Текущее время: Вс авг 10, 2025 3:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.

Увеличиваем апкип:
в 5 раз 6%  6%  [ 4 ]
в 10 раз 24%  24%  [ 16 ]
апкип оставляем на прежнем уровне 71%  71%  [ 48 ]
Всего голосов: 68
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 22:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 11:18
Сообщения: 336
Откуда: планета Земля
Цитата:
Цитата:
...а в этом случае апкип не поможет !!!!!! только обнуление!!!! и причём через полгода все вялоиграющие опять начнут вопить о несправедливости!!!!!
Вот обнуление точно не поможет! Так как через полгода - год всё опять повторится сначала...

Надо ограничить и третью накопительную систему - армию, чтоб в бесконечность не уходила. Наука ограничена уровнями, археология - дырками под арты, а армия должна быть ограничена апкипом - сильным апкипом.

И я стараюсь не для вялоиграющих, а для активных, которые пришли в сферу через год-два после старта мира. Повторюсь: ловить им нечего. И та цитата - тому подтверждение.
я играю с февраля !!! т.е. нет ещё и года и мне есть чё ловить !!! всё должно развиваца динамично а так придёца сначала полгода раскачивать науку и лишь потом уже предпринимать какие либо действия !!! какая это к чёрту игра????

_________________
Дураки боятся смерти, умные-нет, мудрые к ней безразличны!

serg72 -------- EKWW
:fh132:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 22:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 serg72
Я рад за тебя.
Но многим твой путь не подошёл.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 22:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 19:15
Сообщения: 1473
Цитата:
И я стараюсь не для вялоиграющих, а для активных, которые пришли в сферу через год-два после старта мира. Повторюсь: ловить им нечего. И та цитата - тому подтверждение.
Олин, ну сколько уже просить - не смеши мои тапочки, им больно ржать.
посмотри на дату моей регистрации - увидишь, когда я пришла.
теперь рассказываю.
я удаляла свои соты до апкипа, а пришла на Змей снова, когда был выставлен апкипный минимум, т.е. по весне.
теперь посмотри на мой рейт внимательно и сделай выводы.
развиваться с минимальным апкипом на змее уже было туго.
нужно было серьезно прокачивать свет не для того, что бы армию содержать, а элементарно, что бы иметь возможность строить здания.
фактически, как и любой нуб, я была вынуждена при первой же возможности вступить в ал.
я вернулась в свой.
алый бонус помог встать на ноги быстрее.
но вот уже больше месяца, как я нахожусь вне большого ала, т.е. об алом бонусе говорить не приходится, тем не менее, я в состоянии содержать достаточно серьезную армию, пока еще без серьезного минуса.
и пока еще не крошу нубов в щепки за те самые ресы, которые необходимы на содержание той самой армии.
поднимут апкип и ни один нуб в радиусе 100 комплов живым не уйдет, потому как позволить своей армии сдохнуть с голодухи я просто не позволю.
итак, делаем вывод - тем кто пришел через год-два после откритыя игры, и даже через три, выжить сейчас можно и конкурировать тоже, хотя и не легко, но было бы желание.
поднятие апкипа приведет только к тому, что все нубы повалят толпами в вар, ювф и другие топ алы, на боооольшой алый бонус, т.е. игры для нейтралов и малых алов просто не будет.
никто не захочет тратить годы на науку.
отток игроков со змея будет зверский.
и останешся ты один в своем огороде.
обнуление так же не спасет и стрелец всему этому доказательство.
новый мир с высоким апкипом из которого уходят игроки - разве этого мало для осознания ненужности апкипа?

пысы: и о каких многих ты говоришь? о себе и о том парне? устал уже, наверное, бедолага.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Хм, всегда считала, что Змея - мир для желающих быстро "подняться" и активно повоевать... увеличить апкип на данный момент=убрать полеты и заставить играть на прокорм собственной армии... т.е. перекрыть кислород активно летающим, пусть даже они трижды топы.
Не вижу смысла.

Кстати, никогда не понимала, почему надо обязательно уровнять тех, кто уже два года "впахивает" на свою армию, и тех, кто пришел неделю назад.

А для нубов поступило предложение сделать очередные "ясли".

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 22:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
+1, Кать, к другому плану с новыми яслями.

Насколько мне известно, удешевление переезда между мирами для того и сделано, чтобы мог развиться человек в более "дружественной к нубу" обстановке, а потому выбирать, в какой из РАЗНЫХ миров он пойдет.

Я втолковываю то же самое, что и TRIZA - за _накопленное годами_ добро сражение с нубами превратится в их выкашивание с целью иметь кормушки. Я сейчас буду колбасить форс только на сотах тех игроков, с которыми воюет [ELITE]. И при этом молодежь бить неинтересно и временами, скажем так - не совсем этично. А когда будет повышен апкип, бить придется всех независимо от аловой принадлежности и уровня развития.

Высокий апкип ударит по всем. Причем по нубам - двукратно. Как
1) сдерживающий фактор сам по себе и
2) армиями голодных топов.
Dixi (честно, больше сказать нечего, не буду тут флудить).

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 23:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Олин, ну сколько уже просить - не смеши мои тапочки, им больно ржать.
А ты их солидолом смазывай, чтоб не больно было.
Цитата:
посмотри на дату моей регистрации - увидишь, когда я пришла.
теперь рассказываю..
...
фактически, как и любой нуб, я была вынуждена при первой же возможности вступить в ал.
я вернулась в свой.
алый бонус помог встать на ноги быстрее.
но вот уже больше месяца, как я нахожусь вне большого ала, т.е. об алом бонусе говорить не приходится, тем не менее, я в состоянии содержать достаточно серьезную армию, пока еще без серьезного минуса.
Здесь ты затронула разлагающую роль албонуса в игре.
Своё предложение по исправлению положения я изложил здесь:
forum/viewtopic.php?t=165312
Цитата:
и пока еще не крошу нубов в щепки за те самые ресы, которые необходимы на содержание той самой армии.
поднимут апкип и ни один нуб в радиусе 100 комплов живым не уйдет, потому как позволить своей армии сдохнуть с голодухи я просто не позволю.
Ты повторяешь миф-страшилку об озверевших топах.
Тогда и я повторюсь: желание грабить увеличится, а возможности поуменьшатся армии станут во много раз меньше и на 100 комплексов ты не проконтролируешь.
Цитата:
итак, делаем вывод - тем кто пришел через год-два после откритыя игры, и даже через три, выжить сейчас можно и конкурировать тоже, хотя и не легко, но было бы желание.
Почему то это желание чаще пропадает, чем возникает.
Цитата:
поднятие апкипа приведет только к тому, что все нубы повалят толпами в вар, ювф и другие топ алы, на боооольшой алый бонус, т.е. игры для нейтралов и малых алов просто не будет.
Согласен.
Поэтому - долой албонус!
Цитата:
никто не захочет тратить годы на науку.
Отчего же?! Хорошо запряг и быстро поехал!
У меня есть и будут последователи при любом апкипе. Всё от реала зависит.
Цитата:
отток игроков со змея будет зверский.
и останешся ты один в своем огороде.
Страшилка про моё одиночество? :D
Цитата:
обнуление так же не спасет и стрелец всему этому доказательство.
Согласен.
Цитата:
новый мир с высоким апкипом из которого уходят игроки - разве этого мало для осознания ненужности апкипа?
Все игроки разные. Одни уйдут, другие придут и не уйдут.
Поэтому "осознают ненужность апкипа" только его фанаты.
Другая категория "осознаёт нужность апкипа".
И драма в том, что только одной категории будет хорошо. Вот за это и идёт борьба под флагами "Даёшь апкип!" и "Долой апкип!".
На мой взгляд выбор должен быть сделан в пользу большей категории игроков - больше игроков получат удовольствие - больше денег заработают Создатели - лучше будет игрушка развиваться.
Цитата:
Хм, всегда считала, что Змея - мир для желающих быстро "подняться" и активно повоевать... увеличить апкип на данный момент=убрать полеты и заставить играть на прокорм собственной армии... т.е. перекрыть кислород активно летающим, пусть даже они трижды топы.
Не вижу смысла.
Апкип на содержание и апкип на полёты - разные вещи!
Я за сильный апкип при почти бесплатных полётах.
Цитата:
Кстати, никогда не понимала, почему надо обязательно уровнять тех, кто уже два года "впахивает" на свою армию, и тех, кто пришел неделю назад.

А для нубов поступило предложение сделать очередные "ясли".
Речь не об уравнивании, а о снижении разности в развитии. Равенства никогда не будет и я против равенства. (А в мои слова всегда пытаются вставить мысль о всеобщем равенстве).
Когда ветеран стоит на высоком пъедестале и небрежно поглаживает за ухом свою мегаармию на виду у новичка, это впечатляет. Вплоть до ухода последнего из игры.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 23:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Цитата:
Когда ветеран стоит на высоком пъедестале и небрежно поглаживает за ухом свою мегаармию на виду у новичка, это впечатляет. Вплоть до ухода последнего из игры.
Когда новичок, случайно зашедший в этот топ, почитает то, что ты пишешь о Змееносце и о том, как ветерены всех косят, о неизбежности и обреченности, - вот тогда он и уйдет.
А волков бояться - в лес не ходить. Тебе же вопросов поди никто из новичков не задавал, а у меня спрашивали. Новичкам интересно, как ты развился, насколько трудно прокормить такую армию, как научиться воевать, как успешно летать. Они этому учиться будут у меня, а не станут у тебя спрашивать, как отрастить 400 К ученых...

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 23:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Ivanauskas
Тебе нравится слабый апкип, мне не нравится. И у тебя и у меня есть единомышленники.
А решать про апкип - Создателям.

В этом топике я не ставлю цель убедить тебя и твоих единомышленников в прелестях сильного апкипа - это дело вкуса (в какую игру играть). Я пользуюсь возможностью убедить Создателей в том, что с сильным апкипом массовость игрушки будет больше - к всеобщему удовольствию. Конечно, ценой ухода из игры фанатов слабого апкипа.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 23:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Цитата:
Речь не об уравнивании, а о снижении разности в развитии. Равенства никогда не будет и я против равенства.
Не вижу повода, почему армия топ-игрока должна сдохнуть в угоду нубам. "Снижение разности в развитии" - это топы с армадами должны вместо постройки новых юнитов продавать ресы за еду?
Для тех, кому страшно начинать рядом с такими армиями - есть Лев. Змееносец не вписывается в рамки обычного мира, и говорить об оттоке/притоке игроков из-за различий в развитии тут неуместно.

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 0:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Не вижу повода, почему армия топ-игрока должна сдохнуть в угоду нубам. ...
Ранее подобный повод я формулировал: если Создатели убедятся, что с введением сильного апкипа вместо одного ушедшего придут десять и не уйдут, они введут сильный апкип несмотря на любые аргументы фанатов слабого апкипа... Ибо повод будет очень материальным.
Цитата:
...Для тех, кому страшно начинать рядом с такими армиями - есть Лев. Змееносец не вписывается в рамки обычного мира, и говорить об оттоке/притоке игроков из-за различий в развитии тут неуместно.
Змей - мир для премиумов. Все они вправе получать удовольствие от особенностей премиум-мира. Поэтому как раз неуместно их посылать на Лев.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 0:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Дяденька, а можно тогда вопрос, раз вы такой умный - нафига администрации позиционировать Змей как премиум-мир с ускоренным развитием и дополнительными возможностями, если в нем всегда есть нечто типа крышки люка над головой - чуть выше полезешь и здрасте-апкип? Где они, возможности?

Тонкость психологии - да мне банально хочется, чтобы у меня на Змее было больше армий, чем в других мирах, где я не успеваю их накопить в таком количестве. И где эта возможность? я не сторонник апкипа, я - сторонник _возможностей_. А апкип по ним бьет.

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 0:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Дяденька, а можно тогда вопрос, раз вы такой умный - нафига администрации позиционировать Змей как премиум-мир с ускоренным развитием и дополнительными возможностями, если в нем всегда есть нечто типа крышки люка над головой - чуть выше полезешь и здрасте-апкип? Где они, возможности?

Тонкость психологии - да мне банально хочется, чтобы у меня на Змее было больше армий, чем в других мирах, где я не успеваю их накопить в таком количестве. И где эта возможность? я не сторонник апкипа, я - сторонник _возможностей_. А апкип по ним бьет.
А если твои возможности ограничивают возможности других?
(Это переделка классического определения "Свободы").
Кто первый встал - того и тапочки?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 0:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 11:18
Сообщения: 336
Откуда: планета Земля
дурдом ! всё равно все остануца при своём мнении!

_________________
Дураки боятся смерти, умные-нет, мудрые к ней безразличны!

serg72 -------- EKWW
:fh132:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 1:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Цитата:
А если твои возможности ограничивают возможности других?
докажи, что ограничивают.
мы тут бьемся чтоб ты доказательства предъявил, а ты кроме цитаты одного нуба-неудачника ничего не привел. Ибо и сказать нечего, кроме своей "страшилки" про безжалостных топов..:totlach:

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 1:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 19:15
Сообщения: 1473
Цитата:
На мой взгляд выбор должен быть сделан в пользу большей категории игроков - больше игроков получат удовольствие - больше денег заработают Создатели - лучше будет игрушка развиваться.
Экономическое обоснование взглядов в студию!

А на сегодняшний день есть Стрелец, который уже неживой, а ему всего-то ничего, года еще нет - экономический показатель нецелесообразности высокого апкипа налицо. Если уж бесплатно люди с большим апкипом особо играть не хотят, то за деньги точно не будут этого делать.

пысы: и Олин, еще раз повторяю, прекрати говорить о себе, как о массовом игроке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB