Это всё потому что на первых этапах все изучается быстро и строится также а дальше больше. Повышение науки на 1 ур. (с 6 на 7) 8дней и 4 часа, строительство колодца 24 часа. и тд. и тп Чем дальше тем хуже......
Так уважаемые, давайте поговорим немного о трупах и безактах. Начнем сначала.
1.Чел приходит в игру, и начинает играь, ему все нраца, все путем, он копит скилы и ресы и радостно вы выливается в наш большой и приятный мир. Раз закрыли скажем без мата "хотя там его и небыло". Они выходят, а тут их уже ждут, и грабят грябят, грябят, грябят.
1.1 Нет денег на постройку юнитов «да и юниты то, против больших армий =)»
1.2 Нет ресов, ни на строительство ни на юнитов.
-Ска3ки по белого бочка с отправкой ресов на торги, бабушке расскажите, они нужны для развития, и постройки армий-
Отсюда, смысл игры? Кто успел увеличить свои силы в начале, тот и грабит всех, все остальные сосут палец от безысходности «за две недели у меня побывали около 8 игроков которые уничтожали все мои запасы и армии =)» Народ не прет такой расклад, на в этом случае играть? То же к форуму, на туда ходить если нет смысла. Вот и спашивайте почему полно мертвяков и безактов.
2. У игры нет смысла и направления развития, кто нить может мне сказать что мне делать когда я стану большим и сильным? Малявок давить? Грабить? Очень увлекательно.
3. Нет общей цели, я как понял тут одна цель, ограбить, построить армии и идем грабить дальше. Фсе…. И что вы этим хотите привлечь…. кого?
4. Нельзя разрушить здания чужих игроков, у смысл мне грабить, если я завтра приду и там то же самое.
5. Нельзя вызвать на дуэль в онлайне «пральна сказано, как героях было бы интереснее». Да и мжно манипулировать ходом войны, когда ненужные простенькие солдатики кидаются вперед и дают лучникам убивать более защищенных солдат, ли когда солдат с пикой легко убивает солдата на коне, хотя конник более сильнее его «это из разных игр, не придирайтесь сильно».
6. Перехватить нельзя.
4.5.6… Очень стремно слушать про нагрузку на сервера и программистов, может вообще не будем играть в эту игру, асЪ? Зато нагрузка как упадет и у программеров работы не будет. И все будет чики-пики.
действительно те кто раньше начал играть имели преимущество. У них было немного спокойного времени. недели 2. по поводу 8 армий за 2 недели, которые все уничтожили... конечно можно спокойно все спрятать. помнится носил бумажку где были записи до 20 налетов в сутки. и никто не смог забрать ресы и увидеть на соте армию, строительству нападения совсем не мешали. но в одном соглашусь, богатые будут становиться богаче, а бедные беднее. но это зависит не только от времени заселения, но и от активности игрока. справедливо это или нет не нам судить. мне это не нравится, но альтернативы нет
Я где-то слышал, что Земля вращается вокруг солнца…
Или солнце вращается вокруг Земли…
Или все это относительно – вокруг чего что-то там вращается,
Но главное то, что небесные тела двигаются.
Только кольца в Сфере стоят как вкопанные. 1-й комплекс на кольце всегда напротив 1-го комплекса на другом кольце.
А что если кольца завертеть? Представьте, в понедельник в полночь 1-й комплекс находиться напротив 1-го, через пару часов напротив 2-го, еще через пару напротив 3-го.
Через некоторое время цикл завершиться и 1-й комплекс снова будет встанет напротив 1-го и так по кругу.
Добавит ли это интереса? Возможно…
<...> Время полета до цели и обратно будет разным. Например, долетел до цели за 9 часов, бой “слегка” затянулся, и кольцо сделало пол-оборота, все – назад лететь сутки.
Буйным цветом расцветет “астрология” – для игрока N понедельник такого-то числа – неблагоприятный день для нападения на игрока M (лететь долго), в этот день расположение светил благоприятствует нападению на альянс X (лететь близко), разборки с альянсом Z следует отложить до лучших времен (сейчас все равно не долететь).
Технически заставить кольца “вращаться” можно внеся переменную времени и длительность цикла в формулу для вычисления продолжительности перемещения войск и товаров. Как я понимаю, сейчас при расчете учитываются только координаты сот (расстояние между сотами).
P.S. цикл можно сделать неделю или две.
P.P.S. чтобы совсем запутаться (или чтобы совсем стало интересно ) можно пустить одни кольца по часовой стрелке, а другие против.
§ 2. Нормы общения. ● Никаких высказываний вульгарного, нецензурного, ненормативного, расистского характера. Molochnikov.
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 4:29 Сообщения: 530
Откуда: из далёка далека...
В альянс бы вступил, меньше нападений бы было (если ал сильный)...
Все считают что как в героях интереснее, но Kvalion уже мне ответил почему не получится...
А вообще у игры действительно нет цели. Развился награбил, дальше развился и т.д. А потом всё это надоедает до смерти, так что некоторые люди только на форуме и живут, а в игру и носа не суют...
Предлагаю сделать как уже высказывались - про колца вращающиеся, и уменьшить минимум времени скажем до 4ёх часов - так будет элемент риска и неожидоннасти, а новичкам посоветуют что делать в форуме в отделе "помощь новичкам"
Альянсы неочень торопятся принимать новичков, на себе попробовал.
Для продвинутых играющих необходимо создать поле-соту где бы они могли мерятся силами делать ставки, короче отвлечь их от развивающихся миров...
human33 - минимальное время полета у нас 9ть часов, скорее всего связано с тем что у нас дегь рабочий 8ми часовой, меньше не надо (вопрос поднимался и обсуждался и пришли к такому мнению). Хотя это не мне решать, а разрабам и игрокам.
Magrom - называется дуэли, там все это есть, сходи в раздел quest
_________________ <- Кошар. Странник меж мирами.
Модер - забань себя, спаси флудера :lol:
Водолей. Бывший PSOLAO.
Форум. Бывший Offtop.
[url=http://news.destinysphere.ru/modules/news/]"Онлайн-Газета ДС"[/url]
А смысл вступать в альянс?
Если ты слабый, они не возьмут тебя, ----ты слабый, если ты сильный зачем тебе альянс? Да и что там в альянсе делать? Стать большим и опять грабить… Ты и сам могешь..перспективы туманны но цель благородна.
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 4:29 Сообщения: 530
Откуда: из далёка далека...
ujVelit писал(а):
А смысл вступать в альянс? Если ты слабый, они не возьмут тебя, ----ты слабый, если ты сильный зачем тебе альянс? Да и что там в альянсе делать? Стать большим и опять грабить… Ты и сам могешь..перспективы туманны но цель благородна.
Мысля теряется и убегает =(
С уважением das
Вся фишка в том, что даже если ты слабый, а играешь много, и развиваешься быстрее своей "параллели" или просто быстро - тебя возьмут в академию - я за 6 или 7 дней открыл ворота - меня приняли. То есть ты подал заявку, за тобой начинают присматривать денёк - другой, если рейт растёт, значит игрок активен, значит можно его и принять...
Хотя про стать большим и грабить - ты прав...
Вообще не то чтобы у многих игр цели были там каие-нибудь высшие - везде то же самое: стал большим пошёл награбил/убил/захватил, получил ресы/expirience/территорию и продолжаешь дальше расти/развиватся... Так везде.
Я где-то слышал, что Земля вращается вокруг солнца… Или солнце вращается вокруг Земли… Или все это относительно – вокруг чего что-то там вращается, Но главное то, что небесные тела двигаются. Только кольца в Сфере стоят как вкопанные. 1-й комплекс на кольце всегда напротив 1-го комплекса на другом кольце. А что если кольца завертеть? Представьте, в понедельник в полночь 1-й комплекс находиться напротив 1-го, через пару часов напротив 2-го, еще через пару напротив 3-го. Через некоторое время цикл завершиться и 1-й комплекс снова будет встанет напротив 1-го и так по кругу. Добавит ли это интереса? Возможно… <...> .[/color]
принимаются все идеи, даже самые бредовые на первый взгляд
Новые науки.
Археология.
Каждый новый уровень добавляет +0.5% к бонусу археологии.
В настоящее время этот бонус у псолао +10%, воранеры 0%, лиенсу 0%.
Естествознание.
Каждый новый уровень добавляет +0.5% к бонусу науки.
В настоящее время этот бонус у воранеров +10%, псолао 0%, лиенсу 0%.
Навигация.
Каждый новый уровень увеличивает скорость полета на 2% (т.е. уменьшает время полета армии между кольцами). Большая скорость перемещения может стать серьезным преимуществом при военных действиях.
Алхимия.
Новая область деятельности.
Рано или поздно на сотах скапливается какой-либо бесполезный ресурс, который невозможно продать – он никому не нужен. Можно попробовать преобразовать его во что-то более ценное. Для этого потребуется новая наука алхимия и новые здания - лаборатория алхимиков и жилище алхимиков.
Лаборатория алхимиков.
Игрок указывает вид и количество “жертвуемого” ресурса, а также вид желаемого ресурса. К примеру, 1,000,000 еды в продиум. И жмет кнопку “Преобразовать”. В результате операции появляется определенное количество какого-либо ресурса. Получился ли желаемый продиум или какой-то другой ресурс и точное его количество определяется случайным образом, но вероятность успешного (желаемого) преобразования зависит от уровня науки по данным ресурсам, уровня развития алхимии, количества алхимиков на соте.
Жилище алхимиков.
По образу научных центров и археологических институтов. Чем больше алхимиков, тем больше шанс успешного преобразования.
Наука алхимия.
По мере развития дает возможность строить жилище алхимиков, лабораторию алхимиков, преобразовывать сначала энергию, затем еду, кадериум и так далее вплоть до юнитов и артефактов. Кроме того, каждый новый уровень добавляет процент успешного преобразования.
Уникальные артефакты.
В результате преобразований помимо стандартных могут получаться артефакты с уникальными характеристиками, значительно превосходящими обычные. На пример, сотовый кадериум +35% или локальный нано-кристаллы +240 или альянсовый продиум +5% (!). Вероятность создания таких чудес крайне мала, но, тем не менее, возможна. Игрок создавший такой штучный товар присваивает ему имя (как крупным алмазам), например, “Слава Псолеона”, “Светоч Водолея” или вообще называет именем себя любимого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения