Текущее время: Пт сен 05, 2025 1:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 20:03 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
Судя по обсуждению - решение о способе ввода апдейта/апкипа на Орионе будут принимать админы/разрабы... впрочем как и везде наверно...

Глуздус, я не понимаю, чего ты дернулся? Кроме флуда в открытом обсуждении фиг чего добьешься... А в закрытом... про закрытое молчу...

----------------------

ЗЫ Привет Ориону от Кассы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 0:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
:arrow: Апкип – если в ранцах армии не будет оставаться 3-х суточный запас продуктов, то при трансферах ресов или армий, армии подохнут – на фиг не нужен такой апкип.

:arrow: Скорости полётов не трогать, но ввести ускорение до 3-4 раз в межкомплексном отрезке времени с соответствующими разовыми увеличениями затрат энергии.

:arrow: Уровни науки для Терраформинга оставить как есть. Процесс терраформинга сделать не 2-х этапным а 1 этапным: терраформер то ведь знает заранее ВО ЧТО он будет землю терраформировать.

:arrow: Способы терраформинга – добавить для цепочки взаимного преобразования вода-песок-трава-земля. В нейтралке разрешить терраформинг песок-трава и строить там фермы для еды.

:arrow: Ввод 50 % действия артов в нападении – лучше добавить 5 слотов в базе на закладку «Арты для нападения» и у основного набора артов поля галочек ввести: «Действует в нападении».

:arrow: Бонусы локалок оставить. :!:

:arrow: Прослой отключить, чумы из учёта веса армии тоже исключить. Артефакты пусть работают. Для этого они и придумывались. А ещё надо бы ввести урон и броню в зависимости от военного опыта игрока. Не рейтинга, а именно опыта. Так как существующий военный рейтинг на стреле накрутить можно искусственно. А опыт считать по полученным и нанесённым потерям в проде. Суммировать данные показатели и, например, по прогрессии начислять очки опыта: 10 млн прода – 1 очко, 20 млн – ещё 1 очко, 40 млн. – ещё 1 очко и т.д. А 1 очко опыта будет давать по +1% к Урону и Броне юнитов. И не надо тогда особо мучаться с аватарами: когда введутся, то им в индивидуальном порядке опыт считать от операций в которых они участвовали.
И не надо делать нам бой юнит против юнита да ещё по типу "догадайся мол сама" какой против какого -- тогда проще уйти из игры окончательно.

:arrow: Разрешить отход армий атакующему, если он нарвался на многораундовость: ни один командир не будет сознательно гробить армию а попытается выйти из боя, который для него чреват поражением. Осады крепостей снимали и атаки прекращались в любых войнах если понимали что бесперспективно это.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 1:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 0:13
Сообщения: 367
Откуда: Москва
Цитата:
Разрешить отход армий атакующему, если он нарвался на многораундовость: ни один командир не будет сознательно гробить армию а попытается выйти из боя, который для него чреват поражением. Осады крепостей снимали и атаки прекращались в любых войнах если понимали что бесперспективно это.
то есть нарвался на динаму или остался без прослоя на 2 раунд - и нате, фиг вам :)
с этим делать ничего не надо, но ограничить макс количество раундов до 10 или 20.

_________________
[-=ВИП=-]
[size=75]Самая чистая радость - это злорадство, которое мы ощущаем, наблюдая несчастья тех, кому мы завидуем[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 2:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 13:13
Сообщения: 1422
Откуда: KolomnA
Цитата:
Цитата:
Разрешить отход армий атакующему, если он нарвался на многораундовость: ни один командир не будет сознательно гробить армию а попытается выйти из боя, который для него чреват поражением. Осады крепостей снимали и атаки прекращались в любых войнах если понимали что бесперспективно это.
то есть нарвался на динаму или остался без прослоя на 2 раунд - и нате, фиг вам :)
с этим делать ничего не надо, но ограничить макс количество раундов до 10 или 20.
неправильное сравнение - тут не осада крепости а набег варваров... а вот их зачастую ловили и не выпускали и методично истребляли... считайте динаму - таким вот способом заградотрядов.. а отдход при больших потерях - порывом с большими потерями...
чето мну прет...

_________________
"все что Вы говорите, или будете говрить, пусть вот прям сейчас, с этого момента, будет истиной правдой" (c) Страдивари
"Вы, не сомннено правы! О Боже! какое же я убожество!" (с) Лис


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 8:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Все так описывают апкип, что же им хотелось видеть ... непонимая, что предложен список, который либо будет введен полностью или частично, или ваще введен не будет :shock:
Я так понимаю, Гло вытащил все это в целях информации, решить тут никак ничего невозможно, увы :-(

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 8:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
Какая динама на фиг? Я же сказал -- в лес её!
И никакие динамисты не сдержат целую армию если она в узком фронте на прорыв пойдёт. Примеры с перевалами приводить не надо: их при продвижении охраняют и блокпосты ставят, а в случае атаки силы просто возвращаются.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 9:19 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Серж, ты уж загнул, тебе может еще и анимацию нарисовать??? тут три действия ввести никак не могут, да и как же без динамы, а где помучать выставлять ее между волнами?

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 10:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 14:30
Сообщения: 4079
Откуда: Украина
Возможность отозвать армию неплоха, но только через 1 или 2 раунда.

Это и будет похоже на отступление с потерями.

_________________
[img]http://img146.imageshack.us/img146/5894/95787858qa1.jpg[/img]
Стань тьмой
Возвысься над тьмой

Запрещаю постить все логи с моим участием :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 17:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
pride:
Замучался я динамы ставить на заре игры. Теперь принципиально такой хератенью не страдаю: при полной защите отстроя своей расы 1-2 уровней вполне хватает, да и без него тоже не смертельно если подловят вдруг, но вот те атакеры, которые у меня в гостях сливались -- уже не играют...
Если не убрать прослой и не сделать возможность отхода (пусть на 2-3-4 раунды), то даже 50% артов в нападении положение не спасут: в атаки летать и противника бить уже давным давно стало не выгодно. Кто при этом рискует? Атакующий. Ты вот сам жалуешься что к тебе никто не летает и скучно. Потому что все только сидят и ждут когда к ним прилетят или вычисляют: заснул / не заснул, а если вдруг приснул на недельку -- тогда только и топчут.
А вот если ввести отход из боя, да ещё и более лояльные соотношения боя сделать (не 5/1 и 2/1, а например, 3/1 и 1,5/1 или даже 1/1), то и слива чрезмерного не будет и игра в атаке оживится.
А вот артефакты, действующие в атаке надо бы всё-таки разделить как я предлагаю: вполне м.б. что я хочу не защиту, которая в базе стоит для обороны, а урон использовать, но на соте у меня тоже бой идёт или ожидается. И тогда тасование артов во время боя -- просто лишний гемор... На фигх его, на фигх!

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 1:19
Сообщения: 5
Привет Всем. Я сам новичёк по Вашим меркам. Новичков защищять не надо. Если он
играет то ограбить его не получиться. А специально за ним не кто гоняться не будет.
Скажу про себя. У меня на 7 марта было 3к гладов. А на сегодня 30к гладов, по мимо
всего остального. И это при одной соте. Я нападаю за сутки на 4-6 стот....
Единственное что мне надо это:
1. Увеличить скорость полётов. Или сделать их скрытными.
2. Сделать сильную разведку. Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 13:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Вот так вот :shock: !
2 pride
чего это ты вдруг седня а? :)

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 14:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2003 12:08
Сообщения: 688
Цитата:
Привет Всем. Я сам новичёк ......
.....
2. Сделать сильную разведку. Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.
Молодец :) Приятно видеть когда глаза горят :), ещё пока...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 14:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
Скажу про себя. У меня на 7 марта было 3к гладов. А на сегодня 30к гладов, по мимо всего остального. И это при одной соте.
... Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.
отлета куда, в мир иной ? :lol:

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 15:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:24
Сообщения: 487
Откуда: Киев
Цитата:
Привет Всем. Я сам новичёк по Вашим меркам. Новичков защищять не надо. Если он
играет то ограбить его не получиться. А специально за ним не кто гоняться не будет.
Скажу про себя. У меня на 7 марта было 3к гладов. А на сегодня 30к гладов, по мимо
всего остального. И это при одной соте. Я нападаю за сутки на 4-6 стот....
Единственное что мне надо это:
1. Увеличить скорость полётов. Или сделать их скрытными.
2. Сделать сильную разведку. Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.

Ни разведки ни шпионажат нам пока не дають.

_________________
Я говорю много, но Вы никогда не узнаете того, что я думаю на самом деле. Впрочем, про Вас у меня тоже нет такой информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 15:10 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 0:06
Сообщения: 632
Откуда: москва
Цитата:
Привет Всем. Я сам новичёк по Вашим меркам. Новичков защищять не надо. Если он
играет то ограбить его не получиться. А специально за ним не кто гоняться не будет.
Скажу про себя. У меня на 7 марта было 3к гладов. А на сегодня 30к гладов, по мимо
всего остального. И это при одной соте. Я нападаю за сутки на 4-6 стот....
Единственное что мне надо это:
1. Увеличить скорость полётов. Или сделать их скрытными.
2. Сделать сильную разведку. Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.
Правильно!!! Золотые слова.

если чел играет , то его не ограбишь. Да и брать то нечего все в заводах.

а если не играет , то какой смысл его защищать ? для чего?

_________________
[img]http://rust.spb.su/1.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB