А где таблица коэфициэнтов? За что так прелов покоцали? Лично я проголосую только тогда, когда увижу таблицу... А то непонятно ничего, надоело всем алом вычислять эффективность юнитов.
_________________ Внешняя торговля Альянса -=ВИП=- на Орионе.
МИД Альянса NN на Змее
СОвет СОюза Четырех на Змее
Все предложения в асю (220603329) или ПМ
1 - При просчете боя УЖЕ учитываются коэффициенты юнитVSюнит.
2 - Методика распределения урона между группами юнитов (ака прослой) осталась.
3 - Очень часто армии на защите или просто внешние армии игрока не учитываются в логе, хотя результаты их действий присутствуют. Уверенно заявляю - результат боя в большинстве случаев верен - неверно лишь его документирование. Надеюсь это исправят скоро.
4 - При нескольких параллельноидущих боях действительно возможны ошибки в результатах, однако это уже к Райле.
5 - Динамическая длина раунда - жэсть. И пашол в ... цензировано ... закон про спам-армии!!
6 - Слияние армий защиты в одну дает большее пространство для тактических маневров. Пока привыкнем - месяца три-четыре пройдет. Однако распределение урона между одинаковыми стеками разных армий пока неясно.
7 - Вощем ииследоваем дальше. Пока непонятно влияние рандома на бой. У меня такое вчепятление шо это мистификация.
На йух новую систему боя.
На йух!
Вот из-за неё у мой альянс уже и не играет.
Так что, мы голосуем ногами.
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 18:44 Сообщения: 281
Откуда: Москва
Вот мне например не ясно, каким образом расчитывается наносимый юнитом урон ( от и до это хорошо, но от чего это зависит и зависит ли вообще???) - как то не очень хочется воевать, когда не можешь даже степень наносимого урона просчитать .
Полностью согласен с Ренскаем по поводу голосования - НЭТУ информации ДАЁШЬ ТАБЛИЦУ!!!
Вышеперечисленные непонятности ломают удовольствие игры, длина раунда какая то вообще сумасшедшая , бесит, не нравятся мне неопределённости!
а вот рандом защиты радует, исключает наггухо заколоченные соты!
и слияние армий удачно придумано
я за старую с новшествами!
_________________ Orion Nebula A.I.M.
Ну что, что ты будешь делать, когда к тебе препрутся плохие пацаны??? К.С.
на змее голосовал и голосую тут
оставьте новую систему
пофиг что ничего непонятно и неясно, не в этом ли весь интерес игры?
когда всё знаешь - то воюешь по определенным правилам и всё, а тут хотя бы куча интересные моменты есть, тот же динамический раунд, охота конечно знать формулу его, но с другой стороны получить ее самому из практики будет еще круче, хотя бы приходится пошевелить мозгами прежде отправить армии, потому что отправишь сначала вышибалку а потом волны, а вступить в бой могут они наоборот
прослой тоже надо оставить, это тактический момент
всё отлично, молодцы, мне нравится, хотя и стало нападать опаснее, но зато интереснее и адреналина больше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения