Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 9:56 Сообщения: 36
Откуда: Киев
Рано или поздно каждый игрок открывает ворота и выходит в мир, где его ожидает огромное количества разного рода альянсов. Каждый альянс имеет свою структуру. Но задумывался этот игрок насколько сильно это структура может повлиять на него как потенциального или настоящего члена этого альянса? Может ли она изменить его игровую жизнь? Должна ли эта структура носить субординационный характер или нет?
С этой целью я и провожу опрос всех игроков сферы, чтобы в дальнейшем скоординировать политику своего альянса таким образом, чтоб это было удобно для всех его членов.
_________________ Мы приносим большую пользу людям, преследуя личные цели, а не общественные
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 11:07 Сообщения: 49
Откуда: 1.33.6
Интересно, как ты будешь управлять альянсом если тебя никто слушать не будет? Конечно, возможен вариант демократического альянса, но это ни к чему хорошему не приведет.
Рано или поздно каждый игрок открывает ворота и выходит в мир, где его ожидает огромное количества разного рода альянсов. Каждый альянс имеет свою структуру. Но задумывался этот игрок насколько сильно это структура может повлиять на него как потенциального или настоящего члена этого альянса? Может ли она изменить его игровую жизнь? Должна ли эта структура носить субординационный характер или нет? С этой целью я и провожу опрос всех игроков сферы, чтобы в дальнейшем скоординировать политику своего альянса таким образом, чтоб это было удобно для всех его членов.
Да ... чуть обосную свою точку зрения - так как "молодой и подрастающий" игрок становится под защиту альянса у него сразу появляются какие то обязательства перед этим альянсом ( пускай не игровых пускай просто человеческих - тебя защитили - и еще помогли ( советом, ресурсами, армией - не имеет значения чем) ) и вот сам игрок уже должен возвратить долг Альянсу ...ммм...долг - слово не очень уместное - но подходит ....и потом сам же игрок определяет когда пришло время для "Великих стяжений" ..ну там еще много моментов, лень писать.......
..насчёт повлиять на дальнейшее поведение - хмм..эт уже зависит от самого игрока...ммм...тоже много условностей, моментов - эт уже каждый для себя определяет - так что можете сами уже добавить то, что здесь упущено ...
_________________ "...і яке ж ледащо поцупило мій келих ?..."
Так что (имхо) все более-менее разумные люди понимают , что без субординации и ЖЕСТКОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ вертикали нет нормальных альянсов и быть не может.
Имхо, ваше имхо слишком аксиоматично Читая форум, действительно сталкиваешься с тем, что некоторые альянсы вынуждены бороться с "разбродом" в рядах. Но, как вы понимаете, не все йогурты одинаково полезны. Есть альянсы, где такой борьбы вести не нужно, так как туда не принимают людей, которые могли бы "начать разброд". В таких альянсах у людей даже не возникает мысли (!) о создании какой-то жесткой управленческой вертикали.
(есть пара отличий DS от реала)
_________________ Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 11:05 Сообщения: 320
Откуда: ПИТЕР
APC писал(а):
PS кто был в экстремальных ситуациях поймет о чем речь. Экстремальная - я имею ввиду действительно опасную для жизни :wink:
имхо полностью согласен,но авторитарное руководство так же неприемлемо,вспомните садама, я думаю золотая середина-это небольшой совет с нечётным кол-вом членов.
А что конкретно в случае нападения?
Думаю, люди способны выработать адекватные ответные действия .
(Если соальянсовикам нужно приказывать, чтобы они защищали соальянсовика, то это уже не альянс)
Согласен, что лидеры есть. Это хорошо. Хоть кому-то не в лом будет регить альянс
Цитата:
а демократия (опять млин имха лезет) - чушь и не работает практически нигде
Очень аксиоматичное имхо
Я лично не выступаю за полную анархию или полную демократию. В спорных вопросах (когда долго не могут люди прийти к какому-то решению) лидеру альянса приходиться разрубать гордиев узел.
Но обязанности лидера альянса и жесткая вертикаль ( о чем тут говорилось) - это разные вещи.
Безусловно, стратегия быстрого набора бойцов и жесткое управление является наиболее эффективным методом завоевания доминирования в мире. Но такие цели прописаны в уставе не у всех альянсов. А вопрос был про все альянсы, а не про подмножество стремящихся к полному доминированию.
Потому я так и ответил, что в этом нет необходимости.
Если бы вопрос был только про вышеупомянутое подмножество альянсов, то я бы ответил, что жесткое управление необходимо. Но... имеем тот вопрос, который имеем
_________________ Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)
В случае демократии и равноправия как это может быть - собирается совет и всей толпой начинаются обсуждения. Мне лично это как то не нравиться.
Рассмотрим внезапное одиночное нападение. А вам понравится, если те альянсовики, которые зашли в инет и "врубились" в ситуацию, не дожидаясь приказа сами (!) "бросилиь" посылать вам в защиту толпу своих юнитов?
(предполагается, что в альянсе люди в достаточной степени дружны и знакомы друг с другом )
Если началась война альянсов, то тогда, конечно, лучше выбрать пару воевод, которые будут рулить процессом. Тока без приказов, а с оперативными решениями (улавливаете разницу?)
Цитата:
всем членам альянса отдается соотвествующее распоряжение.Естественно не всем оно нравиться - это ведь все таки игра
Ну раз это игра, то лучше же, если игра нравится? Играть в игры, где тебя гоняют туда-сюда можно сравнить с играми в садо-мазо (утрирую)
_________________ Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения