Текущее время: Пн июл 28, 2025 0:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 22:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 16:13
Сообщения: 85
Когад армии буду тодинаковые БУДет ИНТЕРЕСНЕЕ.
Будет искатся контр юнит, который бы смог убить, арму врага сильнее чем сам сдохнет.
СДелат ьдопустим набор армии до среднего размера за 2 месяца к прмиеру.

_________________
Не говори что мне делать, не скажу куда тебе лететь!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: апкип
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 22:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:06
Сообщения: 1415
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Появится елемент войны. А не просто "кто выше на стенку писает"
И в чем этот элемент? Что такого нового и интересно появится в войне при у всех равных армиях?
Вот именно, что воевать более-менее равными армиями, это интересно. А не просто сносить у нулить малышей. И у каждого нуба будет шанс потягаться с остальными. А не просто героически умереть.
ну малышей как сносили так и будут сносить, потому что они не будут начинать игру с армией в 50кк прода , а такую армию моно будет прокормить особо не парясь :!:

В плане сказанного "что нового появится при войне равными армиями" а то что можно будет как и всегда было брать армии у соаловика, притом ето станет предпосылкой для сплочения альянсов. и учитывая мое мнение про восстановление война будет более интенсивной :idea:

_________________
Ворон Chapay - спящий АА бонус [WF]
Феникс - АВЛ, я мысленно с вами
Стрела WFChapay - бывший служитель
империи зла [HELL] and [ILZM]
Лев AZO_Junior - бывший игрок альянса IGM, сотрудник академии IGM. [PRIDE_TC]
Почетный труп


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 22:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:06
Сообщения: 1415
Цитата:
Когад армии буду тодинаковые БУДет ИНТЕРЕСНЕЕ.
Будет искатся контр юнит, который бы смог убить, арму врага сильнее чем сам сдохнет.
СДелат ьдопустим набор армии до среднего размера за 2 месяца к прмиеру.
хотелось бы поправиться , при равных армиях одним контрюнитом ничего не добьешься . т.я. через пробой контр юнит отвесит порядком по времени а за это время можно будет подтянуть противоюнит на защиту и ппц атаке :!:

_________________
Ворон Chapay - спящий АА бонус [WF]
Феникс - АВЛ, я мысленно с вами
Стрела WFChapay - бывший служитель
империи зла [HELL] and [ILZM]
Лев AZO_Junior - бывший игрок альянса IGM, сотрудник академии IGM. [PRIDE_TC]
Почетный труп


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 23:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 15:57
Сообщения: 194
Откуда: Из альянса [LZM]
Хммм не плохая идея ... я согласен с Chapay'em!

_________________
Кто с мечом к нам придёт, того легче пристрелить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: апкип
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 8:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Цитата:
ну малышей как сносили так и будут сносить, потому что они не будут начинать игру с армией в 50кк прода , а такую армию моно будет прокормить особо не парясь :!:

В плане сказанного "что нового появится при войне равными армиями" а то что можно будет как и всегда было брать армии у соаловика, притом ето станет предпосылкой для сплочения альянсов. и учитывая мое мнение про восстановление война будет более интенсивной :idea:
:) Я не имел ввиду полных нубов. Среднячки уже смогут хоть как-то пырхаться. А то они становятся вечными кормушками.
А мое мнение насчет апкипа: "Сам апкип поднять необходимо, а цены на полеты оставить."

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 14:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 0:56
Сообщения: 68
Да конечно же апкип нужен, противятся ему только те у кого армии уже раскормлены чрезмерно, одно временно с этим я бы порекомендавал усилить контроль за ситтингом, что бы эти самые гигамонстры не имели возможности рассувать свою армию нубам с целью при удобном случае её вытаскивания. Пора уже мозги настраивать не на то, как обойти правила, а на то как преуспеть в ВОЙНЕ. Ну не нравятся мне те, кто только копит армию и использует её только для того, чтобы "поиграть мышцами" перед заведомо более слабым противником!
Повторюсь, многие ушли после того как их "занулили", ведь люди видят, что честным путём на свой уровень уже не вернуться, а именно таких активных больше всего и жалко.
Даёшь АПКИП! Больше ВОЙНЫ! "Толстопузов" В Атстой!!!!
Пы.Сы. Но цены на полёты я может быть даже и понизил. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 10:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
2IIGarin_Zmey: +1

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 13:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:54
Сообщения: 157
Откуда: все мы из одних ворот
Апкип - ошибка разрабов.Новая система боя-отстой.Хорошо хоть прослой не отменили.

_________________
альянс TITANS набирает игроков в мир Кассандры
платить за игру больше, дело добровольное


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 13:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
армия должна кушать в любом случае, иначе это просто картинки )

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: апкип
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 13:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

В плане сказанного "что нового появится при войне равными армиями" а то что можно будет как и всегда было брать армии у соаловика, притом ето станет предпосылкой для сплочения альянсов. и учитывая мое мнение про восстановление война будет более интенсивной :idea:
То есть, от интереса отсекаются нейтралы :)
Сплоченность алов - это не спорю - здорово. Но просто - сколько таких сборок будет в неделю? На сколько меньше количества игроков, готовых летать?
В общем понятно, что пока не посмотришь правды не найдешь, но уравниливка (или же приблизительная уровниловка - так как без бонуса на локалки между развитыми игроками разрав в добычи будет не таким большим, как бывает в других мирах) не приносит ничего нового в тактику боя, а вот к соте приковывает бОльшой процент игроков - тех кто мог бы летать на более слабых.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 18:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 16:13
Сообщения: 85
Да ппц, че вы так прицепились, что играть станет труднее, нельзя будет грабить мелких.

Игра станет намного интеренсее, будут развиватсья аловые отношения, тоесть, чтоб занулить типа будет летать не 1 человек, а сращзу куча. Надо будет кооперироват ьвремя атаки, чтоб все ударили когда ндао.
Это будет интеренсо.
А шас арму настроил полетел занулил, кто слабее тебя заведомо, и все дела.
Лиенсу будут держать алловые сборки.
БУДЕТ РАЗВИВАТСЬЯ КОМАНДНАЯ ИГРА.

_________________
Не говори что мне делать, не скажу куда тебе лететь!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 19:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
прошелся я по сотам игроков, посмотрел на потребление армий
завтра будем повышать апкип

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 19:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Цитата:
прошелся я по сотам игроков, посмотрел на потребление армий
завтра будем повышать апкип
А во сколько раз? поточнее пожалуйста.

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 19:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
А зачем? Интереснее сначала повысить, а потом сказать :)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 19:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Цитата:
А зачем? Интереснее сначала повысить, а потом сказать :)
:) Палюбому. А потом контрольный.

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB