Предлагаю повесить топик для связи наших представителей в Общественном совете с игроками а то получается что в нынешней ситуации мы либо лоббируем интересы своих альянсов либо сови собственные.
Если есть какие то прдложения которые хотелось бы поднять для обсуждения в общественно совете прошу писать, только прошу подойти к этому вопросу серьезно не флудить и не предлогать вернуться к предложениям уже обсуждавшимся в топике предложений
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Кстати!
Вот тема которая пока не обсуждается в совете:
Некоторое время назад на форму проскакивало предложение с захватом колоний, такая же концепция даже прорабатывалась в части концепции и возможности ее разработки и ввода на сфере.
Если есть игроки кто готов уделить проработке данной темы свое время или имеет предложения по созданию концепции то можно все это дело обсудить и поднять вопрос в ОС уже в более конкретных рамках.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
- Захват должен происходить всех колоний кроме основы.
Моё видение такое
-Захват происходит, когда на колонии нет армии.
Но если там строится постоянно арма, то значит захватить её невозможно. Отсюда следует, что должна быть возможность уничтожения зданий. Я думаю, что с уничтожением еды и стато-производительных заводов, все заводы по производству армы останавливаются. Такой путь будет долгим и мучительным для захватчика.
Либо есть вариант,
-уничтожение заводов по производству юнитов, - наверно этот правильней, т.к. в бедующем эта колония если перейдёт к захватчику, то она должна будет превратиться в расу захватчика.
-При захвате колонии все арты находящиеся на ней должны переходить захватчику.
-Если будет ограничение по колониям, допустим в 20-30-50, то соответственно должна быть кнопка уничтожения колонии
-в таком случае нам нужно будет ввести отряд разрушителей (Псолы), Чужой (Лисы), LEXX (Вороны). Которых построить можно будет только по одну штуки на каждой колонии.
Ща высплюсь может ещё чёнить надумаю.
_________________ [color=darkblue] [APEC] [/color]подразделение[img]http://osipov.zelnet.ru/13.gif[/img] Бывший [color=darkblue]ТАМПЛИЕР[/color] Андромеды.
А на Змее я просто - Раритетный (не)[color=darkblue][i][b][u]ГАДЯЙ альянса UWF [/u][/b][/i][/color]
Вот тут ещё новый потенциал к шпионажу. Щпийоны отключают свет. Производство в зданиях прекращается все юниты строящиеся в зданиях преобразуется в ресы.
В дальнейшем при захвате чужой расы все здания кроме заводов превращаются в твою расу кнопкой или переустройством, типа улучшения.
А вот заводы можно и уничтожить, чтоб не повадно было Тогда захватчики будут стремится захватить врага своей расы, чтоб не перестраивать заводы.
Уникальные юниты типа, Разрушитель/Чужой/Лекс, дома постоянно спят если их не отправлять с армой ни куда, по этому они очень уязвимы хотя должны стоить очень дорого.
Зато только они могут уничтожить здание.
Один полёт и здания нет.
Второй полёт, второго нет.
Процесс долгий если ты будешь это делать один, даже если со всех колоний ну допустим, 10 ты вылетаешь и уничтожаешь максимум 10 зданий. То с соаловцами захват происходить намного быстрей
_________________ [color=darkblue] [APEC] [/color]подразделение[img]http://osipov.zelnet.ru/13.gif[/img] Бывший [color=darkblue]ТАМПЛИЕР[/color] Андромеды.
А на Змее я просто - Раритетный (не)[color=darkblue][i][b][u]ГАДЯЙ альянса UWF [/u][/b][/i][/color]
Захватчик должен давать команду уникальному войну, что ему разрушить (Кроме уникальных). При уничтожении любого дабывающего здания, дать возможность забирать все арты которые в нём находились. Разрушение дабывающих зданий должно проходить с тех где находятся самые мелкие артефакты.
Люди, напишите, может, кто чего ещё предложит, может где-то кто-то, что-то предлагал уже в других топиках. Что ж я один-то отдуваюсь.
_________________ [color=darkblue] [APEC] [/color]подразделение[img]http://osipov.zelnet.ru/13.gif[/img] Бывший [color=darkblue]ТАМПЛИЕР[/color] Андромеды.
А на Змее я просто - Раритетный (не)[color=darkblue][i][b][u]ГАДЯЙ альянса UWF [/u][/b][/i][/color]
Это все не реально потому как топы сразу поработят мир, смысл игры будет у топ 5-10, остальные отвалятся и в дальнейшем уже не догонят топов... без шансов, думайте о последствиях..
Сложно так сходу оценить эффект от введения этой фичи
Ведь в нынешней ситуации получается что развитый игрок будет иметь огромное преимущество перед новичком, и не надо говорить что игрок у которого 5 колоний уже не новичок. Ведением этой фичи мы можем просто похерить все планы новичков мира на развитие.
Имеет смысл расмотреть ограничения какие игроки и у кого могут захватывать колонии, а именно:
1. У обоих игроков должен быть сопоставимый рейтинг. Разница на момент захвата не должна составлять +- 10%
2. Тоже самое и с военным рейтингом, нехорошо если воин нападает на ученого, который при таком же общем рейтинге может вообще не иметь военых сил.
В любом случае, при захвате колонии захватчик должен получить пустую соту своей расы. Все здания, находившееся на соте должны быть уничтожены, арты становятся добычей захватчика, юниты находившиеся на соте в момент захват летят на домашку.
Нельзя допускать чтобы у игрока оставалось менее половины колоний, не разовьется иначе.
Эт все что сходу пришло...тут еще думать и думать.
Я думаю что можно учесть опыт того же травиана в захвате, там эта идея реализоана достаточно хорошо она ограничивает не только возможность захвата но сам процесс это должно быть сделано не за один раз, как пишет выше Senghor этто должен быть очень трудоемкий вопрос который под силу только команде а не одиночке.
В том же травиане есть способы защиты от захвата основанные именно на геймплее а не на желаниях игрока.
Я думаю имеет смысл подойти к вопросу захвата колоний следующим образом:
Взять часть механизма их того же травиана.
Добавить в процесс несколько характеристик
В часности такое понятие как управляемость войск на колониях, чем выше номер колонии тем сложнее ее защитить.
Как следствие получается вот такой пример:
базовые колонии имеют "управляемость армии" на уровне стандартного расчета для обороны. Все кто выше базового комплекта колоний соответственно с идентификатором имеют управляемость армии значительно ниже, и для защиты такой колонии уже необходимо их соответственно больше скажем для 100% защиты на базовых необходимо иметь 1к5 а на следующих по идентификатору это уже идет 1к10.
Можно так же подумать над идеей "маркеров" которые вешает сам игрок и которые могут быть перемещены скажем раз в какой то период ( ну к примеру неделя) и только эти колонии могут быть захвачены.
Так же имеет смысл опираясь на какой либо числовой параметр скажем что то типа как в травиане параметр - "культура" игрок и имеет возможность захватывать колонию. И как следствие имеет все таки ограничение на количество колоний.
Короче говоря не нужно зацикливатся только на нашей конкретике, предлагать можно любые реализации, весь вопрос в том что их необходимо прописывать полностью с учетом конечно же наших конкретных условий.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Ребус – ты не прав в моём варианте быстрого захвата и не может быть, т.к. если даже начать уничтожать заводы со статой или едой, то они и восстанавливаются за 30 мин. Так что пока ты вылетишь со всех шести колоний и уничтожишь 6 максимум зданий за один заход. Чтоб компенсировать хоть какие-то затраты захватчик ворует из разрушенных зданий арты, но рушит он здание с минимальными артами. Тут есть прикол – защищающийся специально может подставлять крохи. А если это здания заводов, то просто всё что там было загружено, превращается в ресы. Тут может реализоваться командная игра в полном объёме.
_________________ [color=darkblue] [APEC] [/color]подразделение[img]http://osipov.zelnet.ru/13.gif[/img] Бывший [color=darkblue]ТАМПЛИЕР[/color] Андромеды.
А на Змее я просто - Раритетный (не)[color=darkblue][i][b][u]ГАДЯЙ альянса UWF [/u][/b][/i][/color]
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06 Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Утопические, не реализуемые идеи
Спряча форс перед дауном в конектор и повынимая сферки, я за ночь захвачу все прилегающие колонии Ребуса и еже с ними:lol:
Мечтать не вредно, трудно реализовать
Лучше бы обсудили, нужен нам щит и убежище, которые админы могут в действительности отключить для конкретного мира
Лучше бы обсудили, нужен нам щит и убежище, которые админы могут в действительности отключить для конкретного мира
Меня тоже бесит щит, но именно так, они от таких как ты и я прячутЬся.
_________________ [color=darkblue] [APEC] [/color]подразделение[img]http://osipov.zelnet.ru/13.gif[/img] Бывший [color=darkblue]ТАМПЛИЕР[/color] Андромеды.
А на Змее я просто - Раритетный (не)[color=darkblue][i][b][u]ГАДЯЙ альянса UWF [/u][/b][/i][/color]
to Senghor: я как раз об этом и говорю, смотри где стоит запятая
to kola230: Николай! ты не прав, реализация возможна практически любого предложения, весь вопрос в том насколько оно проработано и готовли под него ТЗ.
Что касается того что позахватываешь все вокруг, то очень сильно сомневаюсь, все таки я думаю что реализация этого дела не позволит. Я думаю что все таки завязки на рейтинг игрока не будет, будет возможно некий накопительный параметр и копить его мы начнем с тобою одинаково. Весь вопрос в том что нужны ли будут например тебе колонии если при захвате ты положишь ( к примеру) форсу лярдов 100 в проде и потратив на постройку специальных юнитов еще кучу ресов и времени?
А потом еще и защить эту колонию при условии что для ее защиты нужно будет не пятикратку а 25-30 кратно превышающую армию? И возможность потерять эту армию будет в несколько раз выше чем на своей родной соте?
Все это пока домыслы, давайте все таки подбирать совместно решения и предложения, ведь и от нас с Вами зависит что и когда будет делатся.
Что касается щита и убежища это все таки вопрос для сената который мы с Вами кстати так и не выбрали
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Лучше бы аспект общения и социальных сетей развивали в игре...
На данный момент есть:
1) игра (где общаються мало)
2) форум
3) форум альянсов
4) ирк-чат
5) ирк-чаты альянсов
если всё эти пункты объединить это имхо очень сильно повысит интересность игры... т.к. одним из важнейших аспектов MMOG (если не главым) является всё таки общение.
причём реализовать это ничуть не сложно... взять хотя бы тот баннер который я делал для альнса... разрабам прикрутить к форуму данные из сферы не проблема...
да это на первый взгляд мелочи, но эти мелочи очень эффективны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения