Текущее время: Вт июл 29, 2025 19:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 20:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 12:10
Сообщения: 7207
Здравствуйте Уважаемые игроки!

Администрация задумала ввести нововведение в игровой процесс. В ближайшее время в Сфере Судьбы могут появиться новые юниты – ракеты. Информация по ним очень скудна. Вот что стало известно - ракеты будут летать, как и обычные армии. Будет существовать вероятность промаха оных, а также будут введены противоракеты.

Важным моментом, требующего совместного решения, является мощность ракет.

Администрации очень важно знать Ваше мнение, на основании которого будут приниматься решения. В Ваших руках развитие проекта.

Опрос проходит тут


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 11:51
Сообщения: 87
SuPeR!!! kogo nit mona вырезано !! :)

по вежливее D_N_V


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 19:46 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Есть мысль, что нужно менять принципы боя....А то стандартно:

1. Если ракеты не очень сильные, то какой толк?
2. Если средней и большой силы, то не обесценятся ли юниты?

Вобщем, до какой-то инфы что гадать на кофейной гуще?

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 10:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 21:27
Сообщения: 91
Откуда: Водолей
я думаю, что силы ракет должно хватать на пробой прослоя перед атакой ударных волн - тогда появится такое понятие как "артподготовка"...
весь вопрос в цене этих ракет и вероятности их попадания, иначе пробой лучше делать юнитами :wink:
кстати, ракеты беспилотные, поэтому скорость их полета можно сделать выше, чем у обычных армий... вопрос в другом: будет ли игрок видеть заранее, что по нему выстрелили ракетами (и откуда по нему выстрелили) :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 11:31 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 11:41
Сообщения: 929
Скорость стандартная, чтоб не замарачиваться. Видеть их тоже надо, иначе зачем противоракеты?

А вот назначение должно быть разным: бронебойные убивают военную базу или вырубают ее работу на какое-то время, шрапнель лупит по юнитам 1-го уровня, зажигалки по юнитам 2-го уровня и т.д., а какие-нить специальные (магнитные иль вакуумные) уничтожают арты...

Представьте только, ракета прошлась по вам, если арты были в хранилище, то уцелели, а если установлены в здания, то все... нет их больше! И противоракеты разными должны быть... Хочешь наверняка отвести удар - выкладывайся на комплект противоракет... или будет тебе русская ракета... тьфу - рулетка...

_________________
Omne ingotum pro magnifico
[color=red]Если вы против того, чтобы я модерировал этот раздел, нажмите 1. Если за, нажмите 2. Для выхода из системы нажмите #[/color]
[Водолеище]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 11:45 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:40
Сообщения: 1058
Откуда: ddd
Когда я в первый раз услышал про ракеты год назад, речь шла о том, что будут случайным образом уничтожаться какие-то юниты, вырубаться здания, пропадать ресы. Все рэндомно.

А вот противоракеты задумывались как зенитки и в остальное время дополняли военарты, увеличивая атаку защитников. Фишка была в том, чтобы сделать не особо полезный песок очень нужным и ценным...

Что теперь будет, боюсь даже педположить.. Будем посмотреть :roll:

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 18:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 21:27
Сообщения: 91
Откуда: Водолей
Цитата:
а какие-нить специальные (магнитные иль вакуумные) уничтожают арты
жесть! то-то порадуются МинАрхи альянсов... да и цена артов резко упадет - какой смысл их искать или покупать, если их все равно убьют? :wink:
интересно, а "елки" будут убивацца ракетами? :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 19:23 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:40
Сообщения: 1058
Откуда: ddd
Будут специальные суперракеты, вырубающие примус или даже стирающие нифих аккаунт :lol:

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 23:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
ф топку ракеты :lol: :!:

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 1:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Главное, чтобы из монитора не вылетали. А вообще там с ними всё просто вроде. Тока вот глады получат преимущество, хреново

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 7:14 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 11:41
Сообщения: 929
Цитата:
ф топку ракеты :lol: :!:
Забоялись? :D

А пусть будут.
Надо сделать просто и понятно всем. Чтоб без лишних наворотов. А игра апгрейдиться должна, перемены чаще всего к лучшему бывают.

На крайний случай щит же есть! :twisted:

_________________
Omne ingotum pro magnifico
[color=red]Если вы против того, чтобы я модерировал этот раздел, нажмите 1. Если за, нажмите 2. Для выхода из системы нажмите #[/color]
[Водолеище]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 13:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Лично мне не интересны сейчас нюансы, главное, чтобы ракеты повысили шансы и интерес атакера. Если же они дополнительный бонус защитнику - это полюбому плохо.

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 14:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
если и вводить ракееты то чтобы они не трогали арты и здания...пускай убивают форс и уничтожают ресы

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 18:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 12:31
Сообщения: 65
Вроде написано понятно:
ракеты это ЮНИТЫ - воюют как юниты, убивают форс
летают как обычные армии, но промахиваются, не долетают видимо!

вопрос лишь в их мощности.

Мощность должна быть приличная, а вот оборона ноль! На соте защитника должен быть юнит АНТИРАКЕТА, и при срабатывании (прилете РАКЕТЫ противника) уничтожаться. Строятся антиракеты должны быстрее раз в пять чем ракеты, а последнии не меньше суток. Тогда возможна хоть какая-то оборона от альянсовых обстрелов.

_________________
[LIENSU]
[GFX]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 9:27 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 11:41
Сообщения: 929
И переходим на ракеты и ПРО. Нафига тогда форс?

_________________
Omne ingotum pro magnifico
[color=red]Если вы против того, чтобы я модерировал этот раздел, нажмите 1. Если за, нажмите 2. Для выхода из системы нажмите #[/color]
[Водолеище]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB