Текущее время: Ср окт 01, 2025 20:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 17:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
...
Это я почти цитировал админов. Они будут постепенно усиливать апкип, чтоб мегаармии сначала превратились в большие армии, потом просто в армии и ... когда-то остановятся. :)
Гы тоесть вместо того чтобы игроки 1 раз выразили недовольство их заставят это делать постепенно... забавно :lol: даж одну весёлую стори вспомнил...

Есть какаята порода собак.. им хвосты обрезать надо.. так вот..
У одного мужика была такая собака... но ему её было жалко.. и вместо того чтобы отрезать ей хвост раз и на всегда он ей его отрезал по чуть чуть каждый день... стори вроде как реальбная. покрайней мере мне её в таком ключе в своё время поведали...
Цитата:
В каждом мире будет свой апкип.
А по мне, с введением апкипа - обнулить у всех армии. И все - с нуля. Как-то проще и понятнее - рубанул и нет хвоста, чем три раза его укорачивать...
Но админы - гуманнее :D
Яб сказал они не гуманей они разумней.. потому что не хотят потерять половину игроков тока из за того что обновление коряво будет поставленно...

По поводу высокого апкипа и маленьких армий.. я думаю неплохобы былобы сделать сферу с такими параметрами.. чтобы там могли играть малоактивные игроки и ещё до кучи увеличить там скорость полёта и снять ограничение на кол-во строющихся зданий.. я думаю такая сфера найдёт свою целевую аудиторию...

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 17:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
По поводу высокого апкипа и маленьких армий.. я думаю неплохобы былобы сделать сферу с такими параметрами.. чтобы там могли играть малоактивные игроки и ещё до кучи увеличить там скорость полёта и снять ограничение на кол-во строющихся зданий.. я думаю такая сфера найдёт свою целевую аудиторию...
Насчёт разных ускорений - я против. DS лично мне нравится тем, что вписывается в мой реал. Ускорятся более, чем на Змее - нееее...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 18:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
...
Насчёт разных ускорений - я против. DS лично мне нравится тем, что вписывается в мой реал. Ускорятся более, чем на Змее - нееее...
гы.. после диалога с вами у меня создалось ощющения что всё что вы хотите чтобы было изменено в игре было измененно чтобы ВАМ играть удобнее было.. ето так моё ИМХО :)

P.S.
По поводу армии и ускорения.. каая разница за сколько ты потеряеш армию если ты её отстроиш всёравно за неделю?

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 18:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
...
Насчёт разных ускорений - я против. DS лично мне нравится тем, что вписывается в мой реал. Ускорятся более, чем на Змее - нееее...
гы.. после диалога с вами у меня создалось ощющения что всё что вы хотите чтобы было изменено в игре было измененно чтобы ВАМ играть удобнее было.. ето так моё ИМХО :)
Правильное у тебя ощущение: сейчас мне играть удобно в смысле реала, но неудобно в смысле правил игры. И я хочу, чтобы и там мне было удобно. Чего и тебе и всем желаю. :)
Но правила будут одни, на всех не угодишь...
А что касается подтекста :wink: , не будут Создатели идти на поводу ни у меня лично, ни у кого - то ещё персонально - им нужна массовость. То есть, массовая интересность DS. И апкип - шаг к этой массовости. И мне это нравится. С апкипом будет интереснее.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 18:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
По поводу армии и ускорения.. каая разница за сколько ты потеряеш армию если ты её отстроиш всёравно за неделю?
Хочется бутерброд съесть, пока армия на тебя летит. :)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 20:14
Сообщения: 12
...сразу оговорюсь: в Альфу не играю, даже игра в одной Сфере съедает уйму времени... ...тем не менее выскажусь... ...вводить апкип по всем ресам мне кажется неразумным... ...кто-то тут про массовость говорил (ssn1?)... ...мне кажется, что массовость не очень дружит с необходимостью НАСТОЛЬКО длительных рассчётов потребностеи в том или ином ресе... ...3 реса (еда, стата и профильный/тот который в большем количестве идёт на постройку данного юнита) хватит за глаза и за уши... ...это, кстати, позволит держать армии на профильных сотах... ...для псолао (к примеру) прелов на кадовой, медиумов и элей на нановой, а патры пусть затариваются продом... ...не знаю зачем, пусть барыгам сбывают...
...вот, кстати, идея (в полном отрыве от технической стороны вопроса) как облегчить игрокам жизнь: в кц сделать опцию автопереправки заданного количества ресов с соты на соту через равные интервалы времени (3, 6, 12 часов)... ...для поддержания армий в боеспособном состоянии... ...при должной настройке позволит не беспокоиться за судьбу армы, если долго не заходишь на соту... ...не панацея, что примечательно, - налёты других игроков могут внести коррективы...
...и ещё кое-что... ...кого не устраивают грабежи?.. ...по мне - весьма увлекательное занятие - не хуже активных боевых действий с нулением... ...поэтому любое изменение, которое приведёт к снижению популярности данного вида времяпрепровождения в Сфере лично мне ОЧЕНЬ НЕ нравятся... ...довод №1: игре необходимо разнообразие игрового процесса... ...т.е. кто-то воююет, кто-то грабит, кто-то разведывает и вычисляет чужие армии... довод №2: ограблен может быть и игрок с рейтингом, многократно превосходящим твой собственный... ...а занулен?.. ...не сторонник изменений, ведущих к ещё большему превосходству тех, кто давно играет над недавно вошедшими в игру....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 21:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 12:05
Сообщения: 259
Откуда: moscow
против!
ибо:
новичкам при регистрации можно сразу удаляться!
развиться не дадут да даже если дадут, то как долго будет идти развитие?
даже этот малый процент может нанести ощутимый урон по добычи как новичка, так и игрока с рейтингом 3кк!

моё личное мнение, если кто-то хочет поспорить или провести дисскусию, то пишите в ПМ! завтра уже этот пост не найду :)))

_________________
alt.fightcats.com

[color=red]Руководитель Археологического ведомства FCP Псолеон [/color]


[img]http://smilies.ru-board.com/sm/faga7.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 23:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...и ещё кое-что... ...кого не устраивают грабежи?.. ...по мне - весьма увлекательное занятие - не хуже активных боевых действий с нулением... ...поэтому любое изменение, которое приведёт к снижению популярности данного вида времяпрепровождения в Сфере лично мне ОЧЕНЬ НЕ нравятся...
Увы, с введением апкипа ты будешь огорчён...
Потребляемых армиями ресов настолько будет впритык (спасибо за классный термин!), что они никогда не превысят пятичасовй лимит хранилищ, да ещё сама армия играет роль хранилища на 24 часа. То есть, если армия на соте - грабить будет НЕЧЕГО! Исключение составят непотребляемые армией ресурсы.
Грабёж, как промысел, уходит в прошлое...
Цитата:
...кто-то тут про массовость говорил (ssn1?)... ...мне кажется, что массовость не очень дружит с необходимостью НАСТОЛЬКО длительных рассчётов потребностеи в том или ином ресе...
Дружит вполне.
Чтобы оптимально настроить ресодобывание соты хитрые калькуляторы не нужны.
Достаточно соблюдать естесственный принцип: сноси чего много и строй чего мало.
Цитата:
...не сторонник изменений, ведущих к ещё большему превосходству тех, кто давно играет над недавно вошедшими в игру....
Очень хорошо! Я тоже из этих.
Чем сильнее апкип, тем меньше будет разрыв между топами и ньюбами.


Не стыдно набивать сообщения, зная о запрете даблпостинга? Я полагал, что этим только новичнки грешат.
Поправил. Поздравляю с 617-ым сообщением! DPEBHOCTb

И в мыслях не было!! (А что, за количество постов бонусы начисляют?)
Делаю так исключительно для удобства чтения: делю на смысловые блоки и каждому игроку - свой ответ, а также для удобства делать ссылки - чтоб не на кучу ссылаться, а на конкретный текст.
Да и посты мои не в одну строчку...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Чт янв 26, 2006 16:29, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 14:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Вернёмся к теме топика.
Кто не согласен с моим предложением, чтобы и юниты первого класса кушали бонусный ресурс (лиенсу 1-го класса - кад и нану)?

ЗЫ. Более подробно здесь:
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3712

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 18:51 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 21:59
Сообщения: 2621
Откуда: Neitherworld
Цитата:
Увы, с введением апкипа ты будешь огорчён...
Потребляемых армиями ресов настолько будет впритык (спасибо за классный термин!), что они никогда не превысят пятичасовй лимит хранилищ, да ещё сама армия играет роль хранилища на 24 часа. То есть, если армия на соте - грабить будет НЕЧЕГО! Исключение составят непотребляемые армией ресурсы.
Грабёж, как промысел, уходит в прошлое......
Опять возвращаемся к старому вопросу - нет риска потрерять армию, нет смысла грабить - зачем тогда нужны эти бесконечные и безрезультатные войны?

_________________
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/rpg/butcher.gif[/img][img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/888225/f_1464660.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 19:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
ssn1, Daymara права. если буит так как ты говоришь игра потеряет смысл. ибо останется только накопительство, из-за которого и так сейчас уходят топы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 19:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
хорош тему старую апать :lol:
Всё, что имелло смысл сказать помоему уже сказанно.. и мы всего лишь идём по кругу посторяя одно и тоже...

P.S.
Лисы не смогут специализироватсья нормально и соты у них будут из за этого застроенны чёрти как. вот мой довод. который я уже высказывал ранее. у них должен быть апкип на еду тагже как и у остальных на рессы с бонусом рассовым.

P.P.S.
Касательно % апкипа бонусного ресса в зависимости от уровня надо балансировать этот бонус.. а сама идея помоему правильная чтоб юниты разных левлах кушали ресы в разных пропорциях...

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 21:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Опять возвращаемся к старому вопросу - нет риска потрерять армию, нет смысла грабить - зачем тогда нужны эти бесконечные и безрезультатные войны?
Цитата:
ssn1, Daymara права. если буит так как ты говоришь игра потеряет смысл. ибо останется только накопительство, из-за которого и так сейчас уходят топы.

Да, опять...
И опять повторюсь: игра станет другой, адепты грабежей покинут её, придут новые с иными целями, будет смена караула... Потому что, с действующим мегаперекосом в бесконечные мегаармии сейчас в игре остались получающие удовольствие от понуления и от грабежей. Последние уйдут, "нулёвщики" останутся.
И войны будут да - бесконечные, но не безрезультатные...
И ещё повторюсь: апкип прекратит отток гордых нейтралов, которые играют до первого понуления. А это немало и, значит, от повышенной массовости в игре повысится и интерес. Сейчас же основная масса игроков - "умеющие работать в команде" (пардон за сленг работодателей). Так как деваться куда-то ещё, кроме ала, - некуда... С апкипом в игру вольётся масса "умеющих работать в одиночку". И появяться новые цели и смыслы в игре...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 21:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Касательно % апкипа бонусного ресса в зависимости от уровня надо балансировать этот бонус.. а сама идея помоему правильная чтоб юниты разных левлах кушали ресы в разных пропорциях...
Это же приведёт к тому, что воевать будут тем классом юнитов, которых будет легче прокормить при текущем развитии игрока. То есть, теми юнитами, которых можно будет больше наделать (в проде). Война числом, а не умением.
Я с нетерпением жду окончания балансировок атак-уязвимостей, чтоб поконструировать армии для разных боевых ситуаций, а тут - бац! - воюй только одним классом, иначе проиграешь! Конечно, одним классом лучше, чем одним видом юнитов, как с прослоем, но хочется же всеми юнитами повоевать!

Ты хочешь воевать единственным классом юнитов?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Ср фев 01, 2006 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 21:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
Цитата:
Касательно % апкипа бонусного ресса в зависимости от уровня надо балансировать этот бонус.. а сама идея помоему правильная чтоб юниты разных левлах кушали ресы в разных пропорциях...
Это же приведёт к тому, что воевать будут тем классом юнитов, которых будет легче прокормить при текущем развитии игрока. То есть, теми юнитами, которых можно будет больше наделать (в проде). Война числом, а не умением.
Я с нетерпением жду окончания балансировок атак-уязвимостей, чтоб поконструировать армии для разных боевых ситуаций, а тут - бац! - воюй только одним классом, иначе проиграешь!

Ты хочешь воевать единственным классом юнитов?
не согласен.. я уверен будут даже при таком подходе использоваться разные классы юнитов.
Можно будет сбалансировать за счёт разных уровней потребление.. темболее оно не растёт от уровня к уровню а всего лиш меняет преорететные рессы.

но ето вся теория.. пока не будет практики нельзя говорить с уверенностью.

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB