Текущее время: Ср ноя 26, 2025 11:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 347 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2024 След.

Хотите ли вы обьединения миров на вышеуказанных условиях?
Опрос закончился Пн мар 20, 2006 4:03
1 - Да, только так. 34%  34%  [ 87 ]
1 - Да, только так. 34%  34%  [ 87 ]
2 - Нет, вариант с миграцией между старыми мирами лучше. 5%  5%  [ 14 ]
3 - Меня устраивает текущая ситуация. 27%  27%  [ 68 ]
Всего голосов: 256
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 23:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Да, за час. На полёт статы тратится больше, в зависимости от скорости полёта. При выставлении юнита на аукцион платится стат и свет как за "проживание в аукционе" при пересылке на колонию, как за полёт до колонии.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 3:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 22:38
Сообщения: 612
Откуда: Tranquility
Цитата:
1. Мир 1 (экс-Водолей) медленный полёт, большой апкип на проживание, маленький апкип на полёты - спокойный мир для тех кто занят сильно и новичков, потеря армии несмертельна, ввиду того, что высокий апкип на проживание ставит планку сверху.

2. Мир 2 (экс-Эридан) быстрый полёт, сближения, вращения колец, маленький апкип на проживание, средний апкип на полёты, для желающих кровавых драк и экшена, а так же владельцев мегаармий.

Возможность переезда в обе стороны: из 1 в 2 вместе со всем имуществом, из 2 в 1 - с обнулением(уменьшением) армии. Переезды естественно платный. Для желающих.
Если в первом мире:
1. не будет вращения
2. врямя полета между кольцами будет 7-9 часов
3. апкип на проживание обычный . . . или маленький ;)
4. апкип на полеты обычный . . . или маленький . . . или вообще убрать :?:
- планка сверху не очень антересно . . . нужно же хоть как-то расти . . . куда-либо стремиться . . . :roll:

Если будет такое разделение то я согласен . . . переехать из Водолея в мир-1 . . . а из Эридана переехать развиваться в мир-2

_________________
Я всегда, я везде

[url=http://www.eveonline.com]EVE[/url] нубко-летун :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 3:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Конечно, за полеты хотя бы с минимальной скоростью вообще платить не хотелось бы. А вот если хочешь быстро долететь, чтобы провести неожиданную атаку, то будь добр плати :fh137:

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/omega1t.gif[/img] Первый созыв Сената Водолея [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/omega1t.gif[/img]
[size=75]Закопал соту на Льве :fh012:
[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 7:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
AndreP спасибо :D

Разбираемся далее..
На данный момент, на Стрельце уже реализован оттдельный расчет анкип за полет, оттдельный расчет анкип за "проживание в коннекторе" и за содержание армии на соте, следовательно это как "возможно - не возможно" не обсуждаем.

Вот вам пример ограничения размеров армии за счет появления анкипа на содержание армии на соте при привышении её веса (Х) граничного значения. ( Что даст возможность беспрепятственно развиваться с нуля и подыматься после нулежки :wink: )

анкип = v * n (если v * n > X то дальше по формуле) * t * k1 * k2
анкип = v * n (если v * n < X то дальше не считает, апкип=0)

Х - граничное значение совокупного веса армии в данном ресе
v - вес юнита в данном ресе
n - количество юнитов
t - время
k1 - коэффициент данного реса в анкипе
k2 - коэффициент анкипа в данном мире

(ЗЫ не кидайтесь за поправку к формуле чем попало, я не знаю на чем движок написан, добавила по правилам пошагового программирования :roll: )
Цитата:
для полетов добавляется еще и скорость полета, которая может изменяться от 10 до 150%
А вот вводить ли в медленном мире возможность ускорения, это вопрос, и скорее всего его всеравно придется решать уже после переселения. Невозможно предсказать на сколько ооооочень дорогой "ускоренный перелет" может затормозить развитие игроков в медленном мире и поспособствовать поляризации рейтинга контингента.

По поводу настраиваемости движка, в медленном мире моно и вращение настроить по другому (а если программеры не тянут, то отключить нафиг) минимум 9 часов полета с кольца на кольцо а максимум 15. Вроде и вертимся, а всеравно далеко не улетаем :)

vrzh
Насчет расти и стремиться.
"1 место в рейтинге", типа Царь горы :lol: За это бились, бьються и будут биться, это и цель и процесс :wink:
Еще остается наука и артефакты. Я думаю арты в медленном мире стоит учитывать по старому, с безлимитным накоплением % без ограничений как сейчас ввели. ( Должна же быть какая-нибуть изюминка для тех кто не хочет мигрировать из медленного мира в более быстрые с накопленным барахлом :wink: )

!А еще ввести самые желанные квестовые арты, арты оплаты за апкип :lol: И раз в год на день рождения Сферы в медленном мире будет проходить квест.... с одним единственным главным призом и пачкой утешительных в еде и стате!
:lol: :lol: :lol:

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 12:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
С медленным миром есть один вопрос... Есть мнение, что народу туда не наберётся достаточно. Конечно, точно можно будет сказать только после его создания, но хотелось бы сразу приделать ему ещё одну полезную функцию: мир для новичков. Для чего? Представте, что мир создан, а перейти в него согласилось/решило человек 200-500 - содержать его бессмысленно и вас сливают с миром вверх. Неприятно. Поставив более жёсткое ограничение по армии апкипом, чем в других мирах, мы позволим новичкам легче конкурировать со старичками в этом мире. А кто после прохождения "курса молодого бойца" захочет больших армий, большей скорости, сможет мигрировать "вверх"

На Хамелеоне нет вращения, межкольцевой полёт - 9 часов, максимально ускоренный полёт 7 часов 20 минут, но стоимость в 2 раза выше.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 13:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Не верное представление о процессе перехода на новый движок.
Подавляющее большинство игроков не станет писать письма и поститься даже после глобального уведомления, придется для начала определиться с механизмом перехода игроков из трех миров в два, а после мона считать кого скока.

По моему мнению народу наберется тысяч пять с ходу :wink:

А проценты апкипа не могут быть просто выше чем в других мирах, это противоречит логики комфортности медленного мира. Если апкип высок приходётся чаще шевелиться, читай больше грабить, иначе юниты передохнут :lol: А мы не для "боевиков" медленный мир планируем. :wink:

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 13:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
формулу анкипа я приводил, а теперь не которые примеры с альфы

1 вариант анкипа по стату и еде
1/2 * 0,00001 от стоимости юнита в стасисе
1/2 * 0,00001 от стоимости юнита в еде

Апкип на полеты (UNIT MOVEMENT COSTS)
Стоимость юнита с стасисе * 0.0005

Апкип на полеты (UNIT TRANSFER COSTS)
Стоимость юнита с стасисе * 0.0001

2 вариант анкипа по всем ресурсам
Воранеры (с 1ого по 4тый уровень)

Энерг. Еда Кад Н-кр. Прод.

50,0% 50,0% 0,0% 0,0% 0,0%
25,0% 25,0% 50,0% 0,0% 0,0%
16,7% 16,7% 66,7% 0,0% 0,0%
10,0% 10,0% 80,0% 0,0% 0,0%

Лиенсу (с 1ого по 4тый уровень)

Энерг. Еда Кад Н-кр. Прод.

50,0% 50,0% 0,0% 0,0% 0,0%
16,7% 66,7% 8,3% 8,3% 0,0%
25,0% 50,0% 12,5% 12,5% 0,0%
20,0% 40,0% 20,0% 20,0% 0,0%

Псолао (с 1ого по 4тый уровень)

Энерг. Еда Кад Н-кр. Прод.

75,0% 25,0% 0,0% 0,0% 0,0%
37,5% 12,5% 0,0% 50,0% 0,0%
25,0% 8,3% 0,0% 66,7% 0,0%
15,0% 5,0% 0,0% 80,0% 0,0%

ps не забывайте, что рабочие, ученые и археологи, так же как и армия потребляют ресурсы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 15:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Не верное представление о процессе перехода на новый движок.
Подавляющее большинство игроков не станет писать письма и поститься даже после глобального уведомления, придется для начала определиться с механизмом перехода игроков из трех миров в два, а после мона считать кого скока.
После решения о слиянии/переезде миров перед заходом на соту у каждого аккаунта появляется анкета, которую надо заполнить: в какой мир хотите и на какие координаты (я пишу про свой вариант "гиперколонизации") жмёте кнопочку ОК и если координаты свободны, анкета акцептируется, если нет, вам предложат выбрать новые координаты. На страничке так же есть большой таймер обратного отсчёта. Со сроком примерно в 1 месяц. За сутки до обнуления таймера вводится запрет на полёты. Потом игра закрывается на некоторое время (неделя-две) и соты переносится в новые миры. Старые базы хранятся ещё месяц и не успевшие игроки могут перенисти свои соты в новые миры уже на платной основе. Через 2 месяца с момента начала переезда все не заявившие о себе аккаунты удаляются.
Цитата:
По моему мнению народу наберется тысяч пять с ходу :wink:
Не уверен, что в мирах раса на расу вообще есть столько живых аккаунтов. Но это ничего не меняет. Минимально возможная численность мира тоже будет.

Цитата:
А проценты апкипа не могут быть просто выше чем в других мирах, это противоречит логики комфортности медленного мира. Если апкип высок приходётся чаще шевелиться, читай больше грабить, иначе юниты передохнут :lol: А мы не для "боевиков" медленный мир планируем. :wink:
Вы немного не правы... Если апкип высок, то просто армии будут меньше. Потолок содержания со своей соты примерно на уровне 500КК продомассы. Армии больше этого можно будет содержать, но сложно. Зато апкип на полёт - ниже, что позволит вам летать, не задумываясь о цене. Низкий апкип приведёт вашь мир к резкому сползанию в "орионовщину" - возможность содержать огромную армию и малая возможность её потерять из-за "медленности мира". К тому же появится новый вариант мошенничества: легко и непренуждённо раскачиваем форс в "комфортном мире", а потом переезжаем с ним в "жёсткий мир", где апкип выше и выше потери....

Вотъ.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 16:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 17:45
Сообщения: 96
Откуда: Ворания
между прочим, тема войны миров была бы актуальна в принципе.
почему бы не атаковать сферой на сферу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 16:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
между прочим, тема войны миров была бы актуальна в принципе.
почему бы не атаковать сферой на сферу?
Вы видели армии в десятки и сотни миллионов юнитов?

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 18:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Хм... Война сфера на сферу.
Разные сферы имеют разные "весовые" категории. Сфера Эридана намного старше сферы Водолея и следовательно располагает более сильными армиями. Размер армии в 1KKK для Эридана тьфу и растереть, а на Водолее с такой армией можно попасть на первую страничку рейтинга. Какая же здесь война, просто отлов и избиение тех кто не успел спрятаться :) Не говоря о том, что и арты у более старшего мира лучше и наука более развита.
Вот, по-моему, это тоже проблема по которой Водолей против слияния миров без индексации. А Эридан без своих армий оставаться не хочет. Ну, это их право и их выбор, пусть так на Эридане и остаются.

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/omega1t.gif[/img] Первый созыв Сената Водолея [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/omega1t.gif[/img]
[size=75]Закопал соту на Льве :fh012:
[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 22:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Dhomenko, Анкета это здорово, но за две недели без игры народ может привыкнуть жить без DS :lol: Соты придется переносить по мере заполнения анкет. Платный перенос может быть только в одном варианте, открывают новый мир (старые то же остаются) в который за очень отдельную плату могут въехать с непосильно нажитым барахлом "старые Скруджи". Все манипуляции связанные с ликвидацией старых миров и переселением в обязательном порядке, и так напрягут и расстроят и глюками порадуют по самое нехачу. :P
В цивилизованном мире как-то не принято платить за то, что не заказывали :wink:
Цитата:
Если апкип высок, то просто армии будут меньше. Потолок содержания со своей соты примерно на уровне 500КК продомассы. Армии больше этого можно будет содержать, но сложно. Зато апкип на полёт - ниже, что позволит вам летать, не задумываясь о цене. Низкий апкип приведёт вашь мир к резкому сползанию в "орионовщину" - возможность содержать огромную армию и малая возможность её потерять из-за "медленности мира". К тому же появится новый вариант мошенничества: легко и непренуждённо раскачиваем форс в "комфортном мире", а потом переезжаем с ним в "жёсткий мир", где апкип выше и выше потери....
По поводу высокого апкипа.
Высокий апкип для всех будет затруднять развитие и провоцировать агрессивность игроков на любом уровне развития. (провоцировать агрессивность - вынуждать в целях самосохранения грабить себе подобных, археологи переведутся :lol: Ведь даже археологи вынуждены защищать ресы полученные "нелегкой торговлей" :lol: По поводу спрятать, я лично попалась на трансферте при атаке демона, минута в минуту :? )
Именно по этой причине я настаиваю на проработке и обкатки в тестовых мирах варианта увеличения апкипа при превышении веса армии верхнего предела Х.
Мммм... Может при превышении веса армии Х просто ввести дополнительные поборы в других ресах :roll:
Если будет действовать подобная формула, то до превышения армией верхнего предела Х жизнь в медленном мире не будет сильно отличаться от прежней, а вот по настоящему огромную армию, лично содержать, не удастся ни кому :roll: Тогда и вопрос, о не вполне понятном мне форсе, отпадет сам собой. Орионовского бегемота откормить в медленном мире не удастся :wink:

ЗЫ Орион, без обид, просто сравнивать больше не с чем :D

AndreP, еще раз спасибо, но с учетом изменения характеристик юнитов слабо представляю как можно оценить сколько будет кушать за ход фиолетовая армия :D
Если кто посчитает, хотя бы в стате и еде для Стрельца, выложите плиз. Тогда каждый может реально сравнить производство на своей соте или среднестатистическую величину награбленного :roll:

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 23:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Пост удален за несобюлюдение правил форума.
Бани

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 23:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
Подсчитать не сложно, тем более что вес армии не изменился

так по первому варианту армия на 100к прода будет кушать

0,5*0,00001*1000000=5
т.е. 5 стата и 5 еды за ход

на полет у такой армии уйдет
0,0005*1000000=500
т.е. 500 статы в час

на трансфер
0,0001*1000000=100
т.е. 100 статы в час

со вторым вариантом сложнее так как разные уровни по разному кушают

для псолао берем ту же армию в 100к прода

1 уровень
0,75*0,00001*1000000=7,5
0,25*0,00001*1000000=2,5
т.е. на первый уровень понадобиться 7.5 статы и 2.5 еды на ход

2 уровень
0,37*0,00001*1000000=3,7
0,125*0,00001*1000000=1,25
0,5*0,00001*250000=1,25
т.е. 3.7 статы, 1.25 еды и 1.25 наны за ход

3 уровень
0,25*0,00001*1000000=2,5
0,083*0,00001*1000000=0,83
0,667*0,00001*250000=1,6675
т.е. 2.5 статы, 0.83 еды и 1.667 наны за ход

4 уровень
0,15*0,00001*1000000=1,5
0,05*0,00001*1000000=0,5
0,8*0,00001*250000=2
т.е. 1.5 статы, 0.5 еды и 2 наны за ход


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 23:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
AndreP, спасибо :D

<cut>(с)Бани

Остается вопрос, кому из водолейцев нужны такие "милые" соседи как dhomenko?

Эридановцы пустили в полный игнор все предложения по компенсации разницы в уровне развития для Пегаса и полностью отвергли идею начать всем с нуля в новом мире.....

Давайте подумаем о новом мире без всякого барахла, если нам Водолей апдейтить откажут.

Объединение миров с сохранением имущества игроков - дохлая идея. ИМХО

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 347 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2024 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB