Там где я отвечаю "можно" - можно и поспорить.. А ещё лучше(если) ввести попозже.. Когда это обкатают другие миры...
"Нужно" - очень хотелось бы..
"Обязательно" - без вопросов...
Часть 1. Системные изменения.
- Новый алгоритм внешнего «обновления» (refresh) игрока.
Можно.
- Введен аккумулятор системных сообщений
Нужно.
- Групповое удаление сообщений почтовых.
Обязательно.
- Кодировка теперь UTF-8.
Можно..(хотя тут нас скорее всего и не спросят

)
- В системных сообщениях время теперь реальное.
Нужно.
- В названиях армий и колоний запрещено использование кириллицы, для подержания мультиязыковости игровых миров.
Жалко, но куда мы денемся...
- Запрещено нападение и защита забаненого игрока.
Ок.
Часть 2. Изменения в управлении сотой.
- Деактивация центральной зоны.
Можно.
- При улучшении здания, производство и потребление полностью останавливается.
Можно.
- Новая сортировка артефактов.
Давно пора.. Обязательно.
- Новые меню статистики по экономики.
Если будет апкип - обязательно..
Часть 3. Затраты на содержание и перемещение войск.
- Введен апкип на содержание юнитов.
В принципе можно...
- Введен апкип на перемещение юнитов.
А вот это фиг его знает...
- Можно теперь выбирать скорость перемещения армии.
Нужно.
- Введен предварительный расчет длительности и стоимости перемещения армий.
Нужно.
- При отмене атаки и обороны ресурсы возвращаются только по возвращению армии, а не сразу при нажатии отмены.
Хм..

Можно..
- Время движения происходит из расчета того, что мир состоит из колец, а не из рельс.
Давно пора.. Обязательно...
Часть 4. Боевые изменения
- Введен бонус юнита против юнита.
Даёшь!!
- Введен рандом повреждений у юнита.
Обязательно..
- Время раунда динамическое.
Тут бы посмотреть как оно на практике.. В общем - можно.
- Введено параллельное протекание боев.
Обязательно..
- Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся.
Весьма мутно..Не, всё понятно, но по моему - это ерунда..
- Улучшено логирование и просмотре боев.
Наконец-то.. Обязательно!
- Введена система пропорционального разделения повреждения между группами юнитов, включается и выключаться модификатором.
Пожалуй, прослой - нафик!
- Регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
Можно.. Если дадут формулу расчёта...
- В военной базе видно войска, стоящие на твоей соте на защите.
Отлично! Обязательно.
- Появился военный рейтинг.
Можно..
- Новый алгоритма грабежа с возможностью выбора приоритетного ресурса.
Обязательно.
- Введена цветовая дифференциация сообщений по синей и красной кнопках.
Давно пора. Обязательно..
Такое моё мнение...
п.с. Кстати, про аватары ничего не сказанно..
Зато сказанно, что это только первая волна изменений...
