Апкип – если в ранцах армии не будет оставаться 3-х суточный запас продуктов, то при трансферах ресов или армий, армии подохнут – на фиг не нужен такой апкип.
Скорости полётов не трогать, но ввести ускорение до 3-4 раз в межкомплексном отрезке времени с соответствующими разовыми увеличениями затрат энергии.
Уровни науки для Терраформинга оставить как есть. Процесс терраформинга сделать не 2-х этапным а 1 этапным: терраформер то ведь знает заранее ВО ЧТО он будет землю терраформировать.
Способы терраформинга – добавить для цепочки взаимного преобразования вода-песок-трава-земля. В нейтралке разрешить терраформинг песок-трава и строить там фермы для еды.
Ввод 50 % действия артов в нападении – лучше добавить 5 слотов в базе на закладку «Арты для нападения» и у основного набора артов поля галочек ввести: «Действует в нападении».
Бонусы локалок оставить.
Прослой отключить, чумы из учёта веса армии тоже исключить. Артефакты пусть работают. Для этого они и придумывались. А ещё надо бы ввести урон и броню в зависимости от военного опыта игрока. Не рейтинга, а именно опыта. Так как существующий военный рейтинг на стреле накрутить можно искусственно. А опыт считать по полученным и нанесённым потерям в проде. Суммировать данные показатели и, например, по прогрессии начислять очки опыта: 10 млн прода – 1 очко, 20 млн – ещё 1 очко, 40 млн. – ещё 1 очко и т.д. А 1 очко опыта будет давать по +1% к Урону и Броне юнитов. И не надо тогда особо мучаться с аватарами: когда введутся, то им в индивидуальном порядке опыт считать от операций в которых они участвовали.
И не надо делать нам бой юнит против юнита да ещё по типу "догадайся мол сама" какой против какого -- тогда проще уйти из игры окончательно.
Разрешить отход армий атакующему, если он нарвался на многораундовость: ни один командир не будет сознательно гробить армию а попытается выйти из боя, который для него чреват поражением. Осады крепостей снимали и атаки прекращались в любых войнах если понимали что бесперспективно это.
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 0:13 Сообщения: 367
Откуда: Москва
Цитата:
Разрешить отход армий атакующему, если он нарвался на многораундовость: ни один командир не будет сознательно гробить армию а попытается выйти из боя, который для него чреват поражением. Осады крепостей снимали и атаки прекращались в любых войнах если понимали что бесперспективно это.
то есть нарвался на динаму или остался без прослоя на 2 раунд - и нате, фиг вам
с этим делать ничего не надо, но ограничить макс количество раундов до 10 или 20.
_________________ [-=ВИП=-]
[size=75]Самая чистая радость - это злорадство, которое мы ощущаем, наблюдая несчастья тех, кому мы завидуем[/size]
Разрешить отход армий атакующему, если он нарвался на многораундовость: ни один командир не будет сознательно гробить армию а попытается выйти из боя, который для него чреват поражением. Осады крепостей снимали и атаки прекращались в любых войнах если понимали что бесперспективно это.
то есть нарвался на динаму или остался без прослоя на 2 раунд - и нате, фиг вам :)
с этим делать ничего не надо, но ограничить макс количество раундов до 10 или 20.
неправильное сравнение - тут не осада крепости а набег варваров... а вот их зачастую ловили и не выпускали и методично истребляли... считайте динаму - таким вот способом заградотрядов.. а отдход при больших потерях - порывом с большими потерями...
чето мну прет...
_________________ "все что Вы говорите, или будете говрить, пусть вот прям сейчас, с этого момента, будет истиной правдой" (c) Страдивари
"Вы, не сомннено правы! О Боже! какое же я убожество!" (с) Лис
Все так описывают апкип, что же им хотелось видеть ... непонимая, что предложен список, который либо будет введен полностью или частично, или ваще введен не будет
Я так понимаю, Гло вытащил все это в целях информации, решить тут никак ничего невозможно, увы
_________________ Nothing happens that is not first dreamed ...
"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina
Какая динама на фиг? Я же сказал -- в лес её!
И никакие динамисты не сдержат целую армию если она в узком фронте на прорыв пойдёт. Примеры с перевалами приводить не надо: их при продвижении охраняют и блокпосты ставят, а в случае атаки силы просто возвращаются.
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Серж, ты уж загнул, тебе может еще и анимацию нарисовать??? тут три действия ввести никак не могут, да и как же без динамы, а где помучать выставлять ее между волнами?
_________________ Nothing happens that is not first dreamed ...
"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina
pride:
Замучался я динамы ставить на заре игры. Теперь принципиально такой хератенью не страдаю: при полной защите отстроя своей расы 1-2 уровней вполне хватает, да и без него тоже не смертельно если подловят вдруг, но вот те атакеры, которые у меня в гостях сливались -- уже не играют...
Если не убрать прослой и не сделать возможность отхода (пусть на 2-3-4 раунды), то даже 50% артов в нападении положение не спасут: в атаки летать и противника бить уже давным давно стало не выгодно. Кто при этом рискует? Атакующий. Ты вот сам жалуешься что к тебе никто не летает и скучно. Потому что все только сидят и ждут когда к ним прилетят или вычисляют: заснул / не заснул, а если вдруг приснул на недельку -- тогда только и топчут.
А вот если ввести отход из боя, да ещё и более лояльные соотношения боя сделать (не 5/1 и 2/1, а например, 3/1 и 1,5/1 или даже 1/1), то и слива чрезмерного не будет и игра в атаке оживится.
А вот артефакты, действующие в атаке надо бы всё-таки разделить как я предлагаю: вполне м.б. что я хочу не защиту, которая в базе стоит для обороны, а урон использовать, но на соте у меня тоже бой идёт или ожидается. И тогда тасование артов во время боя -- просто лишний гемор... На фигх его, на фигх!
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Привет Всем. Я сам новичёк по Вашим меркам. Новичков защищять не надо. Если он
играет то ограбить его не получиться. А специально за ним не кто гоняться не будет.
Скажу про себя. У меня на 7 марта было 3к гладов. А на сегодня 30к гладов, по мимо
всего остального. И это при одной соте. Я нападаю за сутки на 4-6 стот....
Единственное что мне надо это:
1. Увеличить скорость полётов. Или сделать их скрытными.
2. Сделать сильную разведку. Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Вот так вот !
2 pride
чего это ты вдруг седня а?
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Привет Всем. Я сам новичёк ......
.....
2. Сделать сильную разведку. Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.
Молодец Приятно видеть когда глаза горят , ещё пока...
Скажу про себя. У меня на 7 марта было 3к гладов. А на сегодня 30к гладов, по мимо всего остального. И это при одной соте.
... Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.
отлета куда, в мир иной ?
_________________ Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:24 Сообщения: 487
Откуда: Киев
Цитата:
Привет Всем. Я сам новичёк по Вашим меркам. Новичков защищять не надо. Если он
играет то ограбить его не получиться. А специально за ним не кто гоняться не будет.
Скажу про себя. У меня на 7 марта было 3к гладов. А на сегодня 30к гладов, по мимо
всего остального. И это при одной соте. Я нападаю за сутки на 4-6 стот....
Единственное что мне надо это:
1. Увеличить скорость полётов. Или сделать их скрытными.
2. Сделать сильную разведку. Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.
Ни разведки ни шпионажат нам пока не дають.
_________________ Я говорю много, но Вы никогда не узнаете того, что я думаю на самом деле. Впрочем, про Вас у меня тоже нет такой информации.
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 0:06 Сообщения: 632
Откуда: москва
Цитата:
Привет Всем. Я сам новичёк по Вашим меркам. Новичков защищять не надо. Если он
играет то ограбить его не получиться. А специально за ним не кто гоняться не будет.
Скажу про себя. У меня на 7 марта было 3к гладов. А на сегодня 30к гладов, по мимо
всего остального. И это при одной соте. Я нападаю за сутки на 4-6 стот....
Единственное что мне надо это:
1. Увеличить скорость полётов. Или сделать их скрытными.
2. Сделать сильную разведку. Что бы я мог подловить сильных игроков в момент их
отлёта. Тогда я и из Вас сделаю кармушки.
Правильно!!! Золотые слова.
если чел играет , то его не ограбишь. Да и брать то нечего все в заводах.
а если не играет , то какой смысл его защищать ? для чего?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения