Текущее время: Вс авг 03, 2025 13:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 3:01 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
А я не говорю о равном количестве юнитов, я говорю о меньшей реальной стоимости медиумов. А на одни и те же средства медиумов будет больше. Тут стоит вопрос не о том какой юнит идеален, а с каким будет меньше хлопот при строительстве. Хочешь в ужасе листать аукцион в поиске доступного када или искать мертвяков воранеров, которых уже выпотрошили такие же как ты, значит строй прелатов. Если хочешь более менее спокойно клепать войска, с меньшими напрягами - тогда строй медиумов. А вообще я воранер, поэтому не знаю чего я тут несу всю эту пургу про юнитов псолао, могу и ошибаться, просто мои догадки...
ну явно слова воранера . которому проще медиков нулить . только перефразировать их стоит так :

"хочешь без проблем строить юнитов от которых толку ноль - строй медиков. " :)

ЗЫ все псолао - срочно переходят на медиков . прод и кад подешевеют - вот халява будет :) зато никому неприйдётся "в ужасе листать аукцион в поиске доступного када " :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 8:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 19:11
Сообщения: 580
Откуда: Великий Псолеон
У медиков очень низкая пробивная способность - а именно это и есть главное качаство для топ игроков, которые много воюют. Если как нормальный человек воюешь в 1 раунд с 4,9 перевесом то урон противнику нанесешь просто мизерный даже если удачно пробоем до этого слетаешь т.к. сквозь 95% защиты медики почти не пробивают в отличие от прелов. Ну а если случайно медиками в атаке ты попадешь в мясо против прелок в обороне, то при равных силах от твоей армы останутся рожки да ножки уже после пару раундов хоть они и оборонный юнит, но без прикрытия артов прелы их рвут на части своим повышенным уроном.
А если защищаться - ну во первых не каждому понравится так играть.. да вообще почти никому. Да и в целом - конечно если будет многораундовое мясо на твоей соте - медики при 95% порвут прелов, но так как обычно атаки проходят налетом в 1 раунд то из-за прослоев ты с медиками наносишь мизерный урон аттакеру, да еще и получаешь по полной из-за пробивной способности прелатов.
Так что приходится плеваться и строить... ну или аников как я, но меня аники тоже очень многим не устраивают... Или пап, но там мало больно монолитов - придется потом на излишки ресов париться и вечно искать где б пап заказать.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Глава альянса [WAR]
Когда у вас в руках молоток, всё вокруг становится похожим на гвоздь.
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 9:03 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
>>А если защищаться - ну во первых не каждому понравится так играть.. да вообще почти никому.

неправда . много народу от обороны играет . причём чем старше сфера - там народ пассивней играет . на оборонительные юниты переходит.

>>да еще и получаешь по полной из-за пробивной способности прелатов.

смысл оборонительных юнитов - это как раз спать спокойно . то есть можешь смело бросить соту и быть уверенным что тебя не занулят , а максимум ограбят . прилетит армия , не умерев почти и но ни кого не убив улетит обратно. типа прилетели , посмотрели друг на друга , и улетели домой . но медики конечно для этого не годятся.
за счёт высокой базовой заиты они и под максимальным набором артов мрут неплохо .

>>ну или аников как я
зря ты так . аники - отличный комбо-юнит. а комбо-юниты тоже нужны . у них только одна беда - ограниченное производство . больше 120-130к в сутки с аккаунта на змее не выжмешь - и то если полностью аккаунт на аников заточить и грузить бараки 2 раза в сутки . а это не серъёзное количество :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 9:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 19:11
Сообщения: 580
Откуда: Великий Псолеон
ProtossProbe
Да я согласен что аники прикольный юнит... когда не 80% псолеона строят 2 левл прелатов :wink: В атаке я рулю, прелов чисто числом давлю, ну а пап разделываю вообще под орех, но уж если увязну где-нить - все пипец, прелы рвут меня только так :) тем более что у меня штурм религия.

Цитата:
зря ты так . аники - отличный комбо-юнит. а комбо-юниты тоже нужны . у них только одна беда - ограниченное производство . больше 120-130к в сутки с аккаунта на змее не выжмешь
Ты прав и это очень парит - одно дело загрузить раз в сутки прелками 100 заводов допустим на 2-3 дня вперед, потратив все ресы и еще иметь ресурс для роста, и совсем другое загрузить 160 заводов 1 левла всего на сутки вперед за раз, а если хочешь запаса надо загружать по два раза в день эти 160 заводов и даже тогда запас будет всего 2 дня, далее не позволят домики и останутся лишние ресы которые надо уже конвертировать на стороне, парясь и покупая юниты, и это будет максимальный предел для твоего аккаунта ( который кстати достигается уже примерно при 2лямах рейта если играть активно ) Потому и приходится достраивать прелов\пап но это делает из армии солянку и увеличивает риск больших потерь.
Цитата:
неправда . много народу от обороны играет . причём чем старше сфера - там народ пассивней играет . на оборонительные юниты переходит.
Это уже полумертвые, которые движущей силой в игре остаются только по инерции :idea: Да и какой смысл на оборонные юниты переходить если имеешь, допустим 2 ляма прелатов ? Если не летаешь сам то и врагов у тебя кот наплакал, да и даже чисто теоретически кто-то тебя захочет нульнуть, то надо собирать армию в 10 лямов прелатов, а желательно в 20 лямов, чтоб 2 волны летело, затем после мучительных сборов по сусекам этой мега армы делаем первый вылет допустим ночью - результат ноль т.к. прослой + чемы + 95% спасут, далее ну допустим еще раз утром успеешь слетать а потом этот человек придет и прослой восстановит за пару часов. В третий раз на него уже не слетать т.к. он нульнет пробой и сравняет общие потери за эти три вылета - получается просто овчинка выделки не стоит., легче дождаться пока он окончательно окочурится, чем нулить такого.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Глава альянса [WAR]
Когда у вас в руках молоток, всё вокруг становится похожим на гвоздь.
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 15:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
>>но уж если увязну где-нить - все пипец

если увязнуть где нибудь - то тут кто угодно кого угодно порвёт . на фоне даже минимальных наборов артов нынче межуровневые бонусы несущественны :)


>>Ты прав и это очень парит - одно дело загрузить раз в сутки прелками 100 заводов допустим на 2-3 дня вперед

не получится . сота производит в районе 12к прелатов в день. лимит рабочих 11500 .
то есть надо минимум раз в сутки грузить бараки . за счёт того что можно бараки грузить 2 раза в день - запас рабочих позволяет - можно конечно небольшой запас в бараках откопить , но ............

>>Это уже полумертвые, которые движущей силой в игре остаются только по инерции

ну не факт . далеко не факт что если человек перестал активно летать - он в других областях игры пассивен . может он себя в торговле нашёл . или политикой альянса рулит , или ещё что .

>>Потому и приходится достраивать прелов\пап но это делает из армии солянку и увеличивает риск больших потерь.

ну юниты при известных усилиях довольно не плохо меняются друг на друга . даже на змее - где рынок всё таки недоразвит . правда для этого надо иметь или развитую структуру альянса , или в торговле хоть немного разбираться :)


>>чтоб 2 волны летело, затем после мучительных сборов по сусекам этой мега армы делаем первый вылет допустим ночью - результат ноль т.к. прослой + чемы + 95% спасут, далее ну допустим еще раз утром успеешь слетать а потом этот человек придет и прослой восстановит за пару часов.

а пробой ? вообще волна 5х прелатов сносит в армии под артами 5-10% (если армия не из скажем охров , и не сильно многостековая)
то есть за пару таких вылетов по 2 5х волны не занулить - но ощутимо побить можно :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 19:09 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 19:11
Сообщения: 580
Откуда: Великий Псолеон
Цитата:
если увязнуть где нибудь - то тут кто угодно кого угодно порвёт . на фоне даже минимальных наборов артов нынче межуровневые бонусы несущественны
на динаме да, но вот если бой идет например во время дауна, и защитник не восстанавливает прослой, то атака прелов на прелов нанесет гораздо больший урон защитнику чем атака аников на его прелатов. Хотя естественно во втором случае соотношение потерь также будет не в пользу аттакера.
Цитата:
не получится . сота производит в районе 12к прелатов в день. лимит рабочих 11500 .
то есть надо минимум раз в сутки грузить бараки . за счёт того что можно бараки грузить 2 раза в день - запас рабочих позволяет - можно конечно небольшой запас в бараках откопить
гы, всегда можно построить домики не только не травке но на земле - пусть макс лимит по прелатам уменьшится, зато запарки значительно меньше, или если две соты в одном компле, то можно вообще снести и на второй всю нану ( благо она щас все равно не катит ) и забить там все чисто домиками. Это 33к рабов, которых высылать нужными партиями всего за полтора часа на воен соту можно. Все равно же довольно проблематично каждый день по 68к прелатов строить, нет конечно реально, но грабить придется как бобик вытаращив глаза всех и вся день и нощно :)

Цитата:
ну не факт . далеко не факт что если человек перестал активно летать - он в других областях игры пассивен . может он себя в торговле нашёл . или политикой альянса рулит , или ещё что .
Да ладно тебе, если игра основана на войне, то когда человек устает воевать он и от игры устает. Вся эта торговля\дипломатия\археология и.т.д. лишь мелкие приложения к главному - ведению боевых действий.
Цитата:
ну юниты при известных усилиях довольно не плохо меняются друг на друга . даже на змее - где рынок всё таки недоразвит . правда для этого надо иметь или развитую структуру альянса , или в торговле хоть немного разбираться
ну это опять же запарка согласись. В принципе то сменять то что угодно на что угодно можно - все зависит от прилигаемых усилий, которые так ломает прилагать. Посему раздражает, что другим рассам эти усилия прилагать не нужно 8)

Цитата:
а пробой ? вообще волна 5х прелатов сносит в армии под артами 5-10% (если армия не из скажем охров , и не сильно многостековая)
то есть за пару таких вылетов по 2 5х волны не занулить - но ощутимо побить можно
а что сделает пробой с оравой чемоданов всех видов ? Да и порой его банально не удается точно рассчитать даже на простых юнитов. 10% это только против артов ниже 95%. С нормальным комплектом урон врагу за раз после удачного пробоя будет 5-7% Итого в лучшем случае за оба полность удачных вылета защитник рискует потерять 14% войск. А скольким рискует аттакер ? Гораздо большим... :roll:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Глава альянса [WAR]
Когда у вас в руках молоток, всё вокруг становится похожим на гвоздь.
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 19:35 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
на динаме да, но вот если бой идет например во время дауна, и защитник не восстанавливает прослой, то атака прелов на прелов нанесет гораздо больший урон защитнику чем атака аников на его прелатов. Хотя естественно во втором случае соотношение потерь также будет не в пользу аттакера.
оборона - атеист . если у обороны хотя бы 60% защиты артами - и ты завис на второй раунд - то ты умер . без всякой динамы . (с точностью до чемоданов).

Цитата:
гы, всегда можно построить домики не только не травке но на земле - пусть макс лимит по прелатам уменьшится, зато запарки значительно меньше, или если две соты в одном компле, то можно вообще снести и на второй всю нану ( благо она щас все равно не катит ) и забить там все чисто домиками. Это 33к рабов, которых высылать нужными партиями всего за полтора часа на воен соту можно. Все равно же довольно проблематично каждый день по 68к прелатов строить, нет конечно реально, но грабить придется как бобик вытаращив глаза всех и вся день и нощно
ну тут и так запас по народу в 2 раза . сорри - но чаще чем раз в сутки кликать по баракам извращение :) то есть домики на земле за счёт уменьшения числа пилонов , ради того что бы реже по ним кликать - не интересно как то .
про переброс народу с других сот можно забыть. там же тоже весь народ в войска перерабатывается на месте .

Цитата:
Да ладно тебе, если игра основана на войне, то когда человек устает воевать он и от игры устает. Вся эта торговля\дипломатия\археология и.т.д. лишь мелкие приложения к главному - ведению боевых действий.
позволю себе с тобой не согласиться . главное в сфере - именно многогранность . хочешь воевать - воюй , хочешь торговать - торгуй . хочешь аналитиком быть - тоже есть возможности . то есть довольно свободная модель - но при этом довольно примитивная . не надо быть в реале проффесионалом скажем в торговле чтою быть топовым торговцем в сфере .

Цитата:
ну это опять же запарка согласись. В принципе то сменять то что угодно на что угодно можно - все зависит от прилигаемых усилий, которые так ломает прилагать. Посему раздражает, что другим рассам эти усилия прилагать не нужно
у каждой из рас свои недостатки и свои преимущества . чем например это сложней чем тем же лиенсу играть от прелатов ? :)
Цитата:
а что сделает пробой с оравой чемоданов всех видов ? Да и порой его банально не удается точно рассчитать даже на простых юнитов. 10% это только против артов ниже 95%. С нормальным комплектом урон врагу за раз после удачного пробоя будет 5-7% Итого в лучшем случае за оба полность удачных вылета защитник рискует потерять 14% войск. А скольким рискует аттакер ? Гораздо большим...
5-10% - это с учётом чемоданов всех видов и полной защитой.
пробои - вполне реально расчитать .
ну а если не рисковать - играй от охров :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 19:11
Сообщения: 580
Откуда: Великий Псолеон
Цитата:
оборона - атеист . если у обороны хотя бы 60% защиты артами - и ты завис на второй раунд - то ты умер . без всякой динамы . (с точностью до чемоданов).
да я ж не спорю что и прелы тоже помрут. Но зависнув урона нанесут гораздо больше защитнику прелоклепателю.

Цитата:
ну тут и так запас по народу в 2 раза . сорри - но чаще чем раз в сутки кликать по баракам извращение то есть домики на земле за счёт уменьшения числа пилонов , ради того что бы реже по ним кликать - не интересно как то .
про переброс народу с других сот можно забыть. там же тоже весь народ в войска перерабатывается на месте .
Я уж говорил, что не каждый потянет 72к прелатов в сутки клепать, это одного када только 360 лямов и прода 54 ляма каждый день. Да и наны там еще.... Посему как раз можно за счет уменьшения лимита производства и наставить домиков. Чего пилонам простаивать все равно впустую если можно вместо него домик построить и париться с кликами меньше.

Цитата:
ну тут и так запас по народу в 2 раза . сорри - но чаще чем раз в сутки кликать по баракам извращение
Значит все анимистоклепатели извращенцы :)
Цитата:
позволю себе с тобой не согласиться . главное в сфере - именно многогранность
сколько людей, столько и мнений :roll:
Цитата:
у каждой из рас свои недостатки и свои преимущества . чем например это сложней чем тем же лиенсу играть от прелатов ?
Да лиенсов вообще опустили жуть как - играть чужими юнитами редкая форма изврата. Зато воранерам халва и я больше о них думал когда тот поста писал 8)
Цитата:
пробои - вполне реально расчитать .
а порой нереально :) вот пока ты рассчитываешь всё и.т.д. к нему обязательно из коннектора что нить вывалится как всегда по закону подлости :lol:
Цитата:
ну а если не рисковать - играй от охров
риск дело благородное, но в сфере как всегда с этим "малек" переборщили :)

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Глава альянса [WAR]
Когда у вас в руках молоток, всё вокруг становится похожим на гвоздь.
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:32 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
>>Значит все анимистоклепатели извращенцы

нет ё просто анимистов надо строить по остаточному принципу . и аккумулировать у отдельных игроков путём обмена юнитами.

>>играть чужими юнитами редкая форма изврата.

всё зависит от развитости торговой системы на сфере в целом , и от структуры альянса в частности . когда играл на персее . как то не наблюдал проблемм с обменом юнитов .
лис играющий скажем от прелатов или псол от охров - это не такие уж редкие исключения были.

>>Зато воранерам халва и я больше о них думал когда тот поста писал

воранерам халява на старых сферах . когда ресы обесцениваются - а роль "сложности производства" повышается . на молодыхз мирах ворянерам тяжко - сильно дорогие у них юниты .

>>Я уж говорил, что не каждый потянет 72к прелатов в сутки клепать, это одного када только 360 лямов и прода 54 ляма каждый день. Да и наны там еще....

ИМХО счас на змее проще ресы добывать - чем за ротацией рабочих ещё следить :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 21:07 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 19:11
Сообщения: 580
Откуда: Великий Псолеон
Цитата:
нет ё просто анимистов надо строить по остаточному принципу . и аккумулировать у отдельных игроков путём обмена юнитами.
если строить прелатов то када и прода на аников точно не останется :)
Цитата:
воранерам халява на старых сферах . когда ресы обесцениваются - а роль "сложности производства" повышается . на молодыхз мирах ворянерам тяжко - сильно дорогие у них юниты
Змею уже год, а если учесть что скорость в два раза больше то считай что Змею два года. Значит довольно старый мир получается...

Цитата:
ИМХО счас на змее проще ресы добывать - чем за ротацией рабочих ещё следить
ну я к тому вел, что темп загрузки прелок по максимуму почти нереально выдержать даже с обилием мертвяков. 360 лямов када и 50 прода грабануть реально, но точно не каждый день или надо каждый день высылать по 40-60 грабилок по мертвякам, но кто за раз высылал хотя б 40 тот меня поймет - каждый день такое нереально ибо интерфейс слишком убогий. А ведь еще вечером их сворачивать во внутренку надо иначе раздербанить в один прекрасный день могут :) Посему говорить о воен сотах с 12к рабов а остальное в пилонах нет смысла - их все равно не загрузить все нормальному человеку, а значит можно вместо части пилонов построить на каждой соте домики и значительно уменьшить колличество геморроя по сравнения с анимистами.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Глава альянса [WAR]
Когда у вас в руках молоток, всё вокруг становится похожим на гвоздь.
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 22:01 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
>>ну я к тому вел, что темп загрузки прелок по максимуму почти нереально выдержать даже с обилием мертвяков. 360 лямов када и 50 прода грабануть реально.

реально . и даже не сложно .


>> надо каждый день высылать по 40-60 грабилок по мертвякам

или десяток-другой по мертвякам .
и с десяток по живым .
или пол сотни разведок на поиск неразграбленного мертвяка .
или активно торговать .
или всё в комплексе .

в общем вариантов куча :)

>>А ведь еще вечером их сворачивать во внутренку надо иначе раздербанить в один прекрасный день могут

ну или усылать на дальних мертвяков . да и вообще чемоданы хреново бъются . под артами если :)

>>Посему говорить о воен сотах с 12к рабов а остальное в пилонах нет смысла - их все равно не загрузить все нормальному человеку

:(

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 10:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2004 19:11
Сообщения: 580
Откуда: Великий Псолеон
Цитата:
реально . и даже не сложно .
каждый день нереально - интерфейс взбесит.
Цитата:
ну или усылать на дальних мертвяков . да и вообще чемоданы хреново бъются . под артами если
если не колышет опасность потерять скажем 20 раз по 2к допустим слуг за 1 раунд то, конечно, да :) Ну а если вражья арма увязнет то не зачто не про что сольется 400к в добавок к сравнительно небольшим оборонным потерям во внутренней.
Цитата:
или десяток-другой по мертвякам .
и с десяток по живым .
или пол сотни разведок на поиск неразграбленного мертвяка .
Так, псол для добычи када отпадает - нет там почти его, остается только мельс - десяток по разведанным мертвякам если летаешь к ним каждый день даст тебе допустим 40 лямов када. (это я еще пореборщил ) По живым может подфартить а может вообще полный облом быть плюс у них ресов то тоже не так и много, разве что стата\еда ибо сами строятся, но при любом раскладе с 10 этих живых вывезти 320 лямов надо т.е. по 32кк с каждого, а если кто сныкался то получается с другого 64 уже вывозить надо... а если двое сныкают ? :roll: И что остается надеятся на богатенького мертвяка ? :roll: А не, на торговлю наверное :lol: :lol: :lol: Напомню надо добывать 360 када и 50 прода ежедневно, а не когда повезет.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Глава альянса [WAR]
Когда у вас в руках молоток, всё вокруг становится похожим на гвоздь.
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB