Задание для Водолея: попробуйте придумать, как можно на основе Водолея создать мир-приёмник для большого мира раса на расу, где новички и те кто не любит быстрой и жестокой игры могли бы находится развиватся и играть.
Примерно как на этом рисунке:
но надо придумать, что бы в "добрый мир" допустим не попал какой-нибудь игрок с толстой армией и желанием мирового господства..
И ещё... Все новые миры будут уже на новом движке.
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
ХИииии Злой-Добрый
1. Быстрый - Медленный
2. Ввести прогрессивный налог (по анологии с налогом с физ лиц на доходы) на содержание армии
3. Установить планку для необлагаемого налогом на содержание порога армии (всем кого нульнут будет проще подняться)
ЗЫ Будет больно смотреть на мрущие юниты зато не превратимся в Орион
ЗЫ Плачем а предлагаем
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
1. Быстрый - Медленный
2. Ввести прогрессивный налог (по анологии с налогом с физ лиц на доходы) на содержание армии
3. Установить планку для необлагаемого налогом на содержание порога армии (всем кого нульнут будет проще подняться)
ЗЫ Будет больно смотреть на мрущие юниты зато не превратимся в Орион
ЗЫ Плачем а предлагаем
1. Согласен ,более правильное деление.
2,3. Технически невозможно. Можно заменить более жёстким апкипом, который позволит содержать только небольшие(примерно до 1ККК) армии.
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Цитата:
Цитата:
2. Ввести прогрессивный налог (по анологии с налогом с физ лиц на доходы) на содержание армии
3. Установить планку для необлагаемого налогом на содержание порога армии (всем кого нульнут будет проще подняться)
2,3. Технически невозможно. Можно заменить более жёстким апкипом, который позволит содержать только небольшие(примерно до 1ККК) армии.
Насчет технически невозможно, поподрбнее, плиз.
1.На новом движке уже предусмотрена возможность %налога на содержание армии, почему этот процент не может быть прогрессивен?
2.Почему невозможно задать граничные условия для начала удержания %налога на содержание армии?
Это все на уровне математической алгебры, сфера вполне потянет
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
Насчет технически невозможно, поподрбнее, плиз.
1.На новом движке уже предусмотрена возможность %налога на содержание армии, почему этот процент не может быть прогрессивен?
2.Почему невозможно задать граничные условия для начала удержания %налога на содержание армии?
Это все на уровне математической алгебры, сфера вполне потянет
Испытывался АЛЬЯНСОВЫЙ налог. То есть увеличение апкипа лоя игроков, состоящих в альянсе, пропорционально альянсу.
Вы видили Стрелец и Альфу? Сходите, посмотрите ,что бы потом не было шока. Это отличие почище вращения.
Придумывая особенности, стоит помнить ,что если Админам для введения этой особенности надо что-то программить, то вероятность её введения падает по экспоненте. То есть. Можно "игратся" имеющимеся в новом движек возможностями, а не придумыванием новых.
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
dhomenko, пожалуйста, ссылочку где посмотреть
Рассуждение по поводу программирования...
1. это простая функция по вычислению процента с прогрессивным коэфицентом и граничными условиями, второй курс технического вуза.
2. об обязательном налоге на содержание армии (читай, уже реализованной, на новом движке формуле) заявлено лично дадой неоднократно
3. Требуется добавить в уже имеющуюся формулу прогрессивный коэффициент и граничные условия, ничего супер сложного
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
dhomenko, пожалуйста, ссылочку где посмотреть
Рассуждение по поводу программирования...
1. это простая функция по вычислению процента с прогрессивным коэфицентом и граничными условиями, второй курс технического вуза.
2. об обязательном налоге на содержание армии (читай, уже реализованной, на новом движке формуле) заявлено лично дадой неоднократно
3. Требуется добавить в уже имеющуюся формулу прогрессивный коэффициент и граничные условия, ничего супер сложного
да не надо нам апкипа по ресам и стате, Дромейко правильно написал
нужно играть как есть, но с новыми возможностями токо и всего
я не собираюсь с бойца превращаться в фермера по добыче статы и хавки
то что армия жрет ресы это отстой, а еще больший отстой это полеты с затратой этих ресов (прикинь тебя пограбили и ты никуда не полетишь пока не накопишь необходимое количество ресов , а если у тебя армия питается с награбленных ресов и тебя ограбят, то можно сразу на удаление акаунта писать все равно армия передохнет
я например мало что сейчас добываю, домашка скоро вся будет застроена военными заводами , что же мне с апкипом теперь в фермера превращаться?
армия получится ограничена определенным количеством и смысл игры пропает!!!!
не вижу смысла играть если нельзя армии больше содержать, все уравняются просто и будет как при комунизьме
если бы хотел строиться, фермерствовать и копать арты - играл бы с симсити
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
kent_zae1, нечего нам бояться
1. Дада обещал поначалу за содержание налог не вводить (по мне плохо, всех кого могут будут рвать на входе)
2. Надо грамотно утрясти цифры коэффицентов и граничных условий.
2.1. не обязательно задавать драконовские коэффициенты с какой-то конкретной величины армии, достаточно ввести два - три порога (типа величина меньше Х тогда мизерный налог, величина больше Х, тогда налог больше)
2.2. Если не "ограничить" размеры армии, появяться слоны как на Орионе, а мир станет совершенно дохлым и непривлекательным для новых игроков.
2.3. Ни кому не запрещается награбить себе ресов и жить за счет других
3. Как мона уравнять науку и арты Все равно у старожилов остануться бонусы
ЗЫ "ограничить" в кавычках, так-как прямой запрет вводить глупо, просто содержание боольшой армии станет более хлопотным, но останется возможным. Аловые сборки будут востребованы, но собирать-разбирать их будут чаще
Да не забываем, мы проговариваем гипотетический медленный мир после обьединения миров расса на рассу (по интересам )
Проговорим, и пока не пройдет новое голосование по новым предложениям, будем футболить все попытки втиснуть нас в общую кучку на драку и ....
А по старому невозможно, уже есть Стрелец и виден кирдык Ориона.
Старая стратегия развития миров тупиковая, чем мир старше тем менее интересно в нем региться заново, игроков меньше, недовольных больше. Я не хочу оказаться пауком в банке с себе подобными.
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
1. Мир 1 (экс-Водолей) медленный полёт, большой апкип на проживание, маленький апкип на полёты - спокойный мир для тех кто занят сильно и новичков, потеря армии несмертельна, ввиду того, что высокий апкип на проживание ставит планку сверху.
2. Мир 2 (экс-Эридан) быстрый полёт, сближения, вращения колец, маленький апкип на проживание, средний апкип на полёты, для желающих кровавых драк и экшена, а так же владельцев мегаармий.
Возможность переезда в обе стороны: из 1 в 2 вместе со всем имуществом, из 2 в 1 - с обнулением(уменьшением) армии. Переезды естественно платный. Для желающих.
ПРОГРЕССИВНЫЙ АПКИП НЕВОЗМОЖЕН. НУ ПОЙМИТЕ ЖЕ, ЧТО ДВИЖОК ЭТОГО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ, А МЕНЯТЬ ЕГО НЕ БУДУТ.
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
dhomenko
ваш апкип = мой налог = затраты в еде и в стате на содержание армии
Если я вас правильно поняла, то выложите формулу по каторой этот апкип=налог взымают (хотя бы на альфе), а иначе у нас спор на уровне верю не верю, не конструктивно.
Если два мира, быстрый и медленный, утвердят, надо дать возможность игрокам первый раз бесплатно перебраться в один из них, тем более вы Пегас не упомянули
Зы если формулу вам ни кто дает, дайте ссылочку где мона ее поклянчить
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения