Текущее время: Чт ноя 27, 2025 18:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 2:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
n0de писал(а):
п.с. вообще как юзатель премиума ХАЧУ:

цветное выделение на красную кнопку армий

красные - на тебя
зеленые - ты летишь на врага
желтые - обратка


Не ты первый.. Я тоже хочу...

n0de писал(а):
еще хочу аловых юнитов...
и лидеру ала возможность строить здание в центре для производства его...


Тогда, в противовес должны быть и нейтральные юниты... Причем в 5-10 раза сильнее аловых.. и в 1/10 стоимости аловых... После определённого уровня науки.. Ибо Нейтралы и так в проигрыше... - ... Всегда...

n0de писал(а):
еще хочу больше торговли...
гос магазы напрмер...


по цене - 1:2,5:5:10:10??

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 19:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 22:52
Сообщения: 187
Надо в игру ввести героя, автар игрока с кучей навиков, возможностью их тренировать, использовать специальные артефакты и т.д. Кстати об аватарах уже давно говорят ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2005 15:32 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 14:28
Сообщения: 629
Откуда: MPSL
уф... кажись всё прочитал... теперь своё ню...
1. Про начинающих и давно играющих. Начинающие говорят-армий нет-так если раньше терял по 50-60 медов, то теперь по 200-300... Занулюсь, и вот я уже начинающий что ли? А если будет апкип на еду, так армии вообще более-менее уравняются, хотя не у увсех ))... Всё дело в том, что либо играешь. либо нет...

Мои взгляды на обновление игры:

а .Создание сот

1. Создание нейтральных сот на разных кольцах, но больше всего на мелсе с возможностью захвата... Суть-одна такая сота, допустим дает 10% алового бонуса к нане, аль каду, аль проду и т.д., альянсу, чья армия там находится, если прилетает другая армия, нулит ту, то соответственно альянсовый бонус переходит другому... + еще дает бонус к альянсовому рейтингу... как вы думаете будут ли альянсы дратся за эти соты?

2. Соответственно сделать еще парочку подобных сот, которые будут в процентом соотношении уменьшать потреблении еды армий... Ну допустим на 5% всего альянса.

3. Опять таки пару сот на расовый бонус. Аналогия понятна?...

Смысл создания этих сот: ввести еще некий смысл войн, кроме как добычи ресурсов, побудить большие альянсы сражатся между собой.
Соответсвтенно необходимо ввести еще одну графу в рейтинге, где будут отображатся эти соты, что дают и кто на них сейчас властвует.


Б Внешняя угроза...
Всем известно это слово: ...мимикри....

В Избавление от мертвяков....
Пора бы почистить этот мир от застоявшихся могил... А то смрадом уже воняет...

Г. Случайные события!
Вот это мне дейсвтительно нравится! )) Приходишь ты на соту и видишь, что за время твоего отсутсвтия налетел уроган "Бандитос", унес 2/3 твоих ресурсов, разрушил пару зданий и вообще, экономику опустил (-20% добычи ресов) на такое-то время... И все это от 1 до 100 комплекса )))... хе-хе... Действительно, хочу событий... Хотя бы если на процентах играть, мне не скажут, что програмно тяжко?

Д. Военные арты.
Я считаю... даже не так, я уверен, что это нужно ввести обязательно... Срок годности артов, что через некоторое время они разрушаются... Истелевают значится... Как посмотришь бои, где прилетают армии в пять раз больше, но почти ничего не делают тем, где 95 защиты и 20 на броню стоит, так сразу тяжко становится...

Е. Дополнение к ним!
А что если ввести возможность строителства оборонительных сооружений? Ну типа рва +10 защиты, строится 5 часов, требует для поддержания в активным состоянии 200 к када в час? хе-хе по-моему это более интересный вариант...

Всё... итак много наболтал... дальше е, не незнаю что там.. ну то бишь после ё...Ё! йо!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 12:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 13:08
Сообщения: 343
Откуда: из дома в основном, хотя и с работы тоже
Да все это конечно же усилило интерес к игре..... только вот "программно это сложно выполнить" :lol: :wink:

_________________
_______________________________________

Боль проходит быстрее, чем трусость


Остановите Землю.... я тут выйду.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 18:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 22:41
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Welion писал(а):
Да все это конечно же усилило интерес к игре..... только вот "программно это сложно выполнить" :lol: :wink:

Программно все можно сделать. Вопрос в целесообразности того или иного нововведения. Как оно отразится на интересе к игре.

_________________
И не болтайте ерундой!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB