Господа хватит выносить мозг давайте играйте и лишнего не пишите
А если альянс псолао так сильно завидует ВС то об это можно писать открыто
П.С. Странно почаму некоторых умников на форуме не банят (яб их конечно по жизнинено забанил, но нету такой власти), ведь они сами этого просят
Господа хватит выносить мозг давайте играйте и лишнего не пишите
А если альянс псолао так сильно завидует ВС то об это можно писать открыто
Так мы и пишем.. и даже перечисляем попунктно чему именно завидуем.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10 Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
да ты почитай его посты )
писать на его языке нада уметь...
все нормально у тебя и понятно, не парься ))
_________________ [url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...
Вот для этого и хотелось ограничения численности алов, чтобы и политика возродилась, и сборки расщепились.. Сейчас действительно создается впечатление что кроме как среди владельцев сборок больше нигде жизни нет...
Лисам это не выгодно. По простой причине - чтобы быть на равных с Псолау и Воронерами лисам нужна только масса. А массу добыть можно, опять же только в МегаАле. Что из себя представляли Лисы когда были "обычные" алы? Да их никто и не считал за противника.
Лёш ты сам не однократоно показывал разницу между псом и лисов. Одна ваша пятикратка сносит как пять пятикраток наших.
Скорость строительства юнитов в продовом эквиваленте у нас меньше, ресы добывается меньше и так далее.
Вообще прежде чем поднимать вопрос об мегаалах - нужно вернуться к разговору о возвращении пауку его первоначальных боевых качеств. Решив этот вопрос - лисы будут намного "податливее" в вопросе мегаалов.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Вот для этого и хотелось ограничения численности алов, чтобы и политика возродилась, и сборки расщепились.. Сейчас действительно создается впечатление что кроме как среди владельцев сборок больше нигде жизни нет...
Лисам это не выгодно. По простой причине - чтобы быть на равных с Псолау и Воронерами лисам нужна только масса. А массу добыть можно, опять же только в МегаАле. Что из себя представляли Лисы когда были "обычные" алы? Да их никто и не считал за противника.
Лёш ты сам не однократоно показывал разницу между псом и лисов. Одна ваша пятикратка сносит как пять пятикраток наших.
Скорость строительства юнитов в продовом эквиваленте у нас меньше, ресы добывается меньше и так далее.
Вообще прежде чем поднимать вопрос об мегаалах - нужно вернуться к разговору о возвращении пауку его первоначальных боевых качеств. Решив этот вопрос - лисы будут намного "податливее" в вопросе мегаалов.
Ты все верно написал - и я о том же - пользоваться мумушными ВПК мегаала потрясающе эфективно... Но разве такой игры мы хотим?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Лисы непомерно обижены в качестве их боевых юнитов. То что они строят одних пауков - это способ выжить. Фактически пауку нет альтернативы. Я всегда выступал за то, чтобы сделать боевые характеристики разумными.
А именно ограничить ударную силу юнитов псолао, уменьшить скорость их строительства, увеличить стоимость производства данных юнитов в каде (так как он непрофильный ресурс, у воронеров например все нормальные юниты сильно требуют нанки в строительстве). Добавить нескольким лисьим юнитам урона (пауку, комбо) и убрать некоторые провальные уязвимости (например у ядозавров и вампиров).
Тогда будет возможность хотя бы немного уменьшить гигантское преимущество, данное разработчиками расе псолао и сделает игру намного интереснее.
_________________ Каждому свое...
_____________________________________
Вы думаете Игра закончилась? Нет!!! Она только начинается...
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
Я когда тока начал в 2004-ом уже слышал "Псолы - читеры"... с тех собственно ничего и не поменялось. Хотя есть много НО:
1. Псол - атакер, НО эффективные юниты требую кад - непрофильный ресурс.
2. Воранер - атакер с натяжкой, НО есть РУ, которая замечательно справляется в атаке, разве что прода требует немерянно - альтернатива - огнеметчик (по сревнению с гладом / крейсером - просто зверь). Эффективные юниты сидят на профильном кадериуме.
3. Лисы - не атакеры, НО почему? Есть хорошие юниты типа Комбо, Вампир, Рой в конце то концов. Инфилы массой хорошо давят. НО че к пауку прицепились - неубиваемый он потому что Юниты требуют много статы или еды, НО наиболее эффективные (Рой, Ядозавр) - кад и прод.
Мое мнение, не нужно всех под одну гребенку. Лисы нормально могут давать жару, правильными юнитами. Вы б еще построили 100кк пауков, которых нереально снести просто. Дайте гладу или жрице половину живучести паука
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения