Текущее время: Пт июн 27, 2025 1:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 227 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 516 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 7:42
Сообщения: 13
Господа хватит выносить мозг давайте играйте и лишнего не пишите :lol:
А если альянс псолао так сильно завидует ВС то об это можно писать открыто :lol:
П.С. Странно почаму некоторых умников на форуме не банят (яб их конечно по жизнинено забанил, но нету такой власти), ведь они сами этого просят :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 19:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Господа хватит выносить мозг давайте играйте и лишнего не пишите :lol:
А если альянс псолао так сильно завидует ВС то об это можно писать открыто :lol:
Так мы и пишем.. и даже перечисляем попунктно чему именно завидуем.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 7:42
Сообщения: 13
Лешь так зависть можно реализовать в рядах ВС :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Лешь так зависть можно реализовать в рядах ВС :wink:
Методы достижения счастья мешают ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 7:42
Сообщения: 13
Лешь разве у Вас в бугалтерии не учат принимать сильную сторону, в сфере нужно поступать только так :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:29
Сообщения: 5
да уж.. поговорили ниачём...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 17:44 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Это называется "светский разговор". Правда некоторые выражения.... Но такова специфика........ :lol:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 18:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 22, 2005 15:20
Сообщения: 163
Кэт если пытаешься чтото писать то пиши по человечески а то мозга порой не хватает тебя понять :wink:

_________________
Может кому повезет ...
Если выростут крылья за спиной я хочу чтоб были белыми они ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 18:49 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Что такого сложного для понимания я написал в предыдущем посте? :oops:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 19:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10
Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
да ты почитай его посты :))
писать на его языке нада уметь...

все нормально у тебя и понятно, не парься ))

_________________
[url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 20:53 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Вот для этого и хотелось ограничения численности алов, чтобы и политика возродилась, и сборки расщепились.. Сейчас действительно создается впечатление что кроме как среди владельцев сборок больше нигде жизни нет...
Лисам это не выгодно. По простой причине - чтобы быть на равных с Псолау и Воронерами лисам нужна только масса. А массу добыть можно, опять же только в МегаАле. Что из себя представляли Лисы когда были "обычные" алы? Да их никто и не считал за противника.
Лёш ты сам не однократоно показывал разницу между псом и лисов. Одна ваша пятикратка сносит как пять пятикраток наших.
Скорость строительства юнитов в продовом эквиваленте у нас меньше, ресы добывается меньше и так далее.
Вообще прежде чем поднимать вопрос об мегаалах - нужно вернуться к разговору о возвращении пауку его первоначальных боевых качеств. Решив этот вопрос - лисы будут намного "податливее" в вопросе мегаалов.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 21:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Вот для этого и хотелось ограничения численности алов, чтобы и политика возродилась, и сборки расщепились.. Сейчас действительно создается впечатление что кроме как среди владельцев сборок больше нигде жизни нет...
Лисам это не выгодно. По простой причине - чтобы быть на равных с Псолау и Воронерами лисам нужна только масса. А массу добыть можно, опять же только в МегаАле. Что из себя представляли Лисы когда были "обычные" алы? Да их никто и не считал за противника.
Лёш ты сам не однократоно показывал разницу между псом и лисов. Одна ваша пятикратка сносит как пять пятикраток наших.
Скорость строительства юнитов в продовом эквиваленте у нас меньше, ресы добывается меньше и так далее.
Вообще прежде чем поднимать вопрос об мегаалах - нужно вернуться к разговору о возвращении пауку его первоначальных боевых качеств. Решив этот вопрос - лисы будут намного "податливее" в вопросе мегаалов.
Ты все верно написал - и я о том же - пользоваться мумушными ВПК мегаала потрясающе эфективно... Но разве такой игры мы хотим?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 21:40 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Это уже вопрос к Дада. Посмотри свою подпись - она отвечает на все вопросы. Если бы разрабам это нужно было, они в четверть часа всё привели как надо.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 2:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:43
Сообщения: 1270
Откуда: Aquarius
Согласен с аспидом.

Лисы непомерно обижены в качестве их боевых юнитов. То что они строят одних пауков - это способ выжить. Фактически пауку нет альтернативы. Я всегда выступал за то, чтобы сделать боевые характеристики разумными.

А именно ограничить ударную силу юнитов псолао, уменьшить скорость их строительства, увеличить стоимость производства данных юнитов в каде (так как он непрофильный ресурс, у воронеров например все нормальные юниты сильно требуют нанки в строительстве). Добавить нескольким лисьим юнитам урона (пауку, комбо) и убрать некоторые провальные уязвимости (например у ядозавров и вампиров).

Тогда будет возможность хотя бы немного уменьшить гигантское преимущество, данное разработчиками расе псолао и сделает игру намного интереснее.

_________________
Каждому свое...
_____________________________________
Вы думаете Игра закончилась? Нет!!! Она только начинается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 3:22 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Я когда тока начал в 2004-ом уже слышал "Псолы - читеры"... с тех собственно ничего и не поменялось. Хотя есть много НО:

1. Псол - атакер, НО эффективные юниты требую кад - непрофильный ресурс.
2. Воранер - атакер с натяжкой, НО есть РУ, которая замечательно справляется в атаке, разве что прода требует немерянно - альтернатива - огнеметчик (по сревнению с гладом / крейсером - просто зверь). Эффективные юниты сидят на профильном кадериуме.
3. Лисы - не атакеры, НО почему? Есть хорошие юниты типа Комбо, Вампир, Рой в конце то концов. Инфилы массой хорошо давят. НО че к пауку прицепились - неубиваемый он потому что :) Юниты требуют много статы или еды, НО наиболее эффективные (Рой, Ядозавр) - кад и прод.

Мое мнение, не нужно всех под одну гребенку. Лисы нормально могут давать жару, правильными юнитами. Вы б еще построили 100кк пауков, которых нереально снести просто. Дайте гладу или жрице половину живучести паука ;)

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 227 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 516 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB