Текущее время: Ср июл 30, 2025 9:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 0:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 20:37
Сообщения: 333
Откуда: Рига, Иманта-5
Сначала интерфейс и менюшки Альфийские поставьте, чтоб народ привык, а там уже и до уязвимости дойдем...

_________________
[img]http://ds.noid.lv/files/ffwd_60.jpg[/img]
Возможность победы заключена в противнике, непобедимость- в тебе самом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 0:26 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Да.
Будем.

Но апкип - на.. в... идёт лесом......

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 0:57 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Цитата:
Глады круче пап? :?
Вам чего, крыши посносило?
Решительно против!
А ты сравни :roll:

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 10:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 13:01
Сообщения: 275
Ну нет так нет! Только тогда нужно убить все юниты и в расах оставить только несунов и бридерочки (пап, крейсера). :lol: И на кой чёрт их создатели рисовали??? для проклаДУ!?!?!?!?. Удалить и нет проблем :lol: :lol:
2Cherub_SPb
Считай что так и есть, снесло, если тебе от этого легче будет :roll:

_________________
Кто к нам с чем, зачем - тот от того и того ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 13:05 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 20:45
Сообщения: 1047
Откуда: все это?
Сделайте чтобы проклада не было больше, а то такой геморой строить его :( ну время раунда считаю что нужно оставить, а то неизвестно что будет в самом деле в новой системе боя, а вот зачем хар-ки юнитов менять? :evil:

_________________
Конец игре навсегда.
Водолей. Империя ПСОЛАО [PSOLAO]
[u]Бывший боевой воин альянс[/u] [_TRIADA_]_ПЕГАС
[i]Бывший Командир округа альянса [АОР]_ПЕГАС[/i]


[size=9]3.298.1, 4.296.1, 4.311.1[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 15:37 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:40
Сообщения: 1058
Откуда: ddd
Цитата:
Сделайте чтобы проклада не было больше, а то такой геморой строить его :(
Руки прочь от динамы! :evil:
Это единственное средство, с помощью которого более слабые игроки могут защищаться от более сильных.

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 16:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 22:52
Сообщения: 187
Не буду судить про войну, по моему здесь все нормально и ничего менять не требуется. Но вот интерфейсы некоторых хозяйственных зданий полный ******
-Во первых, в археологическом институте нужно сделать возможность отправлять несколько экспедиций сразу, одним нажатием кнопки. А то отправить 10-12 экспедиций, мне уже сейчас трудно, а когда их станет 40-50?
-Второе, продавать юниты и артефакты не только за ресурсы, но и за юниты и артефакты. Тогда исчезнут многие проблемы в торговле.
-Третье, в торговом центре, кроме продажи, ввести такую функцию, как передача ресурсов. Лот выставленный на передачу может купить только тот человек, для которого он предназначен.
-Кроме того, чтобы определить, где находится какая локалка, нужно открывать здание - что тоже неудобно. Неплохо бы, вместо слотов в отдельных зданиях, создать что-то вроде общего банка локалок, количество свободных мест в котором будет увеличиваться по мере строительства новых зданий.

_________________
[size=75]В заброшеной старой и хмурой могиле
Сидели пять зомби и мясо варили
Шипел огонек, трещал керогас
С котла выплывали то ухо то глаз
А зомби пускали по кругу бокал
Не вынес бедняга апкипа... пропал.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 18:16 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 20:45
Сообщения: 1047
Откуда: все это?
Цитата:
Цитата:
Сделайте чтобы проклада не было больше, а то такой геморой строить его :(
Руки прочь от динамы! :evil:
Это единственное средство, с помощью которого более слабые игроки могут защищаться от более сильных.
Динаму то так и так уберут 8)

_________________
Конец игре навсегда.
Водолей. Империя ПСОЛАО [PSOLAO]
[u]Бывший боевой воин альянс[/u] [_TRIADA_]_ПЕГАС
[i]Бывший Командир округа альянса [АОР]_ПЕГАС[/i]


[size=9]3.298.1, 4.296.1, 4.311.1[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 1:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Динама рулит.
Оставьте прослой на Водолее - он здесь только из юнитов одной расы. Не так и долго проклад подготовить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 11:10 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 14:28
Сообщения: 629
Откуда: MPSL
хе-хе... это что бы потом можно было сказать: "Мы вас спрашивали-вы попрасили... За что просили на то и напоролись ))" ... эх... полигамика. Всё одно нововедения будут... или никого не будет. Трудно чтоль просто сказать:" Мы-то сейчас нововведения введем, но вы держитесь - такая тряска начнется..."

_________________
[size=59][color=red]Безбашеный безумец альянса [url=http://mpsl.dsphere.ru]MPSL[/url].[/color][/size]

Орфографию, как и искусство кун-фу - настоящие мастера применяют в исключительных ситуациях

[img]http://suppes.org/baner/mpslfreundshaft1.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 13:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 13:01
Сообщения: 275
Скажем подругому, есть Управление разведки
"Позволяет вести шпионаж. Здесь можно строить шпионские зонды и тренировать агентов "
Кто против введения? Но введение только этого уже повлечёт за собой изменения!!!
В игре небыло религии, ну т.е. здания были но она не работала. Сейчас работает и ей пользуются по мере необходимости. Новый бой даст возможность в полном обьёме использовать ресурс всех юнитов, а не только одного вида!!! И остальных по десятку на проклад!!!!
Новая система боя НЕОБХОДИМА!!!!!

_________________
Кто к нам с чем, зачем - тот от того и того ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 15:28 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 17:50
Сообщения: 969
Откуда: Корабль Призрак
Думаю, что вводить надо, только пусть всё поподробнее разжуют и ссылку в глобальное отправят и предупредят за неделю.

И тактики ведь тоже изменются. Что бы паники или глупых потерь армий в начале не было - пусть админы пару простейших тактик придумают и народу дадут... :)

_________________
[color=darkred]Лидер Альянса Пираты [PIRATES][/color]
[URL=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=109512&start=0][img]http://xalva.ru/pirates/baner_from_Captain_Hook/Pirates_Captain_Hook.jpg[/img]
Водолей. Альянс для Лиенсу.[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 18:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 18:53
Сообщения: 1153
Откуда: Последний ИЗ АЛА +BMV+
я тоже нипротив :roll:

_________________
[size=117][color=red][b]V - For Vegeta[/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 23:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 14:55
Сообщения: 534
Цитата:
я тоже нипротив :roll:
ВО ВО :roll:

_________________
Посеешь ветер - пожнешь бурю.
[size=125][color=yellow]Старший брат Желтого робота.[/color][/size]
---------------------------------------
[size=150][color=red][b]+PSOLAO+[/b][/color][/size]
Еда-100


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 8:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 11:46
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Скажем подругому, есть Управление разведки
"Позволяет вести шпионаж. Здесь можно строить шпионские зонды и тренировать агентов "
Кто против введения? Но введение только этого уже повлечёт за собой изменения!!!
В игре небыло религии, ну т.е. здания были но она не работала. Сейчас работает и ей пользуются по мере необходимости. Новый бой даст возможность в полном обьёме использовать ресурс всех юнитов, а не только одного вида!!! И остальных по десятку на проклад!!!!
Новая система боя НЕОБХОДИМА!!!!!
Согласен, а то воюют одними и теми же... Всегда примерно знаешь, что тебя ждет на вылете, и исход боя зависит от количества и динамы.
Даешь разнообразие!!! :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB