Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:41 Сообщения: 1723
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А ты их солидолом смазывай, чтоб не больно было.
А ты ей не груби, остроклюй, а то получишь погоняло "вялый", это я про кукурузину. Оки, дедуля?
Цитата:
Здесь ты затронула разлагающую роль албонуса в игре.
Своё предложение по исправлению положения я изложил здесь: forum/viewtopic.php?t=165312
Позволь уточню, обощу: 1. ты предлагаешь либо снизить, либо в сущности полностью убрать аловый бонус.
Цитата:
Ты повторяешь миф-страшилку об озверевших топах.
Тогда и я повторюсь: желание грабить увеличится, а возможности поуменьшатся армии станут во много раз меньше и на 100 комплексов ты не проконтролируешь.
Позволь уточню. обобщу: 2. Армии уменьшатся, сильно не полетаешь. Я вот не понял - а почему тогда змей должен оживиться? Ну то есть у топов армии маленькие - они сильно не полетают, у ньюбов вроде то е маленькие - они полетают что ли?
Дальше. Речь не идет о том, что армия Тризы умрет сразу и вся (это только обнулние против которого ты выступаешь). Речь о том, что в один прекрасный момент она поймет, что либо сейчас она активно полетит на всех собирать все и вся, либо армия подохнет. Ну и что ей помешает полететь?
(Тем более, что апкип на полеты ты предлагаешь маленький - он на руку только топам, чем больше армия, тем больше выгода тому у кого армия большая. Слабый апкип на полеты начинает играть роль только с увеличением армии, малышам пофигу на него - им и так и так нечем летать........)
Уменьшившаяся армия? Дык она еще не уменьшилась. Ты причинно-следственную связь не путаешь? Она ЛЕТАЕТ чтобы не УМЕРЛА, а не УМИРАЕТ и начинает ЛЕТАТЬ.
Цитата:
Почему то это желание чаще пропадает, чем возникает.
Это ты по себе судишь? У тебя есть официальная статистика игры по приходу/уходу? Готов спорть - нету.
Цитата:
Согласен.
Поэтому - долой албонус!
С одной стороны согласен. с другой - идиотизм. почему - ниже.
Цитата:
Отчего же?! Хорошо запряг и быстро поехал!
У меня есть и будут последователи при любом апкипе. Всё от реала зависит.
Ага. То есть ты не отрицаешь, что это лишь один из вариантов причм без гарантий и не учитывает в принципе мнение остальных? Кстати запрягть пол-года минимум - это не слишком упрямая лошадка? Она точно поедет или опять "может быть"?
Цитата:
Страшилка про моё одиночество?
не, реальность. Тебя то же не останется. Ты же слинял со змея, хуже трупа.
Цитата:
Согласен.
Да хрена вам. Не спсет это точно, но агонию продлит. По крайней мере на время, как вариант. Не хуже и не лучше экспериментов с апкипом.
Цитата:
Все игроки разные. Одни уйдут, другие придут и не уйдут.
Поэтому "осознают ненужность апкипа" только его фанаты.
Другая категория "осознаёт нужность апкипа".
И драма в том, что только одной категории будет хорошо. Вот за это и идёт борьба под флагами "Даёшь апкип!" и "Долой апкип!".
На мой взгляд выбор должен быть сделан в пользу большей категории игроков - больше игроков получат удовольствие - больше денег заработают Создатели - лучше будет игрушка развиваться.
Опять же бред. Откуда ты знаешь, какая категория больше? У меня вот мнение, и не только мое - что второй категории больше. Чем я менее весом мнения чем ты? Опять же - тебе не кажется странным, что противники апкипа на форуме толпами тут пишут, а из сторонников никого - они настоько пассивны или их просто нету? Если пассивны и им нечего сказать - это точно будут живые игроки нового змееносца?
Цитата:
Апкип на содержание и апкип на полёты - разные вещи!
Я за сильный апкип при почти бесплатных полётах.
То есть - максимум возможностей для полета мега-армий без штрафов. В чем преимущество для ньюбов тогда?
Цитата:
Речь не об уравнивании, а о снижении разности в развитии. Равенства никогда не будет и я против равенства. (А в мои слова всегда пытаются вставить мысль о всеобщем равенстве).
А в чем суть? реалии игры таковы, что разница в 2 раза делает невозможным атаку, без катастрофы. Это математика. Ну и смысл снижать? До какой степени? До долей процента? Дык это и есть уравниловка - разница в пределах погрешности измерения...
Цитата:
Когда ветеран стоит на высоком пъедестале и небрежно поглаживает за ухом свою мегаармию на виду у новичка, это впечатляет. Вплоть до ухода последнего из игры.
Или наоборот - "я млин такую же хочу....." лично мне как раз такие более интересны - цепкие и упорные парни. На такого особо не полетаешь, хоть какая разница в рейте - он слишком упрям, что бы по тупому его забить на ранней стадии.
Подведу итог твоим словам в разных топиках:
1. Ты за кардинальное увеличение апкипа
2. Ты за исключение алового бонуса
3. Ты за исключение военных артов (иначе ньюбам даже с наукой ничего не светит - 2 года поисков в централке не возможно ничем компенсировать)
4. Ты за подмену старых активных игроков новыми, причем тока гипотетически новые станут активными - ибо ты предлагаешь эксперимент, который "должен сработать" но без гарантий.
Таким образом, в сущности ты предлагаешь вообще изменить игру. Сделать её иной настолько, насколько это вообще возможно. Буквально все, что в ней есть сейчас - начиная от логики боев и заканчивая живыми людьми ты предлагаешь убрать. Взамен ничего не предлагаешь заметь - только гипотетическое "придут другие". Типа им идти больше некуда.....
ЗЫЖ Предлагаю всем в очередной раз забить на Олина ибо цель его - банально всем нагадить причем без всякой цели. Думаю убедительно это показал этим топиком.
_________________ Глава Conf - на пенсии, задира.
Заслуженный Хрущевский У2 - винтокрыл
Почётный член "Фан клуба WAR"
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
:fh132:
На данный момент, пожалуй, самое верное замечание:
Цитата:
нафига администрации позиционировать Змей как премиум-мир с ускоренным развитием и дополнительными возможностями, если в нем всегда есть нечто типа крышки люка над головой - чуть выше полезешь и здрасте-апкип? Где они, возможности?
Цитата:
А если твои возможности ограничивают возможности других?
Никто тут никого не ограничивает, если нет возможности жить в онлайне, не хватает способностей играть в ускоренном темпе, то нечего и лезть на Змееносец.
Между прочим, когда я упоминала "ясли", я ни слова не сказала про мир Льва. Учимся читать и вдумываться, а не тупо гнуть свою линию.
И если уже говорить про жесткий апкип, который не позволит отстраивать такие количества армии, как сейчас на Змее, то стоит подумать про новый мир, где все начнут в равных условиях.
Ну, Стрелец тут приплетать вовсе необязательно.
...............
И если уже говорить про жесткий апкип, который не позволит отстраивать такие количества армии, как сейчас на Змее, то стоит подумать про новый мир, где все начнут в равных условиях.
Собственно, одна из причин приплетения Стрельца, для наглядности, так сказать.
А вообще, когда то давно, Дада уже говорил, что в планах есть создание нового премиум-мира с сильнейшим апкипом, только не уточнял, когда это будет реализовываться и будет ли вообще.
Но, имхо, Олину, целесообразней как раз таки проталкивать тему нового мира тогда, а заодно, можно будет проверить, какой мир окажется более живучим.
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:41 Сообщения: 1723
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати решил тупо прикинуть на цифрах слова Олина.
ну то есть про науку.
Берем образно по тупому - прокачанная наука, это разница по кормежке (стата + еда) в 8-10 раз (арты не считаем).
таким образом, опять же по тупому - разница в армиях старичка и новичка в 10 раз. (отбросил 8 и взял по максимуму - ибо наличие армии позволяет грабить).
разница для прлета "сверху" - 5 раз. Таким образом (особенно если учесть дешевый апкип на полеты - можно смело лететь всей амией) - старичек всегда гарантированно обнуляет новичка по ресам. Стимула два: ограбить ресов пока нечем ответить, второй - в полете армия жрёть меньше намного.
А сли добавить сотовые арты - то в сущности, каждый следующий синий арт на стату или еду позволяет увеличить имеющуюся армию еще в пару раз. Получаем возможность окучивать 2 ньюбоводновременно. Скока мест в башне? прально....в радиусе 3-4 комплексов все постоянно под обстрелом. теперь внимание вопрос - а что, с такого количества комплексов трудно настрелять ресов на мега-армию?
Каким образом разовьется новичек. если пока ему нечем ответить. у него все вывозят прилетая "сверху"? Он умен и прячет в коннекторе? А на 10% не разорится? Хммм...он еще умнее - он кооперируется с товарищами и они перекупают постоянно ресы, что бы е терять на процентах. По своему раннему опыту скорпиона - это минимум час-два в день реального времени. Какое нафиг тут еще застраивать соту и армию строить.....это надо жить в игре, непрерывно.
Скажете, что псолам и воронам статы и еды не достаточно, а сотовики на кад и нанку менее круты да и науку до +800% нанки не раскащаешь...дык я вам отвечу - вороны и псолы вообще не жильцы с очень сильным апкипом, ибо в игре банально ресов взять негде...
_________________ Глава Conf - на пенсии, задира.
Заслуженный Хрущевский У2 - винтокрыл
Почётный член "Фан клуба WAR"
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
:fh132:
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42 Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Уф, осилил! 5 баллов, куда там моим жалким потугам в объяснениях.
Юр, всё по делу. Но имхо и правда цель не добиться - а нагадить.
_________________ [b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:41 Сообщения: 1723
Откуда: Санкт-Петербург
Я вам больше скажу. С самого начала существования Олина никак не пойму истории одной его страшилки: что мол топы мешают новичкам, нападют на них, нулят.
О чем сосбтвенно речь? Я не смог найти ни одного аргумента. почему бы топу полететь на новичка.
Вариантов причины полета не так уж и много.
- Занулить - и чего нулить у новичка?
- Ограбить - у новичка не хватает ресов. что бы отстроить 100 охров (именно 100 - не тысяч). А мне они ... цензировано ... с моими миллионами охров? Тока время тратить....
- На это мысль останавливается....
Мне кажется. что имеет место полеты топа на новичка, когда последний именно по человечьи нарвался. нахамил. нагрубил и все такое. Но таких и надо нулить. есть конечно единицу - идиоты топы. которые то же летают банально гадить. Но таких то же не много и из-за них чмырить остальных......странно все это. В общем мне кажется выдумки все это. никогда не слышал, что бы кто-то из топов летал на новичков реально...
_________________ Глава Conf - на пенсии, задира.
Заслуженный Хрущевский У2 - винтокрыл
Почётный член "Фан клуба WAR"
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
:fh132:
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:41 Сообщения: 1723
Откуда: Санкт-Петербург
Ёлкм палки!!! Сорри за даблпост, но не могу промолчать, и так протормозил...
ЛЮЮЮДИИИ!!!!!
Триза на форуме!!!! Живая!!!!! Говорит!!!
Гусары, кукуцаполи - встАААААть!!!!
_________________ Глава Conf - на пенсии, задира.
Заслуженный Хрущевский У2 - винтокрыл
Почётный член "Фан клуба WAR"
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
:fh132:
А если твои возможности ограничивают возможности других?
Никто тут никого не ограничивает, если нет возможности жить в онлайне, не хватает способностей играть в ускоренном темпе, то нечего и лезть на Змееносец.
Ждал такой компактной формулировки Хозяев Жизни.
Первыми пришли, первыми окопались, построили бункеры, посадили на толстые цепи свои мегаармии.
Расслабились, подобрели.
И через амбразуры общаются с новичками: "Приходите к нам играть! Мы хорошие! Мы вас не трогаем - мы между собой тока развлекаемся. Только ведите себя хорошо, иначе осерчаем!".
А новички то активные приходят, им не междусобойчики охота устраивать, а с ветеранами померяться силами. А им предлагают с одной гранатой на три танка.
Не нравится? Нечего лезть на Змееносец!!! Мы первые - мы и порядки устанавливаем!
Цитата:
Между прочим, когда я упоминала "ясли", я ни слова не сказала про мир Льва. Учимся читать и вдумываться, а не тупо гнуть свою линию.
И если уже говорить про жесткий апкип, который не позволит отстраивать такие количества армии, как сейчас на Змее, то стоит подумать про новый мир, где все начнут в равных условиях.
Подумать про новый мир, конечно, стоит, но от этого Змее не полегчает.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 9:33 Сообщения: 509
Откуда: In the middle of nowhere...
2Olin: Я тебя вижу, в каждом топике про апкип. Тебе с твоими высказываниями надо идти на стрелец и там наслаждаться всеми прелестями апкипа в полную меру. А змее оставь как-нить самой разбираца с апкипом. То что ты предлогаешь, поднять апкип, это будет на руку только огромным альянсам. У нас албонус свыше 2000% на еду и свет, и эту цифру можно увеличивать практически бесконечно...а ты со своими 500% на свет и еду через пару апкипов умрешь....Ты предлагаешь убрать АА, а на каком основании??? Наш альянс годами копал арты и покупал их. Почему из-за тебя одного должны просто уничтожить годовой труд людей, только из-за того что у тебя этого нету. Если отменят АА, более 50% аловых игроков бросят игру.... в частности археологи... для которых само существование подразумевает беспрерывное улучшение, то есть, не будет цели куда стремиться. Потому как Албонус практически бесконечен, в отличие от комплов, сотиков и лок.
А на счет новичков, то сюда спокойно приходят и составляют конкуренцию, простой пример: Osiris
_________________ [color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR], [color=Navy]Глава ВС[/color]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]
[b]"Кошмар, летящий на крыльях ночи, жевачка, прилипшая к ботинку РИСК" (с)аое[/b]
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 17:47 Сообщения: 654
Олин!
Иди играть на Льве! Там высокий апкип. Только умер этот лев не успев родиться. Я там играю с самого начала, с самого начала нейтралю. Аловые армии растут как на дрожжах и никакой апкип не помогает.
Я выходил с предожением к администрации тупо запретить альянсы, но не из-за бонуса, а изза возможности быстро остраивать алармию. Все сказали, что это не правильно. В результате получили, то же что и везде.
Я играю активно, был в ТОП5 с самого начала, сейчас уже на 4 странице именно из-за того, что на первой странице алармии, как и везде.
Вывод вернулся на Змею, так как не смотря ни на что здесь: во-первых веселее, во-вторых мир быстрее, в-третьих хоть какое-то подобие виртуального мира.
Апкип не играет никакой роли, роль играют только желание играть и навыки игры.
Если нет чего-то из этих двух составляющих, то какой сысл тогда устраивать полемику о несуществующих проблемах.
PS Пойду свечку поставлю за возвращение Тризы
_________________ FEAR - плохой полицейский
Тайный поклонник Тризы
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37 Сообщения: 1723
Цитата:
. А вот кто профукает случайно армию под минусовой расклад ресов - тот ТОЧНО в игру не вернется..
Туда им и дорога! Раз нет времени следить за сотой то и нефик было арму строить. Будет кормуха для других.
Альфа форум глючит, да, и поленился искать. Армии не умирают сразу, если память не подводит, то 22 хода она жива, а потом умирает постепенно, распадаясь, то количество войск, которого хватит на прокорм остальных.
На счёт отомстить ит.п. так вот как раз более высокий апкип и даст такую возможность новичку, достать топа. Мы привыкли и пользуемся старыми стереотипами, складируем армию всю в кучу на одной соте, хотя их у нас 6.При увеличении затрат на содержание и в избежание умирания армии, нам придется армию делить на разные части и размешать на всех сотах.. Таким образом мы и уменьшаем мега армию.
Цитата:
Я выходил с предложением к администрации тупо запретить альянсы, но не из-за бонуса, а изза возможности быстро остраивать алармию. Все сказали, что это не правильно.
Гы...прикол конечно ещё тот...
Подай прошение, чтоб ФЕАРу на змее бонусы сняли на еду и стату...
Olin я конечно поддерживаю то чтоб подняли апкип, но с твоим взглядом на это ваще не согласен. Сначала нуна взвесить сам игровой процесс, сможет ли игрок его освоить. Пофик сколько будет "кушать" армия, главное чтоб полёты и затраты на их были оправданы.Увеличить содержание не повышая затрат на полет ,таким образом можно гонять кучу армий по всей сфере и всегда быть с ресурсами. Уровняловки никогда не будет. Проект сразу можно закрывать, если будет планка на количество армии. Да, и зачем считать прибыль для «Создателей» у них свои калькуляторы для этого есть.
План на повышение есть или был, по крайней мере, так что давайте смиримся и продолжим играть и готовится к следующему увеличению. Мы с первого дня протестуем и ругаемся на апкип, но каждый раз выдержали, остались на плаву, не снижая темпов строительства.
Вместо этой мыльной темы лучше бы требовали ответа по "вращению колец".Когда оно будет и будет ли ваще!? Надоело ждать, становится скучно. Трансфер в 10-11 часов просто бесит. Слетать куда-то подальше практически не реально. Вот эта проблемка. Народ уходит от той скуки которая создаётся при однообразном строительстве юнитов, а не от их гибели.Я Орион забросил именно из за такой ситуации, когда вокруг не души, повоевать не с кем.
_________________ [color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 17:47 Сообщения: 654
to Gornat
Читай внимательнее. Я предлагал ликвидировать отстройку алармий в отдельно взятом новом мире, а не бонусы на Змееносце снимать. Ибо это позволит миру медленнее стареть. На Змееносце что-либо менять коренным образом уже нельзя.
_________________ FEAR - плохой полицейский
Тайный поклонник Тризы
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения