Текущее время: Пт апр 18, 2025 1:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Новая система боя должна
должна идти лесом. Верните старую систему боя 20%  20%  [ 35 ]
Должна остаться. Нужна информация 40%  40%  [ 68 ]
Должна остаться. Нужна информация 40%  40%  [ 68 ]
Всего голосов: 171
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вам новая система боя ?
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 19:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Вернуть старую или на этой будем играть ?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 19:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 20:46
Сообщения: 151
Новая интереснее :roll:
Только вот когда будут введены бонусы юнит vs юнит ??
И таблицу бы не помешало бы опубликовать, и вообще информации маловато будет 8)

_________________
Если ты никого не боишься - значит ты самый страшный :)
APEC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 19:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 8:07
Сообщения: 339
А где таблица коэфициэнтов? За что так прелов покоцали? Лично я проголосую только тогда, когда увижу таблицу... А то непонятно ничего, надоело всем алом вычислять эффективность юнитов.

_________________
Внешняя торговля Альянса -=ВИП=- на Орионе.
МИД Альянса NN на Змее
СОвет СОюза Четырех на Змее
Все предложения в асю (220603329) или ПМ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 20:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 14:30
Сообщения: 4079
Откуда: Украина
Лес, поляна, шла бы...

_________________
[img]http://img146.imageshack.us/img146/5894/95787858qa1.jpg[/img]
Стань тьмой
Возвысься над тьмой

Запрещаю постить все логи с моим участием :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 20:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 19:18
Сообщения: 872
Откуда: Луцк
пока толком не понятна :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 20:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
завтра будет вариант таблицы = такой вообще для оценки
а ньюансы вы уж сами :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 20:18 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Доношу до сведения всех орионцев:

1 - При просчете боя УЖЕ учитываются коэффициенты юнитVSюнит.
2 - Методика распределения урона между группами юнитов (ака прослой) осталась.
3 - Очень часто армии на защите или просто внешние армии игрока не учитываются в логе, хотя результаты их действий присутствуют. Уверенно заявляю - результат боя в большинстве случаев верен - неверно лишь его документирование. Надеюсь это исправят скоро.
4 - При нескольких параллельноидущих боях действительно возможны ошибки в результатах, однако это уже к Райле.
5 - Динамическая длина раунда - жэсть. И пашол в ... цензировано ... закон про спам-армии!! :D
6 - Слияние армий защиты в одну дает большее пространство для тактических маневров. Пока привыкнем - месяца три-четыре пройдет. Однако распределение урона между одинаковыми стеками разных армий пока неясно.
7 - Вощем ииследоваем дальше. Пока непонятно влияние рандома на бой. У меня такое вчепятление шо это мистификация.

Дайош по-настоящему новый бой! Прослой фтопку!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 20:34 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 20:00
Сообщения: 476
Откуда: Orion Nebula A.I.M. - Союз Альянсов
а мне не нравяться что сумки мрут мало :cry:

_________________
Orion Nebula A.I.M. - Союз Альянсов
[img]http://rust.spb.su/1.gif[/img][img]http://www.mirmex.ru/flashtmp/serg_img/AIM3b.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 20:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
На йух новую систему боя.
На йух!
Вот из-за неё у мой альянс уже и не играет.
Так что, мы голосуем ногами.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 21:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 18:44
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Вот мне например не ясно, каким образом расчитывается наносимый юнитом урон ( от и до это хорошо, но от чего это зависит и зависит ли вообще???) - как то не очень хочется воевать, когда не можешь даже степень наносимого урона просчитать :(.
Полностью согласен с Ренскаем по поводу голосования - НЭТУ информации ДАЁШЬ ТАБЛИЦУ!!!

_________________
[img]http://rust.spb.su/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 21:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 13:34
Сообщения: 461
Откуда: Москва Зелёный проспект
Вышеперечисленные непонятности ломают удовольствие игры, длина раунда какая то вообще сумасшедшая , бесит, не нравятся мне неопределённости!
а вот рандом защиты радует, исключает наггухо заколоченные соты!
и слияние армий удачно придумано
я за старую с новшествами! :D

_________________
Orion Nebula A.I.M.
Ну что, что ты будешь делать, когда к тебе препрутся плохие пацаны??? К.С.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 21:17 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:35
Сообщения: 49
Откуда: Москва
выбрал первый потому что привычней по старинке летать и хоть урон реальный наносится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 21:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 21:48
Сообщения: 1346
Откуда: Казань
на змее голосовал и голосую тут
оставьте новую систему
пофиг что ничего непонятно и неясно, не в этом ли весь интерес игры?
когда всё знаешь - то воюешь по определенным правилам и всё, а тут хотя бы куча интересные моменты есть, тот же динамический раунд, охота конечно знать формулу его, но с другой стороны получить ее самому из практики будет еще круче, хотя бы приходится пошевелить мозгами прежде отправить армии, потому что отправишь сначала вышибалку а потом волны, а вступить в бой могут они наоборот
прослой тоже надо оставить, это тактический момент
всё отлично, молодцы, мне нравится, хотя и стало нападать опаснее, но зато интереснее и адреналина больше

_________________
[url=http://apec.unre.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 21:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 13:44
Сообщения: 1717
grik, солидарен. :)

_________________
[b]Как бы ни разделяли нас положение и богатство - в правах на свободу мы все равны. Юниус[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 21:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 11:06
Сообщения: 1282
Откуда: Диптаун
+1

_________________
Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB