Текущее время: Ср июл 30, 2025 7:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 9:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 18:38
Сообщения: 198
Откуда: СССР
а флажок на территории противника кто будет ставить? ну и типа добро вывезти... :lol:

_________________
Денег, водки и патронов МНОГО не бывает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:12 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:40
Сообщения: 1058
Откуда: ddd
Какое добро, если после ракет ничего не останется? :lol:

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 14:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 18:38
Сообщения: 198
Откуда: СССР
ну от воров по-любому металлолом вывезти можно :roll:

_________________
Денег, водки и патронов МНОГО не бывает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 22:58 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:40
Сообщения: 1058
Откуда: ddd
Ага, с лисов - уже зажаренную пайку.. А с псолов-то что? :roll:

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 1:56 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
И переходим на ракеты и ПРО. Нафига тогда форс?
А действительно "На фига?", если и так из придуманных 22 юнитов используется толком всего 3...
Получается по Черномырдински "Хотели как лучше, а получилось как всегда"...
В свое время хотели юнит-антиюнит, но не получилось... Сейчас ракета-антиракета....

Для этого ракета (она должна отвечать своему названию) летит до вражьего стана всего лишь 15-25 минут и мощности должно хватать на вынос полного проклада врага.... Вот тогда нужны и юниты и ракеты... Выслал 5 арм, встряли в многораунд... тут то ракеты и понадобятся.... выпустил и через 15-25 мин снес динаму... Арты мощные на защите - выпускай две ракеты... и их бой всегда первоочередный...Тогда и боевка становится более "честной" и ракеты займут свою нишу...

P.S. А чтобы ракетами не баловались, они могут стартануть только на ту соту где уже идет бой... Иначе все сведется к тому, что начнут друг другу только проклады сшибать...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Последний раз редактировалось ASPIDZVN Пт окт 05, 2007 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
А действительно "На фига?", если и так из придуманных 22 юнитов используется толком всего 3...
Получается по Черномырдински "Хотели как лучше, а получилось как всегда"...
В свое время хотели юнит-антиюнит, но не получилось...
Сейчас ракета-антиракета....
Для этого ракета (она должна отвечать своему названию) летит до вражьего стана всего лишь 15-25 минут и мощности должно хватать на вынос полного проклада врага.... Вот тогда нужны и юниты и ракеты... Выслал 5 арм, встряли в многораунд... тут то ракеты и понадобятся.... выпустил и через 15-25 мин снес динаму... Арты мощные на защите - выпускай две ракеты... и их бой всегда первоочередный...Тогда и боевка становится более "честной" и ракеты займут свою нишу...
+1

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 20:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 12:31
Сообщения: 65
+1 to ASPIDZVN

Действительно, надо сначала разобраться со старыми юнитами, а потом уже вводить новые.
Так для размышления:

1. Привести коэффециент эффективности к более высокой ЭФФЕКТИВНОСТИ, чтобы малые юниты были ДОСТАТОЧНО Эффективными против больших и сильных!

2. Армии ограничить по количеству боевых единиц (пачек) например шесть. В каждой пачке юнитов не более 1 000 000 в проде.

3. Оброна осуществляется тоже армиями и их создание обязательно, если армия не создана, то считать что солдаты спрятаны в бункерах засели и враг грабит без припятствий. При этом если при обороне со стороны защиты не выставлялась армия, то удар также наносится по спрятавшимся, рандомом по всем группам юнитов.

Возможно тогда можно будет играть более разнообразно с точки зрения стратегии.
Строить специальные (узкопрофильные) армии и оперировать ими.

Прошу сильно не критиковать, это просто набросок и он родился без предварительной детальной проработки!

Но критику по поводу неиспользованных юнитов это не уменьшает!
если будет

_________________
[LIENSU]
[GFX]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 2:49 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 11:41
Сообщения: 929
Это ты шагнул в сторону. А вот идея о ракетах, прилетающих на соту, где застряла твоя армия - отличная! А то и вправду, несправедливо - сидишь и тупо наблюдаешь, не в силах что-либо изменить.

Такие ракеты тож можно. Как еще один вид. Огневая поддержка, так сказать.

_________________
Omne ingotum pro magnifico
[color=red]Если вы против того, чтобы я модерировал этот раздел, нажмите 1. Если за, нажмите 2. Для выхода из системы нажмите #[/color]
[Водолеище]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 9:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 10:40
Сообщения: 170
Откуда: Краснодар
Абсолютно согласен про применение ракет при многораунде...

_________________
[color=green] Консул альянса DL в отставке[/color]

Говори - тихо, проси - мало, уходи - быстро.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 9:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Господа !

Объясните мне, зачем выбивать прослой у обороны, когда аттакер встрял на многораунд?

От этого прослой у атакера не появится ... В результате обе стороны понесут серьезные потери. А не только аттакер. На стороне обороны, как и раньше, останутся военные арты.

И как в таком случае вобще оборона (новички в частности) может выжить ? Прослой в обороне позволяет более слабой стороне уничтожить почти вдвое сильную армию противника. Что станет "честного" ? Такая эксплуатация ракет ликвидирует возможности к нормальной обороне.

Теперь :
Цитата:
Выслал 5 арм, встряли в многораунд... тут то ракеты и понадобятся.... выпустил и через 15-25 мин снес динаму...
А что одна из 5и арм, которые встряли, прослой сносить не будет ? Т.е. обязательно ракеты надо ?

А остальные 4 армы ? Тоже будут молотить один прослой ? Таки без ракет никак ?

Всю жизнь прослой выносили вспомогательными армиями (конечно они так быстро не летали, тут ракета - гораздо интереснее) и тут плучается - нужны новые юниты (ракеты) для этого ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 19:38 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Господа ! Объясните мне, зачем выбивать прослой у обороны, когда аттакер встрял на многораунд? И как в таком случае вобще оборона (новички в частности) может выжить ?
Вы какие-то странные львята... Пришли на Водолей узнать ответы на элементарные вопросы... Или с боевками у вас совсем худо, или занимаетесь только поисками артов?

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 19:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Хорошо ... Уточняю вопрос : аттакер налетел на оборону равную в продовесе ... (сумки с обеих сторон есть в достатке).

Сильно ли поможет ему выбивание прослоя у противника во 2м и далее раундах, при условии что ударка аттакера и ударка обороны по коэф эффективности близки к 1 ? На сколько уменьшатся потери аттакера ?

Вот вам, ASPIDZVN, более точный вопрос. (и кстати, вопрос вы назвали элементарным, но не ответили).

И нечего спрашивать худо ли у нас с боевками - достаточно посмотреть на мой боевой рейтинг.

А своим вопросом я просто намекаю обсуждающим - "не попадайте в многораунд". И не ловитесь на то, что номинально ракетой можно будет выбить прослой. И самое главное, как тогда обороняться ? (прослои выбивают ракетой)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 20:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Хорошо ... Уточняю вопрос : аттакер налетел на оборону равную в продовесе ... (сумки с обеих сторон есть в достатке).

Сильно ли поможет ему выбивание прослоя у противника во 2м и далее раундах, при условии что ударка аттакера и ударка обороны по коэф эффективности близки к 1 ? На сколько уменьшатся потери аттакера ?

Вот вам, ASPIDZVN, более точный вопрос. (и кстати, вопрос вы назвали элементарным, но не ответили).

И нечего спрашивать худо ли у нас с боевками - достаточно посмотреть на мой боевой рейтинг.

А своим вопросом я просто намекаю обсуждающим - "не попадайте в многораунд". И не ловитесь на то, что номинально ракетой можно будет выбить прослой. И самое главное, как тогда обороняться ? (прослои выбивают ракетой)
Дружище помоему тебе надо сначала факи почитать....Естественно потери атакера уменьшатся сильно, так как арма защитника будет драться без прослоя, соотв-но будет больше терять в каждом раунде и наносить меньше урона в последующем. Это может здорово поднять интерес атаки.

Насчёт не попадайтесь на многораунд - сейчас ситуация такова, что теоретически ловится АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ АТАКА. Нет способа на 100% быть уверенным в собственной неуязвимости.

Насчет боевого - он ни о чем не говорит, у нас тож есть дед_мороз с боевым 40к+. Кто это такой никто не знает, какой-то мелкий лис, нашедший баг и узающий его на набивание рейта.

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 21:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 23:01
Сообщения: 326
Цитата:
И нечего спрашивать худо ли у нас с боевками - достаточно посмотреть на мой боевой рейтинг.
Одни крутые везде, ооо... на мой рейтинг посмотри, боевой. Нет ты посмотри, вишь я какой крутой. Достаточно посмотреть на мой боевой рейтиг и все... Все ясно.
Не хотел тебя обидеть, но хвалиться здесь нечего. Боевой рейтинг - это победа + разница армий при ударе. Можно 5 солдатиками получить тот-же самый, что аловой сборкой за бой. Что получаеться, берем экстремала желающего иметь самый большой боевой рейтинг, заводим ему мульта в противоборствующем мире, и с одной 5 солдатиков отправляем, на другой 1 выставляем на убой. Единственное что может показать боевой рейтинг - это реально активного игрока, исходя из своего опыта.

_________________
[КОЛХОЗ] [НарКом]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 21:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 11:02
Сообщения: 80
а по моему ракеты это ацтой мну они не нужны, против динамы на многораунде надоа заранее слать пробои на неколько раундов вперед как это делается и так все знают


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB