Текущее время: Вс сен 14, 2025 22:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 18:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 19:49
Сообщения: 113
Откуда: Владивосток
Представляене альянса WAR:

Этот альянс несколько отличается от других альянсов.
Его отличием является новая система управления.
О системе:
Во многих альянсах (или даже во всех), целью является –
«Доминирующее положение во всех сферах игры, превосходство над другими альянсами», но такие положения не являются целью, скорее это мечты. Понятие цели нужно оценивать, путь к цели должен быть запланированным. Такие цели, как превосходство, доминирование можно сравнить с такими целями как: «Хочу много денег», «Хочу быть везде главным» и т.п. Согласитесь, что такие цели по своему принципу бесконечны и не могут быть запланированными, скорее это мечты. В свою очередь такие цели, как: «Хочу машину», «Хочу квартиру» и т.п. при должном планировании будут являться настоящими, реальными целями.
В нашем альянсе будут практиковаться именно такие цели, т.е. этот альянс не будет ставить не сбыточных идей, а будет чётко планировать необходимые для доминирования задачи и ставить чёткие цели.
Сама система управления будет построена как на примере самых эффективных систем.
Эффективная система:
Основной целью эффективных систем управления будет являться мотивация. Именно мотивация являются основой любой системы и влияет на всё. Мотивация в ДС – дело очень тонкое и требует серьёзного подхода.
Дальше система подразумевает аналоги систем с назначением ответственных лиц, совета (о этом ниже).

Дипломатические аспекты:

Альянс WAR создавался как военный альянс, но любая война это - прежде всего экономический интерес, поэтому альянс включает в себя и мирных игроков, непосредственно для экономического роста.
Военный альянс, готов вести военные действия, а также при необходимости вести агрессивную политику. Альянс смотрит на войну как на инвестиционную компанию и ставит целью экономический рост. Конечно вы скажите что это не правильно, но я уверен что многие увидят в этих строках не агрессивную точку зрения, а вполне обоснованную политику, если заглянуть в историю войн – не было ещё войны «За честь и славу» и т.п. все войны, пусть они так и назывались если в себе экономический характер. Если война не будет нести доходов, то такая война зарание проиграна. Это не «зло», это простая закономерность.

Устав.
Настоящий Устав альянса.

1. Условия Приёма.
Для приёма в альянс – достаточно оставить свою заявку здесь:

http://dswar.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4

Вступая в альянс определите для себя следующие положения:
- Готовы ли вы вести активную игру ?
- Учувствовать в военных операциях ?
- Принять на себя некоторые обязанности ?


2. Система Управления Альянсом

2.1 Власть в Альянсе разделена на Законодательную и Исполнительную.
2.2 Представителями законодательно власти являются:
2.2.1 Лидер альянса.
Является главным руководителем альянса.

Полномочия:
- Принимать новых игроков в альянс.
- Исключать игроков из альянса.
- Назначать руководящие должности.
- Управление алой армии.
- Вести дипломатическую политику альянса.
- Одобрять или отвергать любые проекты в альянсе.

2.2.2 Зам. Лидера
Назначается Лидером альянса.
При Отсутствии Лидера альянса принимает на себя часть его полномочий:
- Задержать любой проект.
- Управление алой армии
- Принятие \ исключение игроков в(из) альянса.

2.2.3 Совет альянса.
Назначаются Лидером альянса.
Полномочия:
- Принятие \ исключение игроков в(из) альянса.
- Принимать и разрабатывать проекты.
- Назначать исполнительную власть.

2.3 Исполнительная власть альянса:

2.3.1 Координационный центр.
В КЦ входят лидеры Штурм Групп (п. 2.3.2).
КЦ управляет штурм группами и подчиняется только лидеру альянса, или зам. Лидеру (при отсутствии лидера)

2.3.2 Штурм Группы.
Все участники альянса обязаны состоять в штурм группах.
Каждый участник альянса может создать собственную Штурм Группу.
Штурм Группы обязаны вести совместные операции.
Штурм Группы обязаны вести разведку.

2.4 Остальные.

2.4.1 МИД альянса.
2.4.2 Торговый Советник (назначается при необходимости)
2.4.3 Министр Архиологии

О системе управления:
Данная система управления, не простая растановка кадров, а вполне обоснованная система, учитывающая некоторые экономические законы.


3. Налоги и сборы:

Налоги, налогами называется фиксированная ставка, которую игроки обязаны вносить в определённый срок и с некой серийностью.
Сборы, целевые сборы – это фиксированная разовая ставка на определённую цель, не несёт в себе серийного характера, но может достигать больших размеров.

В нашем альянсе действует смешанная система налогообложения, что подразумевает экономический расчёт, для каждой цели, налоги в альянсе дело не постоянное, а также имеет индивидуальный подход.
Что такое налоги для игроков? Налоги для игроков – это прежде всего инвестиционное вложение, которое должно принести в конечном итоге доход. Именно за этим и прослеживает альянс. Собирая налоги, видеться полная отчётность и все затраты обязаны в конечном итоге себя оправдать.

_________________
[img]http://www.dswar.ru/temp/war.jpg[/img]
Змееносец, Лидер Альянса [WAR]
ICQ - 227-483-439


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB