Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 17:52 Сообщения: 70
И о чем это должно говорить? Это ничего не значит. Естественно, все зависит от игроков и от ситуаций, которые складываются в игровом мире. Но при прочих равных условиях выигрывает псол.
Совершенно верно - всё таки дисбаланс имеет место быть, хотя тут больше зависит от самих игроков - просто как я уже сказал активов больше у псолао и воранеров...
_________________ [color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]
топ рейтинги "старых" сфер не показатель. там и КЮ, там и сборки, там и альнсовые...
Вы на Водолей на первую 25-ку гляньте, много там лиенсу? а сколько псолов?
_________________ [color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 12:15 Сообщения: 290
Откуда: С Потерянной Цепи
От "сегодняшних военных терминов" все мои знакомые уписываются. А я, вот, думаю: много-ли "неправильных" для новй системмы боя юнитов мы успеем наклепать.
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 14:55 Сообщения: 534
Esomus писал(а):
EJIKS писал(а):
Все говорят про эффективность, про кад, про нанку, про вес. А по мне так вес со щитом важнее и в этой категории монки у псов превосходны
еще совсем неизвестно, кто будет рулить в новой системе боя.. и будут ли там актуальны сегодняшние военные термины...
По поводу новой системы боя: однозначно термины изменятся и юниты будут рулить другие, а скорее не один вид юнитов а определенный набор, проклад то не актуален станит. Да некоторым будет обидно перестраивать армию которую строил 2 месяца
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 14:55 Сообщения: 534
Esomus писал(а):
EJIKS писал(а):
Да некоторым будет обидно перестраивать армию которую строил 2 месяца
два месяца? а те кто строили 2 года? каково будет им?
Согласен. Но нововведения это всегда хорошо, а на водолее пока по барабану все. Да и ньюбам проще. Помню года 1,5 назад когда зашел в DS и начал разбираться проклад меня вообще убивал своей тупизной. А потом понял все прелести этого дела и понеслось.
а я вот на досуге подумал, как будет весело играть без прокладки, армии в пух и прах будут разлетаться, урон ведь не будет уже делится! а если ненароком попадешь на юнит, у которого против твоей ударки бонус есть... тады все, суши весла, приплыли. круто, мне нравится, зато не будет таких армад как сейчас, потому что накопить тысячи единиц 4го уровня так просто не получится
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 14:55 Сообщения: 534
NIRee писал(а):
а я вот на досуге подумал, как будет весело играть без прокладки, армии в пух и прах будут разлетаться, урон ведь не будет уже делится! а если ненароком попадешь на юнит, у которого против твоей ударки бонус есть... тады все, суши весла, приплыли. круто, мне нравится, зато не будет таких армад как сейчас, потому что накопить тысячи единиц 4го уровня так просто не получится
А кто сказал, что юниты 4-го уровня будут нулить всех? Даже сейчас юниты 1-го уровня имеют самый высокий бонус против юнитов 4-го. Так, что будем надеятся баланс не только сохраниться, но и улучшится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения