Текущее время: Пт ноя 28, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 20:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Это великая тайна Ворании. С её помощью они знают как быстрее долететь до соты врага и ... занулиться :)
А если серьезно, то такая вещь есть, просто мне как лису она не интересна и ссылки я на нее не сохранил :oops: Скорее всего где-то в архиве валяется, но где именно не помню :evil: Найду - выложу в этом топике.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 22:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:43
Сообщения: 324
Откуда: Санкт-Петербург
Воранеры будут недовольны ну да ладно http://code13.info/sfera/index.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 23:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 22:50
Сообщения: 808
Цитата:
Воранеры будут недовольны ну да ладно http://code13.info/sfera/index.php
а не криво?... с смс разниза в час


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 23:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:43
Сообщения: 324
Откуда: Санкт-Петербург
Не по мельсу проверял все четко.Хотя это давно было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 0:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 10:54
Сообщения: 112
Если эта "крутая вещь" выдает только инфу о том, до какой соты меньше всего лететь и т.п., то тут ничего крутого нету...
Алгоритм понятен - вопрос создания подобной проги - это вопрос времени...

Вот если бы ваша прога давала время полета от одного произвольного комплекса до другого произвольного комплекса - то это было бы рулез...
По крайней мере до ввода нового военного движка...

PS. Это я пишу тем, кто хвалился наличием у них тайной чудо-проги...
С другой стороны - благодарю тех кто выложил ссылку...

_________________
Не буди спящего ежика...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 0:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 13:05
Сообщения: 70
Откуда: Питер (Водолей)
за ссылку конечно спасибо, но это я умею на глаз определять просто посмотрев схему и введя пару дат


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 1:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Ну здесь быстрее и сразу на несколько дней 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 1:52 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 22:50
Сообщения: 808
по смс для здоровья дешевле.
хотя может и дорого, для кого-то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 17:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 11:23
Сообщения: 280
Требуются 2-4 добровольца для тестирования программы-навигатора для Водолея. Программа отслеживает положение выбранных объектов во времени и пространстве, а также показывает точки и время пересечения колец. Приложение работает под Microsoft Access. Нужны игроки, способные попользовать софтину некоторое время и сообщить автору о выявленных огрехах.
Если есть желающие, напишите мне в РМ свои адреса e-mail – вышлю программу вложенным файлом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 18:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 17:58
Сообщения: 86
Отслеживает так что ли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 18:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 11:23
Сообщения: 280
нет, анимированная схема, все движется и вращается :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 20:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 17:04
Сообщения: 78
Откуда: Николаев
А мона я одним из тестеров буду? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 20:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 11:23
Сообщения: 280
Для тестеров.

Вообще-то хотел сделать интерфейс интуитивно понятным, но на всякий случай опишу.

Объекты.
Можно выбрать до пяти объектов (галочки слева). Выбирается кольцо, комплекс. Можно использовать различные цвета. Можно использовать подпись (буквы/цифры). Подпись можно погасить (квадратная кнопка слева).

Маркеры (точки соприкосновения колец).
Включаются/выключаются при помощи кнопочного квадрата 3х3 внизу схемы. Каждый маркер имеет свою кнопку. Центральная кнопка включает/выключает все маркеры сразу.


Существует два режима: ручной и автоматический.

Ручной режим (кнопка “Stop”).
Устанавливается при запуске программы. Часы устанавливаются на текущую дату и время. Доступны пошаговые кнопки вперед/назад на 1 день, 1 час, 10 минут.
Кнопка “Now” возвращает часы на текущее время.

Автоматический режим (кнопка “Play”).
Пошаговые кнопки и кнопка “Now” становятся недоступными. Движение колец автоматическое. Масштаб времени (ускорение) выбирается из списка.

Опция «Летнее время» (“Summer time”).
Должна быть включена.

P.S. Ожидаемое отклонение – один комплекс за два месяца. Можно время от времени вносить коррекцию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 20:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 13:30
Сообщения: 385
Откуда: Воронеж
Цитата:
Для тестеров.
куда посылать заявку или пришлешь прогу на мыло prouzb@rambler.ru

тестю все. могу даже потом присылать наводки на ошибки. работаю с одним программером. тестю у него постоянно. и постоянно выдаю на ошибки данные.

можно связаться со мной через асю но лучше по форуму я в асе редковато.

_________________
[url=http://nibelungen.ucoz.ru/index/0-3]DS.Tabl.Schet v2.4а - (v2.6 только лисам)[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 15:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41
Сообщения: 1478
Откуда: Россия
занимался этим вопросом....
точнее вопросом вытекающим из этого а именно адекватной моделью расчета пути от заданой соты до заданой соты...сложная тема... пока работает только с мельсом.. ди то "рабоатет" сильно сказано...
очень много косяков.. особенно с выбором "Кратчайшего пути"
а за ссылочку воранерскую спасибо :)
содрать бы еще скриптик какнить
щас катострофически нехватает времни! позже продолжу...

_________________
[b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB