком уровне апкипа снижается способность нейтрала к сопротивлению и выживанию. В альянсе потребность каждого члена можно компенсировать алартами (с миру по нитке), а вот в одиночку нифейхуа вы, извините, не построите. Всё сгорит из-за отсутствия у вас огромных артов на свет-отраву.
Вывод мой - снижается интерес играть самостоятельно как минимум, ибо без альянса ..... (серьёзная цензура)
сильный апкип - ЗЛО !
Ты не понял.
При слабом апкипе "нитки" толще, преимущество альянса над нейтралом больше.
Апкип снижает абсолютную разность между максимальными армиями топа (альянса) и новичка. Она всегда останется, но при сильном апкипе будет меньшей со всеми вытекающими последствиями.

А о разлагающем влиянии алартов на игру я написал здесь:
forum/viewtopic.php?t=165312

В части интересности самостоятельной игры наши оценки совпадают.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 0:21 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 9:33
Сообщения: 509
Откуда: In the middle of nowhere...
Цитата:
Ты не понял.
При слабом апкипе "нитки" толще, преимущество альянса над нейтралом больше.
Апкип снижает абсолютную разность между максимальными армиями топа (альянса) и новичка. Она всегда останется, но при сильном апкипе будет меньшей со всеми вытекающими последствиями.

А о разлагающем влиянии алартов на игру я написал здесь:
forum/viewtopic.php?t=165312

В части интересности самостоятельной игры наши оценки совпадают.
чушь полная... при слабом апкипе у нейтрала есть хоть какой-то шанс создать арму хотя бы в разы меньшие чем у альянсов - альянс как ни крути, за счет алартов вылезет всегда, и бонус АА безграничен, а вот нейтрал ограничен наукой и сотиками... К тому же запасы еды и статы у алов безграничен...

АА - оказывают не разлагающее влияние, а наипозитивнейшее, из-за которых играют многие в сфере и тратят деньги на премиум. АА - вещь без которой сфера - не сфера.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR], [color=Navy]Глава ВС[/color]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]
[b]"Кошмар, летящий на крыльях ночи, жевачка, прилипшая к ботинку РИСК" (с)аое[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 0:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
.... при слабом апкипе у нейтрала есть хоть какой-то шанс создать арму хотя бы в разы меньшие чем у альянсов - альянс как ни крути, за счет алартов вылезет всегда, и бонус АА безграничен, а вот нейтрал ограничен наукой и сотиками... К тому же запасы еды и статы у алов безграничен...
Не понял - откуда этот шанс?
Сильный апкип - сильный потолок для армий...
Цитата:
АА - оказывают не разлагающее влияние, а наипозитивнейшее, из-за которых играют многие в сфере и тратят деньги на премиум. АА - вещь без которой сфера - не сфера.
На это есть мой ответ в том топике.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 2:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
По-моему, сопротивление бесполезно. Сдавайтесь, несчастные, Олин вас задавит если не высоким апкипом, то высокой толератностью ко всему, что вы скажете. :lol:

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 3:39 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:44
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Лучше пусть высокой толерантностью, чем высокой кукурузой :lol:

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0710/a2/9af4e3ed37b4.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB