Сильно ли поможет ему выбивание прослоя у противника во 2м и далее раундах, при условии что ударка аттакера и ударка обороны по коэф эффективности близки к 1 ? На сколько уменьшатся потери аттакера ?
Дружище помоему тебе надо сначала факи почитать....Естественно потери атакера уменьшатся сильно, так как арма защитника будет драться без прослоя, соотв-но будет больше терять в каждом раунде и наносить меньше урона в последующем. Это может здорово поднять интерес атаки.
Ну, ФАК время от времени перечитать не помешает никому ... Как говорится, повторение - мать учения.
Однако, давайте посмотрим конкретный пример :
Аттакер Псолао (атеист) нарвался своими Прелатами (распространненый юнит) на Защитника Воранера (тоже атеист) с Гладиаторами (тоже распространенный юнит). Военных артов в базе нет. Сумок у обеих сторон в достатке на 20 раундов. Продовес Прелок и Гладов - равный (на начало второго раунда). Рассматриваемый мир - РпР (т.е. сумок - два типа юнитов у каждой стороны). Начался бой.
Варинат 1. Защита активно динамит полным прослоем.
Где-то к концу 6го раунда защитник победит ... Аттакер потеряет около 55% Прелок. А Защита - около 6% Гладов (если вдруг ошибся - поправьте).
Вариант 2. Защита пытается динамить, но аттакер упорно сносит прослои ракетами. Либо ... защита мирно спит (что по сути - почти один и тот же могораунд).
Предположительно в 20м раунде бой закончится. Прелка и Глад - это такие юниты, которые при сравнении показывают коэф. эффективности равный 1. Т.е. при многораунде, когда Защита динаму не ставит - веса Прелок и Гладов будут уменьшаться постепенно с одинаковой скоростью (если их стартовые веса - равны).
Итог боя - Аттакер и Защита потеряют около 90% ударки ...
Комментарии : веса ударок предположены достаточно большими, чтобы не напрягаться на расчет дополнительных потерь защиты в прослое за 20 раундов.
Вопрос : что при таком раскладе лучше - потерять 55% Прелок на динаме или 90% Прелок на ракетном многораунде ?
Мой вариант ответа : да фигово в обеих случаях. Потери не являются быстро-восполнимыми. Но второй многораунд - разве не хуже для аттакера ? Мне, например, просто морального удовлетворения от ликвидации форса Защиты - маловато будет. Я ведь хочу воевать и в будущем, а не ждать постройки новых войск.
З.Ы. Когда подсчитывал варианты боев, брал средний урон ... Конечно, возможны варианты, что за счет разброса рандомного урона одна из сторон начнет превосходить другую. На ведь на рандом уповать не стоит ... Кроме того, весами сумок я пренебрег, тоже будем считать - что были равные.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
...........
Согласен, что потери увеличатся и у атаки и у защиты если брать 20 раундов, но:
1. такой огромной разницы в потерях защиты и атаки как сейчас не будет. Соответственно можно будет получить хоть какое-то удовлетворение, а не полное разочарование. Опять же, при атаке волнами никаких 20 раундов не будет и даже учитывая, что динамиться будет 1 волна из 4-5, потери защиты возрастут процентов на 15, мелочь а приятно. А если форс огромный то и не мелочь. А лишний сэкономленный раунд может спасти волны от рессоры.
2. Все же давайте не будем брать армии как 1 к 1 и без артов. При серьезных боях такое вобщем-то редко бывает. Если игрок спит, то как на нем можно так влететь? А если не спит, то зная про возможный 20-раундный бой и полное уничтожение армии, он, если не балбес, наверняка не оставит 1 к 1 и у него будут стоять арты. А там уже всё сильно меняется и есть вариант соскочить даже после 1го или второго раунда.
Опять же, как мы знаем, раунд длится 30 минут при равном весе армий. Но не знаем сколько будет длится раунд для ракеты. Предположим, что он будет не 30 минут, а 15. Т.е. если ракета прилетела через 5 минут после начала раунда, у Вас будет еще 10! минут, чтобы успеть воткнуть прослой. Предлагаю пока просто не гадать.....
Есть еще такой момент - рессора. Тут никакие ракеты не помогут Но если попадает сборка на сборку, то никакой рессоры не получится (если рядом нет еще 1й сборки ) и тогда, используя ракеты для выбивания динамы, Вы будете наблюдать не только за гибелью своей армы, но и за гибелью армы противника.
Мы еще точно не знаем всех нюансов ракет, наверняка их будет много и хочется, чтобы они были плюсами для атакера.
ЗЫ. Насколько я слышал, ракеты будут прямо бить по жизни юнита, минуя его защиту. Получается в плюсе будут те юниты, что имеют больше своей жизни. т.е. еще возможен вариант использования каких-то юнитов, раньше считавшихся трэшем. Вобщем предлагаю немного подождать
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Последний раз редактировалось Maxx Ср окт 10, 2007 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Во втором случае соотношение потерь больше радует
Впрочем, влипая на многораунд ты полюбому рискуешь, что защитник проснется, стукнется кому-нить в аську и в скором времени на тебя свалится рессора.
Мда.. Че-то долго писал то же самое
_________________ Ceterum censeo Carthaginem esse delendam
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 11:11 Сообщения: 622
Откуда: у меня нормальные зубья?
Изменения типа "РАНДОМ" для даной онлайн игры не приемлива.... Смысл в сфере росчитать всё математически грамотно и выиграть... К чему привёл рандомный урон в НСБ? - старая кагорта очень умных игроков ушла увидев в игре не очень привлекательный аспект... НЕ ВВОДИТЕ "РАНДОМНЫХ" ИЗМЕНЕНИЙ В ИГРУ !!!!! Смысл меняется сразу...!
TO Maxx : говорят в новом клиенте есть возможность "отступить" (или "сдаться"). Думаю, что это гораздо лучше, чем снос прослоя ракетами. Сойдемся на этом ?
Насчет дальнейших рассуждений : быть может всяко ... и аловая рессора, и фига от провайдера ... и расклад форса 1:1 (например, хилая аловая рессора - поставленная заранее) ... и военные арты ... и влететь можно (я видел случай, когда нейтрал-нуб за 3 часа до атаки вступил в ал и собрал форсу еще до начала боя вдвое больше, чем на него летело - молодец, сумел ).
Наконец, можно влипуть на хороший противо-юнит (например, Воранер аттакер влипает Огнеметчиками против Инфильтратора) - тут даже ракеты не помогут и хороший стартовый перевес (раза эдак в полтора) - многораунд будет, причем кровавый.
Поэтому, прошу признать следующий момент. Нынешняя система боя позволяет 2 вещи :
1. Выиграть аттакеру. При этом нанеся серьезный урон обороне, но малой кровью.
Короче - волны.
2. Выиграть обороне. При этом нанеся серьезный урон атаке, и снова - малой кровью.
Короче - динама.
Введя ракеты, как средство борьбы с динамой - пункт 2 можно вычекнуть. А теперь прикинь - седня ты в атаке, а завтра - в обороне. Вот западло !!! Ставь динаму или не ставь - все одно ее ракетами сбривают ... Как тогда в прнципе обороняться ? Не у всех же аловая рессора под рукой ...
З.Ы. Дальнейшие споры по ракетам - прекращаю ... Верно сказано - мало мы о них знаем.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Мы не спорим, мы рассуждаем )) почему бы и нет ))
Насчет отступить - есть такая возможность, но твоя армия после того как нажимаешь "отступить" бьётся еще 2 раунда не нанося урона. ИМХО тоже не супер как интересно. И рессора прилететь может и арты на урон могут поставить, вобщем потерять можно прилично всеже. Конечно, если видишь 100% 20 раундовый бой лучше отступить.
по поводу первого пункта - атака волнами это всегда риск помноженный на количество волн. Можешь снести всё, а можешь всё потерять. Летя же одной волной с целью пограбить рискуешь намного меньшим. Не у всех ведь цель именно снулить.
по поводу второго пункта - а очень просто. Я уже писал, не думаю, что длительность боя ракеты будет совпадать с длительностью раунда. Если так, то всё просто. Секундомер в руки и строй себе динаму. А еще был разговор о ПРО. Так что не факт, что ракеты всегда будут долетать. Насколько я знаю они будут иметь определенную величину урона, допустим 15 000, соответственно, если вставлять жирный прослой, возможно, часть прослоя после удара ракеты будет выживать. Вот и динама. Зато будет интереснее считать - есть ли смысл впихивать жирный прослой при динаме или нет. Станет сложнее динамить - а это имхо плюс. Сейчас ведь тупо возвращай себе прослои в каждый раунд и все, в 30 минут сложно не попасть.
Еще момент:
Для чего лететь определенным юнитом на противоюнита? Существует ряд мер, позволяющих избегать подстановки другого форса к прилету Вашей ударки. Если же противоюнит будет просто добавлен к тому защитнику на которого Вы летите, потери защиты, использующей 2 ударки всё равно будут выше....
ЗЫ. ИМХО ракеты полюбому внесут разнообразие в игровой процесс, а раз так их надо вводить ))
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
... Насколько я знаю они будут иметь определенную величину урона, допустим 15 000, соответственно, если вставлять жирный прослой, возможно, часть прослоя после удара ракеты будет выживать. Вот и динама. Зато будет интереснее считать - есть ли смысл впихивать жирный прослой при динаме или нет. Станет сложнее динамить - а это имхо плюс. Сейчас ведь тупо возвращай себе прослои в каждый раунд и все, в 30 минут сложно не попасть.
Мир миру рознь ... На Змее - жирный прослой, прикрывающий 4 лярда форса - однозначно мелочь ... А вот львята не обрадаются необходимости ставить жирный прослой, прикрывая всего 200 лямов форса ... Конечно, когда стоит вопрос - потерять много или потерять мало - выбирут второе, но ...
Наконец, прослой можно возвращать не к началу нового раунда, а к концу.
Ладно, подожем описаловки ракет ... и надеюсь она нас порадует.
Хорошо ... Уточняю вопрос : аттакер налетел на оборону равную в продовесе ... (сумки с обеих сторон есть в достатке).
Сильно ли поможет ему выбивание прослоя у противника во 2м и далее раундах, при условии что ударка аттакера и ударка обороны по коэф эффективности близки к 1 ? На сколько уменьшатся потери аттакера ?
Вот вам, ASPIDZVN, более точный вопрос. (и кстати, вопрос вы назвали элементарным, но не ответили). )
При вылете 5 армами на 20% увеличатся потери обороны. Все остальное зависит от ситуации. Но если ракета позволит увеличить на 20% урон противнику, я только за.
А на предыдущий не ответил по той причине, что времени потрачу много объясняя простые истины...
Цитата:
И нечего спрашивать худо ли у нас с боевками - достаточно посмотреть на мой боевой рейтинг.
Посмотрел... и что?... Зато у меня брат каратэ занимается...
Цитата:
И самое главное, как тогда обороняться ? (прослои выбивают ракетой)
Очень просто... готовишь динаму, военные арты, разбиваешь форс на 5 арм... Одну оставляешь на соте... четыре высылаешь перед самым прилетом атакера... Ресы в торгователь и сиди кури бамбук... Дальнейшие события зависят от величины форса атакера, но обороняющий точно не проиграет... Так что беспокоиться о защите при современном способе боя абсолютно излишне... Вот об атаке надо... так как любая атака - это русская рулетка...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43 Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Главное, чтобы время прилета этой самой ракеты было минимальным(время раунда например), т.е. чтоб атакер не спал(тады даун-тайм rulezzz, там не вышлешь, опять загвоздка), а то... чтож получится, ты не спишь всю ночь динамишь+готовишься с прослоями и т.п., а атакер послал в догонку по ракете(которая, так думаю, должна наносить определенный ущерб, т.е. очень жирный прослой может и не срубить, если кому его не жалко), и все твои усилия насмарку. Это типа по-чесссному! По поводу стоимости, если конечно ее введут, не надо загибать... Не каждый новичок, но старающийся, может позволить себе ее купить, это тоже не правильно! Ну и отозвать это тема конечно хорошая))
Да и у ракеты не должно быть времени боя, она просто прилетела, взорвалась и все... никакого времени, это ж не боевой юнит!
сорри, если что не то нарисовал, немного пивка попил
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И самое главное, как тогда обороняться ? (прослои выбивают ракетой)
Очень просто... готовишь динаму, военные арты, разбиваешь форс на 5 арм... Одну оставляешь на соте... четыре высылаешь перед самым прилетом атакера...
Итак, на тебя летит форс 350 кк прода, весь твой суммарный форс - 200 кк ... При нынешней системе боя (без ракет) - лови и динамь (в теории).
Я правда не знаю - на какие 5 частей (равные / не равные) ты поделишь свой форс ... Уточни ... Если равные, то 350 кк - просвистят мимо ...
Можно я отвечу? Улыбает всё сильнее )))
Если у тебя 200кк, не надо показывать все 200кк, покажи 50кк, на них полетят 250кк, и твоих 200кк за глаза хватит, чтобы надолго засадить вражину ))
Да и вообще, что Вы все про оборону? Она щас и так вне конкуренции, про атакера подумайте ))) сейчас для выноса 100кк требуется форс 2ккк, и это для псо, с хорошей ударкой, а вот лисам, чтоб вынести в ноль 100кк у псо за хорошими артами надо уже 4ккк наверное.....где тут логика? ))
Дружище, есть много различных тактик ведения боя в защите. Уверяю тебя, что имея 200кк и более-менее приличные арты, можно лярд раскатать, если легенду про свой форс грамотно составишь )
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Ну вот ... народ улыбается - настроение подымается ...
Цитата:
Если у тебя 200кк, не надо показывать все 200кк, покажи 50кк, на них полетят 250кк, и твоих 200кк за глаза хватит, чтобы надолго засадить вражину ))
Ладно, фишки плюшки в обороне оставим ... Верю, верю ... Пока шпионажа нету - игры с форсом рулят ... Главное - чтоб противник велся ... У нас почему-то так летают все реже. Видят 50 кк - и катят волны по наростающей (250 кк, потом 400 кк, или что-то в этом духе) ... Не верят в увиденное наверное ... Надо видать к вам переезжать - у вас тут веселее ...
Цитата:
Дружище, есть много различных тактик ведения боя в защите. Уверяю тебя, что имея 200кк и более-менее приличные арты, можно лярд раскатать, если легенду про свой форс грамотно составишь
По частям можно и больше ...
Насчет поддержки атаки ... мысль уже есть, но пока очень сырая. Додумаю - опубликую.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 22:21 Сообщения: 5
А пущай ента ракета деактивирует военную базу у защитника,а в ракетную базу производящюю ракеты введут кнопочку самоуничтожения соты со всеми форсами зданиями и артами.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Ладно, фишки плюшки в обороне оставим ... Верю, верю ... Пока шпионажа нету - игры с форсом рулят ... Главное - чтоб противник велся ... У нас почему-то так летают все реже. Видят 50 кк - и катят волны по наростающей (250 кк, потом 400 кк, или что-то в этом духе) ... Не верят в увиденное наверное ... Надо видать к вам переезжать - у вас тут веселее ...
Волны по нарастающей можно конечно, но вот если форс защиты достаточно велик, где взять армы на эти нарастающие волны? На обычные бы хватило ) А лупить малышей нарастающими волнами как-то малоинтересно
Переезжай к нам, повоюем
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения